Краткое описание дальнейшей части документа
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Из предисловия вы, конечно, поняли, чтомне не удалось "прочитать" весь текст, из-за отсутствия условий, необходимыхдля этого - экранированной камеры. Поэтому большую часть материала я воспринял ведьма сумбурно на фоне мыслей свиты и сопровождающих меня клириков. Если мысли конвойных рыцарей витали вокруг битв, яств и секса, то клирики, питавшиеся лучшеи не обремененные доспехами и мечтами о ратных подвигах, сосредоточились, главным образом, на сексе. Поэтому большую часть рун я наблюдал, в основном, в исполнении нагих красавиц, которые могли считаться таковыми по меркам того времени, ныне молодежь именует их "телками", и закованных в броню забияк, по-современному, "отморозков". Кроме того, информация о рунах перемежалась сценами пиров, то есть "жратвой" в неформальной лексике той эпохи. Ко всему прочему один из клириков оказался действительно набожным человеком, и поэтому мои видения дополнялись ещё и сценами с участием ангелов и каких-то матерей с младенцами, в том числе, возможно, и Божьей Матери, как себе её представлял мучимый гастритом монах. Поэтому я вынужден далее излагать материал книги в ещё более вольной интерпретаций, чем ранее. Итак, продолжим: 3.1. Говорится о рунах прибоя, действие которых основано на работе со стихией воды и её духами. В Рунной Магии вода, по словам Одина, имеет важнейшее значение. Возможно, отсюда страсть викингов к морским путешествиям. Руны прибоя являются ключами к работе с жидкостями вообще и с кровью в частности. Главной из этих рун Один называет Laguz, демонстрируется её исполнение. 3.2. Руны волшбы в устах Одина - это нечто трансформирующее реальность. Так например, руна Isa похожа на гвоздь, вбитый во вращающееся колесо мироздания. Isa превращает воду в землю, то есть трансформирует стихии. Демонстрируется действие этой руны применительно к струе воды, которая в итоге замирает в воздухе (у меня есть некоторые сомнения относительно этого).
3.3. Повивальные Руны - это что-то очень сложное, пожалуй, из области генетики, а они как-то связаны с искусственным оплодотворением и клонированием. К обычным родам эти руны, по-моему, отношения не имеют. Главными рунами из этого ряда Один считал Mannaz и Jera. Демонстрация рун происходит на фоне посудины, в которой что-то плюхается, и идут сложные процессы биохимического характера. Информация безнадёжно засорена видениями толстых тёток (мадонн что ли?), кормящих грудью таких же толстых младенцев.
3.4. Про целебные руны говорится много и долго. Главной называется Inguz, исполнение которой и показывается. Возникающие образы, очень уж напоминают оживающих мертвецов с отрезанными головами на фоне оргий. Хотя, думается мне, что оргии - это наводка. 3.5. Для чего нужны руны речи, не поймет человек, незнакомый с радио и телефоном. Главной руной в этом ряду Один называет Gebo. По-моему, это что-то вроде дозванивания по телефону, вовсяком случае, имеет отношение к способам телекоммуникационной связи. 3.6. Руны мысли… А это уже из области сканирования чужого сознания. Один долго говорит о процессе мышления и ментальном поле человека. Но на фоне странных помех! Главной называется руна Wunjo и демонстрируется её выполнение. 3.7. Говорится о различных вариантах действия рун, с одновременным их исполнением, в том числе "в сакральных и тайных формах. В русском языке понятия "сакральный" и "тайный" имеют фактически одинаковый смысл. В тексте Одина разница такова, что тайные формы рун требуют каких-тонеизвестных профанам приспособлений, а сакральные - имеют неизвестные непосвященным модификации. Начертания некоторых вторичных (поздних) рун относятся, по-видимому, к сакральным формам.
3.8.Демонстрируются исполнение и способы применения различных руни их прикладные аспекты (см. основную часть книги). 3.9.Показываются географические карты с указанием неких точек привязки к земной поверхности: то ли это какие-то склады, то ли святилища. Приводятся оперативные карты, на которых крестиками отмечены зоны высадки, а стрелками - направления наступления. Особо говорится о системе субпространственных туннелей, соединяющих различные точки планеты. Замечу, что физика при этом практически не объяснялась, да и помехи были весьма сильные. 3.10. А в заключении, как в калейдоскопе, мелькают: и что-то вроде клятвы Гиппократа; и что-то связанное с посвящениями; и какие-то призывы по принципу: "Враг будет разбит, победа будет за нами! Бей ассурое, спасай етуное... " Заключение Собственно говоря, это всё, что я почерпнул из "Кодекса Одина". К этому я добавил некоторый личный опыт работы с Рунной Магией и предложил вашему вниманию в этой книге. Я ни в коей мере не считаю себя экспертом или большим специалистом в области Рунной Магии. А написал я книгу о "Кодексе Одина" просто потому, что всё, с чем мне доводилось знакомиться на эту тему вообще ниже всякой критики. Борис Моносов Апрель 1999г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|