Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация
Ректор ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»
____________________ Якимович Б.А.
«_____»_________________2015 г. «СОГЛАСОВАНО» Начальник УОВР «ИжГТУ имени М.Т.Калашникова»
____________________ Селетков И.Г.
«_____»_________________2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ О Чемпионате ИжГТУ имени М.Т. Калашникова По спортивному туризму на пешеходных дистанциях В рамках Туристского слета студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова – 2015 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - пропаганда и развитие спортивного туризма среди студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова; - пропаганда ПО ИжГТУ среди студенчества; - пропаганда здорового образа жизни; - популяризация деятельности профсоюзной организации студентов ИжГТУ; - выявление сильнейших команд студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова для участия в Чемпионатах УР и РФ по спортивному туризму (дисциплина – дистанции). РУКОВОДСТВО СЛЁТОМ Общее руководство осуществляется Управлением по организационно-воспитательной работе ИжГТУ и Управлением социальной, учебно-спортивной и оздоровительной работы ИжГТУ, профкомом студентов ПО ИжГТУ. Непосредственное проведение возлагается на Учебно-спортивный центр студентов ИжГТУ и Главную судейскую коллегию. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Слёт проводится с 25 по 27 сентября 2015 года, место проведения – УСЦС ИжГТУ, Воткинский район. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ Слет проводится в соответствии с настоящим Положением, Условиями слёта и таблицей штрафов, утверждённых ГСК (Главная судейская коллегия). ПРОГРАММА СЛЕТА Спортивный блок: - дневное ориентирование; - дистанция - пешеходная – группа (длинная); - полоса препятствий; - водный слалом (катамаран 4-ка);
- волейбол. Конкурсная программа: - конкурс представления команд (визитка); - творческий конкурс команд (выступление в жанре «Капустника»); - конкурс видеороликов. УЧАСТНИКИ СЛЁТА К участию в слёте допускается одна студенческая команда от каждого факультета ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, по согласованию с оргкомитетом к соревнованиям допускаются команды студенческих общественных формирований ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. Состав делегации 15 человек: 8 человек команда (участники соревнований), из них не менее 2 девушек; 4 человека - группа поддержки (болельщики, запасные); 2 человека - судьи, 1 руководитель команды (зам. декана по ВР или преподаватель одной из кафедр факультета). На слёт допускаются участники, студенты – члены ПО ИжГТУ, включенные в заявку, имеющие разрешение медицинского учреждения, отметку об уплате профсоюзных взносови обязательное снаряжение для прохождения дистанции. Все члены делегации должны быть застрахованы на время проведения слета от несчастного случая на сумму не менее 20 000 рублей (вид спорта «Спортивный туризм»). Все участники слета должны иметь при себе студенческий билет или иной документ. Руководитель команды при размещении сдает документ, удостоверяющий личность (пропуск сотрудника ИжГТУ, водительское удостоверение и т.п.), в качестве гарантии выполнения его командой экологических норм и правил техники безопасности во время слета и по его окончании. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ Заезд участников слета осуществляется централизовано от ДС «Интеграл» (сбор в 10.00) до места проведения слёта. Личный автотранспорт на место проведения слета допускается строго по пропускам, в количестве не более двух автомобилей от команды. За оформлением пропуска обращаться в Профком ИжГТУ (1-111). Команды размещаются в полевых условиях в отведённых местах с соблюдением норм экологии. Приготовление пищи в полевых условиях, разведение костра в строго отведенном судьями месте, дрова предоставляются организаторами слета. Использование бензопил участниками слета запрещено. Рубка дров на территории лагеря строго запрещена.
За нарушение п.15-п.17 правил техники безопасности команда будет дисквалифицирована (Приложение 1). ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ Ответственность за соблюдение общественного порядка слёта несут: руководители команд и сотрудники Управления комплексной безопасности ИжГТУ, ответственность за безопасность участников слета при прохождении туристской части возлагается на ГСК и Главного судью соревнований лично. Ответственность за применяемое судейское страховочное снаряжение и оборудование несёт Учебно-спортивный центр студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова и ГСК. Ответственность за соответствие подготовки участников к слету несут руководители команд. командам необходимо иметь обязательное снаряжение и экипировку указанные в условиях проведения слета! ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест-очков, занятых командой по видам: · Дневное ориентирование - коэффициент 1. · Дистанция - пешеходная – группа (длинная) - коэффициент 2. · Полоса препятствий - коэффициент 1. · Водный слалом (катамаран 4-ка) – коэффициент 1. · Конкурсная программа - коэффициент 0,5. Включает в себя – конкурс представления команд, творческий конкурс команд (выступление в жанре «Капустника»), конкурс видеороликов. В случае равенства результатов, предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат на дистанции - пешеходная – группа (длинная). Команды, не имеющие результата по одному или нескольким видам программы, занимают места после команд с более полным зачетом. Места команд по видам и конкурсам слёта определяются согласно Условиям проведения слета. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Участники, занявшие 1-3 место по виду «Дневное ориентирование» в личном зачете отдельно среди юношей и среди девушек награждаются дипломами и медалями. Команды, занявшие 1-3 место по виду «Дневное ориентирование» награждаются дипломами и призами. Команды, занявшие 1-3 место в дисциплинах: дистанция - пешеходная – группа (длинная), дистанция – пешеходная - группа (короткая), водный слалом (катамаран 4-ка) награждаются дипломами, медалями и командными призами.
Команды, занявшие 1-3 место по волейболу награждаются дипломами и призами. Победители и призеры конкурсной программы награждаются дипломами. Победители и призеры отдельно каждого конкурса награждаются дипломами. Победители и призеры в общем зачете награждаются дипломами и ценными призами. Команда-победитель в общем зачете награждается кубком. ФИНАНСИРОВАНИЕ Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением слета, осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств ИжГТУ, Профсоюзной организации ИжГТУ, а также за счет средств участников в виде орг.взноса - 240 рублей с участника (2880 рублей с команды)– за двое суток. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Заявки на участие в слете вместе с мед. допуском врача подаются в каб. 1-421а до 18:00 23 сентября 2015 г. В оргкомитет должна быть представлена командная заявка, которая: - заверена подписью декана факультета; - содержит медицинские справки о допуске к слету заверенные главным врачом; - содержит данные о количестве участников слета, отъезжающих на автобусе. Также должны быть представлены: - заявка на ориентирование (на электронную почту nezabudkaka@mail.ru до 23 сентября до 18:00); - договор (оригинал) о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья на каждого участника на всё время проведения слета; - студенческие билеты (паспорта или иные документы) всех участников команды. Орг. взнос с команды принимается с 21 по 24 сентября с 11.00 до 15.00 в 1-421а Собрание для капитанов команд состоится 11 сентября в 19.00 в 1-421а. Контакты: Федорова Лариса Александровна тел. 8-912-758-49-41 e-mail: nezabudkaka@mail.ru.
Председатель Профкома студентов ПО ИжГТУ __________ Директор СЦ Лукин В.М. Заведующий УСЦС Бардин А.Г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|