Отзыв о профессиональной деятельности практиканта
Оценочный дневник Производственной (преддипломной) практики Ф.И.О. студента Родионова Анастасия Васильевна Специальность 040401 Социальная работа Группа: 42 Вид производственной практики: преддипломная Место проведения практики (наименование, юридический адрес организации) Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Дубовский центр социального обслуживания населения». Волгоградская область, Дубовский район, г. Дубовка, ул. Первомайская, 56 Контактный телефон: 8 (84458) 3-32-81, 8 (84458) 3-18-04 Факс: 8 (84458) 3-18-04,3-10-45.
Формируемые компетенции в период прохождения практики: Знание законодательных и нормативных правовых актов в области социальной сферы, методических материалов, ведение документации оказания социальных услуг, умение пользоваться регистром получателей социальных; трудовое законодательство; структуру учреждения; порядок оформления, ведения и хранения личных дел получателей социальных услуг; порядок ведения банка данных (регистр) получателей социальных услуг. Диагностика ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. Координация работы по социально-бытовому обслуживанию клиента. Осуществление социального патроната клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. Создание необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. Проведение профилактики возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.
Сроки проведения практики: с «19» апреля 2016 г. по «16» мая 2016 г.
Руководитель практики от организации: С.В.Потапова
МП
Дубовка 2016 КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Дубовский педагогический колледж» Отчет практиканта Вид практики: преддипломная Специальность: 040401 Социальная работа Базовая организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Дубовский центр социального обслуживания населения». с " 19" апреля 2016 года по " 16" мая 2016 года. Заключение о выполнении программы практики 1. При выполнении практического задания овладел следующими умениями и навыками: диагностика трудной жизненной ситуации и профилактика возникновения новых ТЖС; осуществление социального патроната; создание необходимых условий для адаптации лиц пожилого возраста и инвалидов к существующим реалиям жизни и их реабилитации; анализ медико-социальных условий жизни лиц пожилого и старческого возраста; использование нормативных документов разного уровня для осуществления правовой защиты граждан старшего поколения; выявление людей старшего поколения, инвалидов, нуждающихся в социальной помощи и услугах; оказание социальной помощи отдельным лицам, семьям старшего поколения, инвалидам путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг; активизация потенциала собственных сил и возможностей пожилого человека, инвалида; осуществление профессиональной деятельности с позиции «рядом с клиентом»; обеспечение посредничества между клиентом (личностью, семьей, группой лиц) и различными общественными и государственными структурами; стимулирование клиента к выполнению социально-значимой деятельности. 2.В личностном плане практика способствовала развитию таких качеств, как: Исполнительность, добросовестность, ответственность, коммуникативность, отзывчивость, гуманность.
3. При прохождении практики освоены следующие профессиональные компетенции: Знание законодательных и нормативных правовых актов в области социальной сферы, методических материалов, ведение документации оказания социальных услуг, умение пользоваться регистром получателей социальных; трудовое законодательство; структуру учреждения; порядок оформления, ведения и хранения личных дел получателей социальных услуг; порядок ведения банка данных (регистр) получателей социальных услуг. Диагностика ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. Координация работы по социально-бытовому обслуживанию клиента. Осуществление социального патроната клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. Создание необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. Проведение профилактики возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.
4.Посещение консультаций перед выходом на практику: не нуждалась
5.Характер подведения итогов практики: Дата итоговой конференции:16.05.2016 Участники конференции: методисты по практике Арсентьева Н.В, студенты группы 42
6.Отчетность, сдаваемая по итогам практики: Дневник, отчет практиканта, аттестационный лист, оценочный дневник, отзыв о профессиональной деятельности практиканта.
7. Приложение к отчету: Реферат - нет Фото-, презентация, приложение к проведенным занятиям.
8. В целом работа студента во время практики может быть оценена как отличная
Подпись практиканта: А.В.Родионова
Руководитель практики: С.В. Потапова
Дата сдачи отчета " 16 " мая 2016 года КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дубовский педагогический колледж» Отзыв о профессиональной деятельности практиканта Ф.И.О. студента Родионова Анастасия Васильевна Специальность 040401 Социальная работа Группа: 42 Вид производственной практики преддипломная Место проведения практики (наименование, юридический адрес организации) Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Дубовский центр социального обслуживания населения».
