Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отзыв о профессиональной деятельности практиканта

Оценочный дневник

Производственной (преддипломной) практики

Ф.И.О. студента Родионова Анастасия Васильевна

Специальность 040401 Социальная работа

Группа: 42

Вид производственной практики: преддипломная

Место проведения практики (наименование, юридический адрес организации) Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Дубовский центр социального обслуживания населения».

Волгоградская область, Дубовский район, г. Дубовка, ул. Первомайская, 56

Контактный телефон: 8 (84458) 3-32-81, 8 (84458) 3-18-04

Факс: 8 (84458) 3-18-04,3-10-45.
электронная почта: [email protected] [email protected]

 

Формируемые компетенции в период прохождения практики:

Знание законодательных и нормативных правовых актов в области социальной сферы, методических материалов, ведение документации оказания социальных услуг, умение пользоваться регистром получателей социальных; трудовое законодательство; структуру учреждения; порядок оформления, ведения и хранения личных дел получателей социальных услуг; порядок ведения банка данных (регистр) получателей социальных услуг. Диагностика ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. Координация работы по социально-бытовому обслуживанию клиента. Осуществление социального патроната клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. Создание необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. Проведение профилактики возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.

 

 

Сроки проведения практики: с «19» апреля 2016 г. по «16» мая 2016 г.

 

 

Руководитель практики от организации: С.В.Потапова

МП

 

Дубовка 2016

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Дубовский педагогический колледж»

Отчет практиканта

Вид практики: преддипломная

Специальность: 040401 Социальная работа

Базовая организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Дубовский центр социального обслуживания населения».

с " 19" апреля 2016 года по " 16" мая 2016 года.

Заключение о выполнении программы практики

1. При выполнении практического задания овладел следующими умениями и навыками: диагностика трудной жизненной ситуации и профилактика возникновения новых ТЖС;

осуществление социального патроната; создание необходимых условий для адаптации лиц пожилого возраста и инвалидов к существующим реалиям жизни и их реабилитации; анализ медико-социальных условий жизни лиц пожилого и старческого возраста; использование нормативных документов разного уровня для осуществления правовой защиты граждан старшего поколения; выявление людей старшего поколения, инвалидов, нуждающихся в социальной помощи и услугах; оказание социальной помощи отдельным лицам, семьям старшего поколения, инвалидам путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг; активизация потенциала собственных сил и возможностей пожилого человека, инвалида; осуществление профессиональной деятельности с позиции «рядом с клиентом»; обеспечение посредничества между клиентом (личностью, семьей, группой лиц) и различными общественными и государственными структурами; стимулирование клиента к выполнению социально-значимой деятельности.

2.В личностном плане практика способствовала развитию таких качеств, как:

Исполнительность, добросовестность, ответственность, коммуникативность, отзывчивость, гуманность.

 

3. При прохождении практики освоены следующие профессиональные компетенции:

Знание законодательных и нормативных правовых актов в области социальной сферы, методических материалов, ведение документации оказания социальных услуг, умение пользоваться регистром получателей социальных; трудовое законодательство; структуру учреждения; порядок оформления, ведения и хранения личных дел получателей социальных услуг; порядок ведения банка данных (регистр) получателей социальных услуг. Диагностика ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. Координация работы по социально-бытовому обслуживанию клиента. Осуществление социального патроната клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. Создание необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. Проведение профилактики возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.

 

 

4.Посещение консультаций перед выходом на практику:

не нуждалась

 

5.Характер подведения итогов практики:

Дата итоговой конференции:16.05.2016

Участники конференции: методисты по практике Арсентьева Н.В, студенты группы 42

 

6.Отчетность, сдаваемая по итогам практики: Дневник, отчет практиканта, аттестационный лист, оценочный дневник, отзыв о профессиональной деятельности практиканта.

 

7. Приложение к отчету:

Реферат - нет

Фото-, презентация, приложение к проведенным занятиям.

 

8. В целом работа студента во время практики может быть оценена как отличная

 

Подпись практиканта: А.В.Родионова

 

Руководитель практики: С.В. Потапова

 

 

Дата сдачи отчета " 16 " мая 2016 года

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Дубовский педагогический колледж»

Отзыв о профессиональной деятельности практиканта

Ф.И.О. студента Родионова Анастасия Васильевна

Специальность 040401 Социальная работа

Группа: 42

Вид производственной практики преддипломная

Место проведения практики (наименование, юридический адрес организации) Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Дубовский центр социального обслуживания населения».

