Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия проведения соревнования




Открытое многоэтапное соревнование по автомобильному спорту в дисциплине

«Ралли-спринт»

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

ВВЕДЕНИЕ

1. ПРОГРАММА

2. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ

3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

4. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

5. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

6. СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ-

7. ЗАЧЁТЫ. АВТОМОБИЛИ.

8. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ.

9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

11. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

12. РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ.

 

ПРОГРАММА

 

Время Действия Место
8:00-09.00 Регистрации участников, административные и технические проверки, выдача документации и рекламы Штаб
9:00-12:00 Ознакомление с трассой СУ1-2-3. Трасса ралли-спринта.
12:00 Публикация «Списка Экипажей, допущенных к старту», «Порядок старта». Штаб, информационное табло.
12:30 Старт 1-го Экипажа СУ-1. Предстартовая зона.
13:30 Перерыв, публикация предварительных результатов СУ 1 Штаб, информационное табло.
14:00 Старт 1-го Экипажа СУ-2. Предстартовая зона.
15:00 Перерыв, публикация предварительных результатов СУ 1 Штаб, информационное табло.
15.30 Старт 1-го Экипажа СУ-3. Предстартовая зона.
16.30 Перерыв, публикация предварительных результатов СУ-3 Штаб, информационное табло.
17.30 Публикация общих результатов, награждение. Штаб, информационное табло.

Во время перерыва СУ ЗАКРЫТ.

Организатор оставляет за собой право изменять расписание в зависимости от количества заявленных экипажей.

ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Организатор соревнования: общественная группа RS RACING CLUB

2.2. Контакты организатора:

Тел.: +7(903)008-00-88

Сайт: http://vk.com/rsracing

e-mail: 0080088HYPERLINK "mailto:[email protected]"@HYPERLINK "mailto:[email protected]"mailHYPERLINK "mailto:[email protected]".HYPERLINK "mailto:[email protected]"ru

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Руководитель гонки По назначению
Комиссар по безопасности маршрута По назначению
Секретарь соревнований По назначению
Технический комиссар По назначению
Офицер по связи с участниками По назначению
Главный хронометрист По назначению
Служба эвакуации По назначению
Судьи на дистанции По назначению
Судьи парк сервиса По назначению


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

4.1. Открытое одноэтапное тренировочное соревнование по автомобильному спорту в дисциплине «Ралли-спринт» «Кубок-RS RACING CLUB»

4.2 Нормативными документами этапа являются:

· Спортивный Кодекс РАФ и приложения к нему;

· ПР-05/14;

· Классификация и технические требования РАФ (КиТТ) и его приложения.

· Настоящий Регламент Приложения и информационные Бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся его неотъемлемой частью.

 

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

 

5.1. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

5.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.

5.3. Пропаганда правил дорожного движения.

5.4. Популяризация автомобильного спорта.

5.5. Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования.

5.6. Повышение безопасности участников дорожного движения.

 

СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ

 

6.1. Трасса представляет собой 2 замкнутых кольца сложной конфигурации длиной около 6000 метров. Для перехода с кольца на кольцо предусмотрены срезки.

Покрытие, грунт.

Перепад высот до 5 метров.

Соревнование проходит на подготовленной трассе СУ-1-2-3

Минимальная ширина трассы – 8 метров

6.2. Конфигурация трассы (см. Приложение 3)

 

7. ЗАЧЁТЫ. АВТОМОБИЛИ.

 

7.1. Зачёт «СТАНДАРТ» допускается стандартные автомобили на гражданской резине любого типа! (см. Приложение 4):

Класс «Передний привод»

Класс «Задний привод»

Класс «Полный привод»

 

7.2. Зачёт «СПОРТ» (Автомобили, не вошедшие в зачет «СТАНДАРТ» (имеющие доработку мотора, КПП, каркас безопасности, изменения в подвеске и т.п.)): Допускается спортивная резина. (см. Прилодение5)

Класс «Передний привод»

Класс «Задний привод»

 

7.3 Зачёт «Абсолютный» все автомобили из класса «СПОРТ». (см. Приложение 6)

 

7.4. Допускаемые автомобили:

7.4.1. В любом ралли могут участвовать только автомобили, которые соответствуют техническим требованиям, указанным в Регламенте соревнования.

