VIII. Административные и технические проверки.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ I. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИя. 2.1. Номенклатура соревнования:
2.2. Квалификация на соревновании осуществляется отдельно среди экипажей в следующих дисциплинах: · зачет «Моно привод» - участвуют Экипажи, выступающие на автомобилях группы «Монопривод»; · зачет «Полный привод» - участвуют Экипажи, выступающие на автомобилях группы «Полный привод»; · зачет «Джип» - участвуют Экипажи, выступающие на автомобилях группы «Джип».
II. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ 3.1. 1 мая 2016г. - Информация о точке старта появится 1 мая 2016, но не позднее 4-х часов до старта и будет доступна на сайтах racer42.ru, в теме «Точка назначения-16», в группе «Точка назначения-16» вконтакте https://vk.com/event118771068; - *10:00 – 11:45 Регистрация участников, Административные проверки, Техническая инспекция; - *11:45 – Брифинг; - *12:00 – Старт; - *17:00 – Финиш; - *18:00 – Награждение.
*Время предварительное
III. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ. эКИПАЖИ. 4.1. Участниками Соревнования являются физические лица, заявившие экипаж для участия в Соревновании. 4.2. К участию в Соревновании допускаются физические лица, полностью и верно заполнившие заявку на участие установленной формы, оплатившие заявочные взносы и заявляющие экипажи, состоящие минимум из 2-х человек. При условии наличия в автомобиле оборудованных посадочных мест число членов экипажа может достигать 5-ти человек. 4.3. Пилот несет солидарную ответственность за действия заявленных им членов экипажа, а также иных лиц, зарегистрированных им для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами в течение всего соревнования.
4.4. Каждый член экипажа, принявший старт в соревновании, считается участником этого соревнования. 4.5. Члены экипажа, обладающим действующим водительским удостоверением соответствующей категории имеет право управлять автомобилем в ходе соревнования. 4.6. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается другое лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), то экипаж может быть подвергнут пенализации решением КСК. 4.7. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание в соответствии с данным регламентом, вплоть до исключения из соревнования.
IV. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. 5.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно передать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом. 5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента соревнования. 5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник и все члены обязуются соблюдать требования настоящего Регламента и Технических требований соревнования. 5.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.
5.5. Дата и время окончания приема заявок: 1 мая 2016г., 12:00. 5.6. Заявки, поданные позже, могут приниматься на усмотрение Организатора. 5.7. Организатор имеет право отказать в приеме заявки участникам, не имеющим квалификации, соответствующей сложности и статусу соревнования. 5.8. Для участия в Соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки, которые содержат: · для Пилота и штурмана экипажа: ФИО, дата рождения, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения; · характеристики автомобиля и группу подготовки. 5.9. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. 5.10. Размер заявочного взноса: 700 рублей 00 коп. 5.11. Заявочные взносы возвращаются полностью: · кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях; · в случае если соревнование не состоялось. VI. АВТОМОБИЛИ. 6.1. К соревнованиям допускаются автомобили групп «Моно», «Полный привод» и «Джип», соответствующие требованиям, указанным в «Технических требованиях к автомобилям для трофи-рейда «Точка назначения». 6.2. Зачетные группы формируются из Групп, указанных в п.2.2.
VII. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА. 7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу стартовые номера для размещения на автомобиле. 7.2. Стартовые номера должны быть расположены на задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. 7.3. Если во время соревнований обнаружится неправильное расположение или отсутствие стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, второй – 50%, третий – исключение из соревнования. 7.4. Рекомендуется. Фамилии и имена (псевдонимы) Первого и Второго водителей и их национальные флаги должны располагаться с обеих сторон автомобиля на передних крыльях, либо боковых поверхностях капота и/или на задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля.
7.5. Экипажи обязаны предоставить места на автомобиле для размещения Обязательной рекламы, представляющие собой наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. (эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля). В случаях конструктивной особенности автомобилей, имеющих ограниченный обзор из-за размещения обязательной рекламы, Технический Комиссар совместно с экипажем находит приемлемое для обеих сторон место ее размещения. 7.6. В случае отказа экипажем разместить Обязательную рекламу, данный экипаж подвергается пенализации. 7.7. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования.
VIII. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ. 8.1. Все экипажи, принимающие участие в этапе, должны быть представлены на Технической Инспекции (ТИ) и на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа. 8.2. Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования. Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ к старту в соревновании не допускается. В случае непрохождения экипажем АП и ТИ в рамках их работы КСК вправе назначить дополнительное время прохождения АП и ТИ для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства. За прохождение АП и ТИ вне рамок их работы установлен дополнительный денежный взнос в размере 50 % от суммы базового взноса. 8.3. На АП Участник обязан предоставить следующие документы: · водительские удостоверения соответствующих категорий (как минимум для Пилота); · документ о принадлежности автомобиля (транспортного средства ) (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.); 8.4. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 10 минут до старта.
8.5. Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть проведены в любое время на всем протяжении соревнования. При выявлении на дополнительных технических проверках несоответствия зачетной группе и/или условиям безопасности, такой автомобиль снимается с соревнований, результаты аннулируются. 8.6. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. 8.7. Если на ТИ проводятся идентифицирующие маркировки, то экипаж несет ответственность за их сохранность до конца соревнования. Маркировки должны быть выполнены таким образом, чтобы в разумной мере исключить как возможность их подделок так и возможность их случайной утраты (уничтожения). При отсутствии данных маркировок, экипаж будет исключен из соревнования. 8.8. Если обнаружится, что экипаж совершил обман, в частности предоставил ложную маркировку, то этот экипаж будет исключен из соревнования. 8.9. Полная проверка технического соответствия автомобилей, занявших первые места в зачетной группе, а также любых других экипажей может назначаться: · решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки; · решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|