Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования для зачетной категории АТВ




 

· КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ

Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами:

− внешний диаметр, которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины) − ширина не более 12,5”.

Измерения проводятся на всех шинах (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании.

Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления не менее 4,5 psi.

· АККУМУЛЯТОР

Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные.

· СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

 

· ЗАЩИТА

Разрешается применение съемной защиты снизу рамы при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиаторов и трансмиссии.

Разрешается применение «антикенгуринной» предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной, и установки дополнительных фар или лебедки.

· БАМПЕР

Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.

· ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рекомендуется оборудование ATV лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг.

При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 300мм и массой не менее 1кг. Не зависимо от типа используемого троса, автомобиль должен быть укомплектован защитной плоской стропой (ремнём шириной не менее 50 мм, исключающим повреждение коры дерева при винчевании).

Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.

· ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИСТРЫ

Разрешается устанавливать дополнительные канистры для топлива только заводского изготовления, выпускаемые специально для ATV и обеспечивающие безопасную заправку топливом закрытой струей.

Количество и емкость канистр не ограничена.

Автомобильные и иного типа канистры ЗАПРЕЩЕНЫ.

· СИСТЕМА ВПУСКА

Разрешается установка шноркелей.

Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем).

· ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Каждый квадроцикл должен быть оснащен дополнительным оборудованием согласно данному разделу.

Во время движения квадроцикла все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса, аптечка, огнетушитель, дополнительная экипировка) должно быть надежно закреплено.

· ЭКИПИРОВКА ГОНЩИКА

Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи-рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка).

Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

· МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА

Каждый квадроцикл должен быть укомплектован аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку (гермомешок, герметичный контейнер).

· ОГНЕТУШИТЕЛЬ

Каждый квадроцикл должен быть оборудован огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.

 

 

3.5. Суммы заявочных взносов:

  • 3000 рублей для классов стандарт, подготовленный стандарт, туризм, супертуризм.
  • 2000 рублей для класса АТВ.

 

 

Экипажи

4.1. Экипаж одного автомобиля состоит из 2-х водителей + 1 пассажир. Все члены экипажа, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

4.2. Экипаж одного ATV, состоит из 2-х ATV и двух водителей.

4.3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

4.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

 

Страхование

5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно.

5.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно.

 

Реклама

6.1. Количество и расположение рекламных наклеек оговаривается при регистрации.

6.2. На кузове автомобиля или квадроцикла должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

 

Идентификация

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.

7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются: одна на капоте, другая на любой видимой поверхности автомобиля..

7.3. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то организатор оставляет за собой право не принимать от участника фотографии с выявленными нарушениями.

Административные проверки

8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя);

- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).

Техническая инспекция

9.1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.

9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, в чистом виде. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

9.4. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого должны быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первого СУ.

9.5. На ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

9.6. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

9.7. Для выполнения требований Регламента по получению зачета участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки (должен иметь фотовспышку); запас карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом, в том числе в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов SD Card, microSD, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

Проведение соревнования

10.1. Соревнование будет состоять из линейного СУ-1 (спринта) и навигационного СУ-2. Количество СУ и их тип для каждой зачетной группы будут опубликованы дополнительным Бюллетенем.

10.2. Особенности прохождения СУ-1:

10.2.1. Старт с места, с работающим двигателем. Стартовая команда подается резким поднятием судьей стартового флага, находящегося параллельно поверхности старта.

10.2.2. Участнику, не способному стартовать в течение 60 секунд после подачи стартовой команды, присуждается незачет СУ-1, его автомобиль должен быть сразу перемещен за пределы трассы соревнований.

10.2.3. При фальстарте Участник возвращаются на старт, и получает предупреждение. Участнику, совершившему повторный фальстарт – присуждается незачет СУ-1.

10.2.4. Отсчет времени заезда Участников ведется по секундомеру с точностью до 0,1 сек.

10.2.5. Фактом прохождения СУ-1 считается преодоление обеих осей автомобиля мнимой линии между вешками ворот, при условии, что в створе ворот находилось более половины ширины кузова автомобиля. Факт прохождения (непрохождения) ворот фиксируется судьями на трассе.

10.2.6. СУ-1 не идет в зачет, если Участник не уложился в контрольное время. Его автомобиль должен быть сразу перемещен за пределы трассы соревнований. Контрольное время СУ-1 будет объявлено Руководителем гонки на предстартовом брифинге.

10.2.7. Финиш осуществляется "ходом". Судья информирует Участника отмашкой флагом о финише в заезде.

10.2.8. Выезд за пределы ограничителя трассы (естественного или созданного в виде ленты) – пенализируется незачетом СУ-1.

10.2.9. Посторонняя помощь на СУ-1 запрещена, пенализация – незачет СУ-1.

 

10.3. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).

10.4. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

10.5. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя не допускается.

10.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

10.7. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

10.8. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

10.9. Прочие особенности проведения соревнования будут опубликованы дополнительным бюллетенем.

Условия зачета

11.1. Результат экипажа на линейном СУ-1 определяется путем сложения реального времени его прохождения и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени.

11.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ-2:

ü Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

ü На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

11.3. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

ü номер данного контрольного пункта;

ü автомобиль участника с отчетливо различимым стартовым номером;

ü один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается нарисованной рядом с номером точки), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

11.1.

11.2.

11.3.

11.4.

11.5. Экипаж, не получивший отметку КП на СУ-2 пенализируется из расчета 10 минут за один балл стоимости КП. Минимальное количество КП для зачета СУ публикуется в Легенде.

11.6. Результат экипажа определяется путем сложения реального времени прохождения всех СУ с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к соответствующему СУ, расчитанных во временном выражении. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим минимальным результатом - вторым, и т.д.

 

 

Парки сервиса

12.1. Во время прохождения СУ запрещена любая посторонняя помощь (передача оборудования, использование физической силы, буксировка, использование чужой лебедки и т.д.), за исключением помощи от других участников любой категории, находящихся на том же СУ.

12.2. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитной плоской стропы (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 1000 руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

12.3. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 1000 руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

Эвакуация

13.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.

13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

Протесты

14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей.

14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

 

Штрафы и пенализация

15.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующего СУ. В противном случае экипаж к старту не допускается. В случае если нарушение имело место на последнем СУ - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

15.2. Таблица пенализации будет опубликована бюллетенем и размещена на информационном табло в базовом лагере.

 

Заключительные проверки

16.1. Заключительным проверкам, подвергаются:

16.1.1. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

16.1.2. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

Награждение

17.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

17.2. Награды

Памятными дипломами и ценными подарками награждаются экипажи, занявшие в зачетных группах:

- 1 место при 3-х стартовавших экипажах;

- 1,2 место при 4-5 стартовавших экипажах;

- 1,2,3 место при 6-ти и более стартовавших экипажах.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...