Для уточнения деталей по тренингу звоните: 8-920-056-9944
Условия участия:ю · Вы приносите на собой на тренинг: o Ноутбук с клиентской базой в Excel или доступом в 2Gis, o Мобильный телефон с зарядкой (!) и от 500 р/день на счёте для звонков, · Стоимость участия: o 12 500 руб. За участника, o 80 000 руб + трансфер за корпоративную группу o Если вы хотите оплатить по безналу, то +10% к стоимости тренинга. · 100% гарантия: что если в первый день вы скажете, что этот тренинг вам не подходит – мы вернём вам всю стоимость тренинга.
Несколько фотографий с тренинга:
Для кого этот тренинг:
· Для менеджера по продажам через телефонные звонки · Для предпринимателей, которые хотят получить новых клиентов или изучить направления, · Для руководителей отдела продаж, которым нужны «быстрые результаты» от своих сотрудников.
Какие задачи можно решить при помощи данного тренинга:
Что получат участники:
Программа тренинга:
Цель: научиться и сделать делать много холодных звонков с ВЫСОКИМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Навсегда избавиться от любых страхов и барьеров в звонках и выработать оптимальный для вашей индустрии скрипт (сценарий) звонка.
Задачи: Тренинг позволит участникам: · Понять по какой схеме можно сделать большое число холодных звонков без понижения их эффективности · Выработать состояние комфорта и уверенности при холодном звонке · Найти свой личный наиболее эффективны стиль телефонного общения · Примерить на себя наиболее действенные техники снятия стресса при продажах · Выработать наиболее эффективный скрипт (сценарий) холодного звонка для своего бизнеса · Скорректировать и усилить коммерческое предложение, отправляемое клиенту после холодного звонка · Овладеть технологиями тайм-менеджмента для продавцов · Получить мощнейший «мотивационный пинок» · Научиться конкретным переговорным фишкам у тренера и других участников семинара · Уже в ходе тренинга найти новых клиентов и совершить им продажу. Программа Блок 1: Структура продаж звонками · Этапность продаж · Цели звонка · Воронка продаж · Ключ к большом числу исходящих звонков · Технологии прохода секретаря · Выявление потенциала клиента при первом общении · Психология холодного звонка или «почему они отказывают» · Технологии борьбы со стрессом при звонке · Оценка эффективности при телефонном обзвоне · Получасовые экспресс-сессии холодных звонков под присмотром тренера Блок 2: Структура личных переговоров 1. Основные принципы. · Идеальное решение находится в голове у клиента. · «Я» и «Мы» подход. · Штампы и как с ними бороться? · Ковровые бомбардировки. · Кто говорит больше и почему? · Позиционирование · Собственное обесценивание · Обесценивание партнера · Слова-раздражители · Мнение или факт? · Эмоции или логика
2. Установление контакта · Почему внутреннее состояние является основой всего? · Что делать и что сказать? · Установление контакта и методы психологического влияния. · Что вызывает доверие и как это сделать? · Комплименты и методы их употребления. Как искать точки соприкосновения? · Приветствие – самопрезентация. (Шаблоны, фразы, речевые заготовки правильной презентации)
· Смысл встречи · Лицо, принимающее решение · Техника «Вбивание крюка». · Формирование принципиального интереса к менеджеру и его предложению. · Задавание программы. 3. Выявление ключевых позиций, задавание вопросов. Технологии задавания вопросов. · Что такое правильные и неправильные вопросы? · Как разговорить клиента. · Как не превратить разговор в допрос? · Почему клиенты не отвечают на вопросы? · Как сделать так, чтобы клиенту хотелось вам отвечать? · Что делать, если клиент задает вам вопросы? · Техника СПИН · Техника «Обнесение загона» · Результат – понимание, из каких необходимых частей состоит выявление потребностей клиента, и какими навыками необходимо для этого обладать. · Формирование начального навыка в задавании вопроса. · Объяснение и отработка перед камерой.
