Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок старта и движения по трассе.

Согласовано

Председатель комитета

по физической культуре и спорту

Администрации Ленинского

района ГО г. Уфа РБ

К________________ ___________Галиахметов Р.Р.

 

М.П. «__»_______ 2016

Согласовано Председатель ДОСААФ Республики Башкортостан _________Минигулов С.Г.   М.П. «__»_______ 2016

 

 

 

 

Регламент

Первого этапа открытого Чемпионата РБ

По АвтоМногоБорью

 

 

 

Уфа 2016

Содержание

Содержание……………………………………………………………..2

1.Общие положения……………………………………………………3

2.Цели и задачи…………………………………………………………3

3.Участники……………………………………………………………..4

4.Автомобили…………………………………………………………...4

5.Программа…………………………………………………………….4

6.Административная проверка. Техническая инспекция…………….5

7.Заявки………………………………………………………………….5

8.Безопасность…………………………………………………………..5

9.Порядок старта и движения по трассе……………………………...6

10.Особенности хронометража………………………………………...7

11.Виды многоборья. Пенализация……………………………………7

12.Определение результатов…………………………………………...8

13.Протесты и аппеляции……………………………………………....8

14. Награждения………………………………………………………...8

15. Организаторы соревнования……………………………………….8

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Соревнование организовано Центром АвтоМотоСпорта и Высшего Водительского Мастерства Республики Башкортостан, комитетом по автомногоборью регионального отделения Российской Автомобильной Федерацией (РАФ) по РБ, ДОСААФ РБ в соответствии со следующими нормативными документами:

- Спортивный Кодекс РАФ;

- Правила Дорожного Движения;

- Правила организации и проведения соревнований по автомногоборью, утвержденные Советом РАФ по спорту (ПАМ-15);

- ФЗ № 329 о физической культуре и спорту;

- Общие условия проведения чемпионатов, первенств, трофеев, серий и кубков России (ОУ)

- Настоящий Регламенти приложения к нему.

1.2. Руководитель гонки ( Главный судья) Красноперова Л.А.

1.3. Директор соревнований – Красноперов М.В..

1.4. Технические комиссары – Красноперов М.В.

1.5. Главный секретарь – Клявлин В.Т.

1.6. Главный хронометрист – Назаров Е.А.

1.7. Офицер по связи с участниками - Клявлин Владимир Т. 8-917-400-18-06.

1.8. Секретарь соревнований – Хафизова А.Ш.

1.9. Статус соревнования – официальные, не классифицируемые, личные.

1.10. Место проведения – г.Уфа ул. Лётчиков 2/3.

1.11. Сроки проведения 5 июня 2016 г. с 09.00 до 16.00

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

2.1. Повышение безопасности дорожного движения и водительского мастерства участников соревнований;

2.2. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к обучению контраварийной подготовки и занятию автомобильным спортом;

2.3. Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

2.4. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

 

 

УЧАСТНИКИ.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются все водители, имеющие водительское удостоверение не ниже категории «В».

3.2 Участниками чемпионата являются физические или юридические лица, обладающие лицензиями выданными РАФ. Участник (обладатель лицензии РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а так же иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревнованиях.

3.3. Для участия в зачетном упражнении допускаются водители на технически исправных автомобилях, с государственными номерами и бортовыми номерами согласно регистрации. Минимальный возраст для участия в соревновании - 18 лет. Возраст Водителя определяется на день соревнования.

АВТОМОБИЛИ.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые легковые автомобили не зависимо от привода, соответствующие ПДД и имеющие действующий полис ОСАГО

4.2. Разрешается применение шин только серийного производства.

4.3. Количество Водителей, выступающих на одном автомобиле, не ограничено.

4.4. Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнований запрещена за исключением форс-мажорных обстоятельств с разрешения Судейской Коллегии.

4. 5. Автомобили подразделяются на 4 класса согласно «приложению М» Правил проведения соревнований по автомобильному спорту, утвержденных РАФ:

1 класс «МИНИ» - автомобили, длина которых не более 4,0 м;

2 класс «МИДИ» - автомобили, длина которых от 4,01 м до 4,3 м;

3 класс «МАКСИ» - автомобили, длина которых от 4,31 м до 4,60 м;

4 класс «МАКСИ + » - автомобили, длина которых более 4,61 м

ПРОГРАММА.

Начало приёма заявок на участие с 9-00 05.06.2016 г.
Окончание приёма заявок в 10-45 05.06.2016 г.
План проведения:
09:00-10:45 –административная проверка, техническая инспекция, мед контроль, проведение теоретического экзамена. 11:05 - открытие соревнований.
11:10 - фигурное вождение. 15:45 - объявление официальных результатов. Награждение победителей и призеров.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

6.1. На административной проверке Водитель обязан предъявить:

- заполненную заявочную форму на участие;

- водительское удостоверение.

