Список запрещённых к использованию игровых предметов
К применению и покупке запрещаются следующие предметы: · Scroll of town portal (за исключением выпадающего из Roshan) · Flying courier · Nerconomicon · Dagon · Eul's scepter · Armlet of mordiggian · Aether lens · Blade mail · Предметы дающие невидимость (shadow blade, glimmer cape и др.), за исключением Smoke of Deceit. · Bottle · Руны · Lotus orb · Hurricane Pike Права участников 1) Участники имеют право использовать игровой чат для общения друг с другом во время матча. 2) Участники имеют право использовать игровой чат для обращения к судье с целью уточнения отдельных игровых моментов с регламентом турнира. 3) Участник имеет право преждевременно закончить игровой матч, приняв собственное поражение, написав в игровой чат: “Good Game”, “GG. 4) Игрок имеет право добивать союзных и вражеских юнитов (Deny). 5) Игрок имеет право ставить паузы в количестве не более 3 за матч и общей продолжительностью не более 12 минут. Обязанности судей 1) Судья обязан вести надзор за соблюдением участниками турнира «Положения об организации турниров «HighFly» по киберспортивной дисциплине «Dota 2»» и правил данного регламента. 2) Судья обязан информировать игроков о нарушении либо о возможном нарушении игроками правил данного регламента. 3) Судья обязан наказывать игроков, вводя против них штрафные санкции и ограничения в соответствии с текущим регламентом, за нарушение «Положения об организации турниров «HighFly» по киберспортивной дисциплине «Dota 2» и правил настоящего регламента. 4) Судья турнира обязан информировать главного судью о нарушениях игроков во время конкретного матча, после его завершения. 5) Судья турнира обязан информировать главного судью о введённых во время конкретного матча по отношению к игрокам штрафных санкциях и причинах их ввода, после завершения этого матча.
6) Судья турнира обязан информировать главного судью и других игроков группы либо сетки о дисквалификации игрока с турнира. Деятельность судей 1) Судья может вносить изменения в правила проведения конкретного матча, заранее уведомив об этом игроков. 2) Судья турнира, с согласия Главного судьи, имеет право отменять отдельные пункты данного регламента для конкретного матча. 3) За нарушение правил данного регламента (за исключением п.1, п.2, п.3 раздела «Участникам запрещается»), судья имеет право применить по отношению к игроку нарушителю любую из штрафных санкций, описанных в разделе «Штрафные санкции за нарушение правил данного регламента». 4) За нарушение игроком трёх пунктов раздела «Участникам запрещается» в течении матча, судья имеет право засчитать техническое поражение игроку нарушителю. 5) За систематическое нарушение правил данного регламента (более чем в двух матчах), судья может дисквалифицировать игрока с турнира. 6) Судья имеет право снимать штрафные санкции с игрока, если сочтёт, что длительность срока их действия была достаточна. 7) Судья имеет право перенести игру, в случае если общая продолжительность пауз превышает 15 минут. 8) Судья имеет право засчитать техническое поражение игроку, если общая продолжительность поставленных игроком пауз превышает 12 минут. Штрафные санкции за нарушение правил данного регламента 1) За нарушение п.1, п.2, п.3 раздела «Участникам запрещается» судья имеет право дисквалифицировать игрока с турнира либо засчитать техническое поражение игроку нарушившему правила. 2) За использование предметов из «Списка запрещённых к использованию игровых предметов» игроку запрещается добивать (наносить последний удар) вражеским крипам из текущей (уже находящейся на линии) пачки и последующей (следующей появившейся) пачки (группы).
3) За использование запрещённых предметов дающих невидимость для совершения убийства персонажа противника, игроку осуществившему данное действие назначается техническое поражение, либо судья объявляет переигровку матча. 4) Запрет на использование предметов восстанавливающих здоровье и манну игрового персонажа на срок от 1 до 4 минут. 5) Запрет на использование конкретных заклинаний на срок от 1 до 4 минут. 6) Запрет на добивание союзных крипов на срок от 1 до 4 минут. 7) Запрет на добивание вражеских крипов на срок от 1 до 4 минут. 8) Запрет на использование курьера (покупку и доставку предметов курьером) на срок от 1 до 2 минут. 9) За нарушение п.6 раздела «Обязанности участников», судья имеет право повторно ввести действующие срочные штрафные санкции, ввести дополнительные штрафные либо засчитать техническое поражение игроку нарушившему указанный пункт.
