Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Установка китайской 2 DIN магнитолы в Chery Bonus ( A 13)

          

Пункт 1:

Оформление накопительной карты магазина «Пятерочка». Почитав условия карты, может показаться, что она крайне бесполезна, однако, в суровые времена из нее можно нарезать аж целых 5 гитарных медиаторов! Если вместо гитары (или вместе с ней) у вас по каким-либо причинам присутствует транспортное средство, то накопительная карта магазина «Пятерочка» будет служить вам верно в качестве инструмента на ровне с отверткой или пассатижами.

               

Пункт 2:

Необходимо снять уродли… кхм, серую панель. Нужно просунуть пластиковую карту в зазор, немного поддеть панель картой на себя и вести картой по контуру панели, наслаждаясь удивительными звуками отщелкивающихся защелок. Есть вероятность, что та самая панель так просто не поддастся, и придется слегка пошалудить, дабы попасть картой в нужные места.

 

           Пункт 3:

Прокладываем кабель под камеру заднего вида. Я вижу 2 варианта: продуманный, долгий, с обилием мата и быстрый, не напряжный, но нужен шуруповерт. Есть между ними общий процесс. Провод протягиваем по автомобилю справа, вдоль порогов (можно и слева, но мне показалось так удобнее). Тянем через бардачок в багажник как на фото.

Далее необходимо вывести кабель на задний бампер. Первый вариант… Под обшивкой багажника, рядом с левой фарой, из салона выходит проводка для подцветки номера. Кабель от камеры можно просунуть в это же отверстие, заранее его (кабель) порезав (это придется сделать в обоих случаях, ибо штекеры, ну очень толстые, что бы была возможность протолкнуть их как-либо; потом разумеется кабель скрутим как было). Далее проковыриваем отверстие в бампере и пытаемся, как-то, не снимая бампера, протолкать кабель в него. Второй способ (коим воспользовался я). Снимаем пластиковую накладку в багажнике, она держится на 3ех саморезах и 4ех клипсах, просверливаем шуруповертом металлическую стенку между багажником и бампером. Далее делаем отверстие под кабель в бампере. За тем откручиваем 4 клипсы, что держат бампер сверху, и оттянув его немного на себя, мы получаем замечательное пространство для маневра, куда можно просунуть кисть руки. Собственно, режем кабель камеры, просовываем его с улицы в багажник, а там уже скручиваем кабель как было (я пытался разобрать камеру, в надежде, что кабель можно снять с нее и штекер там будет достаточно мал, дабы пролезть в отверстие, но внутри камера вся залита герметиком – не нарушив водозащитное свойство, кабель от камеры не отцепить). По поводу подключения. К камере идет провод питания с плюсом и минусом, тюльпан по которому передается изображение и торчащий из тюльпана красный проводок, это сигнал включения камеры. Питание +/- я подал от задних ходовых огней, однако советую взять его с габаритов, таким образом камера будет всегда включена и картинка на экране будет появляться быстрее. К красному же проводу необходимо подвести плюс от задних ходовых огней, тем самым, включая заднюю передачу, по этому кабелю в магнитолу будет поступать 12 вольт и давать команду запустить камеру заднего вида. Можно врезаться в проводку любой из задних фар. Цвета я к сожалению, не помню, но заднюю фару снять крайне просто – открутить 2 самореза сверху фары и 2 гайки на 8 под обшивкой багажника. Я закрепил камеру над номером, тем не менее изображение меня не устраивает, и возможно будет лучше закрепить ее ниже (на фото синей стрелкой). На двустороннем комплектом скотче держится отлично.

 

           Пункт 4:

Подключение магнитолы. GPS антенну я установил под торпеду, спрятал от глаз долой. Я понимаю, что для лучше контакта со спутниками препятствий между антенной и спутником быть не должно, то есть в идеале вообще из салона антенну вынести на крышу авто. Тем не менее я сделал как сделал и у меня стабильная связь 5-15 спутников, навигация работает отлично. Далее к гребенке. С этим я провозился дольше всего, ибо боялся что-то напутать или испортить. Однако опасения мои были не оправданны от слова совсем – все элементарно. Штатную разъем срезаем, оголяем кабеля под скрутку и подключаем все на свои места как на изображении. Красный огрызок от тюльпана камеры подключаем к кабелю с маркировкой «REVERCE». Собственно, втыкаем тюльпан, кабель антенны, GPS антенну, общую гребенку и вуаля. Комментарии по поводу подключения. Если у вас, каждый раз магнитола долго загружается и сбрасываются настройки региона, то вы перепутали AAC и POWER +12 (частая проблема на форумах). Именно в моей магнитоле присутствует косяк с настройкой яркости. Если подключить кабель отвечающий за это самое дело, то яркость кнопок и дисплея можно регулировать вместе с яркостью приборной панели. Подсветка кнопок магнитолы работает правильно, но вот регулировка яркости дисплея инвертирована, более того, порой начинает страбоскопить. Обновление прошивки не помогло, по сему я отключил регулировку яркости (оборвав скрутку). Я не один с такой проблемой, так что рекомендую проверить данный момент, прежде чем собирать панель как было.

           Пункт 5:

Установка все на место и по красоте. Ничего сложного. Загибаем или надпиливаем идущие в комплекте с магнитолой крепления, прикручиваем к самой магнитоле, а после уже к штатному месту в авто. Рамка, что шла с магнитолой немного не подошла, по сему нижнюю сторону пришлось нождачкой немного срезать, примерно в 2 раза сократить ее, так же чутка скруглил углы для эстетики, благо пластик мягкий и обрабатывается очень легко. По итогу все встало отлично.

               

Итог:

Магнитола говно, брать не советую. Но лучше, чем ничего, так что в какой-то мере девайсом я от души наслаждаюсь. Установил Яндекс навигатор, плеер приятный и лаунчер AGAMA (который делает моего эстета чуть более довольным). Так же планирую заказать OBD и подключится к этой магнитоле, НО! На 4pda выяснил что блютуз версия не пашет именно с моим мафонон, надо вайфай брать. Так же придумываю как незаметно воткнуть к ней регистратор, дабы лобовое не засорять. А может и саму магнитолу сменю, ибо в этой косяков мелких избыточно. Удачных ковыряний и будьте нежными)))

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...