Гости команд не имеют право принимать участие в соревнованиях и творческих конкурсах.
Стр 1 из 6Следующая ⇒ ЛЕТНИЙ ГОРОДСКОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЁТ 2016 «Юбилейный» П О Л О Ж Е Н И Е
Цели и задачи Основная цель слёта – консолидация рабочей молодежи г. Обнинска и прилегающих районов. Задачи слета: · организация активного творческого, культурного и спортивного досуга молодёжи; · создание условий для самореализации участников слёта; · пропаганда идеи объединения активной молодежи для развития города; · сохранение и развитие традиций городского слетовского движения; · вовлечение новых участников в молодёжное слетовское движение города; · формирование и развитие туристских навыков молодёжи; · популяризация летних видов спорта и форм досуга; · повышение интереса молодежи к истории и культуре.
Организаторы
· Администрация города Обнинска; · МБУ «Обнинский Молодежный центр».
Сроки и место проведения Сроки проведения: 10 – 12 июня 2016 года. Место проведения: полянав районе п. Восход, Жуковский район, Калужская область. До места проведения слета участники и команды добираются самостоятельно.
Штаб слёта
4.1 Штаб слёта является органом управления слётом, определяет график подготовки и условия проведения слёта. 4.2 Состав Штаба слёта формируется руководящей организацией МБУ «Обнинский молодежный центр» (далее МБУ «ОМЦ») из числа сотрудников учреждения и привлеченных по согласованию лиц. 4.3 Распределение основных функций и обязанностей:
4.1 В решении вопросов взаимодействия с органами власти, специализированными службами обеспечения безопасности Штабу оказывает содействие отдел по делам молодежи Администрации г.Обнинска.
4.2 Штаб формирует Службу безопасности слёта посредством привлечения частного охранного предприятия на договорных условиях. Служба безопасности слёта осуществляет регулирование доступа участников и гостей на территорию слета, патрулирование территории проведения слета, охрану общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководитель Службы безопасности слёта осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с директором слёта, ответственными за безопасность от команд, сотрудниками специализированных служб обеспечения безопасности. Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слёта является строго обязательным для всех участников и гостей слёта. 4.3 Штаб обеспечивает медицинское сопровождение проведения Слета посредством привлечения квалифицированных медицинских работников. 4.4 Штаб организует доставку дров и воды на поляну. Доставка дров производится централизовано из расчета 1м3 на 40 человек на 3 суток, воды – 2 литра на 1 человека в сутки. 4.5 Штаб имеет право начислить командам штрафные баллы, удалить участника слёта или команду с территории проведения слёта по выявленным фактам нарушения правил поведения участников слёта, указанных в приложениях №1 и № 2 данного Положения.
Команда слёта
5.1.Участниками слета являются представители молодёжи города Обнинска и прилегающих к нему районов, объединённые в команды численностью не менее 30 человек. Возраст участников –18 лет и старше. 5.2. Участие и присутствие несовершеннолетних детей на территории проведения слёта возможно только в сопровождении родителей/опекунов или по предоставлению в Штаб согласия от родителей/опекунов. 5.3.К участию в слете допускаются команды, подавшие заявку по установленной форме (приложение №2/1), журнал регистрации участников слёта (приложение №2/2) до 08.06.2016г и оплатившие организационный взнос не позднее 06 июня 2016г. 5.4.Организационные взносы предусматривают покрытие расходов, связанных с подготовкой и проведением спортивных и творческих мероприятий (аренда звуковой аппаратуры, светового оборудования, сценического оборудования, услуги по организации соревнований и судейству, приобретение расходных материалов - спортивного инвентаря, канцелярских товаров и хозяйственных материалов). Штаб обеспечивает эффективное распоряжение денежными средствами и полную прозрачность расходов.
5.5.Каждый участник команды оплачивает организационный взнос в размере 350 рублей, с несовершеннолетних детей в возрасте до 16 лет (включительно) организационный взнос не взымается.