 

успешно прошел (ла) преддипломную практику по профессиональному модулю: Социальнаяработа с лицами пожилого возраста и инвалидами (ПМ.01)

в объеме 144 часов.

Сроки проведения практики: с «19» апреля 2016 г. по «16» мая 2016 г.

 

Заключение о выполнении программы практики

1. Виды выполняемых работ

Знакомство с трудовым коллективом и руководством, с задачами и функциями учреждения и правилами внутреннего распорядка. Совместное посещение с социальным работником получателя социальной услуги на дому. Знакомство с пожилыми людьми. Наблюдение и диагностика ТЖС у лиц пожилого возраста с определением видов необходимой помощи. Координация работы по социально-бытовому обслуживанию клиента. Осуществление социального патроната клиента, в том числе содействие в оказании медико-социального патронажа. Создание необходимых условий для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста. Проведение профилактики возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста. Решение проблем, оценивание риска и принятия решения в нестандартных ситуациях. Выявление людей старшего поколения, нуждающихся в социальной помощи и услугах. Оказание социальной помощи отдельным лицам, семьям старшего поколения путем поддержки, консультирования, реабилитации, и других видов социальных услуг. Активизация потенциала собственных сил и возможностей пожилого человека. Осуществление профессиональной деятельности из позиции «рядом с клиентом». Планирование и разработка индивидуальной и групповой работы с пожилыми людьми

 

 

2. Анализ сформированных у студента профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков

В процессе практики, студентом были освоены следующие знания, умения и навыки:

диагностика трудной жизненной ситуации и профилактика возникновения новых ТЖС;

осуществление социального патроната; создание необходимых условий для адаптации лиц пожилого возраста и инвалидов к существующим реалиям жизни и их реабилитации; анализ медико-социальных условий жизни лиц пожилого и старческого возраста; использование нормативных документов разного уровня для осуществления правовой защиты граждан старшего поколения; выявление людей старшего поколения, инвалидов, нуждающихся в социальной помощи и услугах; оказание социальной помощи отдельным лицам, семьям старшего поколения, инвалидам путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг; активизация потенциала собственных сил и возможностей пожилого человека, инвалида; осуществление профессиональной деятельности с позиции «рядом с клиентом»; обеспечение посредничества между клиентом (личностью, семьей, группой лиц) и различными общественными и государственными структурами; стимулирование клиента к выполнению социально-значимой деятельности.

 

2.Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики:

1. Отношение к выполняемой работе: практикант зарекомендовал себя как исполнительный, ответственный и добросовестный работник, способная быстро ориентироваться в сложившейся ситуации.

2. Качество выполняемых порученных заданий: практикант критические замечания воспринимает правильно, недостатки в работе устраняет быстро.Продемонстрировала достаточно высокий уровень знаний и творческий подход к работе. Все поручения и задания выполнял точно и в срок.

3.Инициативность, интерес к работе и старание, трудовая дисциплина: Практикант продемонстрировала достаточно высокий уровень знаний и творческий подход к работе.

4.Теоретическая подготовка: студент показал достаточный уровень теоретических знаний, особое внимание уделяет повышению своего профессионального уровня.

5.Уровень коммуникативной культуры (умение работать в команде): Студент в общении с гражданами и сотрудниками вежлив, корректен.

6.Степень ответственности, дисциплинированности: практикант все поручения и задания

выполняла точно и в срок.

3. Рекомендации. Каких знаний и умений с Вашей точки зрения не хватает студенту для выполнения работ, запланированных для прохождения данной практики

_______________ ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Выводы: за время прохождения практики Родионова Анастасия Васильевна зарекомендовала себя как ответственный, и активный работник. Продемонстрировала достаточно высокий уровень знаний и творческий подход к работе. Все поручения и задания выполняла точно и в срок.

5.Рекомендуемая оценка руководителя практики от организации отлично (5).

Руководитель практики от организации: С.В.Потапова

 

МП

 

Итоговая оценка

«» 2016 г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...