Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что делает человека Человеком?




Мужчина и Женщина. В чём разница, и зачем она нужна?

Белобров Е.А.

Качканар 2015

 

Содержание

 

Предисловие

 

1. Что делает человека Человеком? 4

2. Интуиция и Интеллект 8

3. Уровень Интеллекта 13

4. Иерархически Наивысший Уровень Интеллекта 17

5. Разнонаправленные Интеллекты и разнокачественные Интуиции 20

6. Тандемный принцип деятельности 23

7. Счастье 26

8. Любовь, как причина Гармонии 27

9. БОЖий Промысел и БОЖье Попущение 31

10. Страх 37

11. Эгрегоры 39

12. Различение 41

13. Генетически обусловленный потенциал 46

14. Дети 56

Заключение 58


15.

Предисловие

Вопрос конечно глупый «Чем отличается мужчина от женщины?», но меня больше интересуют не гендерное отличие, а мировоззренческое. Если оно есть, то зачем оно нужно, и что есть общего у обоих полов? Ведь созданы мы были не для вечного конфликта полов, которое так тщательно насаждается в кино и на телевидении, и не только для собственного воспроизводства, как для того созданы микроорганизмы. Если созданы мы были БОГом по ЕГО «образу», то в чём наше «подобие» БОГу, которое ещё необходимо приобрести?

Сегодня, в массовой культуре развлечений и образования стали размыты такие основополагающие понятия, как Счастье и Любовь, Интуиция и Интеллект, не стоит вопрос: «каков наивысший уровень Интеллекта, которого может достичь человек. Нигде, кроме книг ВП СССР, на основании которых и был написан этот труд, нет ясного ответа на вопрос «Что значит быть Человеком?», хотя расшифровка этого понятия должна производиться в школьной программе образования с раннего детства.

Интеллект и Интуиция позволяют упорядочить получаемую информацию извне и перенастроить собственное мировоззрение на наиболее соответствующее реальной жизни, в которой место есть всему доброму и полезному, несомому настоящим Человеком другим человекам. Именно наиболее точные расшифровки основополагающих понятий помогут разобраться, в чём мировоззренческое отличие Мужчины от Женщины и зачем оно нужно. Что есть настоящее Счастье и Любовь, как они взаимосвязаны? Как страх связан с понятиями промысла и попущения? Что есть генетически обусловленный потенциал и как с ним связаны эгрегоры? Ответы на эти и многие другие вопросы я постарался дать в этой работе, раскрыв умолчания, открывшиеся мне при прочтении работ ВП СССР.

Я предлагаю каждому сначала самостоятельно, а затем при помощи этого текста ответить на все вышеозначенные вопросы, применив их в практике жизни, проверить истинность данной работы.

Весь материал собран из различных источников, которые по мере возможности я постарался указать в тексте (при нажатии на выделенные синим цветом слова и словосочетания ctrl+левая кнопка мыши, открывает в браузере ссылку на полный текст), но большую часть материала, на который я опирался, составляет КОБ ВП СССР (Концепция Общественной Безопасности Внутреннего Предиктора СССР).

Что делает человека Человеком?

Прежде, чем искать различие между мужчиной и женщиной, нужно установить, в чём они едины. Объединяет их Человечность, т.е. мужчина или женщина – это, прежде всего Человек, а потом уже гендерные все остальные культурно-психологические различия.

Быть Человеком с большой буквы – значит обладать Человечным Строем Психики (ЧСП). Но в связи с тем, что каждый новорожденный человек подчинён своей генетике, т.е. рождается с преобладающим Животным Типом Психики (ЖТП), по мере взросления переходя в подчинение сложившейся вокруг него культуре, начинает обладать типом психики «зомби-биоробот». Те, кто преодолевают предыдущие типы психики, в своём стремлении роста над самими собой и окружающими, переходят в демонический тип Психики, но останавливаются в этом росте над самим собой, то не достигнув устойчивого ЧСП, не могут стать полноценными Человеками.