7.4.2. Заявитель может до момента начала технических проверок заменить автомобиль на другой автомобиль того же зачета, письменно известив об этом Руководителя Гонки.

7.4.3. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в ралли, размещаются официальные наклейки ралли и стартовые номерные знаки. Организатор предоставляет каждому экипажу следующие наклейки, которые должны быть закреплены на автомобиле в указанных местах. (см. Приложение 2). Все номера с других соревнований должны быть отклеены, либо заклеены таким образом, чтобы их не было видно.

7.4.4. Применение спортивной шипованной резины с высотой рабочей части 4,5 мм

Указывается в Информационном бюллетене к Регламенту соревнования, в зависимости от погодных условий, руководителем гонки.

 

8. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ.

 

8.1. Участник - любое юридическое или физическое лицо, обладающее действующим на территории РФ водительским удостоверением и действующим полисом ОСАГО.

 

8.2. К участию в соревновании допускаются водители, имеющие подтверждающие документы, прошедшие Административную проверку и получившие отметку о допуске в Заявке участника.

8.3. Заявочные формы заполняются в бланке в соответствии с требованиями регламента и подаются вместе с другими необходимыми документами на Административную проверку в течение времени, указанным в регламенте соревнования.

8.4. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в ралли-спринт, а Организатора- выполнить по отношению к Участнику все положения действующего регламента. Подписав заявочную форму, Участник и члены Экипажа обязуются соблюдать действующий Регламент соревнования. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все Экипажи принимают участие в Ралли-спринте на свой собственный риск. Своей подписью на Заявочной форме Участник и Экипаж отказываются, от каких либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относиться к Организатору, Официальным лицам и другим

8.5. Заявочные взносы:

8.8.1. Желающие принять участие в соревновании должны подать заявку в Секретариат и оплатить заявочный взнос не позже одного дня до начала административной проверки. Предварительная заявка может быть передана Организатору на электронную почту 0080088HYPERLINK "mailto:[email protected]"@HYPERLINK "mailto:[email protected]"mailHYPERLINK "mailto:[email protected]".HYPERLINK "mailto:[email protected]"ru с пометкой (Кубок «RS RACING CLUB»). После рассмотрение заявки, Вы получите письмо с пометкой (Заявка принята) или (Заявка отклонена). В случае положительного ответа, в письме будут указаны реквизиты, на которые можно будет оплатить предварительный взнос заявки.

 

8.5.2 Сумма стартового взноса составляет:

 

    Базовый взнос с согласием на размещение рекламы организатора, с подачей предварительной заявки и её оплаты. Увеличенный взнос с согласием на размещение рекламы организатора, без подачи предварительной заявки (по явке на АП)
«Спорт»    
«Стандарт»   2500 руб. 3500 руб.
«Абсолютный»    
«Командный»   3000 руб.

 

8.5.3. Организатор вправе освободить Заявителя от уплаты заявочных взносов.

8.5.4. Если Регламентом соревнования установлена обязательность уплаты заявочных взносов, то Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса Заявка считается предварительной.

8.5.5. Заявочные взносы возвращаются полностью:

· Кандидатам чьи заявки на участие отклонены

· В случае, если соревнование не состоялось.

9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.

9.1 Административная проверка (регистрация) и техническая инспекция проводятся согласно расписанию в местах, указанных в Регламенте соревнования.

