Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные консольные команды в игре Counter-Strike

 

Основные консольные команды в игре Counter-Strike: описание, применение и стандартные значения

Стартовая; О клане; Загрузка; Новости; Статьи; Ссылки

 

Про обозначения в статье:

 

– команды, выделенные синим, – разрешены для изменения на большинстве мировых чемпионатов (в этот список «синих» команд также входят и команды, доступные для изменения через интерфейс игры: _cl_autowepswitch, adjust_crosshair, sensitivity, volume…);

 

– команды, выделенные красным, – запрещены к изменению (должны быть установлены в значения по умолчанию) на большинстве мировых чемпионатов;

 

– рядом с большинством команд указаны их стандартные значения, которые рекомендуется оставить без изменений.

 

При подготовке статьи были использованы материалы сайтов www.planethalflife.com и http://tfsoft.org.ua. Полное или частичное воспроизведение статьи – только с письменного разрешения администрации CS-сайта: http://counter-strike.cn.ua (при перепечатке статьи - нужно дать ссылку).

Консольная команда Описание

_cl_autowepswitch “1” Автоматически переключаться на более мощное оружие

_snd_mixahead “0.100” Установить уровень смешивания звуков

+attack Первичная атака

+attack2 Вторичная атака

+back Идти назад

+commandmenu Вызвать командное меню (помощь, сообщения, избранные настройки)

+duck Присесть

+forward Идти вперед

+jlook Просмотр при помощи джойстика

+jump Прыгнуть

+left Повернуть влево

mlook Просмотр при помощи мыши

+moveleft Стрейф влево

+moveright Стрейф вправо

+reload Перезарядить оружие

+right Повернуть вправо

+showscores Показать статистику (убийства, смерти, пинг…)

+use Использовать (применить действия к заложникам, нажать кнопку…)

+voicerecord Включить режим голосовой связи

adjust_crosshair Поменять цвет прицела

alias <имя> “cmd1; cmd2” Команда, которой присваивается последовательность других команд

ambient_fade "100” Установить дистанцию, на которой будут слышны окружающие звуки

ambient_level “0.300” Установить громкость окружающих звуков

appenddemo <название> Записать демку и сохранить ее в папку valve

banid <минуты> Запретить игроку с указанным ID доступ на сервер на определенный период времени (*при ”0” – навсегда)

bgmvolume "1” Включить аудио CD

bind <клавиша> <команда> Присвоить клавише одно или несколько действий

bottomcolor "6” Установить цвет нижней части модели игрока

brightness 1/3 Яркость

buy Меню покупки

cancelselect Отменить действие

changelevel <карта> Сменить текущую карту

changelevel2 <карта> Продолжить текущую игру на другой карте

cl_allowdownload "1” Позволить скачивать файлы (карты, модели…) при подключении к серверу

cl_allowupload "1” Позволить загружать файлы (карты, модели…) при подключении к серверу

cl_anglespeedkey "0.670” Скорость вращения игрока при использовании клавиш управления

cl_backspeed "400” Скорость движения игрока назад

cl_bob “0.010” Колебания по оси X

cl_bobcycle “0.800” Колебания оружия во время бега (*при “0” – колебаний не будет)

cl_bobup “0.500” Колебания по оси Y

cl_cmdrate 101 Частота обновления информации от клиента серверу

cl_corpsestay “600” Установить время, в течение которого модели убитых игроков не будут исчезать

cl_crosshair_color “50 250 50” Цвет прицела

cl_crosshair_size “medium” Размер прицела

cl_crosshair_translucent “1” Использовать прозрачный прицел

cl_dynamiccrosshair 1/0 Использовать динамический прицел (*в процессе стрельбы направляющие линии будут расходиться)

