Автоматическая анимация трансформации объекта
Автоматическая анимация трансформации объекта «Анимация трансформации» 1. Откройте приложение Macromedia Flash 2. Создайте новый фильм. 3. Создайте любым известным способом фигуру произвольной формы и залейте её растровым изображением. Увеличьте заливку инструметом Трансформация заполнения (Fill Transform)
4. Инструментом Указатель (Arrow) выделите изображение, которое необходимо трансформировать:
5. Щелкните правой кнопкой в ячейке того кадра, который будет последним в эпизоде (например, 20-й), и в контекстном меню выбрите команду Вставить ключевой кадр (Insert Keyframe):
В результате между первым и последним кадрами на временной диаграмме появится последовательность простых кадров серого цвета:
6. Аккуратно трансформируйте изображение любым способом таким образом, чтобы фигура приняла форму, например, звезды:
7. Щелкните левой кнопкой в ячейке первого кадра анимации:
это приведет к двум последствиям: на столе появится исходное изображение и изменится формат панели Параметры:
8. В раскрывающемся списке Пара (Tween) установите:
В результате первый и последний кадры анимации на временной диаграмме будут соединены стрелкой на светло-зеленом фоне это говорит о том, что создание анимации успешно завершено:
9. Щелкните правой кнопкой в ячейке того кадра, который будет последним в анимации (например, 40-й), и в контекстном меню выберите команду Вставить ключевой кадр (Insert Keyframe): 10. В этом ключевом кадре трансформируйте изображение ещё раз:
11. Щелкните левой кнопкой в ячейке 20-го кадра анимации и в раскрывающемся списке Пара (Tween) установите:
12. Щелкните правой кнопкой в ячейке того кадра, который будет последним в анимации (например, 60-й), и в контекстном меню выберите команду Вставить ключевой кадр (Insert Keyframe). 13. Скопируйте в 60-й кадр фигуру из первого кадра (к концу просмотра фильма фигура должна вернуться в первоначальное положение):
14. Щелкните левой кнопкой в ячейке 40-го кадра анимации и в раскрывающемся списке Пара (Tween) установите:
15. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla 16. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>. Готовое изображение
Macromedia Flash MX. Задание № 5.2. Автоматическая анимация трансформации объекта «Анимация цвета» | заливка изображения цветом | создание двойного движения | вставка ключевого кадра
Автоматическая анимация трансформации объекта «Анимация цвета» 1. Откройте приложение Macromedia Flash 2. Создайте новый фильм. 3. Созайте новый слой, нажав кнопку Вставить слой :
4. В одном из слоёв создайте прямоугольник с заливкой любого цвета:
5. Для первого кадра слоя с прямоугольником выполните команду Создать двойное движение 6. На последнем кадре сцены (например 60-м) выполните команду контекстного меню Вставить ключевой кадр. 7. Переместите объект в последнем кадре на новое место:
8. На палитре Параметры в поле Цвет установите стиль цвета Brightness и яркость объекта 100%:
9. Выберите текущим оставшийся слой и создайте в нём круг с заливкой любого цвета в 1-м кадре:
10. Выполните пункты 5 – 7.
11. На первом кадре для круга на палитре Параметры в поле Цвет установите стиль цвета Advanced:
12. Вставляя через каждые 10 кадров ключевые кадры и, вызывая кнопкой Настройки панель Расширенные эффекты,
измените в ключевых кадрах параметры цвета так, чтобы объект на протяжении всей анимационной сцены переливался различными цветами.
13. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla 14. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>. Готовое изображение
Macromedia Flash MX. Задание № 5.3. Автоматическая анимация трансформации объекта «Создание анимационных фильмов» | создание flash-роликов с автоматической трансформацией объекта | сделать флеш-фильм с автоматической анимацией цвета
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|