Экзаменационный билет № 25
По дисциплине «Методика самостоятельной работы студентов»
Институт социологии и регионоведения. Направлениеподготовки:41.03.01 – Зарубежное регионоведение. Профиль подготовки:Евразийские исследования 1. Подготовка к публичным выступлениям. 2. Конструирование инструментальных понятий. 3. Решение логических задач.
Составитель ___________ А.В. Лубский
Заведующий кафедрой ______________ Ю.Г. Волков
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26 По дисциплине «Методика самостоятельной работы студентов»
Институт социологии и регионоведения. Направлениеподготовки:41.03.01 – Зарубежное регионоведение. Профиль подготовки:Евразийские исследования 1. Подготовка концептуальных ответов на учебные вопросы. 2. Конструирование инструментальных понятий. 3. Решение логических задач.
Составитель ___________ А.В. Лубский
Заведующий кафедрой ______________ Ю.Г. Волков
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 27 По дисциплине «Методика самостоятельной работы студентов»
Институт социологии и регионоведения. Направлениеподготовки:41.03.01 – Зарубежное регионоведение. Профиль подготовки:Евразийские исследования 1. Подготовка научных докладов. 2. Конструирование инструментальных понятий. 3. Решение логических задач.
Составитель ___________ А.В. Лубский
Заведующий кафедрой ______________ Ю.Г. Волков
«____»__________________2015 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 28 По дисциплине «Методика самостоятельной работы студентов»
Институт социологии и регионоведения. Направлениеподготовки:41.03.01 – Зарубежное регионоведение. Профиль подготовки:Евразийские исследования 1. Подготовка курсовой работы. 2. Конструирование инструментальных понятий. 3. Решение логических задач.
Составитель ___________ А.В. Лубский
Заведующий кафедрой ______________ Ю.Г. Волков
«____»__________________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 29 По дисциплине «Методика самостоятельной работы студентов»
Институт социологии и регионоведения. Направлениеподготовки:41.03.01 – Зарубежное регионоведение. Профиль подготовки:Евразийские исследования 1.Библиографический поиск. 2. Конструирование инструментальных понятий. 3. Решение логических задач.
Составитель ___________ А.В. Лубский
Заведующий кафедрой ______________ Ю.Г. Волков
«____»__________________2015 г.
Экзамен по учебной дисциплине «Методика самостоятельной работы студентов» проводится в письменной форме. Критерии начисления баллов на экзамене по учебной дисциплине.
Критерии начисления баллов на экзамене по учебной дисциплине утвержденные на заседании кафедры «__»___________2015 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт социологии и регионоведения Кафедра теоретической социологии и методологии региональных исследований Тренинги в форме деловой игры По дисциплине «Методика самостоятельной работы студентов» Тренинг 1. Подготовка к практическим и семинарским занятиям Тренинг 2. Подготовка к зачетам и экзаменам. Тренинг 3. Подготовка к деловым играм, дискуссиям и дебатам. Тренинг 4. Выполнение заданий для самостоятельной работы. Тренинг 5. Подготовка учебных докладов. Тренинг 6. Подготовка научных докладов. Тренинг 7. Подготовка научной статьи. Тренинг в форме деловой игры, заключающийся в имитационном моделировании системы самостоятельной работы студентов, направлен на формирования общекультурных и общепрофессиональных компетенций студентов, связанных с активизацией их мыследеятельности, развитием познавательной самостоятельности, умений составлять и критиковать письменные и устные тексты, аргументировано отстаивать свою точку зрения в диалоговом режиме. Деловая игра как форм интерактивного образования включает следующие принципы: 1. Имитационного моделирования конкретных видов и форм самостоятельной работы студентов. 2. Игрового моделирования содержания самостоятельной работы студентов. 3. Совместной деятельности, предполагающийвовлечения в познавательную деятельность всех студентов путем распределения ролей и моделирования основных видов образовательного взаимодействия. 4. Диалогического общения, направленного на всестороннее коллективное обсуждение вопросов, связанных с самостоятельной работой студентов и презентацией ее результатов. 5. Проблемности, предполагающий постановку учебных вопросов, на которые у студентов нет ответов. Цели: – формирование образовательных мотивов и интересов студентов к самостоятельной работе;
– активизация познавательной самостоятельности студентов – развитие системного, логического, критического, креативного, рефлексивного мышления студентов – развитие умений к интеллектуальному общению и диалоговым взаимодействиям – развитие способностей к индивидуальной и коллективной мыследеятельности, организационно-деятельностным играм.
Критерии начисления баллов заучастие в тренингах
Составитель___________ А.В. Лубский «____»__________________2015 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт социологии и регионоведения Кафедра теоретической социологии и методологии региональных исследований Кейс-задача
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|