Миновать демонический ТСП возможно, но отсутствие такого жизненного опыта в собственной психике, может сыграть злую шутку с находящимися в ЧСП, при столкновении с людьми в демоническом ТСП, проявившись полном непонимании мотивов, движущих демоном. А человеку в демоническом ТСП не составит труда подчинить своей воле человека, находящегося в ЧСП, но не имеющего в своём жизненном опыте навык преодоления демонических проявлений в собственной психике. Демонический ТСП вполне реально наиболее быстро и наименее «безболезненно» преодолеть с помощью родителей находящихся в ЧСП, на наиболее ранних этапах развития ребёнка так, что он даже не заметит, как проявления демонизма были подавлены в нём. Однако, полное подавление домонизма ребёнка на ранних этапах взросления является ошибкой воспитания. Необходимо дождаться того этапа становления психики ребёнка, когда он научится подчинять своему демонизму инстинкты, внимание и интеллект, а до тех пор, направлять его волю на подчинение своей воле не окружающих людей (бесконечно добрых бабушек и тётушек), а собственных инстинктов и воли, переключая его внимание на освоение интеллекта. К моменту завершения формирования организма ребёнка, освободившиеся ресурсы его мозга (мозг тратит значительные собственные ресурсы и организма на формирование тела, подчиняя этому формированию и волю, и всю его психику при неправедной культуре) ребёнка, можно перенаправить на преодоление демонизма и осознание собственного Я будущего Человека, в беседе методом диалектики, создав с ним тандем. Такой опыт преодоления демонического ТСП позволяет в дальнейшем различать его проявления в собственной психике, и самостоятельно подчиняя его своей воле, оставаться в ЧСП, а не идти на поводу собственного демонизма, как и чужого.

В глобальном историческом процессе имел место период, когда был «оЧеловечен» целый народ настолько, что демонизму не было места и вся культура того общества подавляла его проявления на самых ранних этапах – это была докрещенская Русь. О том, что Русский Народ не был подвержен сатанизму, охватившему остальные народы, говорил и Иисус:

Но такая Человечность целого Народа, не позволила ему избежать выпадения из Промысла БОЖьего в Попущение только по причине отсутствия в его коллективном безсознательном «прививки» от демонизма вообще и демонизма, несомого «библейской концепцией» в частности. Демоническим личностям, носителям библейской концепции порабощения всего человечества от имени «бога», не составило труда подчинить своему демонизму самых податливых индивидов, отделив их от Русского Народа, в некую «элиту» и управляя ими словно неокрепшими умом детьми, крестить Древнюю Русь. Начало этого периода времени, не закончившегося и поныне, имеет название – Смута. Окончить этот период в воле каждого человека, но необходимо навсегда внести в свою культуру воспитания навык самостоятельно преодоления демонического ТСП, при переходе в ЧСП.

На сегодняшний день большая часть интеллектуально развитого населения планеты (интеллектуальная элита) остановилась в своём развитии на пребывании в демоническом строе психики, что усиленно поддерживается искусственной культурой кино, печатной продукции и политикой большинства государств, подавляя потенциал развития человечества, потому именно это право — состояться в качестве Человека с большой буквы должна обеспечивать вся культура общества. Но до тех пор, пока интеллектуальная «элита» не поймёт ущербности своего положения в демоническом ТСП, общество продолжит порождать из себя детей с животным ТСП и зомби-биоробот, как говорится «природа отдыхает на детях гениев». Эта «элита» сама изживёт себя, главное ей не мешать.

Нам же, потомкам Древней Руси, имеющим своём коллективном безсознательном память о временах всеобщей Человечности, помочь друг другу оЧеловечится, потому что сделать это в одиночку сложнее, даже читая толстые книги ВП СССР. Очеловечивать друг друга наиболее эффективно, быстро и качественно, можно только осуществляя тандемный принцип деятельности, о чём будет сказано ниже, в главе 6.

Человека делает Человеком он сам, ему можно и необходимо в этом деле помогать не только с самого рождения, но ещё и до его рождения, программируя свою генетику будущими родителями в направлении праведности. Чем раньше этот индивид при помощи своей воли и внимания сконцентрируется на освоении своего интеллекта и интуиции, подчинив им свои инстинкты и волю, тем скорей он очеловечится.

Интуиция и Интеллект

Интеллект – это алгоритм сборки и разборки настолько длинных логических цепочек, насколько развит Интеллект индивида, что и определяет уровень Интеллекта.

Интуиция – это способность человеческой психики воспринимать на уровне сознания, приходящие из безсознательного матрицы развития и логические цепочки в уже готовом к реализации виде без применения интеллекта.

