Медиа и информационные материалы
4.4.1. Участник обязан нанести на свой автомобиль стартовый номер и эмблемы спонсоров соревнования, выданные при регистрации, в места, предусмотренные Организаторами. Обязательные информационные материалы выполнены на самоклеющейся плёнке. Место размещения определяется Организатором. 4.4.2. Обязательные информационные материалы, за исключением стартового номера, могут быть отклонены участником. В этом случае Участник должен внести средства за «отказ от обязательного информационного материала» в размере двойного стартового взноса. 4.4.3. Участник обязан обеспечить надлежащее закрепление обязательных информационных материалов на своем автомобиле на протяжении всего срока проведения Соревнований. 4.4.4. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид информационных материалов при соблюдении следующих условий: - Данный вид информации не противоречит законодательству РФ; - Информация не носит оскорбительного характера; - Информационные материалы не занимают места, зарезервированные для эмблем и стартовых номеров соревнования. - Информационные материалы Участников согласованы Организатором. 4.4.5. Участник имеет право разместить информацию о своих спонсорах, рекламодателях и других партнерах, нанесенную непосредственно на его ТС, а также палатки, навесы, шатры, трейлеры и автомобили технического обслуживания, размещенные в зоне расположения Участников. 4.4.6. Проведение рекламных акций, размещение рекламных щитов и растяжек, рекламных объектов, конструкций и т.п., в том числе спонсорских, разрешается только на основании письменного разрешения Организатора. 4.4.7. Обязательная и необязательная реклама, а также иные надписи и наклейки на автомобиле должны соответствовать требованиям Главы XVII СК РАФ
V. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА 5.1.1. Официальное лицо – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования. 5.1.2. Состав официальных лиц назначается приказом (распоряжением) Организатора. К официальным лицам, в частности, относятся: Руководитель Соревнований; Технический комиссар; Главный секретарь; Главный судья Соревнований; Судья Соревнований; Комиссар старта (стартер); Комиссар по безопасности и маршруту; Комиссар по связи с участниками. 5.1.3. Руководитель Соревнования обладает правом принятия окончательных решений по всем вопросам проведения Соревнования. 5.1.4. Спортивные комиссары (главный судья и судьи соревнования) обладают на соревновании высшей спортивной властью и правом принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации. На классифицируемых соревнованиях, не являющимися международными или официальными, может быть один Спортивный комиссар, он же Главный судья соревнования, а на остальных соревнованиях права и обязанности Спортивного комиссара может выполнять Руководитель соревнования. 5.1.5. Ключевые обязанности официальных лиц: Руководитель соревнования: - обеспечивает общую организацию Соревнования. - обеспечивает соблюдение настоящего Регламента. - осуществляет надзор в сфере безопасности проведения Соревнования. Технический комиссар: - контролирует соответствие ТС требованиям настоящего Регламента. Главный секретарь: - осуществляет регистрацию Участников; - осуществляет подсчет начисляемых Участникам в ходе соревнования очков. Главный судья и судья: - контролирует проведение соревнования. Комиссар старта (стартер): - обеспечивает безопасный выпуск ТС на трассу.
Комиссар по безопасности и маршруту: - обеспечивает безопасность проведения соревнования. В случае отсутствия комиссара по безопасности и маршруту его функции выполняют Руководитель соревнования и/или Главный судья. 5.1.6. Официальные лица во время нахождения на треке обязаны носить одежду со светоотражающими элементами (жилетки). ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ 5.2.1. Любое несанкционированное движение автомобилей Участников по трассе ЗАПРЕЩЕНО. 5.2.2. Движение по пит-лейну осуществляется всегда только в одну сторону. Как правило, такое движение осуществляется против часовой стрелки. Иное может быть установлено Организатором при проведении Соревнования. 5.2.3. Запрещается движение по вспомогательной Территории Кузбасского автодрома со скоростью более 10 км/час. 5.2.4. Запрещается движение по Паддоку со скоростью более 10 км/час. 5.2.5. Запрещается движение по Пит-лейну со скоростью более 30 км/час. 5.2.6. Каждый Участник на Территории получает отведенное ему место для размещения ТС. 5.2.7. Участник обязан соблюдать все требования по технике безопасности и пожарной безопасности. Участник (Водитель) обязан обеспечить свое место и свой автомобиль действующим огнетушителем, емкостью не менее 5 литров. 5.2.8. Стоянка разъездных автомобилей на Территории разрешается только в определенном Организатором месте. 5.2.9. Запрещается нахождение Участников (Водителей) механиков, других членов команд, группы поддержки внутри трассы вне Паддока или зоны Пит-лейна во время проведения тренировочных и зачетных заездов. Во время нахождения в зоне Пит-лейна Участники, Водители, другие члены команд должны быть опрятно одеты – механики в комбинезоны, а тренеры и менеджеры в униформу.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ 5.3.1. Все автомобили, участвующие в соревновании, должны пройти техническую инспекцию, которая проводится в соответствии с Расписанием. 5.3.2. Техническую инспекцию проводит Технический комиссар. 5.3.3. Основная задача технической инспекции – проверка на соответствие автомобилей участников техническим требованиям, предъявляемым к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифту, и проверка экипировки водителя.