9.2 На Административную проверку Участник (или его представитель) предоставляет на каждого Водителя:

• Заполненный бланк заявки;

Водительское удостоверение;

• Страховой полис ОСАГО;

• Карточку обязательного медицинского страхования (рекомендовано);

• Свидетельство о регистрации транспортного средства;

9.3 Техническая проверка – это проверка автомобиля, выполняемая до старта гонки. Техническая проверка носит общий характер (марки и модели автомобиля, очевидное соответствие автомобиля зачету, в который он заявлен, основные элементы безопасности

автомобиля и экипировки Экипажа, соответствие автомобиля Правилам дорожного движения, и т.д.). Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует зачету, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара может быть переведен решением Спортивного комиссара в соответствующий зачет. Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует техническим требованиям и/или требованиям безопасности, Участнику должна быть предоставлена возможность устранения этих несоответствий. В этом случае автомобиль должен быть повторно представлен для технической проверки после устранения указанных несоответствий, но в пределах времени проведения технических проверок или ином времени, назначенном Руководителем гонки. Любому автомобилю, не прошедшему технической проверки в пределах назначенного времени, будет отказано в старте. Организатор также вправе отказать в старте автомобилю, конструкция которого признана Техническим комиссаром или Руководителем гонки небезопасной (даже в случае формального соответствия Техническому регламенту). Если в ходе соревнования будет выявлено несоответствие подготовки автомобиля, то есть техническим требованиям (см. Приложение 4 и 5), которое невозможно было выявить перед стартом, и Водитель скрыл данное несоответствие, результат данного участника будет аннулирован..

На Техническую проверку автомобиль представляется полностью готовым к соревнованию, с номерами и рекламой, шлемами водителей.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

 

10.1. Водитель, опоздавший на официальное ознакомление с трассой, может быть допущен Организатором к участию в соревновании без ознакомления.

10.2. Формирование заездов.

10.2.1. Все автомобили, участвующие в соревновании делятся на зачеты

указанные в пункте 7

10.2.3. Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается с разницей в 1 минуту. Выпуск при незавершенной эвакуации с трассы автомобиля, стартовавшего, но не финишировавшего в предыдущем заезде, допускается при условии, что движению эвакуаторов и зачетных автомобилей не будет создано взаимных помех.

10.2.5. Присутствие в стартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнования, запрещено. Нарушение может повлечь за собою замечание или отстранение от старта в данном заезде соответствующего Водителя.

 

10.3. Старт.

10.3.1 Стартовая команда подается судьёй старта, в назначенное время

10.3.2 Фальстарт. При фальстарте заезд не останавливается, а нарушителю прибавляется 5 секунд к времени прохождения.

10.4. Движение по трассе.

10.4.1. Направление движения единое на протяжении всего соревнования

10.4.2. При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля мускульной силой Водителя или других лиц.

10.4.3. Водитель, чей автомобиль в процессе гонки потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

10.4.4. Оказание посторонней помощи Водителю на трассе запрещено, кроме помощи, оказанной персоналом Организатора, для вывода автомобиля из аварийного состояния или освобождения трассы.

10.4.5. Водитель, допустивший движение по трассе в направлении, не соответствующем зачетному, исключается из соревнования. Исключение составляет минимально необходимое для возврата на трассу движение задним ходом при выезде с нее.

10.4.6. Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда.

10.4.7. Участник, чей автомобиль догнал другой участник, должен прижаться к краю трассы, снизить скорость и пропустить идущий сзади более быстрый автомобиль. В случае невыполнения этого условия участник может быть исключен из соревнования

10.4.8. Экипаж автомобиля состоит максимум из двух человек.

10.5. Некорректное поведение. Опасная езда.

10.5.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Коллегией Спортивных Комиссаров, которые вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем Гонки или любым из Спортивных Комиссаров.

10.5.2. Если, по мнению Руководителя гонки (или любого из Спортивных Комиссаров), езда какого либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить старт. На такое решение не может подаваться протест или апелляция.