Под термином "интуиция" скрываются психологически разнородные явления:
- проявления собственного чувства МѢры (чувства Божиего предопределения);
- не осознанные в их полноте результаты работы интеллекта личности на безсознательных уровнях психики;
- считывание информации и алгоритмики из эгрегоров;
- одержимость, в результате которой иные субъекты и объекты ретранслируют свойственную им информацию через того или иного человека;
- непосредственно Божие водительство.

Исходя из этих определений, можно сделать некоторые выводы, и многие с ними согласятся:
1. Девочки – с раннего детства инстинктивно повторяют за своими Мамами (либо другими женщинами, с которыми близко взаимодействуют) многие дела в меру своего возраста и способностей (важно, чтобы в этот момент Мама не отгоняла от себя «надоедливую» дочь), если получается так же, как у Мамы или даже лучше, то этот стереотип поведения (алгоритм решения жизненной задачи) откладывается в безсознательное ребёнка целиком, как полезный навык/стереотип поведения. Так девочкой накапливается определённый набор стереотипов поведения «на все случаи жизни» с самого раннего детства до тех пор, пока не наберётся необходимого набора, этот набор алгоритмов действий представляет собой родовой эгрегор, который ей настраивается с самого рождения, в худшем случае она просто подключается к генетически обусловленному родовому эгрегору и не подымается выше ТСП «зомби». Но зачастую девушки так увлекаются в поиске новых стереотипов поведения и их практической реализации, что не считают нужным развивать свой Интеллект, который как раз и помогает разбираться во всём ворохе стереотипов, поведения выявляя лучшие из них, заменяя в своём безсознательном устаревшие или с менее полезным результатом на более совершенные, чаще всего они просто заменяются на новые, подслушанные (слухи – это распространение стереотипов поведения в женском обществе) через подруг или подсмотренные в «мыльных операх», если подруг нет или они не сообщают ничего нового (точно так же в обществе безудержного потребления качественные и удобные в применении вещи заменяются на более модные и яркие в ущерб качеству и удобству). Даже обучаясь в Школе или ВУЗе, они стараются чаще «зазубрить», чем применить свой Интеллект для понимания сути предмета изучения. Но в среднем оценки их выше, чем у мальчиков там, где нужны теоритические знания, только потому что их интуиция помогает доставать из безсознательного «зазубренное» с минимальными искажениями, но ситуация обратная там, где нужно применять работу интеллекта, например при применении теории на практике.

Напомню, что Интуиция – это способность человеческой психики воспринимать на уровне сознания, приходящие из безсознательного матрицы развития и логические цепочки в уже готовом к реализации виде без применения интеллекта. На основании данного определения «Женская интуиция» представляет собой некий алгоритм действий или совокупность стереотипов поведения, который «всплывает» на уровень сознания из безсознательных уровней психики Женщины, или приходит к ней из коллективной психики (эгрегора) подруг/близких женщин, к мнению которых она прислушивается в момент попадания в ту или иную жизненную ситуацию, который реализуется, независимо от Интеллекта, т.е. неосознанно. Распространено такое мнение, что «женщина сначала делает, а потом думает», потому что женщине свойственно сначала применить интуицию, а потом уже использовать интеллект для осознания результата своих действий. Но она не всегда довольна этим результатом не только из-за неадекватности жизни своих поступков, но и из-за не полного понимания как должно быть правильно (даже поступая иной раз совершенно верно, но, не понимая своей правоты, сожалеет о поступке, идя на поводу мнения своих подруг, обладающих более искажённой нравственностью). Если набор стереотипов поведения в безсознательном девушки адекватен жизни и интуиция развита на достаточном уровне, чтобы не «затупить» в ответственный момент, то алгоритм её действий приведёт к наилучшим из возможных результатов. Осознать правильность своих действий и насколько они адекватны жизни, поможет наиболее развитый интеллект и наиболее близкая к праведности нравственность. Примерно то же самое действо со своей интуицией проделывают «гадалки», если они не шарлатанки.

Таким образом «Женская интуиция» - это процесс когда тот или иной стереотип поведения «всплывает» из безсознательного в той или иной жизненной ситуации без применения интеллекта и тут же воплощается в жизнь (в большинстве случаев мужчиной). Чем применённый стереотип поведения адекватней жизни, тем положительней результат реализации данного стереотипа поведения, т.е. вызывает положительные эмоции у женщины. Подобного типа Интуиция присуща и мужчинам, но отличие в том, что если мужчина ни разу в жизни не применял тот или иной алгоритм действий, то ему понадобится время на применение интеллекта (осмысление), а женщина его применит тут же, даже если она о нём слышала всего один раз в жизни или получила его интуитивно из родового эгрегора. Проще говоря, Мужчина перед применением своей Интуиции на практике, сначала применяет Интеллект, а Женщина наоборот, сначала применяет Интуицию, а потом Интеллект.