5.3.4. После прохождения технической инспекции Технический комиссар приклеивает на кузов под нижней левой частью лобового стекла автомобиля участника СТИКЕР о прохождении технической инспекции. 5.3.5. Участник обязан сохранять этот стикер до конца соревнования.
ЗАКРЫТЫЙ ПАРК 5.4.1. Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя последним (либо в случае принятия решения о прекращении участия в Соревновании до последнего заезда), он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк. 5.4.2. Любой автомобиль, принявший участие в Соревновании, не может покинуть зону Соревнования до его официального окончания. Любой автомобиль, не способный далее стартовать, должен быть поставлен в Закрытый парк.
ТРЕНИРОВКИ 5.5.1. Организатор предоставляет Участникам (Водителям) возможность тренировки в соответствии с Расписанием. 5.5.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные Участники (Водители), прошедшие административные и технические проверки. 5.5.3. Перед началом тренировки Руководитель соревнования должен организовать проведение БРИФИНГа водителей и участников с судьями, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования. 5.5.4. Если во время тренировочных или квалификационных заездов автомобиль покидает пределы трассы, его постоянно разворачивает, он имеет контакты с ограждениями и элементами трассы, разрушая их, или для удаления автомобиля с трассы необходим эвакуатор – такой водитель по решению Главного судьи может быть отстранен от дальнейшего участия в Соревновании (дисквалифицирован) или лишен одного круга в заездах Тансо. КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО) 5.6.1. В квалификации могут принять участие не более 50 водителей. Основная задача квалификационных заездов – определить 16 (8, 4) лучших участников, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования – заезды Цуйсо (в случае малого количества участников ОРГАНИЗАТОР вправе допустить к основной части соревнования 8 или 4 участника).
5.6.2. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, где каждый участник имеет право на три зачетные попытки прохождения оцениваемого участка по заданию судей. Заезды Тансо проходят в виде отдельных раундов, где все водители выезжают на старт друг за другом без задержки в порядке очереди или иного порядка определенного Регламентом соревнования. Для Квалификации все автомобили покидают сервис-парк и выстраиваются в очередь в специально определенной СТАРТОВОЙ ЗОНЕ на трассе соревнований. Если с автомобилем случилась неисправность до выхода из сервис-парка, то водитель обязан уведомить главного судью о случившемся и имеет право выйти на старт в более позднее время, но не позднее времени окончания ОК. Если неисправность произошла во время нахождения автомобиля на трассе, водитель имеет право посетить сервис-парк для ремонта, уведомив о случившемся главного судью и в случае своевременного устранения неисправности (до окончания Квалификации), принять участие в тех раундах, на которые успеет вернуться из сервис-парка до окончания Квалификации. Во время проведения Квалификации обслуживать автомобиль и находиться возле него (вне территории сервис-парка) членам команды – ЗАПРЕЩЕНО. 5.6.3. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку (Раунд) баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации. Если в квалификации водители показали одинаковый результат, более высокое положение занимает водитель, имеющий более высокий средний балл за все попытки.