cl_download_ingame “1” Разрешить скачивать файлы во время игры

cl_forwardspeed “400” Скорость движения игрока вперед

cl_himodels “0” Использовать высококачественные модели

cl_messages “0” Показывать сообщения сервера

cl_minmodels 1/0 Улучшить/уменьшить качество моделей игроков

cl_movespeedkey “0.520” Скорость движения игрока при использовании клавиатуры

cl_observercrosshair “1” Разрешить прицел наблюдателя

cl_pitchdown “89” Максимальный угол, при котором игрок может смотреть вниз

cl_pitchspeed “225” Скорость изменения угла, при котором игрок может смотреть вниз и вверх

cl_pitchup “89” Максимальный угол, при котором игрок может смотреть вверх

cl_radartype “0” Тип радара

cl_righthand “1” Использовать правую руку

cl_shadows 1/0 Добавить в игру тени

cl_showerror “0” Показывать ошибки

cl_showevents “0” Показывать события

cl_showfps “0” Показывать количество кадров в секунду (Frames Per Second)

cl_showmessages “0” Показывать сообщения сервера

cl_shownet “0” Показывать параметры сетевых пакетов

cl_sidespeed “400” Скорость движения игрока в сторону

cl_slist “10” Максимальное количество серверов, показанных при использовании команды “slist”

cl_solid_players “1” Включить режим «solid» для отображения моделей игроков

cl_timeout “300” Время, в течение которого игрок может быть не активен (Away From Keyboard) и по истечении которого будет выброшен из сервера

cl_updaterate 101 Частота обновления информации от сервера клиенту

cl_upspeed “320” Скорость движения игрока вверх

cl_waterdist “4” Дистанция в воде

cl_weather 1 Отображать погодные условия (дождь, снег…)

cl_yawspeed “210” Установить скорость поворота игрока

clear Очистить окно консоли

cmdlist Показать все консольные команды

con_color “50 255 50” Цвет выводимого на экран текста

connect Присоединиться к серверу с определенным хост-именем, IP адресом или порядковым номером

console “1” Включить консоль

crosshair “1” Включить прицел

default_fov “90” Установить по умолчанию угол обзора (*чем меньше число, тем меньше угол обзора и наоборот)

dev_overview “0” Включить вид сверху (*только при “developer 1”)

developer “0” Включить режим разработчика (отладчика)

disconnect Отсоединиться от сервера

drawradar Показывать радар

drop Бросить оружие (бомбу)

echo <текст> Отображает текст в консоли

ex_interp Указать интерполяцию (*0.01 для LAN, 0.1 для Online)

exec <имя_файла> Загрузить конфиг или скрипт

exit Закрыть игру или выделенный сервер без подтверждения

fastsprites 0 Рисовать быстрые спрайты

fps_max 101 Установить максимальное количество кадров в секунду

fps_modem “0” Установить максимальное количество кадров в секунду для игры через модем

fullinfo Показать информацию об игроке

fullserverinfo Показать информацию о сервере

gamma 1/3 Гамма

graphheight “64” Ширина графы

hideconsole Не показывать консоль

hideradar Не показывать радар

hisound “1” Установить высококачественный звук

hostname <название> Название сервера

hud_centerid “1” Отображать данные игрока в центре (ник, % жизни)

hud_draw “1” Отображать всю информацию (% жизни, % брони, количество патронов…) на экране

hud_fastswitch 1/0 Быстрое переключение оружия

hud_saytext_time “5” Продолжительность отображения текста на экране

hud_saytext “1” Включить чат (текст) на экране

impulse 100 Включить фонарик

impulse 101 Включить режим получения максимальной суммы денег (*только при “sv_cheats 1”)

impulse 201 Нарисовать лого

invnext Обратится к следующему предмету

invprev Обратится к предыдущему предмету

joystick Использовать джойстик в игре

kick Выбросить игрока с определенным IP адресом, ником или порядковым номером из сервера

kill Совершить самоубийство

lightgamma “2.500” Уровень яркости

lookspring "0" Включить автоматическую отцентровку оружия, когда +mlook отключен

lookstrafe "0" Отключить возможность стрейфиться мышкой

m_filter 1/0 Включить сглаживание мыши (*только для шариковых мышек)

