Основные задачи ОАО «Ростелеком»
ГБОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ» Политехнический институт Кафедра Автоматики и компьютерных систем
ОТЧЕТ По производственной практике на ___ ОАО «Ростелеком» _ МРФ «Урал» _ (наименование предприятия)
с «_ 23 _»___ июня ____20 14 г. по «_ 18 _»___ июля _ __20 14 г.
Студента ______ 3 _______курса, группы _____ 12-15 _______ ________________ Галеева Ю.М.______ __________ (фамилия и инициалы)
Куратор практики от кафедры: ___________________________ доцент Кузин Д.А.
Руководитель практики от кафедры: _______ ____________________ Запевалова Л.Ю
Сургут 20 14
ГБОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ» ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на производственную практику Студенту______________ Галеевой Юлии Маратовне _______________________________ Группа ____ 12-15____________ факультет _____ автоматики и телекоммуникаций ________ Наименование предприятия _______ ОАО «Ростелеком» МРФ «Урал» __________________ Срок практики с ____ 23.06.2013 ____по______ 18.07.2013____ _________________________ 1. Тема индивидуального задания Ознакомление с работой предприятия связи________ ОАО «Ростелеком». Выполнение активации портов на оборудовании сети передачи______ данных_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Исходные данные к заданию_______ Ознакомление с инструкциями по охране труда,___ технической документацией, выполнение заданий в САУ «Лира», SecureCRT,___________ ЕССД._______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Перечень вопросов, подлежащих разработке_____ Исследование организаций работы цеха передачи данных Сургутского РУС, ХМФЭС. _________________________________
4. Содержание разделов отчета по выполнению индивидуального задания______________ _______Краткие сведения о сфере деятельности ОАО «Ростелеком». Описание этапов конфигурации портов на оборудовании при подключении услуг связи. _________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель практики от предприятия (должность, место работы): Инженер связи ЦПД ОАО «Ростелеком» МРФ «Урал»_____ Подпись руководителя от предприятия __________________________/_ Иванова И.А__ /
Задание принял _____________________________/__ Галеева Ю.М.__ / (подпись студента) «__ 23 __» ___ июня ___20 14 г.
Содержание Перечень условных обозначений и сокращений 1. Описание предприятия 1.1 ОАО «Ростелеком» 1.2 Основные задачи ОАО «Ростелеком» 1.3 Функции ОАО «Ростелеком» 1.4 Организационная структура предприятия 2. Описание производственной работы 3. Результаты выполнения индивидуального задания 3.1 Действия по активации портов 4. Заключение 5. Использованная литература
Перечень условных обозначений и сокращений ОАО – общество с ограниченной ответственностью ШПД – Широкополосный доступ в интернет РУС – Районный узел связи САУ – система абонентского учета СПД – сеть передачи данных ЦПД – цех передачи данных ATM – (от англ. Asynchronous Transfer Mode – асинхронный способ передачи данных) – сетевая технология коммутации и мультиплексирования, основанная на передаче данных в виде ячеек (cell) фиксированного размера DSLAM – (от англ. Digital Subscriber Line Access Multiplexer, мультиплексор доступа) – уплотняет аналоговую абонентскую линию для передачи цифровых сигналов FTTB – (от англ. Fiber to the Building, оптическое волокно до дома) – технология доступа в которой от узла связи до дома абонента прокладывается оптический кабель FTTH – (от англ. Fiber to the Home, оптическое волокно до квартиры) – технология доступа в которой от узла связи до квартиры абонента прокладывается оптический кабель
IP_TV – (от англ. Internet Protocol Television) – цифровое телевидение в сетях передачи данных по ip (англ. internet protocol, интернет протокол) OLT – (от англ. Optical Line Terminal, терминал оптической линии ONT – (от англ. Optical Network Terminal, оптический сетевой терминал OPS – (от англ. OPeration Station, станция доступа) – программное обеспечение для конфигурирования, мониторинга DSLAM SIP – (от англ. Session Initiation Protocol, протокол установления сеанса) – данный протокол используется для предоставления услуги SIP-телефонии VLAN – (от англ. Virtual Local Area Network, логическая локальная сеть) – представляет собой параметр присвоенный узлу или группе узлов, с целью логического объединения и взаимодействия не зависимо от физического местонахождения VP/VC –(от англ. Virtual Path/Virtual Channel, виртуальный маршрут/виртуальный канал) – идентификаторы формирующие адрес для ячейки ATM. xDSL – (от англ. digital subscriber line, цифровая абонентская линия) – семейство технологий, позволяющих повысить пропускную способность абонентской линии телефонной сети общего пользования. ЕССД – Единая Интернет система сервиса диллера
Описание предприятия.
ОАО «Ростелеком» занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. ОАО «Ростелеком» обладает полным комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах России. Компания предлагает корпоративным клиентам полный комплекс самых современных телекоммуникационных услуг, имеет в собственности инфраструктуру доступа к 43 млн домохозяйств на территории всей страны и является основным поставщиком телекоммуникационных услуг для органов власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.
«Ростелеком» лидирует по показателю качества интернет-услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesyns (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли). Количество абонентов цифрового Интерактивного ТВ «Ростелекома» за год увеличилось более чем в два раза и на сегодня приблизилось к 900 тысячам. Таким образом, «Ростелеком» стал лидером российского рынка услуг Интерактивного ТВ. В целом различными услугами компании пользуются более 100 млн. жителей России.
ОАО «Ростелеком» В структуру управления филиала ОАО «Ростелеком» входят: · Линейно – технический цех · Линейный участок · Цех сетей передачи данных · Участок технического обслуживания сетей передачи данных · Участок технического обслуживания сети доступа · Цех технической эксплуатации систем передач · Цех обслуживания беспроводных средств связи · Энергетический цех · Участок технического учета · Бюро ремонта · Цех документальной связи · Цех обслуживания внутризоновой линии связи · Станционный цех · Диспетчерский пункт Основные задачи ОАО «Ростелеком» 1. Развитие Интернет-услуг и укрепление позиций на рынке новых высокотехнологичных услуг. 2. Выход на международный рынок транзита трафика с целью занять этот перспективный и быстро растущий рынок. 3. Телекоммуникации способны изменять и улучшать жизнь людей, и именно к этому стремится «Ростелеком» в отношениях со всеми, кто соприкасается с деятельностью компании. 4. Ответственный подход «Ростелекома» к клиентами, партнёрами и инвесторами, активная благотворительная и волонтёрская деятельность, построение позитивных и взаимовыгодных отношений между компанией и её сотрудниками. Это забота о будущем общества, которая проявляется во всём, что делает компания.
Функции ОАО «Ростелеком» 1. Географический охват: подход «Ростелекома» к реализации своей социальной роли един для всех регионов, где компания осуществляет свою деятельность. Это единство позволяет реализовывать проекты с большим масштабом и поэтому максимизировать их эффект. 2. Технологичность: Благодаря своим разработкам и инновациям «Ростелеком» может оказать максимально эффективную помощь обществу и способствовать информационной открытости. 3. Комплексность: «Ростелеком» старается прорабатывать и реализовывать каждый проект в сфере устойчивого развития на высоком профессиональном уровне. 4. Долгосрочность: Положительная социальная роль компании может целиком раскрыться только путем долгосрочной работы, поэтому все программы рассчитаны на многолетнюю перспективу. Свою производственную практику я проходила в ЦПД на участке технического обслуживания сети доступа. Руководитель практики от предприятия – Иванова Ирина Алексеевна, ведущий инженер - связи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|