ПАРНЫЕ ЗАЕДЫ (ЦУЙСО) 5.7.1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований по дрифту. После окончания Квалификации и оглашения ее результатов, тренировки и разминки водителей участников парных заездов – ЗАПРЕЩЕНЫ, в том числе и их участие в «Дрифт-Такси», если иное не определено соответствующим БРИФИНГОМ. 5.7.2. В зависимости от количества допущенных участников заезды проводятся по сетке «ТОП 16» допускающей одно поражение каждого участника, либо по сеткам «ТОП 8», «ТОП 4» допускающих два поражения каждого участника. 5.7.3. При проведении соревнований по сетке «ТОП 16», участники «ТОП 16» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в «ТОП 16», соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место в «ТОП 16». Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «#1 против #16», «#2 против #15», «#3 против #14»,и т.д. (схему сетки ТОП-16 см. в Приложении №1). 8 победителей проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 8» (четвертьфинал). В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.
2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании. 2 победителя 2 парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место соревновании. 5.7.4. При проведении соревнований по сетке «ТОП 8»Участники «ТОП 8» формируют сетку парных заездов, по которой участник занявший первое место в «ТОП 8», соревнуется с участником занявшим восьмое место в «ТОП 8». Таким образов формируется 4 парных заезда по принципу «#1 против #8», «#2 против #7». 4 победителя парных заездов попадают в «верхнюю сетку» соревнований, в которой определяется финалист. Проигравшие попадают в «нижнюю сетку» соревнований, финалист которой учувствует в парном заезде с финалистом «верхней сетки», при этом для того, чтобы занять 1-е место соревнований финалисту «верхней сетки», достаточно выиграть 1 раз, в то время как финалисту «нижней сетки» для того, чтобы занять 1-е место соревнований, должен выиграть 2раза (схема сетки ТОП 8 и ТОП 4 см. в Приложении 1). 5.7.5. При объявлении начала заездов Цуйсо - все водители определенные парами согласно сетки парных заездов, покидают сервис парк и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики водителей в количестве не более 3-х человек с инструментом, топливом в канистрах объемом не более 30 л и запасными колесами могут находиться в зоне старта автомобилей для оказания технической помощи своему Водителю. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение-бег. 5.7.6. Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования – это важно. Между кругом ТОП16 и ТОП8 может быть предусмотрен перерыв. Появление на старт первого водителя должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими участниками или приглашения на старт Комиссаром старта (Стартер), а появление второго водителя не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого водителя на старте. Не появление на старте в указанном интервале времени ведет к проигрышу в данном заезде опоздавшего водителя. В этом случае первый водитель, находящийся на трассе проходит ее в соответствии с полученным заданием и считается победившим в данном заезде. 5.7.7. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи принимают решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений – баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов соревнований каждым из водителей. 5.7.8. За пять минут до приглашения участника на старт – техническое обслуживание его автомобиля должно быть завершено. 5.7.9. Отказ следовать инструкциям Комиссаром старта (Стартера), Главного судьи или других официальных лиц соревнования для всех находящихся в предстартовой зоне заездов ЦУЙСО может привести к дисквалификации Участника (Водителя). НАХОЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
ДРИФТ-ТАКСИ 5.8.1. Учитывая интерес зрителей и энтузиастов соревнований к участию в заездах на автомобилях участников на месте второго водителя (пассажира) – организатор соревнования вправе разрешить подобные заезды с обязательным выполнением особых требований к их проведению. 5.8.2. Водители и автомобили для проведения «Дрифт-Такси» отбираются из числа действующих участников соревнования при этом особое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажира, где должным образом учитывается и подготовка водителя, и подготовка автомобиля. 5.8.3. Второй водитель-пассажир «Дрифт-Такси» должен пройти соответствующий инструктаж по безопасности и расписаться в его прохождении, иметь шлем закрытого типа, одет в одежду с длинными рукавами и брюками, скрывающими ноги до ступней, перчатки и закрытые ботинки спортивного типа. В случае отсутствия подписи пассажира о прохождении инструктажа вся ответственность за здоровье и безопасность пассажира ложиться на водителя. 5.8.4. К участию в Дрифт-такси допускаются пассажиры способные безопасно разместиться в кресле спортивного автомобиля.
НАГРАЖДЕНИЕ 5.9.1. Награждение победителя и призеров соревнования может проводиться, как после окончания соревнования, так и в течение времени, предусмотренного Регламентом соревнования. 5.9.2. Водители обязаны участвовать в процедуре награждения. 5.9.3. Награждение победителя и призеров осуществляется спонсорами (при их наличии).
VI. СУДЕЙСТВО
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|