m_forward “1” Скорость мыши при движении прямо

m_pitch “0.022” Чувствительность мыши при движении вверх-вниз

m_yaw “0.022” Чувствительность мыши при движении влево-вправо

m_side “0.800” Скорость стрейфа мыши

map <карта> Создать сервер с указанной картой

maps Показать список имеющихся карт

max_shells 120 Максимальное количество гильз

max_smokepuffs 120 Максимальное количество дыма

maxplayers Максимальное количество игроков на сервере

messagemode <текст> Написать сообщение всем игрокам на сервере

messagemode2 <текст> Написать сообщение игрокам из своей команды

motd Открыть файл motd.txt

MP3Volume “0.800” Громкость MP3 в игре

mp_autokick “0” Автоматически выбрасывать из сервера тимкиллеров

mp_autoteambalance “0” Автоматически уравнивать количество игроков в обеих командах

mp_buytime “0.25” Время на покупку оружия

mp_c4timer “35” Промежуток времени от установки бомбы до ее детонирования

mp_consistency “1” Установить последовательность сервера

mp_decals 300 Максимальное количество декалей

mp_fadetoblack “1” Установить затемнение экрана после смерти игрока

mp_flashlight “1” Разрешить фонарик в игре

mp_footsteps “1” Разрешить звуки шагов в игре

mp_forcecamera “2” Позволить наблюдение только за своей командой

mp_forcechasecam “2” Позволить наблюдение привязанной камерой только за своей командой

mp_freezetime “6” Время замораживания игроков вначале каждого раунда (для закупки)

mp_friendlyfire “1” Включить возможность ранить, убивать игроков своей команды

mp_hostagepenalty “0” Разрешенное для убийства количество заложников перед тем, как игрок будет выброшен из сервера

mp_limitteams “0” Ограничение количества игроков в одной команде (*при “0” – ограничения нет)

mp_logecho “1” Разрешить запись команд в log-файл

mp_logfile “1” Разрешить запись log-файла во время игры

mp_mapvoteratio “0.660” Частота голосования за карту

mp_roundtime “1.75” Продолжительность одного раунда

mp_startmoney “800” Стартовая сумма в игре

mp_timelimit “0” Определить продолжительность игры на одной карте

mp_tkpunish “0” Установить наказание за убийство члена своей команды

name <ник> Имя\Ник

net_graph “0” Использовать информационное окно (количество кадров в секунду, параметры соединения…)

net_graphpos “1” Определить позицию информационного окна на экране

net_graphwidth “150” Установить ширину информационного окна

nosound “0” Выключить звук

password <пароль> Установить приватный пароль для сервера

pausable “0” Разрешить паузу в игре

pause Приостановить игру (Пауза в игре)

play <имя_файла> Проиграть указанный файл *.wav

playdemo <имя_файла> Стандартный просмотр демки без дополнительных возможностей

playvol Громкость проигрывания звуков в демке

quit Выйти из игры

r_decals “300” Максимальное количество декалей (следов от пуль, взрывов, крови…)

r_drawentities “1” Отображать модели, спрайты…

r_drwaviewmodel “1” Отображать оружие (*при “0” – оружия не будет видно)

r_mmx “1” Использовать поддержку MMX

r_speeds “0” Показывать количество кадров в секунду, количество прорисовываемых полигонов

rate 25000 Установить частоту обновления (*1000-5000 для Internet, 10000+ для LAN)

rcon Задать команду для удаленного администрирования сервером

rcon_password Указать пароль для удаленного администрирования сервером

reconnect Переподключиться к текущему серверу

record <название> Начать запись демки

restart Перезапустить игру с обнулением всей статистики

retry Присоединится к серверу еще раз

s_2dvolume “0.880” Максимальная громкость звука 2D

s_a3d “0” Использовать поддержку A3D

s_automax_distance “30” Установить дистанцию для максимальной громкости

s_automin_distance “2” Установить дистанцию для минимальной громкости

s_buffersize “65536” Определить размер буфера

s_disable_a3d Выключить поддержку A3D

s_distance “60” Установить громкость звука в зависимости от дистанции

s_eax “0” Использовать поддержку EAX

s_enable_a3d Включить поддержку A3D

s_geometry “1” Использовать геометрическую обработку полигонов (*только для A3D)