РЕКВИЗИТЫ для целевого перечисления организационных взносов: Муниципальное бюджетное учреждение «Обнинский молодежный центр» (Сокращенное наименование организации: МБУ «ОМЦ») Управление финансов Администрации города Обнинска (МБУ «Обнинский молодежный центр»), л/с №208402Ю1810 Юридический адрес: 249030, Калужская область, г.Обнинск, пр.Маркса, д.62 Тел/Факс: (484) 583-85-50, (484) 583-85-51, e-mail: omc@obninsk.ru ИНН 4025424432 КПП 402501001 Р/с № 40701810229133000090 в РКЦ Обнинск г.Обнинск БИК 042913000 КБК 84030399040040000180 Назначение платежа: целевой организационный взнос на организацию и проведение Летнего городского молодежного слёта 2016
5.5. Капитан команды: 5.5.1. Из числа членов команды назначается капитан, который является официальным представителем команды на время подготовки и проведения слёта. 5.5.2. Капитан команды (лицо, уполномоченное решением команды) уполномочен действовать от имени и в интересах каждого участника команды при заключении договоров по решению финансовых вопросов и внесению целевого организационного взноса. 5.5.3. Капитан команды (его заместитель по согласованию) присутствует на всех организационных сборах во время подготовки и проведения слёта. 5.5.4. Капитан команды в строго обязательном порядке предоставляет в электронном виде оформленный Журнал регистрации участников слета не позднее 08.06.2016г. в Журнале каждый участник при въезде на поляну слета личной подписью подтверждает свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранения жизни и своего здоровья (Приложение № 2/2) в Журнале отмечаются как участники, так и гости команды.
5.5.5. Капитан команды несёт ответственность за поведение участников команды и соблюдение командой установленных Правил слёта и Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта. 5.5.6. Капитан команды назначает из числа участников команды ответственного за соблюдение Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, в обязанности которого входит разъяснение всем участникам команды правил безопасности и сохранения своего здоровья, а также контроль за их соблюдением. Он обязан постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды, своевременно извещать директора слёта (или его заместителя) и руководителя Службы безопасности слёта о случаях нарушения Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, инцидентах и правонарушениях.
5.6. Команда должна иметь название, флаг, форму. 5.7. Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах 5.8. Все необходимые расходы по обеспечению команды туристским инвентарем, не считая прописанного в «Положении о видах», продуктами питания (на весь срок проведения слета), берёт на себя команда и/или направляющая сторона (предприятие, вуз и др.). 5.9. Каждый участник команды на протяжении всего слёта обязан носить браслет и предъявлять его по запросу Службы безопасности слёта, судей и организаторов соревнований.
Гости команд
6.1.Гостями команд считаются люди, принимающие условия проведения мероприятия, поддерживающие развитие Обнинского слётовского движения, готовые брать на себя ответственность за свою жизнь, здоровье и адекватное поведение на поляне слёта. Гости команд не имеют право принимать участие в соревнованиях и творческих конкурсах. 6.3.Гость обязан по прибытию самолично отметиться в Журнале регистрации, где следует поставить личную подпись, подтверждающую согласие с Правилами слета, после этого получить гостевой «знак отличия» и пройти с ним на территорию проведения слёта. Гостевой «знак отличия» передавать третьим лицам запрещено. 6.4.Для гостей команд устанавливается стоимость участия в размере 300 рублей за один день пребывания на территории проведения слёта, расчетное время - до 23:59 дня прибытия на слет. Покидая территорию слета, гость команды обязан отметиться в журнале регистрации и сдать «знак отличия» на КПП.
6.5.Незарегистрированные заранее гости слёта, желающие принять участие в слёте в качестве гостей, прибывают на КПП и согласовывают возможность пребывания на территории проведения слета с Директором слёта. При положительном решении гости обязаны ознакомиться с Правилами слёта и безопасного пребывания на территории проведения слета и выполнить действия п.6.3 настоящего Положения. 6.6.Парковка автомобилей гостей производится на гостевой парковке.
