Не переворачивайте страницу до команды «НАЧАЛИ»
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В каждом задании этого субтеста слева написана фраза, которую один человек говорит другому, а справа перечислены три ситуации общения. Причем только в одной из них фраза, приведенная слева, приобретает другой смысл. Рассмотрим пример.
Обращение глуховатого человека к товарищу представляет собой вежливую просьбу. Эта же фраза в ситуациях № 2, 3 будет иметь такое же значение. И только в ситуации № 1 в устах оскорбленного человека она приобретает совсем другой смысл. Поэтому на Бланке ответов цифра 1 обведена кружком. Итак, в каждом задании необходимо выбрать ту ситуацию общения, в которой заданная слева фраза приобретает другое значение, будет связана с другим намерением, нежели в двух других ситуациях.
Субтест № 4. «ИСТОРИИ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ»
В этой истории отсутствует третий рисунок. В конце истории мы видим, что Федор, мечтавший об обеде, не получает его вопреки своим ожиданиям и выходит из дома раздосадованный. Жена Федора рассержена и делает вид, что читает сыну книгу. Мальчик сидит спокойно. Все это связано с тем, что Федор, умываясь после работы, оставил на кухне грязь, что и разозлило его жену. Таким образом, логичным дополнением истории является рисунок № 4. Поэтому в Бланке ответов цифра 4 обведена кружком. Рисунки №№ 1, 2, 3 не соответствуют данной истории по смыслу.
КОНЕЦ ЗАДАНИЯ
В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены истории про Федора. У Федора есть жена и маленький ребенок. Он работает начальником, поэтому в историях будут также принимать участие его сослуживцы. Каждое задание состоит из восьми картинок. Четыре верхних картинки отражают определенную историю, происходящую с Федором. Одна из этих картинок всегда пропущена. Вам необходимо выбрать среди четырех рисунков нижнего ряда тот, который при подстановке на место пустого квадрата вверху, будет дополнять историю с Федором по смыслу. Если Вы правильно выберете отсутствующий рисунок, то смысл истории полностью прояснится, чувства и намерения действующих в ней персонажей станут понятными. Рассмотрим пример:
Итак в каждом задании необходимо найти рисунок, дополняющий историю про Фердинанда по смыслу. На выполнение субтеста отводится 10 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по-возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.
Если у Вас есть вопросы – задайте их сейчас.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|