Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Увеличение прибыли за счет ценовой дискриминации




 

 

На рынке совершенной конкуренции …

продукция, находящаяся на рынке дифференцирована с точки зрения потребителя и производителя

потребителям безразлично, у какого производителя покупать продукцию

каждый производитель устанавливает свою цену

Продавцы не влияют на рыночную цену

 

В наибольшей степени понятию рынок совершенной конкуренции соответствует рынок…

банковских услуг

иностранной валюты

фармацевтической продукции

Ценных бумаг

 

 

Фирма на рынке чистой монополии …

воздействует на рыночный спрос

Имеет максимально высокую рыночную власть

рекламирует свою продукцию

выпускает уникальную продукцию

 

Фирма может проводить ценовую дискриминацию, если она …

может разделить потребителей на отдельные группы в зависимости от ценовой эластичности

имеет на это лицензию

продает на рынке товар, который покупатель может перепродать

Имеет на рынке монопольную власть

 

Совершенная конкуренция

 

В долгосрочной перспективе на рынке совершенной конкуренции…

Цена становится равной предельным издержкам

предельные издержки превысят цену

предельные издержки превысят валовую выручку

экономическая прибыль возрастает

 

Признаком только чисто конкурентной отрасли является…

немногочисленность продавцов

Отсутствие препятствий для вступления в отрасль новых производителей

наличие административных барьеров для вступления в отрасль

немногочисленность покупателей

 

В краткосрочном периоде фирме следует производить такой объем продукции, при котором она…

Снижает переменные издержки

максимизирует прибыль или минимизирует убытки

максимизирует прибыль и снижает издержки

увеличивает экономическую прибыль

 

Прибыль совершенно конкурентной фирмы достигает максимального значения, когда валовая выручка …

Превышает общие издержки на максимальную величину

превысит постоянные издержки на постоянную величину

превысит переменные издержки

превысит предельные издержки

 

 

В долгосрочном периоде цена продукта совершенно конкурентной фирмы…

Равна максимальной величине средних общих издержек

равна величине средних постоянных издержек

ниже минимальной величины средних общих издержек

равна минимальной величине средних общих издержек

 

Монополия

 

На рисунке показаны кривые спроса (D), предельного дохода (MR) и предельных издержек (MC) фирмы-монополиста.

Заполните пропуск
Монопольная цена будет равна ___ рублей.

 

На рисунке показаны кривые спроса (D), предельного дохода (MR) и предельных издержек (MC) фирмы-монополиста.

 

На рисунке показаны кривые среднего (AR) и предельного (MR) дохода, предельных издержек (MC) фирмы-монополиста.

Потери потребителей от монопольной власти равны площади фигуры…

 

РcPmBC

QmBCQc

P1PcC

EFC

 

На рисунке показаны кривые спроса (D), предельного дохода (MR), средних (AC) и предельных (MC) издержек фирмы в условиях монополистической конкуренции.

Потери потребителей от монопольной власти равны площади фигуры…

СЕВ

P2P3EB

Q1CBQ2

P1P2CF

 

Не является примером ценовой дискриминации…

Продажа театральных билетов по более низким ценам школьникам и студентам

продажа каждой единицы товара конкретному покупателю по резервированный цене

высокие цены на продукты питания

снижение цены при покупке большой партии товара

 

Несовершенная конкуренция

 

Показателями рыночной власти предприятия являются…

получаемый чистый доход

численность работающих

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...