4. Презентация · Как построить презентацию клиенту. · Основные принципы грамотной аргументации. · Как правильно подавать аргументы? · Как добиваться положительного подкрепления после аргумента? · Как не «бомбить» клиента? Какая информация ему нужна? · Самая распространенная ошибка продавца, когда клиент соглашается с вашим аргументом. · Магическая сила выгоды. Высшая цель. · Долларизация “Покажи деньги” · Иррациональные техники · Техника “косвенного внушения” · Перенос в позитивное будущее и т.д.
5. Возражения и типичные ответы на них, насколько это работает
· Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений? · Рациональные и иррациональные методы, какие употреблять сейчас? · Как отвечать на возражения, чтобы не получить следующего? · Снятие будущих возражений, что это такое и как это сделать? · Почему типичные аргументы продавцов не срабатывают? · Почему клиент остается при своем? · Как переводить человека на свою точку зрения? · Принципы и практика работы с возражениями. · Тысяча и один способ грамотного ответа на возражение. · Шаблоны, формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в боевых условиях.
6. Завершение сделки.
· Как сделать так чтобы все произошло само собой? · Почему продавец боится завершать сделку? · Основные причины, почему клиент в самом конце хочет начать думать и сравнивать, и кто в этом виноват? · В чем заключается основная ошибка при завершении сделки? · Что такое «упущенная» сделка? 7. Переговоры о цене.
· Кто кого должен спрашивать о цене? · Как правильно называть цену? · Как вести переговоры о цене при наличии других ценовых предложений? · Позиционирование цены. · Главные принципы называния цены. · Основные ТАБУ при позиционировании цены. Чего говорить нельзя (шаблоны, речевые заготовки) · Техника снятия будущих возражений (шаблоны, речевые заготовки) · Техника форсированной цены (шаблоны, речевые заготовки) · Техника сендвича · Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем? · Работа с «ценовыми» возражениями клиента. · Формирование понимания, где я нахожусь в любой момент переговоров и что нужно сделать, чтобы переговоры текли в нужном для меня русле. · Формирование системного понимания, что такое личные продажи и от каких факторов они зависят. · Умение в каждый момент переговоров чувствовать ситуацию и понимать, какой должен быть следующий шаг для получения результата.
Блок 3: Повышение эффективности звонка · Логика повышения конверсии при звонке · Экспертность при звонке – родажа догорих товаров · СПИН-продаижи · Разведка клиента (выяснение потребностей) · Открытые и закрытые вопросы · Story-telling · Индивидуальный стиль холодного звонка – «пробы пера» · Ценностное предложение клиенту · Стоп-слова или «Убийцы диалога» · Разработка скрипта исходящего звонка · 4-8 Получасовых экспресс-сессий холодных звонков под присмотром тренера Блок 4: Работа на результат · Система поддержания контакта через коммерческие предложения · Эффективное коммерческое предложение · Тайм-менеджмент «продажника» · Холодные звонки «на результат»: работа до получения требуемого числа встреч, договоров, оплат (под присмотром тренера). · Подведение итогов, награждение лучших участников
История тренинга:
· Авторский тренинг Кудасова Петра · Аквтивно проходит в Нижнем Новгороде каждые 2 месяца 2,5 года подряд · 20 выпусков тренинга · Более 250 выпускников · Отработано и составлены скрипты звонка для более 60 отраслей участников · Корпоративный и сборный формат тренинга · 100% положительных отзывов у выпускников тренинга
· Треть участников руководители отправляют повторно через полгода-год для нового импульса продаж сотрудника
О тренере: • Финалист премии «Бизнес-тренер-2014» по Нижегородской Области • Директор ТОП-3 консалтинговых компаний Нижнего Новгорода «Академия продаж» • Опыт личных продаж - с 2008 года, опыт управлением отделами продаж – с 2009 года • Обучено более 36 000 человек с 2008 года • Построено 42 отдела продаж • Получено 60+ благодарственных писем клиентов • Преподаватель MBA Бизнес-школы ВШЭ «Управление продажами» • Федеральный тренер АТСМ РСМ, ФАДМ, МинОбразования.
Телесюжет о тренинге «Холодные звонки: работа на результат» от сайта Работа-ру на телеканале ННТВ:
https://www.youtube.com/watch?v=rdJllK0HuFg
Для уточнения деталей по тренингу звоните: 8-920-056-9944
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|