Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участники делятся на две категории «Спорт» , «Экстрим»

На открытом воздухе

«Карась-Party»2016

 

 


Алматы 2016

Июля


Общие положения

Серия спортивных мероприятий проводятся совместно клубом «Silk Road» и ИП «Красюков Сергей Анатольевич» в соответствии с единым планом Частного регламента и под эгидой Федерации Авто- Мото Спорта.

 

В формате одного мероприятия на открытом воздухе объединены такие дисциплины как: «Спринт» и «Кросс».

 

Организаторы мероприятия и официальные лица

 


1.1 Клуб «Silk Road» (050052, г. Алматы,Аль-Фарабы 123,офис 25

сайт. www.brp.kz тел. +7 727 3382383. моб. +7 7783458684

eml: silkroadkz@mail.ru)

При поддержке ОО ФАМС РК (сайт: www.fams.kz)

 

1.2. Официальные лица соревнования и руководители служб:

Официальные лица:

Директор проекта: Балыкбаев Серикбай

Главный судья Алексей Герасимов

Комиссар трассы: Сергей Красюков

Главный секретарь Елена Биляченко

Секретарь: Юлия Крайнева

Технический контроль: Константин Повлоцкий

Старшина судейского корпуса: Евгений Левченко

Руководители служб:

Главный врач соревнования: Константин Морозов Пресс-секретарь:

Все официальные лица и руководители служб идентифицируются с помощью именных бэйджей.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Место проведения: Республика Казахстан

2.1 Алматинская область, окрестности реки ИЛИ в районе урочища «Тамгалы-Тас» с южной стороны берега, ниже крепости «Туркестан» на 3 км. Открытие мероприятия 08.07.2016. Закрытие 10.07.2016.

 

Условия проведения мероприятия

 

3.1. Соревнование проводится в индивидуальном зачете.
3.2 К участию допускаются категории: ATV4х4; ATV4х2; SSV; Moto; ДЖИП 4х4(ТР-1;ТР-2;ТР-3)

 

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ И СЕРТИФИКАТ.

3.3 Участники могут заявить о своем желании участвовать на мероприятии только на личном транспорте. Необходимо подать заявку на участие и оплатить заявочный взнос.

Сумма заявочного взноса:

ТР-1; Moto;-5000 тг

ТР-2; ATV4х4-10000тг

ТР-3; ATV-4х4;SSV-15000тг

Заявки на участие принимаются по адресу Алматы, ул. Каирбекова 35 «а» офис 150, тел 87273800900. Мобильный 87783458684 Сергей

Каждый участник обязан иметь хотя бы сертификат категории «L» Сертификат выдается ФАМС и действителен в течении всего 2015 года.

Каждая дисциплина имеет свой сертификат, его можно приобрести самостоятельно, на сайте www.fams.kz

СТРАХОВАНИЕ

4.1. Объем и виды личного страхования Пилотов определяется Федерацией Авто Мото Спорта, лицензией категории «L», которую необходимо получить за 5 дней до начала соревнования.

4.2. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные технике и самому Участнику.

4.3. Своей подписью на Заявочной форме участник отказывается от каких-либо претензий на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествий, во время проведения соревнования. Этот отказ имеет силу и перед Организаторами, Официальным лицам и другим участникам.

4.4. Организатор и другие, задействованные в соревнованиях лица, не отвечают за убытки и ущерб, понесенные участниками и их имуществом. Такое же правило распространяется на возможный ущерб, понесенный третьими лицами и их имуществом. Ответственность за перечисленное выше, возлагается на конкретного установленного виновника. Виновник устанавливается согласно законодательству РК.

РЕКЛАМА

5.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленной технике, с учётом следующих требований:

. реклама не противоречит законодательству РК;

. реклама не должна носить оскорбительный характер;

. реклама не должна располагаться на местах, ранее зарезервированных для эмблем соревнования и стартовых номеров утвержденных организаторами;

. реклама не должна мешать визуальному обзору.

5.2. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения соревнований допускается только по согласованию с организаторами.

5.3. Схема расположения рекламы, планируемой организаторами на технике, будет представлена на рассмотрение административной комиссии соревнования.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

6.1. Организатор предоставляет каждому Участнику, стартовый номер и комплект рекламных модулей, которые необходимо расклеить по схеме, утвержденной административной комиссией соревнования.

