Продвижение через специализированные организации и учреждения.
Положение о свадебной Ярмарке «Только для влюбленных!» в г. Оренбурге Место проведения: МОЛЛ «Армада» Дата проведения: 9 - 10 марта 2013 года Организаторы выставки · МОЛЛ «Армада» · Ассоциация ведущих, видеографов и фотографов г. Оренбурга (Ассоциация ВВФ). Возможно включение в данное мероприятие дополнительных организаторов, соорганизаторов и партнеров ярмарки.
Свадебная Ярмарка «Только для влюбленных!» (далее Ярмарка) проводится на территории молла «Армада». Высокий уровень выставки позволит повысить престиж и имидж участника и достойно представить свои услуги или продукцию широким слоям населения, а не только специалистам, мастерам и клиентам, которым интересна данная сфера деятельности, товары и услуги. Ярмарка «Только для влюбленных!» это: - объединение усилий профессионалов и мастеров свадебной индустрии в создании современного, качественного и доступного рынка свадебных товаров и услуг; - помощь будущим молодоженам в процессе подготовке к свадьбе, предоставление им актуальной и полноценной информации; - проект, демонстрирующий весь спектр предложений и услуг на рынке свадебной индустрии и организации праздничных торжеств; - предоставление широких возможностей для реализации творческого потенциала в данной сфере; - более десяти тысяч посетителей города и области; - ежегодный проект в г. Оренбурге поддерживающий и развивающий свадебную сферу, объединяющий предпринимателей и индивидуальных лиц, работающих в свадебной отрасли. Ярмарка «Только для влюбленных!» это прекрасная возможность:
- заявить о себе как об успешной компании, мастере свадебного дела, вывести на рынок новые товары и услуги; - максимально обеспечить Вас реальными заявками на следующий свадебный сезон; - осуществить продвижение Вашего бренда среди целевой аудитории; - узнать больше о Ваших клиентах и их потребностях, создать и расширить базу данных контактов на перспективу. Участники Ярмарки: - Event-агентства – организаторы торжеств; - Ведущие, МС, Ди -Джеи; - Фотографы и видеографы; - Рестораны, кафе, залы торжеств; - Гостиницы (номера для молодоженов); - Свадебные кортежи (компании, предоставляющие автомобили на прокат); - Салоны свадебных, вечерних платьев и аксессуаров; - Салоны мужских костюмов; - Туристические агентства (свадебные путешествия), базы отдыха; - Кондитерские (свадебные торты, капкейки); - Ювелирные салоны; - Оформители (свадебные аксессуары, оформление залов, украшения шарами приглашения, открытки, подарки, упаковка подарков и др); - Салоны красоты, SPA-центры, парикмахерские салоны, косметика; - Свадебные флористы; - Компании напитков; - Пиротехника, спецэффекты и пр.; - Постановочная выездная регистрация; - Видеопроекция; - Артисты, шоу представления и пр. - Арендаторы молла «Армада»
Условия участия в Ярмарке · Компании и участники, желающие принять участие в Ярмарке, заполняют анкету, размещенную на сайте СвадьбаОренбург.рф на сайте молла armada-mall.ru и направляют данные на e-mail: kv-56@mail.ru с пометкой Ярмарка. · Участник обязательно должны представить Проект размещения на общем плане представленной территории. · Все Проекты рассматриваются Экспертным советом в течение пятидней с момента их получения. Проект либо принимается без замечаний, либо выдается на доработку, либо возвращается заявителю. На финальном заседании Экспертного совета проводится утверждение Проектов. · На утвержденные Проекты организационный комитет направляет форму заявки на участие в электронном виде. Участник заполняет Заявку и направляет ее в оргкомитет Ярмарки. Далее участник заключает договор на участие.
· Оплата за участие производится на основании счета выставленного Участнику в соответствии с заключенным договором. После оплаты счета Участник получает статус Участник Ярмарки · В случае, если оплата не была произведена, оргкомитет исключает вышеуказанную компанию из списков Участника. · Окончательный список участников размещается на сайте СвадьбаОренбург.рф · Все затраты на реализацию персональной выставки Участник берет на себя. Поддержание эстетического вида экспозиции осуществляются самими Участниками. · В течение определенного срока Участник обязан произвести монтаж и демонтаж экспозиции, оставив площадку в надлежащем состоянии.