Взносы 1) Взнос производится только в безналичной денежной форме через систему web-money на счёт оргкомитета (указывается в посте анонсирующем турнир) и составляет 500KZT. 2) Все комиссионные издержки на перевод денежных средств на счёт возлагаются на участника. 3) 70% от суммы взносов формируют призовой фонд. 4) Часть от 30% суммы взносов расходуется на осуществление оплаты комиссионных издержек системы web-money, при переводе вознаграждения на счёт победителя, другая часть идёт на формирования призового фонда «Ежегодного 1x1 турнира». Вознаграждения 1) Вознаграждением является выплата осуществляемая победителю турнира составляющая 70% от взносов участников (призовой фонд). 2) Вознаграждение осуществляется безналичным переводом через систему web-money на KZT-счёт игрока-победителя. 3) Все комиссионные издержки на перевод денежных средств оплачиваются оргкомитетом. 4) Организаторы оставляют за собой право изменить условия и форму вознаграждения игрока. 5) Организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные вознаграждения в денежной или иной форме для игроков принявших участие в турнире. 6) Организаторы определяют сроки вознаграждения и сообщают о них исключительно победителю турнира.
Сезонные 5x5 турниры – «High Fly Seasons Cups»
Настройки игрового сервера · Режим игры: Captains Mode · Пароль: назначается судьей · Местоположение сервера: Стокгольм. · При высоком пинге на Стокгольм, игра перезапускается на сервере: Люксембург. · Зрители: включено · Задержка Dota TV: не менее 2 мин. Этапы турнира: 4. Регистрация. 5. Квалификация. 6. Плей-офф.
Регистрация Сроки регистрации и ссылка на регистрационную форму указываются в посте анонсирующем проведение турнира в группе «HighFly» социальной сети Вконтакте. Заявка подаётся в виде заполнения электронной анкеты (форма-регистрации). Заявка подаётся капитаном команды. В заявке указывается название команды её состав (основа, замены, менеджер) и прочая информация. Данные регистрационной формы проверяются представителями оргкомитета, после чего капитану подавшему заявку на участие в турнире по указанному контакту сообщается о подтверждении либо не подтверждении регистрации команды на турнир (если форма заполнена неправильно). Любой команде подавшей заявку на регистрацию, оргкомитетом может быть отказано в участии в турнире без пояснения причин. После того, как капитан команды подавшей заявку на участие в турнире будет оповещён о подтверждении его регистрации, он должен произвести денежный взнос за участие.
Квалификация · Команды-участницы, прошедшие регистрацию и допущенные к участию в турнире делятся на группы, в каждой из которых проходят игры между командами только этой группы. · Матчи квалификационного этапа проходят по системе Best of two (две игры). · В группе проходят игры между всеми командами по принципу «каждый с каждым». · Состав группы формируется из 6-8 команд-участниц; если число участников меньше 6, то формируется 1 группа, игры в которой проходят по системе Best of three, по результатам которых определяется победитель. · По результату каждой игры участнику начисляется 1 квалификационное очко - за победу и 0 – за поражение. · Если общее количество команд не превышает 16, то по окончанию всех игр в группе, 4 команды набравшие большее количество очков (занимающие 4 верхние строчки группового рейтинга) выходят в плей-офф.
· Если общее количество команд не превышает 16, то две команды, занявшие первое и второе место в рейтинге группы, выходят в Upper Bracket (сетка винеров), а команды, занявшие третье и 4 места в группе, выходят в Lower Bracket (сетка лузеров) этапа плей-офф. · Если общее количество зарегистрированных команд превышает 16, то по окончанию всех игр в группе, 2 команды набравшие большее количество очков (занимающие 2 верхние строчки группового рейтинга) выходят в плей-офф. · Если общее количество зарегистрированных команд превышает 16, то команда, занявшие первое место в групповом рейтинге выходит в Upper Bracket (сетка винеров), а команда, занявшая и второе место в рейтинге группы, выходит в Lower Bracket (сетка лузеров) этапа плей-офф. · Групповой рейтинг (таблица) составляется в соответствии с количеством набранных игроками очков, причём если 2 команды имеют равное количество очков, то больший рейтинг имеет команда одержавшая победу по результатам личных встреч. · Если две команды в итоговой таблице группы имеют равное количество очков и ничью по результатам личных встреч, между ними проводится игра, определяющая конечное положение команд в рейтинге группы по отношению друг к другу (победитель на 1 строчку выше проигравшего).