Zдоровая Zона
7.1.В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни на всей территории слёта (кроме палаточных лагерей команд) вводится правило «Zдоровой Zоны». 7.2.На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - курить; - носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки; - находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения. 7.3.В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или факта употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а Штаб вправе принять решение о дисквалификации участника (и/или команды) и удалении участника (и/или команды) с территории проведения слёта. 7.4.В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слета и командам могут быть применены административно-штрафные меры: · Штаб слета имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта: - за курение в неустановленном месте – 50 баллов; - за ношение в открытом обозрении спиртных напитков и их употребление в местах общественного присутствия – 50 баллов; - за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия – 50 баллов. · В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слета. · По каждому выявленному случаю нарушений настоящих правил патрульной группой Службы безопасности слета составляется протокол в присутствии лиц, допустивших нарушение. Протоколы передаются в дисциплинарную комиссию Штаба, которая определяет меру дисциплинарного воздействия в отношении команды, участники/гости которой допустили нарушение. Решение дисциплинарной комиссии доводится до сведения капитана, сумма дисциплинарных штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды. · В случае 3-кратного нарушения Правил Штаб слета имеет право принять решение об удалении участника слета и/или команды за пределы территории проведения слёта. · Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ. 7.5.В случае грубого нарушения правил «Zдоровой Zоны» участником слёта Штаб имеет право принять решение о дисквалификации участника и его удаления с территории проведения слета.
Судейство Правила проведения соревнований и конкурсов: 8.1 Временной график и правила проведения спортивных соревнований и творческих конкурсов обсуждаются и согласовываются на сборах капитанов, капитанами доводятся до сведения всех участников команды. Временной график и Правила проведения соревнований и конкурсов приведены соответственно в приложениях №3 и №4 данного Положения. 8.2 Штаб оставляет за собой право внесения корректировок и изменений во временной график и правила проведения видов соревнований и конкурсов до нулевого дня слёта. 8.3 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств во время проведения слета временной график и правила проведения соревнований и конкурсов могут быть изменены по решению Штаба и своевременно доведены до капитанов команд. 8.4 Для проведения соревнований Штаб формирует судейский корпус, творческое жюри, счетную и наградную комиссии. 8.5 Все команды выступают строго по жеребьевке, любое изменение порядка выступления только с согласования с судьей вида/главным судьей Судейство соревнований и конкурсов: 8.6 Судейство всех спортивных соревнований и творческих конкурсов проводится Штабом и привлечёнными специалистами. 8.7 Судьи, ответственные за виды спортивных соревнований и творческих конкурсов, обеспечивают проведение соревнований, согласно установленным правилам и оценивают результаты команд, оформляют и подписывают протоколы соревнований и передают их в счетную комиссию. 8.8 Судейство творческих конкурсов слёта осуществляет творческое жюри. Творческое жюри формируется из двух частей. 1) представители Штаба – 3 человека; 2) представители от команд, по одному человеку от команды. 8.9 Оценка творческих конкурсов проводится по 4-хбалльной шкале, согласно критериям, указанным в Приложении №4 данного Положения. Каждый член творческого жюри фиксирует оценки в своем протоколе, который затем подписывает. Протоколы передаются членами творческого жюри в счетную комиссию. 8.10 Счетная комиссия формирует сводную итоговую таблицу творческих и спортивных видов, готовит и передает информацию о победителях и призерах наградной комиссии. 8.11 Наградная комиссия готовит и оформляет грамоты, призы и кубки. Организует и проводит награждение команд, занявших призовые места в отдельных видах, и команд, занявших призовые места в общем зачете. Спорные ситуации: 8.12 Все спорные ситуации в спортивных соревнованиях решаются на месте проведения соревнований с судьей вида (при необходимости с главным судьей слета). 8.13 Все спорные ситуации в творческих конкурсах решаются на месте проведения конкурса с председателем творческого жюри. 8.14 В случае несогласия команды с решением судьи вида или творческого жюри команда имеет право подать письменную апелляцию в Штаб слёта до окончания соревновательного дня; 8.15 Апелляция рассматривается Штабом до окончания соревновательного дня. Результаты рассмотрения апелляции и обоснованное решение доводится до сведения капитана команды, подавшей апелляцию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|