VI. Перечень номинаций и жанров Конкурса
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА»
«УТВЕРЖДАЮ»
Ректор ТГУ им. Г.Р. Державина В.Ю. Стромов «____»________________________20____г.
ПОЛОЖЕНИЕ Конкурса фото- и видеоработ «Державинский в объективе» Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина
I.Общие положения Проведение Конкурса фото- и видеоработ «Державинский в объективе» осуществляется при поддержке Общественной палаты Тамбовской области и Тамбовского регионального отделения Вольного экономического общества России. Конкурсфото- и видеоработ «Державинский в объективе» (далее — Конкурс) проводится ежегодно среди преподавателей, сотрудников, студентов, магистрантов, аспирантов и членов ассоциации выпускников ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» (далее – Университет) на основании представленных кандидатами на конкурс портфолио. Срок действия положения Конкурса - один год. Периодичность объявления Конкурса - ежегодно. Сроки проведения Конкурса утверждаются приказом по университету. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляется организационно-структурным подразделением по корпоративной политике Университета.
II.Цели Конкурса
Основная цель Конкурса - выявление и продвижение творческих личностей, внесших большой вклад в развитие и укрепление имиджа Университета во внутреннем и внешнем пространстве средствами масс-медиа.
III.Задачи Конкурса 3.1. Продвижение бренда Университета во внутреннем и внешнем пространстве. 3.2. Формирование фото- и видеобанка данных ТГУ имени Г.Р. Державина, создающего позитивный общественный статус Университета. 3.3. Воспитание чувства бережного отношения к университетским традициям. 3.4. Выявление возможностей креативного видения разных аспектов деятельности Университета. 3.5. Формирование среды, способствующей созданию устойчивых контактов между вузом и абитуриентами, между вузом и выпускниками. 3.6. Формирование базы идей, проектов и инновационных разработок для дальнейшего продвижения корпоративных интересов.
IV.Оргкомитет Конкурса 4.1. Оргкомитет Конкурса формируется из штатных и внештатных сотрудников Университета, утвержденных соответствующим приказом. 4.2. Оргкомитет осуществляет общее управление проведением Конкурса: - оперативное управление мероприятиями в рамках Конкурса; - утверждение Положения о Конкурсе; - осуществление контроля за соблюдением Положения о Конкурсе; - внесение предложений о составе экспертного совета; - обеспечение размещения информации о Конкурсе в среде внешних и внутренних коммуникаций; - рассылка приглашения к участию в Конкурсе; - проведение регистрации представленных на Конкурс портфолио; - изучение конкурсных материалов; - утверждение победителей и лауреатов; - организация награждения победителей и лауреатов Конкурса.
V.Экспертный совет Конкурса
5.1.Экспертный совет Конкурса формируется из штатных и внештатных сотрудников Университета. 5.2.Состав Экспертного совета утверждается соответствующим распоряжением Оргкомитета Конкурса. 5.3.Экспертный совет осуществляет анализ полученных из Оргкомитета заявок на участие в Конкурсе на предмет их соответствия разработанным критериям с присуждением соответствующих балльных оценок по каждому из критериев и присуждает итоговую экспертную оценку каждой заявки посредством суммирования промежуточных баллов.
VI. Перечень номинаций и жанров Конкурса
Все работы, поданные на Конкурс, рассматриваются в двух категориях: «профессионалы» и «любители». «Профессионалы» - студенты, обучающиеся на профильных кафедрах («журналистика» и «реклама и связи с общественностью»), дипломированные специалисты, занимающиеся профессиональной съемкой. «Любители» - участники конкурса, занимающиеся любительской съемкой.
Перечень номинаций Конкурса (видов конкурсных работ):
6.1. Жанры и номинации видеоработ: - рекламный ролик (30сек); - репортаж с места событий (1мин); - видеосюжет постановочный (2 мин); - видеосюжет «Университетский пейзаж» (30сек); - видеосюжет «Учебные корпуса и другие структурные подразделения» (30сек); - видеосюжеты, отражающие учебный процесс (1мин); - видеосюжеты, отражающие внеаудиторную работу.
6.2. Жанры и номинации фоторабот: - портрет студента или преподавателя; - реклама университета; - университетский пейзаж; - учебные корпуса и другие структурные подразделения; - «мой университет – моя жизнь»: фотосюжет документальный (учеба, конференции, досуг, мир увлечений, студенческие конкурсы, фестивали, туризм, спорт и т.д.); - «наши победы».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|