Плей-офф · Таблица плей-офф состоит из двух подразделов Lower and Upper Bracket (Верхняя и нижняя сетки турнирной таблицы). Подраздел Upper Bracket и Lower Bracket формируются в зависимости от количества команд (описано в разделе «Квалификация»). · Все матчи сетки, за исключением Гранд-финала, проходят в режиме Best of two. · Команда, проигравшая 1 матч другой команде в Upper Bracket, переходит в Lower Bracket. · Команда, проигравшая 1 матч другой команде в Lower Bracket, выбывает из турнира. · Игры в Upper и Lower Bracket продолжаются пока в обоих сетках не останется по одному игроку, которые считаются финалистами и принимают участие в Гранд-финале. · Победитель определяется по результатам серии Best of three матчей между финалистами. Проведение матчей · Все игры будут проходить в лобби по заранее составленному расписанию в присутствии судьи. · Игра запускается по готовности команд и судейского состава. · Время захода на сервер: 15 минут. · Перенос игры осуществляется заранее и только судьёй по предварительной договорённости с игроками. · Опоздание на 25 минут и более без уважительной причины, является поводом для назначения игроку технического поражения (техлуз). · Неявка на матч – техлуз. · В случае, если команда никак не может сыграть матч в назначенное время и не уведомила об этом, то возможна переигровка с согласия команды-противника.
· За 15 минут до матча в группе будет опубликована информация о лобби, для входа в лобби высылается в ЛС капитанам. · В лобби имеют право находится игроки команд (между которыми назначен матч), судья (1-2 человека), комментаторы (до 2-х человек), статист; все посторонние будут исключаться. · Игровые персонажи определяются стадией пик-банов. · Судья выбирает команду, которая имеет право выбрать сторону (Radiant или Dire) либо первого игрового персонажа на стадии пик-банов. Такая команда далее будет именоваться инициирующей. · Инициирующая команда определяется судьёй через команду «/flip». · При каждом последующем матче встречи двух команд звание «инициирующей» переходит к противоположенной команде. · При каждой новой встречи двух команд в ходе турнира, между которыми уже проходили игры инициирующая команда определяется заново. · Продолжительность игры - до определения победителя. · Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит трон команды противника, или вынудит её сдаться. · Прогоравшей считается команда, чей трон будет разрушен. · В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре: игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы, находится на тех же линиях на которых они находились при первом запуске игры (смена линий разрешается, после появления первых крипов) и улучшить те же умения, которые были ими улучшены на 1 уровне игрового персонажа. · Общая продолжительность пауз не должна превышать 20 минут. · За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. · Creepskip разрешен (заклинаниями стопить крипов можно). · Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров. · Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в инвентаре или подлежат продаже с этого персонажа. · Разрешено использовать игрового персонажа игрока покинувшего игру, не продавая предметы этого персонажа; также запрещена передача предметов этого персонажа остальным игрокам. · Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) разрешена. Также разрешена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
Обязанности игроков 1) Игроки обязуются соблюдать правила «Положения об организации турниров «HighFly» по киберспортивной дисциплине «Dota 2»» и правила данного регламента. 2) Следовать указаниям судьи турнира. 3) Следить за информацией по текущему турниру публикуемой в группе «High Fly» социальной сети Вконтакте (http://vk.com/fly_krg). 4) Заранее (не более чем за 2 часа) оповещать судью до начала назначенного матча, о невозможности принять в нём участие. 5) Уважительно относиться к соперникам. 6) Соблюдать игровые ограничения введённые судьёй в отношении себя и других игроков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|