 

ОБЩИИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

7.1. К участию допускаются техника любой комплектации, соответствующая технике безопасности, правилам ПДД.

7.2. Минимальные требования к участнику и технике:

а) аптечка,

б) огнетушитель, тросогаситель.

в) ремни безопасности, для всех членов экипажа

г) шлема, защитная экипировка для мото и ATV

Шлем должен закрывать височную часть и иметь твердую застежку.


8. Административная проверка

8.1. К административной проверке необходимо предъявить: полный пакет документов на транспортное средство, согласно правилам ПДД.
8.2. Заполнить заявочную форму участника, предоставить сертификат категории «L» и медицинскую справку.

8.3 Получить от секретарей мероприятия всю документацию, стартовые номера и рекламную продукцию.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

9.1. Техническая инспекция (ТИ) проводится на территории места старта.

9.2. Предстартовая ТИ носит исключительно общий характер:

 

9.3. Техника представляется на ТИ полностью подготовленной для участия в мероприятии, полностью укомплектованной необходимым оборудованием (аптечка, огнетушитель и ремни безопасности).

9.4. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его транспортного средства, всем техническим требованиям согласно регламенту.

Спортивная документация


10.1 Каждому участнику необходимо ознакомиться с регламентом, в котором находится вся информация для участия и дальнейшей победы.


11. ДЖИП-СПРИНТ

(правила)

11.1 Соревнования будут проходить по системе «парная гонка, матч-рейс» или «каждый с каждым». То есть каждый участник должен проехать со всеми остальными участниками в своей группе. В каждом заезде победитель получает 10 (десять) баллов, проигравший 5 (пять) баллов. Победитель определяется по количеству набранных баллов. В случае если один автомобиль догоняет другой, по любым причинам, заезд прекращается. Тот экипаж, который догнал, объявляется победителем заезда. В случае совпадения результатов у двух и более Водителей, в расчет принимается результат личного заезда (очной встречи) данных водителей.

11.2. В случае если два водителя собираются выступать на одном автомобиле во избежание спорных ситуаций, оба участника на административной проверке должны написать расписку на имя Руководителя гонки с указанием способа определения водителя, который будет объявлен победителем их личной встречи. Под способом определения может подразумеваться указание «приоритетного» пилота, жеребьевка или любой другой способ, четко указанный в расписке. В случае отсутствия расписки, Руководитель гонки сам определяет победителя. При этом протесты и возражения на действия Руководителя гонки не принимаются.

11.3. Экипаж, выехавший за пределы трассы, получает 0 баллов

11.4. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя, в следствии технической неисправности и который не в состоянии самостоятельно добраться до финиша в течении контрольного времени данного на заезд, получает 0 баллов.

11.5. Буксировка (или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться, кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы двигателя) разрешается только при условии освобождения трассы и доставки аварийного автомобиля на территорию Парка/Зоны Сервиса в (открытый парк) после окончания/остановки заезда организаторами.

11.6 В предстартовой зоне между двумя экипажами осуществляется жеребьёвка во избежание спорных вопросов, для выбора стартовой позиции

11.7 Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.

11.8 Стартовая команда подаётся резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 5 секунд.

11.9 Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 30 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место или в открытый парк для ремонта. В данном заезде ему присуждается Поражение. В случае неявки экипажа на старт в течении 1-ой минуты после команды судьи, вызывающего экипаж на старт, экипажу присуждается Поражение, а победивший экипаж возвращается в закрытый парк для следующего старта.

11.10 При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация 30 секунд (1(один) балл) к моменту финиша.

11.11 При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.

11.12 В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

11.13 Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.

11.14 Результат каждого Экипажа публикуется на Официальном табло соревнования по окончании каждой серии заездов.

 

Участники делятся на две категории «Спорт», «Экстрим»

 

Категория Спорт:

К участию допускаются внедорожники категории (В) классификации РК (до 3500кг) колёсной формулы 4х4, подготовленные для внедорожных дисциплин автоспорта, без ограничений по диаметру колес.

Минимальные требования к автомобилю:

ремни, огнетушитель, аптечка, шлемы - закрывающие височную часть (запрещено использование шлемофонов, военных и строительных касок). Всё дополнительное оборудование в автомобиле должно быть надёжно закреплено.