2. Мальчики же в первую очередь, инстинктивно стремятся узнать «как это работает» (применить интеллект) и стараются быть всегда «круче» остальных если не во всём, то хоть в чём – то, т.е. готовы превратить в соревнование что угодно ради выявления лидера в своей среде. Если на начальных этапах взросления уровень интеллекта у всех примерно одинаков, и сила что-то решает, то постепенно до большинства юношей доходит, что нужно быть умнее, чем остальные, т.е. развивать Интеллект (в связи с тем, что ребёнок ещё не осознаёт своего Я и уровня собственного интеллекта из-за недоразвитой интуиции, этот уровень он познаёт в сравнении с уровнем интеллекта, других людей). Поэтому будущие Мужчины более увлечены интеллектуальными играми – шахматами, картами и прочими стратегическими/тактическими компьютерными играми вперемешку с экстремальными видами «дворового спорта», для чего мальчики стремятся развить скорость своей реакции и мышления (скорость обработки данных своим Интеллектом), что тоже идёт в ущерб развития интеллекта, ведь чем «короче» Интеллект – меньше его уровень, тем быстрее его работа, и тем короче логические цепочки, которые способен построить человек. Если мальчик не строит длинных логических цепочек, что требует продолжительной работы Интеллекта, то он останавливается на том, что он быстро соображает, но не способен продумать, чем займётся в ближайшие несколько недель, не говоря уж о стратегии на несколько десятилетий или несколько последующих, после него поколений. Низкий уровень развития мужского Интеллекта сказывается на неумении грамотно пользоваться Интуицией и приводит к тому, что даже самый высокоскоростной интеллект «накрывается» более высокоразвитой «Женской Интуицией», как «медным тазом», даже если она у женщины развита на уровне умения подключать мужчину к «основным инстинктам». Однако если мальчика с детства приучать сначала, строить длинные логические цепочки, а потом развивать скорость их построения, то с годами он обучится и тому и другому тем успешней, чем качественней помощь в этом деле была оказана ему окружающими его взрослыми на ранних этапах взросления. Чем выше уровень Интеллекта, тем проще увеличить скорость его работы, не забывая о том, что скорость работы Интеллекта приятное дополнение к основному его качеству – уровню Интеллекта, и слишком увлекаться «разгоном» его работы не стоит. Увеличением скорости работы Интеллекта необходимо заниматься тогда, когда ощутим предел развития уровня интеллекта на одном из этапов развития, это означает что пора переключить внимание и волю на «разгон» скорости работы интеллекта.

Когда встречаются такие двое – один с не развитой интуицией – правой половиной мозга (хромой на левую ногу), а вторая с деградировавшим Интеллектом левой половиной мозга (хромая на правую ногу), то они не становятся полноценным человеком, а становятся «хромым» на обе «ноги». А если ещё при этом разрушают недоразвитый мозг наркотиками, то их жизнь – сплошная жизненная катастрофа. Но объединение в тандем мужчины с высоким уровнем интеллекта и женщины с широко развитой интуицией, способно очеловечить не только их обоих, но и помочь в этом окружающим.

Мужская Интуиция – это способность различать Язык Жизненных обстоятельств и после обработки его Интеллектом, расширять своё мировоззрение, откладывая в безсознательном образы, считанные этим Языком, на котором с ним ведёт диалог БОГ. После обработки, готовый образ нужно ещё научиться передавать другим индивидам в лексической форме или образах, доступных для понимания, что проявляется в миропонимании индивида.

В процессе становления Мужчины развитие Интеллекта является более приоритетной задачей, чем Интуиции, т.к. от уровня его интеллекта напрямую зависит качественная работа его Интуиции. В процессе становления Женщины, интеллект подавляется работой её интуиции, поэтому ей необходимо восполнять эту потерю посредством Мужского Интеллекта, как «камертона» её Интуиции и задания направления её развития.

Уровень Интеллекта

Уровень Интеллекта – это способность человека с уровня сознания строить наиболее длинные логические цепочки, чья алгоритмика построения удерживается в сознании человека на всё время их построения. Существует несколько уровней интеллекта, которые способен превзойти (объемлет) уровень интеллекта Человека и один, который Человек преодолеть/объять не сможет никогда.

