Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике




11.1 Перечень компетенций с указанием этапов формирования в процессе освоения образовательной программы

 

№п/п Индекс компетенции Содержание компетенции (или ее часть) Раздел практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части) В результате прохождения раздела практики, обучающего формирование компетенций (или ее части) обучающийся должен:
Знать Уметь владеть
1. ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности II-VII закономерности функционирования современной экономики; основные понятия, категории и инструменты.   анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы; анализировать и интерпретировать данные статистики методологией учебно-исследовательской деятельности.  
2. ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменных формах на русском и иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия VII основы культуры устной и письменной речи; основы владения современным русским и иностранным языком аргументировано излагать свои мысли; уметь общаться, вести гармонический диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации на русском и иностранном языках коммуникативными навыками в разных сферах употребления русского и иностранного языков, письменной и устной их разновидностями
3. ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия VII основы профессионального общения общаться, вести гармонический диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации;   коммуникативными навыками, способами установления контактов и поддержания взаимодействия, обеспечивающими успешную работу в коллективе
4. ОПК-1 владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности II-VIII основы правового регулирования финансово-хозяйственной деятельности организаций; основные требования в отношении оформления документации; технологию создания управленческого документа; состав документальной базы ведения бухгалтерского, налогового, управленческого учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; организацию документооборота у экономического субъекта. использовать и составлять документы, относящиеся к профессиональной деятельности; конструировать основные виды организационно-распорядительных документов, учетных регистров, первичных документов нетиповых форм и документов бухгалтерского оформления; применять соответствующие сложившейся в организации хозяйственной ситуации положения законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения; проводить юридический анализ фактов хозяйственной жизни.   навыками практического применения основных справочно-правовых систем, используемых в РФ; навыками построения системы документооборота в организации; методикой правового анализа договоров с контрагентами; актуальной информацией о текущем состоянии нормативно-правовой базы бухгалтерского учета, налогового учета и аудита.    
5. ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений IV-VII теоретические основы менеджмента использовать на практике инструментарий менеджмента способностью находить организационно- управленческие решения и готов нести за них ответственность
6. ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации IV-VII основы деловых коммуникаций осуществлять деловое общение путем публичных выступлений, переговоров, проведения совещаний, деловой переписки навыками электронных коммуникаций
7. ОПК-6 Владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций IV-VII теоретические основы стратегического менеджмента оценивать риски принятия организационно- управленческих решений методами рискменеджмента
8. ПК-1 владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры VII основы управления персоналом организации проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры методиками анализа персонала организации
9. ПК-2 владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде VII принципы возникновения конфликтов в коллективе и их предупреждение; основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерств и управления конфликтами . использовать приемы кооперации с коллегами по работе в коллективе, находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях; осуществлять взаимодействие в коллективе   владеть основами психологического общения, уметь предупреждать и разрешать межличностные конфликты; способами разрешения конфликтных ситуаций методами речевого воздействия.  
10. ПК-3 владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности V,VI теоретические основы стратегического и операционного менеджмента принимать решения в управлении операционной (производственной) деятельностью организации методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений
11. ПК-5 способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений   базовые функциональные стратегии анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями методами стратегического анализа
12. ПК-7 Владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес –планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов; умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ II-VII теоретические основы операционного менеджмента проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений; методами технико-экономического и финансового и анализа; методикой правового анализа договоров с контрагентами;  
13. ПК-20 Владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур IV-V основы правового регулирования деятельности организаций; специфику российской правовой системы и законодательства; основные требования в отношении оформления документации; технологию создания управленческого документа; состав документальной базы ведения учета и составления отчетности; организацию документооборота у экономического субъекта. использовать и составлять документы, относящиеся к профессиональной деятельности; конструировать основные виды организационно-распорядительных документов;   навыками практического применения основных справочно-правовых систем, используемых в РФ; актуальной информацией о текущем состоянии нормативно-правовой базы  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...