 

Категория Экстрим:

К участию допускаются внедорожники категории (В) классификации РК (до 3500кг) колёсной формулы 4х4, подготовленные для внедорожных дисциплин автоспорта, с ограничением по диаметру колес до 35-ти дюймов. Автомобиль должен быть оборудован огнетушителем, аптечкой и ремнями безопасности. Допускаются шлемы - закрывающие височную часть (запрещено использование шлемофонов, военных и строительных касок). Всё дополнительное оборудование в автомобиле должно быть надёжно закреплено.Ограничение по резине + один дюйм к стандартному размеру.

 

 


ЗАКРЫТЫЙ ПАРК И ПАРК СЕРВИСА

11.16 Закрытый парк: предназначен для стартующёй категории, нахождение каких либо автомобилей и ремонт в закрытом парке строго запрещён. Если автомобиль какого-либо экипажа нуждается в ремонте, то он переезжает для этого в открытый парк, в случае, если экипаж в связи с этим не успевает выйти на свой старт, ему присуждается поражение.

11.17 Открытый парк: предназначен для сбора всех экипажей для тех.комиссии, жеребьёвки, ремонта транспортного средства и ожидания стартового заезда своей категории. После финиша экипажи, чтобы попасть в закрытый парк, проезжают через парк-сервис (открытый парк) и только автомобили, нуждающиеся в ремонте, остаются в парке сервиса.

11.18 Дозаправка автомобилей во время соревнования и в зоне Парка/Сервиса проводиться по разрешению коменданта парка под его чутким контролем

11.19 Во время проведения технических работ с автомобилями, особенно с применением открытого огня, возле автомобилей обязательно должен находиться огнетушитель и емкости с водой. Запрещено сливать масло и другие технические жидкости на землю. Штраф 15000(пятнадцать тысяч) тенге!

 

ТРАССА И ОЗНАКОМЛЕНИЕ

11.20 Трасса представляет собой замкнутое кольцо сложной конфигурации длиной около 2000 метров, проходимое многократно. Покрытие – песок, глина.

11.21 Организатор предоставляет Экипажам возможность предварительного ознакомления с трассой.

11.22 Порядок ознакомления с трассой определяется Бюллетенем.

11.23 Экипаж обязан ознакомиться с трассой.

 

ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

11.24. Опоздание на предстартовую Техническую проверку наказывается штрафом в размере стартового взноса.

11.25. Падение, в результате удара, вешки (колышка) и разрыв ленты –минус 30 сек.- 1(один) балл.

11.26. Игнорирование маршрута - незачет заезда.

11.27. Некорректное поведение (нецензурная речь, угрожающие и оскорбительные жесты) по отношению к судьям, организаторам, а так же к другим участникам – дисквалификация

11.28. Нарушения правил закрытого парка- дисквалификация.

11.29. Умышленная контактная борьба – дисквалификация.

11.30. Экипаж не прошедший или отказавшийся пройти медицинскую комиссию перед каждым заездом (тест на алкогольное опьянение) – дисквалификация.

11.31. Всем участникам, прошедших предстартовую техническую комиссию и получившим в результате этого, дисквалификацию или материальную пенализацию, стартовый взнос не возвращается.

11.32. Дисциплина рассчитывается максимум на участие 10-экипажей и минимум –шести, в случае если количество автомобилей превысит максимальный барьер, организаторы в праве провести парные заезды на временной результат. В этом случае каждый участник сделает три заезда, из которых будет выбран лучший результат экипажа.

 

REC-Спринт (правила)

ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ ДЛЯ ТАКИХ ДИСЦИПЛИН КАК: ATV4х4; ATV4х2; SSV; Moto;

 

12.1 Соревнование по технике и на скорость вождения квадроциклов, проходит на специально подготовленной трассе в параллельных заездах.

Спортсмены соревнуются попарно, задача Участников - пересечь финишную линию первым в заезде.

