Объем (трудоемкость освоения) и структура учебной практики, формы аттестации по ней
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Целью прохождения учебной практики ( по получению первичных профессиональных умений и навыков) является получение первичных профессиональных навыков и умений сбора, обработки, анализа, систематизации и практического использования научно-технической информации в сферах производства, передачи, распределения, преобразования, применения электрической энергии, а также ознакомление с деятельностью структур университета и предприятий электроэнергетической отрасли. Задачами прохождения учебной практики являются: - изучение специальной литературы и другой научно-технической информации, достижений отечественной и зарубежной науки и техники в области электроэнергетики и электротехники; - формирование навыка сбора, обработки, анализа и систематизации научно-технической информации по теме (заданию); - изучение организации работы и получение навыков патентного поиска. - закрепление, расширение и систематизация знаний и умений, полученных в ходе теоретического обучения по изучаемым дисциплинам; - составление отчета по выполненному заданию. Формы проведения учебной практики, которые используются в процессе ее проведения: ознакомительная; библиотечно-архивная; компьютерная; лабораторная. Способ проведения практики – стационарная. Базами проведения учебной практики являются учебные лаборатории кафедры ЭС и ЭЭ КГТУ; электронная библиотека КГТУ; патентный отдел КГТУ. При направлении студента на предприятие, базой прохождения практики могут являться структуры и подразделения этого предприятия. Студенты, обучающиеся по направлению предприятий, могут проходить учебную практику на предприятии, которое их направило.
В соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса учебная практика – это «распределенная» практика, проводимая параллельно с теоретическим обучением (в рамках самостоятельной учебной работы обучающихся) в течении первого семестра обучения. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков).
МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Учебная практика является обязательным видом учебной работы магистра, входит в блок Б2. «Практики/НИР». Трудоемкость освоения практики – 3 зачетные единицы, 108 академических часов учебной работы студента. Содержание учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) базируется на знаниях, полученных студентами в ходе получения квалификации бакалавра или специалиста по соответствующему направлению, а также находится в тесной логической взаимосвязи с содержанием дисциплин «Управление человеческими ресурсами»; «Методы исследований в электроэнергетике и электротехники»; «Право интеллектуальной собственности»; «Энергетическая электроника», «Математическое моделирование объектов электроэнергетики и электротехники»; «Электроэнергетические системы»; «Тепловая часть электростанций», читаемых параллельно с прохождением практики. Результаты прохождения учебной практики используются при продолжении изучения дисциплин: «Управление человеческими ресурсами»; «Математическое моделирование объектов электроэнергетики и электротехники»; «Электроэнергетические системы» и изучении последующих дисциплин, обеспечивающих дальнейшую подготовку по программе магистратуры в указанной области: «Режимы работы электрооборудования станций и подстанций»; «Управление энергосистемами для обеспечения устойчивости»; «Эксплуатация, испытание и ремонт объектов электроэнергетики и электротехники»; «Релейная защита и противоаварийная автоматика электроэнергетических систем», «Автоматизация электроэнергетических систем».
Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) проводится распределенно в первом учебном семестре.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Конкретное содержание учебной практики отражается в задании, составленном руководителем практики от кафедры совместно с руководителем практики от организации (если прохождение практики планируется на предприятии). Студент должен участвовать во всех видах деятельности, отраженных в задании. При прохождении практики на предприятии содержание практики может иметь некоторые различия, вызванные различной сферой деятельности организации (предприятия), его масштабами и спецификой. ОБЪЕМ (ТРУДОЕМКОСТЬ ОСВОЕНИЯ) И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ ПО НЕЙ Общая трудоемкость учебной практики, проводимой распределенно в первом семестре, составляет 3 зачетных единицы (ЗЕТ), т.е. 108 академических часов, в том числе – самостоятельная работа студента (СРС) – 3 ЗЕТ (108 часов). Итоговой формой аттестации обучающихся по практике является зачет.
ЛЗ - лабораторные занятия (не предусмотрены), ПЗ – практические занятия (не предусмотрены), СРС – самостоятельная работа студентов.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Форма обучения - очная
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|