11.1 Перечень компетенций с указанием этапов формирования в процессе освоения образовательной программы
№п/п
| Индекс компетенции
| Содержание компетенции (или ее часть)
| Раздел практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части)
| В результате прохождения раздела практики, обучающего формирование компетенций (или ее части) обучающийся должен:
|
Знать
| Уметь
| владеть
|
1.
| ОК-3
| Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| II-VII
| закономерности функционирования современной экономики;
основные понятия, категории и инструменты.
| анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы;
анализировать и интерпретировать данные статистики
| методологией учебно-исследовательской деятельности.
|
2.
| ОК-5
| Способность к коммуникации в устной и письменных формах на русском и иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
| VII
| основы культуры устной и письменной речи;
основы владения современным русским и иностранным языком
| аргументировано излагать свои мысли; уметь общаться, вести гармонический диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации на русском и иностранном языках
| коммуникативными навыками в разных сферах употребления русского и иностранного языков, письменной и устной их разновидностями
|
3.
| ОК-6
| Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| VII
| основы профессионального общения
| общаться, вести гармонический диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации;
| коммуникативными навыками, способами установления контактов и поддержания взаимодействия, обеспечивающими успешную работу в коллективе
|
4.
| ОПК-1
| владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
| II-VIII
| основы правового регулирования финансово-хозяйственной деятельности организаций;
основные требования в отношении оформления документации;
технологию создания управленческого документа;
состав документальной базы ведения бухгалтерского, налогового, управленческого учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
организацию документооборота у экономического субъекта.
| использовать и составлять документы, относящиеся к профессиональной деятельности;
конструировать основные виды организационно-распорядительных документов, учетных регистров, первичных документов нетиповых форм и документов бухгалтерского оформления;
применять соответствующие сложившейся в организации хозяйственной ситуации положения законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения;
проводить юридический анализ фактов хозяйственной жизни.
| навыками практического применения основных справочно-правовых систем, используемых в РФ;
навыками построения системы документооборота в организации;
методикой правового анализа договоров с контрагентами;
актуальной информацией о текущем состоянии нормативно-правовой базы бухгалтерского учета, налогового учета и аудита.
|
5.
| ОПК-2
| способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
| IV-VII
| теоретические основы менеджмента
| использовать на практике инструментарий менеджмента
| способностью находить организационно- управленческие решения и готов нести за них ответственность
|
6.
| ОПК-4
| способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
| IV-VII
| основы деловых коммуникаций
| осуществлять деловое общение путем публичных выступлений, переговоров, проведения совещаний, деловой переписки
| навыками электронных коммуникаций
|
7.
| ОПК-6
| Владение методами принятия решений в управлении операционной
(производственной) деятельностью организаций
| IV-VII
| теоретические основы стратегического менеджмента
| оценивать риски принятия организационно- управленческих решений
| методами рискменеджмента
|
8.
| ПК-1
| владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
| VII
| основы управления персоналом организации
| проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
| методиками анализа персонала организации
|
9.
| ПК-2
| владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде
| VII
| принципы возникновения конфликтов в коллективе и их предупреждение;
основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерств и управления конфликтами
.
| использовать приемы кооперации с коллегами по работе в коллективе, находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях; осуществлять взаимодействие в коллективе
| владеть основами психологического общения, уметь предупреждать и разрешать межличностные конфликты;
способами разрешения конфликтных ситуаций методами речевого воздействия.
|
10.
| ПК-3
| владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
| V,VI
| теоретические основы стратегического и операционного менеджмента
| принимать решения в управлении операционной (производственной) деятельностью организации
| методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений
|
11.
| ПК-5
| способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
|
| базовые функциональные стратегии
| анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями
| методами стратегического анализа
|
12.
| ПК-7
| Владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес –планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов; умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
| II-VII
| теоретические основы операционного менеджмента
| проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений;
| методами технико-экономического и финансового и анализа;
методикой правового анализа договоров с контрагентами;
|
13.
| ПК-20
| Владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур
| IV-V
| основы правового регулирования деятельности организаций;
специфику российской правовой системы и законодательства;
основные требования в отношении оформления документации;
технологию создания управленческого документа;
состав документальной базы ведения учета и составления отчетности; организацию документооборота у экономического субъекта.
| использовать и составлять документы, относящиеся к профессиональной деятельности;
конструировать основные виды организационно-распорядительных документов;
| навыками практического применения основных справочно-правовых систем, используемых в РФ;
актуальной информацией о текущем состоянии нормативно-правовой базы
|