Интеллект – это то, что всегда работает, кроме случаев наркотических опьянений – искусственного опущения типа психики до нечеловеческого и периодов одержимости, начиная с самого рождения и до самой смерти. Уровень Интеллекта с рождения взращивается тренировками на низших уровнях, начиная со сборки «пирамидок» из неодушевленных предметов, разглядывания насекомых, изучения домашних животных, постепенно понимая превосходство своего интеллекта над низшими уровнями до уровня сверстников, к моменту взросления выходя на уровень интеллекта собственных родителей. Превзойдя своим интеллектом сначала родителей, а затем и окружающих (в случае, если те не находятся в ЧСП большее время жизни), те, кто останавливаются в развитии интеллекта – приобретают тип строя психики – демон, а те, кто знают и ощущают присутствие Наивысшего уровня Интеллекта, продолжают развиваться дальше, постепенно выходя на границу развития уровня Интеллекта, обозначенную ИМ.

Человечество является неотъемлемой частью БОГа (частью ЕГО логической цепочки – Интеллекта) и планеты Земля относительно так же, как и микроорганизмы являются неотъемлемой частью человеческого тела, пока они живы, жив и человек. Если бы каждый человек понимал, что нужно каждому микроорганизму и знал принципы их взаимодействия в составе органов своего тела, то кормил бы их, а не язык или желудок. Задача каждого Человека научиться использовать своё тело правильно и по назначению, хоть непосредственно каждым микроорганизмом мы управлять не в состоянии, но понять, что нужно им для устойчивого и безболезненного развития вполне способны. Такое правильное развитие каждого человеческого тела предопределено БОГом и мера эта находится так же в русле Промысла, как и развитие Интеллектуального уровня Человека, развивая который, вполне возможно понять, чем кормить собственные микроорганизмы.

БОГ, в отличие от человека знает, как ему будет лучше и не однократно напоминает о его миссии на Земле через своих посланников, но люди к сожалению, непослушнее, чем наша микрофлора, возомнили себя важнее всего тела – планеты Земля, и ведут себя, как раковые клетки.

На рисунке в виде шкалы уровень Интеллекта Человека показан как объемлющий все нижестоящие уровни Интеллекта вектор развития, доходящий до грани уровня Интеллекта БОГа. Если в этой иерархии убрать БОГа (материалистический атеизм), то и стремиться особо не к чему, главное быть «умнее» собаки (быть интеллектом выше самой интеллектуальной обезьяны). Или приписать «богу» то, что не свойственно реально существующему БОГу, как это сделано в «библии» и возведено в ранг священного писания для вывода Человека из русла БОЖьего промысла в область БОЖьего попущения. А уж в области Божьего попущения, люди одержимые сатанизмом, быстро встроят в свою толпо – элитарную модель вновь пришедшего. Как это и произошло в Древней Руси, когда в попущение вывели сначала «элиторизовавшуюся» часть народа, а затем и весь народ.

Такая подмена БОГа успешно ведётся уже многие тысячелетия Глобальным Предиктором (ГП) с целью порабощения всего Человечества.

Человеку же предопределено БОГом – достигнуть грани его уровня Интеллекта и праведности, выполнять свою миссию – быть наместником БОГа на Земле. Эта миссия хоть и не проста, но вполне выполнима, если человеку не свойственно от неё отрекаться и мнить себя высшим разумом, проявляя тем самым свой демонизм и сатанизм.

Праведность, является наилучшим образцом, на который следует ориентироваться человеку, настраивающему свою нравственность посредством интеллекта, в процессе обретения устойчивого Человечного типа психики.

Именно устойчивость нравственных мерил, соответствующих праведности, позволяет не выпасть из Промысла при вхождении в область Попущения, находясь при этом постоянно в добром настроении:

Человеческому уровню интеллекта, преодолевшему с помощью самообразования установленную современным образованием планку, под силу приблизиться к грани, установленной БОГом и собравшись воедино с такими же ЧЕЛОВЕКами исполнить своё предназначение. Эта грань между уровнем Интеллекта БОГа и уровнем Интеллекта Человека определена БОГом, как способность Человека к взаимному «общению» с БОГом Языком Жизненных Обстоятельств (ЯЖО).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...