Речевая ошибка, связанная с тавтологией, допущена в предложении
J Недостатком диссертационного исследования является неглубокая разработка некоторых важных вопросов J На следующий день была назначена генеральная репетиция R Лектор оживленно жестикулировал руками J Он тревожно оглядывался, но сохранял деловой вид Речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов, допущены в предложении, – J В развитии русского языка большую роль играют внеязыковые факторы R Он был полным невежей в технике J Неорганизованность в работе – нетерпимое явление J Эффективное решение этих задач поможет развитию производства Речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов, допущены в предложении, – J Слово предоставили самому молодому участнику конкурса J Сегодня праздник, но настроение у всех будничное R В гостинице всегда есть места для командировочных J Важен принцип разделения власти на законодательную, судебную и исполнительную Раздел науки о языке, изучающий систему знаков препинания и правила их постановки – … Правильные варианты ответа: пунктуация Ряд, в котором все формы числительного образованы правильно, – Jдо ста, до семиста, к семистам Jк ста, в семиста, семьюстами Rв семистах, до семисот, в ста Jв семистах, до семисот, в стах Редукция – это J написание слов R сокращение безударного гласного в звучании J образование форм слов J постановка ударения Резкие изменения тона в процессе речи характерны для Rразговорного стиля Jпублицистического стиля Jнаучного стиляJофициально-делового стиля Разрыв между первым и последним... сократился. Jгонщиков Jгонщика Jгонщиками Rгонщиком Родительным падежом имени существительного управляет глагол
J мыть J убирать R жаждать J стремиться J любить Речевые ошибки, связанные с употреблением причастий и причастных оборотов, допущены в предложениях R Покрытые скалы инеем блестели на солнце R Каждому пожелавшему бы выступить будет предоставлено слово J Возмущённый таким предположением, он не сразу сумел ответить J Кем-то испуганные, промчались мимо нас олени Речевая ошибка, связанная с употреблением причастий и причастных оборотов, допущена в предложении J Туча, нависшая над вершинами деревьев, уже сыпала дождём R Ведущая дорога в город была совершенно пустынна J Погружённый в свои думы, старик не заметил, как дошёл до дома J Сокрытый кустами, в забытом саду том дом одинокий стоит Речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов, допущены в предложениях J Возвратившись домой, я застал всю семью в сборе R Проводя заседание совета, ощущалось необычное напряжение в зале R Вернувшись в город, была уже осень J Где-то в чаще, не добежав до нас, затих ветерок Речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов, допущены в предложениях J Возвратившись со смотра, Кутузов прошёл в свой кабинет и приказал адъютанту принести документы J Льды, растаяв, становятся синью в реке R Прочитав работу, мне думается, что она выполнена добросовестно R Выходя из дома, замок долго не запирался Речевые ошибки, связанные с употреблением причастий и причастных оборотов, допущены в предложениях R Арендаторов следует переселить в новые дома, отвечавшие бы всем современным требованиям R На почте упаковывали посылки, отправляющиеся в детские дома J Погружённый в свои размышления, он не сразу услышал чей-то голос J Жители деревень, охваченных наводнением, должны быть немедленно эвакуированы Речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов, допущены в предложениях
J Рассмотрев Вашу заявку, мы пришли к мнению о необходимости её удовлетворить R Читая эту рукопись, обращают на себя внимание выделенные места J Правление заседало весь день, стремясь решить все вынесенные в повестку дня вопросы R Выйдя на улицу, было уже по-весеннему тепло Род существительных определяется в обоих словах ряда: Rаршин, фунт Jножницы, табак Rврач, секретарь Jсани, метро Jсвечи, сливки Род существительных, образованных с помощью суффиксов -ищ-, -ишк-, определяется … существительного, от которого данные слова образованы (голос – голосище: м. р.; весло – веслище: ср. р.; змея – змеища: ж. р.; брат – братишка: м. р.). Правильные варианты ответа: по роду; род*м Разговорный стиль выполняет основную функцию языка – функцию …, его назначение – непосредственная передача информации преимущественно в устной форме. Правильные варианты ответа: общен#S#; к*ммуникац#S#; к*муникац#S# Разговорная речь – это J отдельная от литературного языка подсистема общенационального русского языка R составная часть литературного языка, ориентированная на литературные нормы J нелитературная речь J то же, что и просторечие Разговорную стилистическую окраску имеют формы глаголов... Jпрошел, узнал, увидел Jчитая, бегущий, гремящий Rпрыг, хватанул, скок Jкрикнул, махнул, минул Речь в официально-деловом стиле опосредована … – письменным текстом, имеющим обязательную юридическую силу. Правильные варианты ответа: д*кумент#S# Расписка – это жанровая разновидность J газетно-публицистического стиля R официально-делового стиля J художественного стиля J разговорного стиля Распоряжение руководителя для повседневного управления, называется J решение R приказ J распоряжение J постановление Разговорную стилистическую окраску имеют словосочетания... Jиграть на пианино, был неприятен, учился успешно Jсмотрел в сторону, нет так нет, взяли и сказали, уехали в город Rдумать не думал, нет и нет, играть так играть, ревел не ревел Jне хотел ехать, пустить пустил, остановился было, никто не знает Разговорный характер имеют словосочетания...
Rвзял да и уехал, встал было, люби не люби Jкак вскочит с места, опрокинул чашку, весело смеялись Jвчера уехал, глядя в сторону, издавна известно, уцелевший после бури Jпоехал было, изучила досконально, взяли да и сказали, за лето похорошела Разновидность метонимии, основанная на перенесении значения с одного явления на другое по признаку количественного отношения между ними (часть вместо целого, ед.число вместо мн.числа и т.д.) – это Правильные варианты ответа: с*не*д*х#S# Риторическая фигура, состоящая в намеренном повторении сочинительных союзов для логического и интонационного выделения перечисляемых понятий, называется… Правильные варианты ответа: мног*с*юзи#S#; пол*синд*тон#S# Расположение слов, при котором каждое последующее содержит усиливающее значение, называется… Правильные варианты ответа: гр*дац#S# Речевой этикет – это R национально специфичные правила речевого поведения, применяемые в ситуациях вступления собеседников в контакт и для поддержания общения в избранной тональности соответственно обстановке общения, социальным признакам коммуникантов и характеру их взаимоотношений J умение соотносить вербальное и невербальное выражение своей мысли. J искусство говорить комплименты J умение говорить и писать хорошим языком
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|