Направления работы конференции
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в XV Городской научно-практической конференции
«Молодые ученые – образованию» 21 апреля 2016 года, Москва Основной целью конференции является интеграция научных достижений, образовательных результатов и практической деятельности молодых ученых в среду профессионального сообщества системы образования. Задачи конференции: - организация в рамках конференции работы психолого-педагогического сообщества молодых ученых, студентов, магистрантов и аспирантов вузов Российской Федерации, - предоставление возможности участникам конференции обсудить на профессиональном уровне актуальные психолого-педагогические проблемы российского образования, - обмен опытом и результатами исследований, проводимых в различных областях психологии (педагогическая, социальная, специальная, юридическая, экстремальная, психология развития, психология консультирования), педагогики, инклюзивного образования и смежных с ними наук (прикладная информатика в психологии, государственное и муниципальное управление). Организатор Конференции: Московский городской психолого-педагогический университет (ГБОУ ВПО МГППУ) Адрес проведения Конференции: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29.
Контактная информация для подачи заявок: E-mail: nirs@mgppu.ru Тел.: 8 (495) 623-07-52 Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408 Контактное лицо: Якоби Майя Евгеньевна
Тезисы и заявки на участие принимаются до 15 марта 2016 года Формы работы Конференции:
Возраст участников Конференции до 35 лет
Для участия в Конференции необходимо: 1) Заполнить заявку (см. Приложение) в печатном и электронном виде (в заявке указать точное название направления и секции); 2) Предоставить печатный и электронный варианты тезисов по форме (см. требования). Печатный вариант должен иметь подпись научного руководителя!
· Для желающих научиться эффективно оформлять постеры будет проведен мастер-класс; · Для желающих принять участие в Конференции в качестве слушателя, необходимо заполнить только заявку в электронном виде.
Отобранные материалы тезисов участников Конференции будут опубликованы ТЕЗИСЫ И ЗАЯВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Требования к оформлению тезисов: Тезисы и заявки на участие в конференции принимаются до 15 марта 2016 года по email: nirs@mgppu.ru
К письму прикрепляется вторым файлом заявка в формате Word, название которой состоит из Вашей фамилии, инициалов, и слова «заявка» (например, «ИвановСП_заявка»).
Пример оформления тезисов:
Особенности влияния среды на развитие ребенка Иванов С.П. студент факультета психологии образования ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия ivanov-sp@mail.ru Научный руководитель – Петров С.Н.
На переломных этапах общественно-исторического развития происходят изменения в содержании обучения и психического развития ребенка в силу новых задач, которые ставит общество перед подрастающими поколениями.
Литература 1. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.
Примеры оформления списка литературы: - Ссылка на статью в книге: Автор. Название статьи // Название книги / Под ред. А.Б. Иванова. Город, год. - Ссылка на статью в журнале: Автор. Название статьи // Журнал (принятое сокращенное название). Год. Том. Номер (выпуск). - Ссылка на диссертационную работу: Автор. Название работы: Дис. канд. биол. наук. Город, год. - Ссылка на автореферат диссертационной работы: Автор. Название работы: Автореф. дис.... докт. психол. наук. Город, год.
- Ссылки на ресурс Интернет: Автор. Название работы. URL: адрес.
Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Психолого-педагогические проблемы образования детей и подростков Секция 1: Культурно-историческая психология и деятельностный подход в психолого-педагогических исследованиях (В.В. Рубцов, д-р психол. наук; А.А. Марголис, канд. психол. наук; З.В. Макаровская, д-р. техн. наук) Секция 2: Инварианты и варианты развития (Л.Ф. Обухова, д-р психол. наук) Секция 3: Идеи развивающего обучения в современной педагогике и психологии общего образования (В.А. Гуружапов, д-р психол. наук; С.П. Санина, канд. пед. наук; В.Л. Соколов, канд. психол. наук) Круглый стол: ФГОС дошкольного образования: актуальные проблемы реализации образовательных программ (Т.Л. Кузьмишина, канд. психол. наук)
2. Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики Секция 1: Социальная психология в образовательном пространстве: теоретические модели и практико-прикладные разработки (О.Б. Крушельницкая, канд. психол. наук; А.В. Погодина, канд. психол. наук; Н.Н. Толстых, д-р психол. наук; О.Е. Хухлаев, канд. психол. наук) Секция 2: Межкультурное взаимодействие в пространстве современного образования (О.Е. Хухлаев, канд. психол. наук; О.С. Павлова, канд. психол. наук) Фокус-группа (Work-shop): Использование психосемантических методов в изучении корпоративного стиля образовательных учреждений (на примере МГППУ) (Т.В. Кочетова, канд. психол. наук) Круглый стол: Социально-психологические аспекты зависимости от онлайн-игр (Н.В. Кочетков, канд. психол. наук; Т.Ю. Маринова, канд. биол. наук) Мастер-класс: Социально-психологические технологии в работе психолога образовательной организации (специфика, особенности, возможности взаимодействия) (Н.А. Хаймовская, канд. психол. наук)
3. Клиническая и специальная психология Секция 1: Жизненные среды человека (С.К. Нартова-Бочавер, д-р психол. наук) Секция 2: Психологическая реабилитация в социальной сфере (А.М. Щербакова, канд. пед. наук; А.Ю. Шеманов, д-р филос. наук, канд. мед. наук; Н.В. Романовский, канд. психол. наук; Ю.Е. Куртанова, канд. психол. наук) Секция 3: Психологическая диагностика и коррекция нарушений психического развития и здоровья детей и подростков в современном образовании (Н.Л. Белопольская, д-р психол. наук; Т.А. Басилова, канд. психол. наук)
4. Консультативная и клиническая психология Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации детей, подростков и учащейся молодежи (А.Б. Холмогорова, д-р психол. наук; О.Д. Пуговкина, канд. психол. наук; С.В. Воликова, канд. психол. наук) Круглый стол: Актуальные проблемы консультативной психологии (Ф.Е. Василюк, д-р психол. наук; В.В. Архангельская, канд. психол. наук) 5. Юридическая психология Секция 1: Клиническая психология в правовом контексте (Н.В. Дворянчиков, канд. психол. наук; Ф.С. Сафуанов, д-р психол. наук; В.Г. Булыгина, канд. психол. наук) Секция 2:Молодежь и актуальные проблемы юридической психологии (Е.Г. Дозорцева, д-р психол. наук, Н.В. Богданович, канд. психол. наук, М.Г. Дебольский, канд. психол. наук) Круглый стол:Перспективы развития юридической психологии (Ф.С. Сафуанов, д-р психол. наук; Е.Г. Дозорцева, д-р психол. наук)
6. Информационные технологии Секция 1: Компьютерное моделирование и анализ данных (Л.С. Куравский, д-р техн. наук; С.Л.Артеменков, канд. техн. наук; П.А. Мармалюк, канд. техн. наук; Г.А. Юрьев, канд. физ.-мат. наук; А.С. Панфилова, канд. техн. наук) Секция 2: Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В. Соколов, зав. лаб. факультета ИТ; Попков С.И.)
7. Социальная педагогика Секция: Социально-педагогический подход в профессиональной деятельности: состояние, перспективы развития (В.С. Торохтий, д-р пед. наук; В.С. Иванов, канд. пед. наук)
8. Языковые проблемы коммуникации в системном и функциональном аспектах Секция: Языковые проблемы коммуникации в системном и функциональном аспектах (И.В. Дергачева, д-р филол. наук)
9. Проблемы формирования компетентностного подхода у специалистов социальной сферы Секция 1: Социальные коммуникации как ресурс метапредметных результатов обучения (Т.А.Михайлова, канд.пед.наук; модератор: Д.А. Макаровский канд. филос. наук) Вебинар: (с включением образовательных учреждений Италии и Франции): Мировой опыт развития образовательных инициатив в формировании социальной коммуникации (И.Б. Шилина, д-р ист. наук; Модератор: Ст. преп. Шилин Артём Юрьевич)
Круглый стол: Актуальные направления развития социальной коммуникации в работе с различными категориями населения (И.Б. Шилина, д-р ист. наук; Г.П. Иванова, д-р пед. наук; О.А. Бахчиева, д-р пед. наук)
10. Психология семьи Секция: Психологические аспекты родительства (М.Е.Ланцбург, канд. биол. наук)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|