Джип Шоу будет проходить в несколько этапов
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 20.1 Подсчёт времени и баллов будет производится по каждому виду соревнования отдельно. 20.2 Экипаж подъезжает на точку СТАРТа. Штурман с маршрутной картой подходит к судье. Судья пропишет время старта в маршрутной карте. Когда до времени старта остается 5 секунд судья начнет обратный отсчет. После того как судья скажет «Старт» и отдаст маршрутную карту (с этого момента начнет отсчитываться время отведённое на соревнование, штурман бежит в машину и экипаж проходит скоростной участок После финиширования штурман подходит к судьям с маршрутной картой. Судья запишет время финиша в маршрутную карту. 20.3 Для каждой категории своя трасса. По окончании этапа подсчитываются баллы и время прохождения трассы. Чем меньше время прохождения трассы (быстрей), тем больше баллов получит экипаж за этап. Минимальное количество 1 балл. 20. 4 Экипаж подъезжает на точку СТАРТа и ждет сигнала судьи. Как только судья скажет «Старт» и взмахнет флагом, экипаж стартует. На финише судья запишет время прохождения этапа. Порядок пребывания в Базовом лагере. Передвижение в зоне лагеря со скоростью не более 5 км/ч. Запрещено движение автомобилей по озеру около базового лагеря. 21.3 Запрещено движение автомобилей с людьми находящимися на крыше авто! 21.4 Категорически запрещается разведение костров на открытом грунте, для приготовления пищи использовать: мангалы, примусы, горелки и т.д. 21.5 Все бытовые отходы (упаковочная бумага, консервные банки, одноразовая посуда, бутылки и т.д.) должны быть собранны и упакованными самими участниками и увезены с собой для дальнейшей утилизации. 21.6 Организаторами будет предоставлено место для сбора отходов, которое будет находится в карьере.
Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и вообще на внедорожных соревнованиях.
22.1 Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или Координатором. Экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования. 22.2 Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса. 22.3 Маршрутная карта (Карнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования. 22.4 Контрольное время (КВ) – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время. 22.5 Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 1,5 -2,0 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях. 22.6 Норматив – время, которое присваивается Участнику на СУ в случае невыхода на старт этого СУ, превышения Контрольного времени для данного СУ или незачета СУ. Норматив равен 1,2 Контрольного времени для каждого СУ. 22.7 Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, 22.9 результатов, решений и другой информации. 22.8 Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена во временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации 22.9 Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.
22.10 Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования. 22.11 Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей. Ремонтные работы могут проводиться только с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств. 22.12 Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств. 22.13 Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции. 22.14 Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории, соответствие требованиям безопасности. 22.15 Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании. 22.16 Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля. 22.17 Заявочная ведомость – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов. 22.18 Контрольный пункт (далее КП) – номер на листе, формата А 4 прикрепленный к дереву или другому заметному объекту на местности. 22.19 Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами.
Более точные координаты и легенда проезда к базовому лагерю будут опубликованы в дополнительном бюллетене на сайте Организаторов http://vk.com/club13768112 за неделю до начала соревнования.
23 таблица
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|