10.4.3. Запрещается резко изменять направление движения, если это не вызвано конфигурацией трассы.

10.5.4. При аннулировании результата одного или нескольких Водителей другие Водители соответственно перемещаются в протоколе заезда.

10.5.5. Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается. Любой Водитель, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.

10.6. Финиш.

10.6.1.. Финиш - «ходом», без остановки.

10.6.2.Категорически запрещается останавливается на линии финиша: экипаж, остановившийся на линии финиша, исключается из соревнования(искл. тех. неполадки.)

10.6.3. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша.

10.6.4.. После прохождения линии финиша Водитель должен плавно снизить скорость и двигаться по трассе в Сервис-парк.

 

 

10.7. Безопасность.

10.7.1. Каждый водитель Открытого многоэтапного соревнования по автомобильному спорту в дисциплине «Ралли-спринт» «Кубок Выходного Дня» обязан выполнять требования безопасности настоящего Регламента и указания Руководителя гонки, Комиссара по безопасности и судей. Невыполнение этих условий влечет исключение без возврата стартовых взносов. Во время соревнования все члены экипажа должны находиться в защитных шлемах.

10.7.2. Участник, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы в безопасное место. В случае невозможности освободить трассу и/или если автомобиль частично или полностью перегораживает проезд, экипаж ОБЯЗАН включить аварийную сигнализацию и выставить красный треугольник на достаточном расстоянии от автомобиля и сигнализировать другим участникам о возможной помехе на трассе.

10.7.3. При необходимости Комиссар по безопасности направит автомобиль-эвакуатор. Все заезды при этом приостанавливаются. Организатор обеспечивает эвакуацию пострадавшего автомобиля участника с трассы.

10.7.4. В случае вылета/схода автомобиля по причине технической поломки помощь в транспортировке автомобиля до парк сервиса оказывает Организатор. В случае вылета/схода автомобиля по вине пилота, первый раз организатор оказывает помощь в эвакуации бесплатно, все последующие эвакуации данного автомобиля сопровождаются взносом в 200 р.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ.

11.1. Результат экипажа в ралли-спринте определяется суммой прохождения всех С/У за время проведения этапа.

11.2. В случае схода автомобиля с дистанции на одном из С/У, экипажу присваивается 5 минут пенализации от лидера в своем классе.

11.3. В случае подачи любых протестов, решения по которым могут изменить любую классификацию соревнования, Организатор обязан задержать награждение до тех пор, пока не будет вынесено окончательное решение по этим протестам.

11.4. Порядок распределения мест в личном зачёте Соревнования определяется в соответствии с правилами организации и проведении Соревнований в соответствующих дисциплинах автомобильного спорта.

11.6. Итоговым результатом Участника в Чемпионате является сумма очков, полученных на этапах 1, 2, 3, 4, 5, 6.

11.7 Участник, который пропустил 3 этапа под ряд и пропустил последний заключительный этап, освобождается от награждения. Для награждения участник должен обладать минимум 10-ю очками в одном из трех мест.

Парк сервиса.

12.1. Во время соревнования сервис разрешен только в Парке Сервиса.

12.2. Дозаправка автомобилей во время соревнования может производиться только в оборудованных Зонах Заправки. ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОГО ТРЕБОВАНИЯ ЭКИПАЖ ИСКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ СОРЕВНОВАНИЯ.

12.3. Запрещено сливать масло и другие технические жидкости на землю.

Пенализация.

