Ход проведения мероприятия
ЛИТЕРАТУРНЫЙ КВЕСТ В УСАДЬБЕ «КАРАБИХА»
Карабиха ВВЕДЕНИЕ Литературный квест в усадьбе «Карабиха» разработан в рамках социального проекта «На высокой волне» реализующегося в Ярославской области по инициативе временно исполняющего обязанности губернатора Дмитрия Миронова в целях повышения качества жизни жителей Ярославской области, обеспечения доступности услуг учреждений культуры для социально незащищённых категорий граждан, приобщения населения региона к лучшим образцам мировой и отечественной культуры, укрепления духовно-нравственных ценностей общества.
Цель мероприятия: создание условий для духовно-нравственного и гражданско-патриотического развития и воспитания обучающихся.
Задачи мероприятия: · мотивация обучающихся к поиску и обработке информации об известных именах и событиях, связанных с русской литературой; · формирование у обучающихся представления о взаимосвязи истории Ярославского края и истории отечественной литературы; · создание условий для развития у обучающихся навыков командной работы, развитие лидерского потенциала, поисковой активности; · расширение представления обучающихся о культурно-историческом пространстве и географии Ярославской области.
ПРАВИЛА Литературный квест в «Карабихе» Общие положения 1.1. Квест – культурное ориентирование по территории усадьбы «Карабиха». Команды получают карту территории усадьбы «Карабиха», бланк для отметки прохождения маршрута и индивидуальные пакеты с заданиями. Цель – найти все контрольные пункты (КП), прибыть к ним и выполнить задания. На каждом КП команда получает индивидуальный пакет с заданием. КП считается «взятым» после выполнения задания и получения отметки о его выполнении. На каждом «взятом» КП, команда получает месторасположение следующей точки маршрута (очередного КП). Эта информация так же находится в индивидуальном пакете команды. Победителем становится команда, которая нашла все контрольные пункты и выполнила все предложенные на них задания за наименьшее время.
1.2. Время прохождения квеста ограничено. Команде дается 40 минут на прохождение маршрута. Время считается с момента старта. До того, как истечет время, команда должна вернуть бланк прохождения маршрута. Бланки принимаются на месте старта. Если команда не соблюдает лимит времени, она участвует в квесте вне зачета. 1.3. Обязательно выполнять все задания. Если у участников не получается самостоятельно отгадать загадки, то возможно, пользоваться интернетом или позвонить «другу». Если задание не выполнено или выполнено не в полном объеме, то организатор квеста на КП сделает отметку о взятии КП с дополнительными минутами, которые будут суммироваться к основному времени прохождения маршрута. За каждый неправильный ответ добавляется 3 минуты штрафного времени. 1.4. Время старта, «взятие» КП и финиша в бланке ответов отмечают только организаторы Квеста. Финиш команды считается по прибытию последнего члены команды.
Правила игры 2.1. Квест проходит на ограниченной территории. Все КП находятся на территории усадьбы «Карабиха», в пределах выданной команде карты. 2.2. Ваша задача – после вскрытия пакета с заданием сориентироваться по карте, прибыть на указанный контрольный пункт и выполнить задание. Запрещена дистанционная передача любой информации о нахождении КП и маршрутах соревнований другим командам 2.3. Будьте внимательны при чтении задания. Это может вам помочь в его выполнении. В бланк ответов вносится только отметка организатора соревнований о взятии КП!
2.4. Участники могут пользоваться мобильными устройствами, GPS-навигатором, картой усадьбы и интернетом. 2.5. Команде запрещено разделяться. На КП вся команда должна прибыть одновременно. Конверт с заданием выдается команде организатором соревнований когда на КП прибыл последний член команды.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО КВЕСТА В УСАДЬБЕ «КАРАБИХА» Литературный квест в усадьбе «Карабиха» - командное соревнование для делегаций Вузов и ССузов.
Формирование команд В мероприятии могут принимать участие до 4 команд, состав команды 12 человек. Приглашаются к участию сборные команды ЯрГУ, ЯГМУ, ЯГТУ, ЯПЭК.
Подготовка материалов Каждая команда-участник получает пакет материалов, в который входит: 1. Правила 2. Пакеты с заданиями на старте и на каждом «взятом» КП 3. Карта усадьбы Карабиха 4. Бланк прохождения маршрута
Ход проведения мероприятия Команды подходят к месту старта (деревянный домик у разрушенной оранжереи в Верхнем парке) в 11.00 29.04.2017 и стартуют одновременно. Для того, чтобы участники не мешали друг другу в прохождении маршрута каждая из команд получает индивидуальный конверт с заданием в котором прописан следующий КП. Каждой команде нужно «взять» 8 КП. Каждый КП тематический: - поэтический, - декабристский, - проза, - стихи, - охота, - собаки, - школа, - журнал «Современник». На прохождение маршрута участникам дается 40 минут. Время считается с момента старта. До того, как истечет время, команда должна вернуть бланк прохождения маршрута. Бланки принимаются на месте старта. Принимая бланк, организатор отмечает точное время финиша. Если все задания выполнены и команда не набрала штрафных минут за неправильные ответы временем финиша считается время прибытия команды. Если в бланке прохождения маршрута у команды отмечены штрафные минуты, то они суммируются к времени прибытия на финиш и временем финиша считается полученная сумма (время финиша + штрафные минуты) Побеждает команда, которая быстрее прошла маршрут.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|