WD - серийные полноприводные автомобили.
Р Е Г Л А М Е Н Т Этапа Чемпионата и Первенства Псковской Области по автомобильному многоборью, Этапа Кубка РАФ СЗФО по АМБ. Спринт-слалом «ОПОЧКА - 2016» (Псковская область, г. Опочка)
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
- Единая всероссийская спортивная классификация (ЕВСК); - Спортивный кодекс РАФ (далее СК РАФ); - Правила автомногоборья (ПАМ – 14); - Положение о Чемпионате и Первенстве Псковской области по автомобильному многоборью; - Положение о Кубке и Первенстве РАФ СЗФО по АМБ; - настоящий Регламент; - другие действующие нормативные документы для проведения соревнований по автомобильному спорту.
1.2. Цели и задачи соревнования: • пропаганда автомобильного спорта. • пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха среди молодежи. · активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту как высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения; · повышение спортивного мастерства участников соревнования.
2.2. Официальные лица соревнований:
2.3. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, приглашенная организатором, в установленном порядке и по установленной программе.
3.СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ. 3.1. Протяженность трассы – 1000 м. Покрытие трассы – асфальт. 3.2. Программа соревнований:
- документ, подтверждающий право управлять транспортным средством категории «В», кроме участников Первенства; - действующий страховой полис ОСАГО на транспортное средство; - действующая лицензия водителя РАФ на 2016 год; - страховой полис от несчастного случая, действующий на период участия в соревнованиях по автомобильному спорту; - разрешение обоих родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту, заверенное нотариально – для лиц, достигших 12-ти летнего возраста, но не достигших 18-и лет; - действующая медицинская справка из лечебного учреждения о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту или действующая медицинская справка водителя о допуске к управлению автомобилем; 4.2. Команда, принимающая участие на этапе Кубка РАФ СЗФО по автомобильному многоборью 2016 года, а так же на этапе Чемпионата Псковской области по автомобильному многоборью 2016 года может состоять из не менее 3-х и не более 5-ти водителей, зачет по 3-м лучшим.
Водитель на данном этапе может выступать только за одну команду. В командную заявку водитель не может быть включен более одного раза, для чего при подаче командной заявки он обязан указать стартовый номер, под которым водитель заявляется в командном зачете. 4.3. Допускается участие на одном автомобиле не более 4-х водителей.
5. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ. Автомобили водителей должны быть оборудованы штатными или спортивными ремнями безопасности, иметь надёжно закреплённые и легко снимаемые огнетушители объёмом не менее 2 кг, буксировочный трос, медицинскую аптечку. Автомобили разделяются на классы в зависимости от типа привода и объема двигателя (только для этапа Чемпионата Псковской области по автомобильному многоборью): WD - серийные автомобили с приводом на переднюю ось. WD - «минус»- серийные автомобили с приводом на заднюю ось. WD - серийные полноприводные автомобили. «Волга» - автомобили Газ, УАЗ (кроме Патриот), ГАЗЕЛЬ. Если в зачетной группе будет заявлено менее 5-ти водителей, организатор оставляет за собой право объединить зачетные группы. Во всех зачетах допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ»). Допуск шин сертифицированных только для США или Японии находится в компетенции Руководителя гонки.
5.2. Меры безопасности.
6. ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ. - в личном зачете этапа Первенства - 500 руб. за 1 участника. - в командном зачете этапа Чемпионата – 1500 руб. за 1 команду.
Взносы за участиеперечисляются на расчетный счет Федерации автомобильного спорта Псковской области по следующим реквизитам:
Организатор возвращает 50% суммы взноса на проведение соревнования тем водителям, которые в случае «форс-мажора», признанного организатором или должным образом удостоверенного соответствующим отделением РАФ, не смогли принять участие в соревновании. 6.4. Максимальное количество допускаемых Водителей – 60. Это количество может быть увеличено организатором, о чем будет объявлено дополнительно.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ 7.1.Тренировочные заезды не проводятся. 7.2 Ознакомление с трассами проводится в день соревнований в соответствии с расписанием путем пешего прохода и ознакомительного проезда. 7.3. В связи с изменяющимися погодными условиями, схемы трасс будут опубликованы на административной проверке.
8.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
8.3. Водитель, допустивший отклонение от схемы трассы, обязан вернуться к месту, откуда началось нарушение, и продолжить движение в соответствии со схемой, в противном случае он получает штрафные секунды в соответствии с таблицей пенализации. 8.4. В случае неготовности элемента дистанции (например, судья не успел установить стойку, падение стоки от ветра и т.д.) водитель обязан имитировать объезд такого участка в соответствии со схемой. Невыполнение этого требования приравнивается к нарушению дистанции и пенализируется. 8.5. В случае сокращения дистанции между автомобилями до опасных пределов (определяется судьей), догоняемый водитель продолжает движение до финиша, а догоняющий прекращает движение по команде судьи и получает право на перезаезд.
ПРОЦЕДУРА СТАРТА В данном соревновании хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража применяется электронная система хронометража и электронные часы с цифровой индикацией. Старт производится следующим образом: Старт дается с места при работающем двигателе, водитель находится за рулем автомобиля, ремень безопасности застегнут, шлем надет и застегнут. Проведение сервисных работ в зоне старта возможно только по решению Руководителя Гонки. При этом должны быть соблюдены все требования безопасности. · экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает судье контрольную карту; · после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта, а участник должен самостоятельно следить за световыми сигналами на табло электронной стартовой установки; · за 30 секунд до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту; · за 30 секунд до старта на стартовом табло загорается одна голубая лампа; · за 15 секунд до старта загорается вторая голубая лампа; · за 10 секунд до старта загорается третья голубая лампа; · за 5 секунд до старта загорается первая красная лампа; · за 4 секунды до старта загорается вторая красная лампа; · за 3 секунды до старта загорается третья красная лампа; · за 2 секунды до старта загорается четвертая красная лампа; · за 1 секунду до старта загорается пятая красная лампа; · в момент старта лампы гаснут. Момент погасания всех ламп является стартовой командой, после подачи которой, экипаж должен немедленно принять старт. Автомобиль водителя, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно должен быть перемещен в безопасное место, данная попытка водителю аннулируется.
Любое движение автомобиля до подачи стартовой команды, зафиксированное электронной системой, является фальстартом и будет пенализировано. В случае отказа электронной системы старта организатор объявит о правилах подачи стартовой команды.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|