успешно прошел (ла) преддипломную практику по профессиональному модулю: Социальнаяработа с лицами пожилого возраста и инвалидами (ПМ.01) в объеме 144 часов. Сроки проведения практики: с «19» апреля 2016 г. по «16» мая 2016 г.
Заключение о выполнении программы практики 1. Виды выполняемых работ Знакомство с трудовым коллективом и руководством, с задачами и функциями учреждения и правилами внутреннего распорядка. Совместное посещение с социальным работником получателя социальной услуги на дому. Знакомство с пожилыми людьми. Наблюдение и диагностика ТЖС у лиц пожилого возраста с определением видов необходимой помощи. Координация работы по социально-бытовому обслуживанию клиента. Осуществление социального патроната клиента, в том числе содействие в оказании медико-социального патронажа. Создание необходимых условий для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста. Проведение профилактики возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста. Решение проблем, оценивание риска и принятия решения в нестандартных ситуациях. Выявление людей старшего поколения, нуждающихся в социальной помощи и услугах. Оказание социальной помощи отдельным лицам, семьям старшего поколения путем поддержки, консультирования, реабилитации, и других видов социальных услуг. Активизация потенциала собственных сил и возможностей пожилого человека. Осуществление профессиональной деятельности из позиции «рядом с клиентом». Планирование и разработка индивидуальной и групповой работы с пожилыми людьми
2. Анализ сформированных у студента профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков В процессе практики, студентом были освоены следующие знания, умения и навыки: диагностика трудной жизненной ситуации и профилактика возникновения новых ТЖС; осуществление социального патроната; создание необходимых условий для адаптации лиц пожилого возраста и инвалидов к существующим реалиям жизни и их реабилитации; анализ медико-социальных условий жизни лиц пожилого и старческого возраста; использование нормативных документов разного уровня для осуществления правовой защиты граждан старшего поколения; выявление людей старшего поколения, инвалидов, нуждающихся в социальной помощи и услугах; оказание социальной помощи отдельным лицам, семьям старшего поколения, инвалидам путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг; активизация потенциала собственных сил и возможностей пожилого человека, инвалида; осуществление профессиональной деятельности с позиции «рядом с клиентом»; обеспечение посредничества между клиентом (личностью, семьей, группой лиц) и различными общественными и государственными структурами; стимулирование клиента к выполнению социально-значимой деятельности.
2.Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики: 1. Отношение к выполняемой работе: практикант зарекомендовал себя как исполнительный, ответственный и добросовестный работник, способная быстро ориентироваться в сложившейся ситуации. 2. Качество выполняемых порученных заданий: практикант критические замечания воспринимает правильно, недостатки в работе устраняет быстро.Продемонстрировала достаточно высокий уровень знаний и творческий подход к работе. Все поручения и задания выполнял точно и в срок. 3.Инициативность, интерес к работе и старание, трудовая дисциплина: Практикант продемонстрировала достаточно высокий уровень знаний и творческий подход к работе. 4.Теоретическая подготовка: студент показал достаточный уровень теоретических знаний, особое внимание уделяет повышению своего профессионального уровня. 5.Уровень коммуникативной культуры (умение работать в команде): Студент в общении с гражданами и сотрудниками вежлив, корректен. 6.Степень ответственности, дисциплинированности: практикант все поручения и задания выполняла точно и в срок. 3. Рекомендации. Каких знаний и умений с Вашей точки зрения не хватает студенту для выполнения работ, запланированных для прохождения данной практики _______________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Выводы: за время прохождения практики Родионова Анастасия Васильевна зарекомендовала себя как ответственный, и активный работник. Продемонстрировала достаточно высокий уровень знаний и творческий подход к работе. Все поручения и задания выполняла точно и в срок. 5.Рекомендуемая оценка руководителя практики от организации отлично (5). Руководитель практики от организации: С.В.Потапова
МП
Итоговая оценка «» 2016 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|