- действующий полис ОСАГО

-действующую лицензию РАФ на 2016 год

6.2. В случае отсутствия заранее оформленных лицензий будет возможность их оформления на месте.

6.3. На технической инспекции автомобиль проверяется на соответствие требованиям ПДД.

ЗАЯВКИ.

7.1. Заявками на участие являются заполненные надлежащим образом специальные заявочные формы и предъявленные на АП.

 

7.2. Время окончания приема заявок организатором соревнования должна быть установлена за 15 мин до официального старта соревнований.

7.3. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, водители обязуются подчиняться спортивной юрисдикции, признанной РАФ, и положениям настоящего Регламента.

 

7.4. Стартовый взнос 600 руб.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Автомобильный спорт является опасным видом спорта. Поэтому в целях личной безопасности участников и зрителей, организаторы требуют выполнения правил безопасности:

8.1. При движении по трассе во время заездов на линейном слаломе водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, и на обоих этапах соревнований на автомобиле должен быть включен ближний свет фар.

8.2. Запрещается нахождение в автомобиле посторонних лиц.

8.3. Запрещается нахождение зрителей и участников во время заездов на трассе.

8.4. При движении за пределами трассы соревнований, скорость автомобилей не должна превышать 3-5 км/час.

8.5. Тренировки за пределами трассы соревнований запрещены.

8.6. При передвижении в закрытом парке водители должны руководствоваться Правилами дорожного движения.

8.7. Ответственность за безопасность во время соревнований на трассе и за ее пределами несут сами участники соревнований.

8.8. Участники, игнорирующие ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ могут быть отстранены от участия в соревнованиях без возврата стартового взноса.

8.9. Требования к трассам:

8.10. Покрытие трассы – асфальт

8.11. Размеры площадки - min 50 х 50 метров.

8.12. Судейские посты располагаются на трассе в соответствии с требованиями к проведению автомобильных соревнований РАФ.

8.13. Зрители располагаются только в специально отведенном месте и отделены от трассы лентой ограждения. Территория закрытого парка и предстартовой зоны огораживается. Проход на нее разрешен только участникам и официальным лицам, непосредственно занятым в проведении Соревнования.

8.14. Связь между всеми службами и судьями осуществляется посредством раций. Для оповещения зрителей используется громкая связь.

8.15. Официальные лица и судьи, принимающие участие в мероприятии проходят обязательный инструктаж перед соревнованиями по мерам безопасности.

8.16. На протяжении всего Соревнования запрещено пользование открытым огнем.

8.17. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением судейской коллегии.

8.18. Ответственность за безопасность проведения Соревнования, в соответствии с СК РАФ, несут Организаторы и Коллегия Спортивных Комиссаров.

8.19. Участник, пройдя административный контроль и подписав анкету-заявку на участие в Соревновании, тем самым заявляет, что:

· принимает условия проведения Соревнования;

· освобождает Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные во время Соревнования самому участнику и его имуществу, так и за убытки и ущерб, причиненные участником третьим лицам и их имуществу.

8.20. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению Соревнования, Соревнования переносится на дату, определяемую Организаторами.

ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ.

9.1. Старт даётся с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль Водителя должен быть неподвижен.

9.2. На протяжении соревнований Водитель стартует под номером, присвоенномему при регистрации.

9.3. Каждый Водитель обязан выполнять все упражнения в назначенной последовательности. В Противном случае он получает худший результат, показанный Водителями в данном виде многоборья, плюс 5 штрафных секунд.

9.4. Если Водитель допустил отклонение от трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и закончил прохождение трассы без отклонений от её схемы, то он получает зачёт наравне со всеми.

9.5. Запрещается информировать Водителей на трассе о степени правильности действий, выполнения фигур ни голосом, ни жестами. Использование переговорных устройств - запрещено. Несоблюдение этих условий влечёт за собой наказание Водителей, вплоть до исключения из зачёта. Меру наказания определяет Судейская Коллегия (СК).

9.6. Посторонняя помощь Водителям соревнований при движении по трассе, а также ремонт его автомобиля запрещается и влечёт за собой исключение из зачёта, если СК не посчитает обстоятельства форс-мажорными. При этом посторонней помощью считается выполнение каких-либо действий непосредственно с автомобилем любым лицом, не являющимся Судьей.

9.7. Не считаются посторонней помощью действия по выводу автомобиля из аварийного положения, а также освобождение от него трассы для обеспечения безопасности других Водителей.

ОСОБЕННОСТИ ХРОНОМЕТРАЖА.

10.1. Секундомер запускается по команде "Старт". Секундомер останавливается при пересечении линии "Финиш" по середине корпуса автомобиля при полной остановке.

10.2. Время, затраченное водителем на прохождении дистанции, засчитывается в секундах и их долях с точностью до 0,1.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...