Руководство Ярмарки Органом управления Ярмарки является Организационный комитет. Возглавляет оргкомитет Председатель – Президент ООО «ТПГ «Армада» А.А. Аникеев. Заместитель председателя – Председатель Ассоциации ВВФ В.А. Колыченков. Организационный комитет определяет размещение Ярмарки, утверждает концепцию, условия проведения мероприятия, Проекты и Участников Ярмарки, организационные, юридические и технические вопросы. Определяет номинации, по которым состоится награждение победителей и размещает всю информацию на официальных сайтах организаторов и в рабочей группе ВКонтакте. Занимается поиском партнеров Ярмарки. В поддержку данного мероприятия могут войти Почетные гости: деятели культуры и искусств, политики, предприниматели, представители органов государственной и муниципальной власти, депутаты, общественные деятели, гости из столицы. Посетители Ярмарки Влюбленные пары, которые готовятся к свадебному торжеству в 2013 году, родители молодоженов, друзья, представители и предприниматели свадебного бизнеса, посетители молла «Армада», руководство города и области, гости из других регионов России. Ярмарка представляет уникальный шанс увидеть на одной площадке все предложения свадебной индустрии и сориентироваться в их стоимости. Рекламная компания Использование рекламы в СМИ
Видеоролики на TV -Канал «ТНТ», «Регион», «Oрен ТВ» либо СТС - с 16; 17; 23 февраля по 8 марта – ролик приглашение покупателей и гостей. Радио «DFm», «ХитFm» с 9 февраля по 8 марта – роликприглашение покупателей, гостей и участников ярмарки 2) Использование наружной рекламы а) Афиши, раздача буклетов, работа промоутеров по городу. б) Магистральные растяжки по городу – 3 недели (пр. Победы, ул. Терешклвой, пр. Гагарина, пр. Дзержинского) в) Светодиодные экраны – 10 дней 3) Использование внутренней рекламы а) Аудио ролик в молле «Армада» - внутреннее радио б) Магистральный щит в) Афиши на входных группах. Раздача буклетов, флаеров, «Невесты в молле «Армада» г) Интерактивные навигационные киоски д) Анонс по внутреннему радио в дни проведения Ярмарки в Армаде. Продвижение через официальные интернет порталы организаторов и участников Ярмарки, социальные сети. Продвижение через специализированные организации и учреждения. Работа Ярмарки: 7 - 8 марта - заезд и размещение участников. 1 день работа Ярмарки с 10.00 час. Открытие в 14.00 час. Окончание работы в 22.00 час.
Шоу программа Ярмарки В ходе Ярмарки для посетителей будет организована шоу-программа. Мастер-классы от мастеров и профессионалов свадебной индустрии, выступление лучших артистов города, фото и видеопрезентации, интерактивное шоу свадебной церемонии, свадебное дефиле, розыгрыш призов и скидок на свадебные услуги от Участников Ярмарки. Посетители смогут примерить и купить любой свадебный наряд, стать участниками розыгрыша свадебного и вечернего платьев от ведущих свадебных салонов города, поэкспериментировать с вечерними прическами и макияжем, получить бесплатный урок танца, подобрать идеи улетного «мальчишника», поучаствовать в дегустации вин, свадебных банкетных и фуршетных блюд, свадебных тортов, и в результате, запланировать незабываемую ночь на сеновале.
МЫ ИМЕЕМ ЧЕСТЬ, дарить Вам незабываемые впечатления, господа!
По вопросам участия необходимо обратится: Оренбург, Ул. Володарского 2а, Ассоциация ведущих, видеографов и фотографов г. Оренбурга
Тел. 289-003 Виктор Колыченков 289-689 Рустам Баширов 289-111 Светлана Суханова Портал: СвадьбаОренбург.рф armada-mall.ru e-mail: kv-56@mail.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|