12.2 Соревнования будут проходить по системе - парная гонка, матч-рейс или «каждый с каждым». То есть каждый участник должен проехать со всеми остальными Участниками в своей категории. В каждом заезде победитель получает 10 (десять) баллов, проигравший 5 (пять) баллов. Победитель определяется по количеству набранных баллов. В случае если один спортсмен догоняет другой, по любым причинам, заезд прекращается. Тот Участник, который догнал, объявляется победителем заезда. В случае совпадения результатов у двух и более Участников, в расчет принимается результат личного заезда (очной встречи) данных участников или разбивается по времени, если хронометрист фиксирует время каждого заезда.

12.3. В случае если два Участника собираются выступать на одной технике, во избежание спорных ситуаций, оба Участника на административной проверке должны написать расписку на имя Руководителя гонки с указанием способа определения Спортсмена, который будет объявлен победителем их личной встречи. Под способом определения может подразумеваться указание «приоритетного» пилота, жеребьевка или любой другой способ, четко указанный в расписке. В случае отсутствия расписки, Руководитель гонки сам определяет победителя. При этом протесты и возражения на действия Руководителя гонки не принимаются.

12.4. Участник, выехавший за пределы трассы, получает 0 баллов.

12.5. Участник, чье транспортное средство, в процессе соревнований, попало в аварию или вышло из строя, в последствии технической неисправности, и не в состоянии самостоятельно добраться до финиша, в течении контрольного времени данного на заезд - получает 0 баллов.

12.6. Буксировка (или любые другие средства, заставляющие технике двигаться, кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы двигателя) разрешается только в случае освобождения трассы и доставки аварийной техники на территорию Парка/Зоны Сервиса в (открытый парк) после окончания/остановки заезда организаторами.

 

ЗАЕЗД

12.7 В предстартовой зоне между двумя Участниками осуществляется жеребьёвка во избежание спорных вопросов, для выбора стартовой позиции

12.8 Старт осуществляется с места, при работающем двигателе.

12.9 Стартовая команда подаётся резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 5 секунд.

12.10 Любой Участник, неспособный стартовать в течение 30 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его квадроцикл должен быть сразу перемещен в безопасное место или в открытый парк для ремонта. В данном заезде ему присуждается Поражение. В случае неявки Участника на старт в течении 1-ой минуты после команды судьи, вызывающего его на старт, Участнику присуждается Поражение 0 балов, а победивший Участник возвращается в закрытый парк для следующего старта с законной 10-кой.

12.11 При фальстарте заезд не останавливается, а Участнику, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация 30 секунд (1(один) балл) к моменту финиша.

12.12 При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препятствия включительно. В случае остановки заезда, линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

12.13 Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами техники.

 

Участники

12.14 К участию допускаются квадроциклы колёсной формулы 4х4 и 4х2 Минимальные требования, Наличие экипировки у спортсмена (запрещено использование шлемофонов, военных и строительных касок).

12.15 Так же могут принимать участия мотоциклы и мотовездеходы Side-by-sid. Первыми стартуют мотоциклы, затем квадроциклы колесной формулы 4х2, после завершения заездов для данной категории, на старт приглашаются Участники категории ATV колесной формулы 4х4. А уже за ними место на стартовой позиции, займут мото-вездеходы.

 

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК И ПАРК СЕРВИСА

12.16 Закрытый парк: предназначен для стартующёй категории, нахождение каких либо посторонних автомобилей, квадроциклов или другой технике участников заезда, а так же ремонт в закрытом парке строго запрещён. Если технике, какого- либо Участника нужен ремонт, он переезжает для этого в открытый парк, в случае если Участник в связи с этим не успевает выйти на свой старт, ему присуждается поражение. Открытый парк: предназначен для сбора всех Участников для тех. комиссии, жеребьёвки, ремонта транспортного средства и ожидания стартового заезда своей категории. После финиша участники, чтобы попасть в закрытый парк, проезжают через парк- сервис(открытый парк) и только техника, нуждающаяся в ремонте остается в парке сервиса.

12.17 Дозаправка транспортной техники во время соревнования и в зоне Парка/Сервиса проводиться по разрешению коменданта парка под его чутким контролем

12.18 Во время проведения технических работ с техникой, особенно с применением открытого огня, возле технике, обязательно должен находиться огнетушитель и емкости с водой. Запрещено сливать масло и другие технические жидкости на землю. Штраф 15000(пятнадцать тысяч) тенге.

