Акт выполненных работ (оказанных услуг)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 по Договору №_________от «____»___________20___г. Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Дептруда и занятости Югры), в лице __________________________________, действующего на основании ____________, именуемый в дальнейшем «Департамент», с одной стороны, и победитель конкурса проектов, направленных на создание условий для активного участия людей пожилого возраста в экономической жизни автономного округа _______________________________________________ __________________________________________________________________, в лице __________________________________, действующего на основании ____________________, именуемый в дальнейшем «Грантополучатель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, составили и заключили настоящий Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с Договором от «____»_________201___ года №_____ Грантополучателю Департаментом перечислен Грант в виде целевой субсидии на реализацию проекта «__________________________________» (наименование проекта) в размере ____________(________________) рублей. 2. Сумма использованных Грантополучателем средств полученного Гранта составила ______________(_______________________) рублей. 3. Средства Гранта использованы по целевому назначению, в том числе:
3. Отчетные документы, подтверждающие целевое использование полученного Гранта представлены в полном объеме и зачтены Департаментом. (формулировка пункта применяется при составлении промежуточного акта). 3. Отчетные документы, подтверждающие целевое использование полученного Гранта представлены в полном объеме и зачтены Департаментом, содержательный отчет о реализации проекта представлены. (формулировка пункта применяется при составлении итогового акта).
4. Стороны взаимных претензий по Договору не имеют. (формулировка пункта применяется при составлении итогового акта). 5. Действие Договора от «_____»_________201____ года считать завершенным. (формулировка пункта применяется при составлении итогового акта).
Департамент: Грантополучатель: ___________ _______ ___________ _________ _____ _________ (Наименование (подпись) (расшифровка (Наименование (подпись) (расшифровка должности) подписи) должности) подписи) М.П. М.П.
Приложение 3 к договору № _____ от «____» _________ 201__ г. Форма Содержательный отчет о реализации проекта «________________________________________» наименование проекта Раздел 1. Общие сведения о проекте и Грантополучателе: 1. Наименование Грантополучателя 2. Название проекта 3. Размер (сумма) гранта 4. Сроки реализации проекта 5. ФИО и контактная информация руководителя проекта Раздел 2. Аналитический часть отчета: 1. Обзор и характер проведенных за отчетный период мероприятий проекта 2. Описание содержания проделанной работы 3. Результаты, достигнутые в ходе реализации проекта (период реализации проекта) с указанием численности граждан пожилого возраста, вовлеченных в реализацию проекта 4. Значимость полученных результатов и потенциальные области их применения 5. Оценка успешности проекта 6. Недостатки, выявленные в ходе реализации проекта 7. Общие выводы по проекту 8. Прочая информация (фото-, видеоматериалы, информация печатных изданий о мероприятиях проекта и т.п.) Содержательный отчет подписывает руководитель проекта, ставится подпись руководителя и печать организации-получателя финансовых средств, дата подписания отчета. Приложение 4 к договору № _________
от «___» __________ 201___ г.
Форма Согласовано: ________________ _________________ «___»____________20__ года
Отчет о целевом использовании средств Гранта по договору о предоставлении гранта от «___»_________ 201_ года №______ на реализацию проекта ______________________________
Остаток средств по Гранту: ______________(_______________) рублей
Приложение на листах.
Грантополучатель: Руководитель ______________ (Ф.И.О.) М.П. Гл.бухгалтер _______________ (Ф.И.О.) Исполнитель _______________ (Ф.И.О.) Тел.:______________ «___» _________ 20___ года.
Примечание 1. Заверенные первичные документы должны быть приложены к финансовому отчету в порядке по номеру наименований видов расходов и должны быть пронумерованы. 2. Первичными документами являются (платежные поручения (с отметкой банка) с приложением накладных, счетов, счетов-фактур, кассовых и товарных чеков, квитанции к приходным кассовым ордерам, копии договоров аренды, маршрутного листа, технического паспорта на арендуемое транспортное средство, акта приема-передачи арендуемого транспортного средства и др.
Методические рекомендации по составлению отчета о целевом использовании средств Гранта
Данные рекомендации содержат основные требования, предъявляемые Департаментом к отчетам о целевом использовании средств Гранта (далее – финансовые отчеты) 1. Представление отчетов должно осуществляться в сроки, указанные в Договоре. В случае отклонения от указанных сроков Грантополучатель обязан уведомить Департамент в письменном виде о предполагаемых задержках по представлению отчета, и причинах непредставления отчета в срок. Отчеты должны быть представлены в печатном виде, отчет сдает руководитель проекта, либо лицо официально им уполномоченное. 2. Все расходы должны быть подтверждены соответствующими документами. Название статьи расходов и сумм бюджета проекта должно соответствовать названию расходов и сумме, указанной в платежном документе.
Если оплата за выполненные работы в рамках использования Гранта выдана по платежной ведомости, в отчете о расходах указывается общая сумма средств, которые были выданы получателю по данной ведомости. Ведомость должна содержать подписи всех получателей. Перечисленные налоги необходимо указывать в отчете о расходах, отдельно приложить ксерокопии платежных поручений. Если, указанная в первичном документе сумма, состоит из нескольких источников, необходимо обязательно указать на копии платежного документа сумму средств гранта: в том числе _________________рублей из средств по договору о предоставлении гранта от ____________ № ______. 3. Отчетными документами являются копии: 3.1. Кассовых и (или) товарных чеков. 3.2. Платежных поручений (с отметкой банка). 3.3. Счетов, счетов-фактур, накладных, квитанций к приходным кассовым ордерам, бланков строгой отчетности. 3.4. Договоров (в том числе и трудовых), актов. 3.5. Платежных ведомостей. На всех платежных документах должно быть написано название и адрес организации. Если оплата осуществляется через банк, то необходимо представить копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств. 4. Необходимо тщательно проверять банковские реквизиты, если они меняются, срочно сообщать Грантодателю. 5. Нельзя разрезать документы, ксерокопии должны быть на полных листах (формат А4). 6. Необходимо обязательно указать название статьи расходов. 7. Перемещение средств между статьями расходов (до 15% от общей утвержденной суммы), возможно лишь после письменного запроса Грантополучателя и письменного одобрения Департаментом, оформления уточненного расчета затрат. 8. Изменения расчета затрат должны быть согласованы с Департаментом в письменной форме, последние изменения в расчет затрат могут согласованы не позднее чем за 15 рабочих дней до момента окончания срока действия Договора.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|