Участвующим в Дрифт-Уикенде 2016
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Определения Транспортное средство / Базовое транспортное средство. Полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным производителем, не подвергшийся никаким изменениям относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования. Автомобиль. Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к участию в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.
Оригинальный / Оригинальное происхождение. Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке, идентифицируемы по конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.)
Взаимозаменяемость. Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме.
Опасная конструкция. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.
1.6 Кузов: Снаружи: все подрессоренные части автомобиля, омываемые потоком воздуха. Внутри: пассажирский салон и багажник. Типы кузова подразделяются на следующие: 1. Полностью закрытый кузов 2. Полностью открытый кузов 3. Конвертируемый кузов с опускаемой крышей (складной) или со съемной крышей из твердого материала (жесткий верх).
1.7 Сидение: Две поверхности, составляющие подушку сидения и спинку. Спинка сидения: Поверхность, простирающаяся вверх от основания позвоночника нормально сидящего человека. Подушка сидения: Поверхность, простирающаяся вперед от основания позвоночника нормально сидящего человека.
1.8 Пассажирский салон (кокпит): Структурный внутренний объем, в котором размещаются водитель и пассажиры. 1.9 Капот: Внешняя часть конструкции кузова, которая открывается, чтобы обеспечить доступ к двигателю.
Амортизатор. Устройство для гашения механических колебаний упругих систем.
Система выпуска отработавших газов (ОГ). Система, через которую отводятся отработавшие газы от двигателя, включающая все элементы от разъемов с головками блока до отверстий, через которые ОГ выходят в атмосферу, а именно: выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, резонаторы, глушители и трубы.
Гидравлический амортизатор. Амортизатор, гасящий колебания за счет гидравлического (вязкостного) сопротивления залитой в него жидкости. Газонаполненный амортизатор. Гидравлический амортизатор, в котором объем не занятый жидкостью заполнен сжатым газом.
Рулевое управление. Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг включительно, предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси шкворня), включая также их крепления и сервоприводы. Автомобили участников
2.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифтингу» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хечбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве.
2.2. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*. * Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось. * К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода). 2.3. В соревновании по дрифту разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, кроме шипованых. Максимально разрешенная ширина шины должна составлять не более 245 мм.
Требования по безопасности
3.1. В автомобилях допускается установка спортивных сидений ковшевого типа c не регулируемым наклоном спинки.
3.2. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.
3.3 Рекомендовано использование функционирующего наружного привода выключателя электрооборудования. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом либо на любой внешней кузовной части автомобиля.
Допустимые изменения кузова автомобиля.
4.1. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла. ВОЗМОЖНО применение стекла из поликарбоната специально изготовленного фабричным способом для конкретного автомобиля. 4.2. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной не менее 3мм. Рекомендуется их вклеивание или установка соответствующих уплотнителей. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната.
4.3. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек –недопустимо. 4.7. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, крышка багажника, двери, стекла.
4.8. Наружные зеркала заднего вида могут быть заменены на неоригинальные. Удаление зеркал заднего вида запрещено.
4.9. Антикрылья, спойлеры –свободные
Буксировочные проушины. 4.10.1. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины. 4.10.2. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки свободно катящегося автомобиля.
4.12. Во время заездов на трассе запрещается приоткрывать или открывать боковые стекла.
Двигатель и его системы. 5.1. Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания. или дизельный.
Система впуска Разрешается установка компонентов впуска, отличающихся от выпущенных заводом изготовителем. Топливо. Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, бутан-пропановая газовая смесь.). Топливная система. 5.5.1. Количество, марка и расположение топливных насосов свободные. 5.5.2. Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа.
Наддув. 5.6.1. Разрешено использование нагнетателей любого типа. 5.6.2. Интеркуллер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Охлаждение интеркуллера свободно выливающимися жидкостями запрещено. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове.
Система охлаждения. 5.8.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.
5.8.2. Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные.
5.8.3. Оригинальный расширительный бачок охлаждающей жидкости может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке.
5.8.4. Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также как и их арматура. Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра. Рулевое управление. 6.1. Разрешается установка любого рулевого колеса только с замкнутым ободом.
6.2. Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях: Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла. Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|