 

ТРАССА И ОЗНАКОМЛЕНИЕ

 

12.19 Трасса представляет собой замкнутое кольцо сложной конфигурации длиной около 3000 метров, проходимое многократно. Покрытие – песок, глина, также присутствуют водные преграды, глубина бродов не более 20 см для квароцыклов 4х2 и 60 см для 4х4.

 

12.20 Организатор предоставляет Участникам возможность ознакомления с трассой.

12.21 Порядок ознакомления с трассой определяется Бюллетенем.

12.22. Участники обязаны ознакомиться с трассой.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

12.23. Опоздание на предстартовую Техническую проверку наказывается штрафом в размере стартового взноса.

12.24. Сбивание вешки (колышка) и порыв ленты 30 сек.- 1(один) балл.

12.25. Игнорирование маршрута - незачет заезда.

12.26. Некорректное поведение с судьями и организаторами (нецензурная речь, оскорбительные жесты) – дисквалификация

12.27. Нарушения правил закрытого парка - дисквалификация.

12.28. Умышленная контактная борьба – дисквалификация.

12.29. Экипаж не прошедший или отказавшийся пройти медицинскую комиссию перед каждым заездом (тест на алкогольное опьянение) – дисквалификация.

12.30. Всем участникам, прошедшим предстартовую техническую комиссию получившим, в результате, дисквалификацию или материальную пенализацию стартовый взнос не возвращается.

 

 


13. КРОСС

 

ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ В КОЛЬЦЕВОЙ ГОНКЕ ДЛЯ ТАКИХ ДИСЦИПЛИН КАК: ТР-1; ТР-2; ТР-3;МОТО; ATV4х4; ATV4х2; SSV;

 

13.1 Соревнование на лучший результат по технике и скорости вождения автомобилей, квадроциклов, мотоциклов и мотовездеходов на специально подготовленной трассе. К участию допускаются следующие категории:

 

13.2 ТР -3 внедорожники категории (В) классификации РК (до 3500кг) колёсной формулы 4х4. подготовленные для внедорожных дисциплин автоспорта, без ограничений по диаметру колес и оборудованию автомобиля.

Минимальные требования к автомобилю: наличие ремней безопасности, огнетушителя, аптечки, шлема - закрывающего височную часть (запрещено использование шлемофонов, военных и строительных касок). Всё дополнительное оборудование в автомобиле должно быть надёжно закреплено.

 

 

13.3 ТР-2 внедорожники категории (В) классификации РК (до 3500кг) колёсной формулы 4х4, подготовленные для внедорожных дисциплин автоспорта, с ограничением по диаметру колес по 35- дюймов (включительно). Автомобиль должен быть оборудован огнетушителем, аптечкой и ремнями безопасности. Допускаются шлемы - закрывающие височную часть (запрещено использование шлемофонов, военных и строительных касок). Всё дополнительное оборудование в автомобиле должно быть надёжно закреплено.Ограничение по резине +1 дюйм к стандартному размеру регламентированному заводом изготовителем.

 

13.4 ТР-1 внедорожники категории (В) классификации РК (до 3500кг) колёсной формулы 4х4, стандартной комплектации. Запрещены: какие либо изменения по кузову. Разрешён лифт на 5см. с ограничением по диаметру колес по 32- дюйма (включительно). Автомобиль должен быть оборудован огнетушителем, аптечкой и ремнями безопасности. Допускаются шлемы - закрывающие височную часть (запрещено использование шлемофонов, военных и строительных касок). Всё дополнительное оборудование в автомобиле должно быть надёжно закреплено.Ограничение по резине +1 дюйм к стандартному размеру регламентированному заводом изготовителем.

 

13.4.1 ATV-квадроциклы колёсной формулы 4х4 и 4х2 Минимальные требования: наличие экипировки у спортсмена (запрещено использование шлемофонов, военных и строительных касок).

 

13.5 SSV и UTV: (мотовездеходы) «Side-by-side», которые оборудованы двумя посадочными местами и ремнями безопасности. Минимальные требования: наличие экипировки у спортсмена и ремней безопасности стандартного изготовления на мотовездеходе(запрещено использование шлемофонов, военных и строительных касок).

 

13.6..МОТО- мотоциклы (Индуро) без ограничений на размер колес, объем, вес и тип двигателя. Условия: возможность езды по песку, два колеса и привод на одну ось. Минимальные требования: наличие экипировки у спортсмена (запрещено использование шлемофонов, военных и строительных касок и ветровых стекл).