s_max_distance “1000” Максимальная дистанция, на которой игрок будет слышать звуки

s_min_distance "8" Минимальная дистанция, на которой игрок будет слышать звуки

s_numpolys “200” Максимальное количество полигонов обрабатываемых движком (*только для A3D)

s_occfactor “0.250” Установить «проницаемость» материала для звука

s_refdelay “4” Определяет задержку в отражении звука от источника к игроку (*только для A3D)

s_verbwet “0.250” Отвечает за насыщенность звуков (*только для A3D)

say Отправить сообщение всем

say_team Отправить сообщение команде

scr_centertime “2” Как долго показывать сообщения сервера на экране

scr_connectmsg “0” Показать сообщение на экране

scr_connectmsg1 “0” Показать сообщение №1 на экране

scr_connectmsg2 “0” Показать сообщение №2 на экране

scr_conspeed “600” Скорость развертывания консоли

scr_printspeed “8” Скорость печати сообщений на экране

sensitivity "3" Уровень чувствительности мыши (cкорость мыши)

serverinfo Показать информацию о сервере

setdemoinfo Добавить информацию в демку (подпись, тени…)

setinfo Установить дополнительные возможности в игре (администрирование, отображение информации о сервере…)

sizedown Уменьшить размер изображения

sizeup Увеличить размер изображения

slist Показать список серверов

slot1 Оружие из группы 1

slot2 Оружие из группы 2

slot3 Оружие из группы 3

slot4 Оружие из группы 4

slot5 Оружие из группы 5

slot6 Оружие из группы 6

slot7 Оружие из группы 7

slot8 Оружие из группы 8

slot9 Оружие из группы 9

slot10 Оружие из группы 10

snapshot Сделать скриншот

speak Сказать что-либо при помощи внутренней связи (голос CS & HL)

startdemos Начать проигрывать все демки по очереди

stop Остановить запись демки

stopdemo Остановить просмотр демки

stopsound Прекратить проигрывать текущий звук

sv_accelerate “5” Устанавливает ускорение (акселерацию)

sv_aim “1” Разрешить автоматическую наводку оружия (автоприцел)

sv_allowdownload “1” Позволяет клиентам скачивать c сервера карты, модели, текстуры…

sv_allowupload “1” Позволяет клиентам закачивать карты, модели, текстуры…

sv_cheats “0” Разрешить встроенные читы игры (нечестную игру)

sv_clienttrace “1” Определяет уязвимую область модели игрока

sv_gravity “800” Сменить гравитацию в игре (уровень притяжения земли)

sv_lan "1" Включить режим локального сервера

sv_maxspeed “320” Скорость передвижения игрока

sv_password Установить пароль для входа в игру

sv_restart Начать игру заново (быстрый рестарт)

sv_restartround Переиграть раунд (быстрый рестарт)

sv_stepsize "18" Размер одного шага

sv_stopspeed “75” Скорость остановки игрока при движении вперед, назад…

sv_timeout “300” Определяет лимит времени бездействия игрока (*по его истечении игрок буде выброшен из сервера)

swapdemo Поменять две позиции сегментов в демке

timedemo Показать демку с максимальным количеством кадров в секунду

toggleconsole Открыть\Закрыть консоль

topcolor “30” Установить цвет верхней части модели игрока

version Показать версию игры (build, exe-version)

viewdemo <имя_файла> Просмотреть демку с возможностью перемотки, паузы…

viewframe Включить режим “wire-frame” (*только для OpenGL)

violence_ablood “1” Установить особую насыщенность игры кровью

violence_agibs “1” Установить особую насыщенность игры кровью, мясом…

violence_hblood “1” Установить особую насыщенность игры кровью

violence_hgibs “1” Установить особую насыщенность игры кровью, мясом…

voice_enable “1” Включить голос в игре

voice_scale “0.750” Громкость голоса в игре

volume “0.800” Громкость звука

zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши при приближении

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...