Решение о наложении денежного штрафа принимает Руководитель гонки или Спортивный комиссар. Любое некорректное, обманное, или неспортивное действие, совершённое Участником или членом Экипажа, а также неподчинение указаниям официальных лиц и судей, должно рассматриваться Спортивным Комиссаром, который вправе применить любые штрафные санкции, вплоть до исключения из Соревнования

№ п/п Нарушение Пенализация
  Не прохождение Административной и/или Технической проверок (в том числе – по причине отсутствия перечисленных в Регламенте документов и несоответствие Техническим требованиям и требованиям безопасности) Отказ в старте
  Опоздание на административную и/или техническую проверку на срок более 10 минут после времени окончания Исключение
  Отсутствие стартовых номеров Исключение
  Движение по СУ без шлема, в не застегнутом шлеме, и/или без ремней безопасности Исключение
  Движение против направления движения по маршруту Исключение
  «Контактная» борьба на трассе Исключение
  Нарушение порядка действий при Ч.П. Исключение
  Остановка на финише Исключение
  Сбитый ретардер, за каждый Добавление 20 сек. к результату
  Превышение ограничения скорости движения по парк. Стоянке (10 км/ч). Штраф 1000р
  Повторное нарушение Штраф 1000р
  Не соответствие автомобиля заявленному зачету Штраф 1000р
  Экипаж, начавший движение до сигнала судьи - фальцстарт пенализация 30 сек.
  Отсутствие в автомобиле заявленного члена экипажа Отказ от борьбы
  Превышение скорости на ознакомлении Исключение

 

14. Протесты, спорные вопросы.

14.1. Право на протест принадлежит только Участнику.

14.2. Спорные вопросы будут решаться на месте Спортивным комиссаром соревнования. Участник вправе подать Протест в письменной форме на имя Руководителя Гонки.

Участник должен полностью изложить обстоятельства происшествия, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования (п.3. настоящего Регламента), на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.

14.3. Протест подаётся в письменной форме, адресуется Спортивному комиссару и сопровождается денежным залогом в размере 2000 рублей. Залог возвращается, если протест удовлетворен, и не возвращается, если протест отклонен.

14.4. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. А так же протесты на решение Спортивного Комиссара, Судей линий старта, Судей линий финиша, а так же Судей Факта.

14.5. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования.

Процедура подачи протеста описана в СК РАФ п.174.

Приложение 1


Заявка на участие.

 

ФИО_________________________________________________________________________

(печатными)

Автомобиль __________________________________________________________________

(марка, модель, гос.номер, цвет, объем мотора,привод)

ЗАЧЁТ «СТАНДАРТ» «СПОРТ» «АБСОЛЮТ»

Не нужное вычеркнуть

КЛАСС «ЗАДНИЙ ПРИВОД» «ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД» «ПОЛНЫЙ ПРИВОД»

Не нужное вычеркнуть

Номер водительского удостоверения ____________________________________________

Номер страхового полиса ОСАГО ______________________________________________

Номер мобильного телефона ___________________________________________________

E-mail _______________________________________________________________________

 

- Прошу допустить меня к участию в заездах. Я заявляю, что ознакомлен со всеми условиями и требованиями регламента, согласен с ними, обязуюсь их выполнять. Мой автомобиль технически исправен. Обязуюсь выполнять все требования организаторов.

В случае невыполнения данных обязательств участник дисквалифицируется.

-Так же дополнительно заявляю, что обязуюсь не предъявлять претензий и не апеллировать против организаторов посредством суда или каким-либо другим способом, в случае порчи моего автомобиля или получения каких-либо травм, связанных с участием в данном мероприятии.

- Подтверждаю, что состояние здоровья на момент начала мероприятия, позволяет мне участвовать в нем. Обязуюсь сообщить об ухудшении моего здоровья. Принимаю все риски и несу ответственность за любой возможный ущерб, причиненный моему здоровью.

- Обладаю всеми документами (разрешениями, доверенностями, согласиями и т.п., в т.ч. документами от опекунов, попечителей и пр.), которые позволяют мне принимать участие в мероприятии и подписывать все необходимые для участия документы, в т.ч. настоящее заявление.

- Обязуюсь компенсировать материальный и иной ущерб, причиненный организатору, другим участникам, а так же третьим лицам.

 

 

Дата: _____/_____/ 2014 год П одпись участника ______________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...