 

Правила

 

 

13.7 Старт осуществляется с места, с работающим двигателем. Все участники стартующей категории, на своей технике выстраиваются на стартовой линии в шеренгу, для каждого спортсмена или экипажа предоставлен свой коридор, в котором границы въезда на предстартовое препятствие, обозначены габаритной лентой. Ворота габаритного коридора прономерованы и стартовый номер участника или экипажа соответствует номеру коридора на позиции старта.

13.8 Стартовая команда подаётся резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 5 секунд.

13.9 Любой Участник, не способный стартовать в течение 30 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль или другая техника, должны быть сразу перемещен в безопасное место или в открытый парк для ремонта.

13.10. После одновременного старта, все участники преодолевают песчаную насыпь каждый в своем коридоре. После преодоления стартового элемента, все спортсмены продолжают движение в этих же коридорах на полосе диагонального вывешивания. Следующее препятствие также размечено сигнальной лентой и разделено на количество стартовавших участников-это трофи-полоса. Четвертый элемент который затрудняет прохождение и останавливает большинство участников, называется малазийской ямой, глубина элемента соответствует каждой категории по возрастанию: 60см, 100см, 150см. Те кто остался в строю продолжают движение по зауженному коридору, где помещается 50% стартовавшей техники и выходят на бревенчатую артикуляцию. После пятого элемента, который задержал еще определенное количество участников, коридор сужается до двух полос и переходит в режим скоростной парной гонки. Участники выходят на шестой элемент на два параллельные трамплина с песчаными приемниками, которые расположены на разном расстоянии отдаленности. Седьмой элемент размечен в один коридор, но имеет ширину -метров и построен в режиме трофи-дрифта на влажной почве. После этого элемента, гонка переходит в режим одиночного коридора с возможностью для обгона и остальные шесть элементов проходятся индивидуально в режиме триала.

13.11 Помощь друг другу между участниками во всех категориях запрещена, даже в плане передачи вспомогательного оборудования.

13.12. Помощь зрителей строго запрещена.
13.13. Всем участникам в категориях ТР-1,ТР-2,ТР-3, необходимо при себе иметь лопату и сандтраки или доски длиной не менее 150см выдерживающие вес автомобиля.

13.15 Контрольное время заезда или количество кругов, определяется количеством участников и будет озвучено перед стартом.

 

ТРАССА И ОЗНАКОМЛЕНИЕ

13.16 Трасса представляет собой замкнутое кольцо сложной конфигурации длиной более 2000 метров, проходимое многократно. Покрытие – песок, глина, также присутствуют водные преграды и специально построенные элементы разной категории сложности. Глубина бродов зависит от категории заезда, минимум -40см, максимум-1метр

13.17 Организатор предоставляет Участникам возможность ознакомления с трассой и проходят ее пешком в обязательном порядке от старта до финиша.

 

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

13.20. Опоздание на предстартовую Техническую проверку наказывается штрафом в размере стартового взноса.

13.21. Порыв ленты минус 10 секунд

13.22. Сбивание вешки (колышка) 30 секунд

13.23. Игнорирование маршрута – минус 3 минуты

13.24. Некорректное поведение с судьями и организаторами – дисквалификация

13.25. Умышленная контактная борьба – дисквалификация

13.26. Посторонняя помощь- дисквалификация

13.27. Не использования стропагасителя или тросогасителя- дисквалификация

13.26. Экипаж не прошедший или отказавшийся пройти медицинскую комиссию перед каждым заездом (тест на алкогольное опьянение) – дисквалификация.

13.27. Всем участникам прошедшим предстартовую техническую комиссию и получившим, в результате, дисквалификацию или материальную пенализацию стартовый взнос не возвращается.

 

P.S.

Дисциплина состоится при поддержке Спонсора и достаточном количестве участников. Каждая дисциплина может быть названа в честь Спонсора. В этом случае будет установлена сцена со звуком и светом в 25 Квт, на которой пройдет церемония открытия, награждения и закрытия мероприятия, а так же каждый вечер будут проходить дискотека и развлекательные конкурсы с шоу- программой.

 

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...