Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок выполнения проектной работы

Общие требования к оформлению проектной работы

1. Текст может быть представлен на электронном носителе: документ Word высылается на электронный адресруководителя Дубровиной Натальи Игоревны [email protected] с указанием фамилии слушателя в названии документа.

2. Объем работы – 10 печатных страниц, включая титульный лист, содержание, список литературы.

3. Текст в редакторе Word, Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал полуторный, текст выравнивается по ширине.

3. При печатании текста абзац должен равняться четырем знакам (1,25 см.). Поля страницы: левое – 3 см, правое – 1,5 см, нижнее – 2 см, верхнее – 2 см.

4. Все страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц ставятся внизу по центру. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не ставится.

5. На титульном листе указывается полное название института, кафедры, а также тема проекта, фамилия автора и руководителя, место и год написания. (см. Приложение 1)

На следующей странице помещается содержание с названием каждого раздела и указанием начальных страниц. (см. Приложение 2)

Каждая структурная часть работы начинается с новой страницы, независимо от того, где окончилась предыдущая. Заголовок набирается жирным шрифтом, строчными буквами и располагается посредине строки. После заголовка точка не ставится. Не допускается подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка.

6. Цитаты в тексте работы должны быть заключены в кавычки и иметь ссылки на источник цитирования скобках. Например, [5, С. 131]. В конце работы должен быть оформлен список литературы в соответствии с ГОСТ 2008.

Содержание и структура проектной работы

1. Структура проектной работы: введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение.

Введение

Введение по объему составляет 1-2 страницы. Во вступительной части работы должен быть обоснован выбор темыс точки зрения актуальности, новизны, степени заинтересованности в разработке данной проблемы, практической значимости, важности для конкретных условий работы слушателя; сформулированы цель и задачивашего исследования (проектной работы).

Основная часть

В данном разделе важно добиться того, чтобы задачи, выдвинутые во введении, нашли отражение в содержании всей проектной работы.

 

Заключение

Заключение по объему не должно превышать введение. В заключении подводятся итоги по всей работе, делается краткий обзор или обобщенный вывод об актуальности поднятой проблемы, о возможностях использования материалов работы в практике. Подчеркнем, что выводы должны быть строго соотносимы с теми целями и задачами, которые ставились в начале работы, во введении.

 

Список литературы

Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов или заглавий книг, в оглавлении обозначается словом «Литература».

Список литературы составляется по следующему правилу:

1. Книги под заголовком автора:

указывается порядковый номер литературного источника;

фамилия, инициалы автора;

полное название книги (без кавычек, исключение – если название – цитата);

место (город) издания, год издания – цифра без буквы «г.». Может быть указано количество страниц или конкретные страницы.

Например: Багно И.Г. Руководство к выполнению и оформлению выпускных квалифицированных работ: учеб.пособие / И. Г. Багно, Р. А. Риянова; Ом. гос. аграр. ун-т. - Омск: Изд-во ОмГАУ, 2003. - 96 с.

 

2. Статья из сборника

Статья из сборника записывается так: порядковый номер источника. Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи // Заглавие сборника: Подзаголовок / Редактор. Составитель. Место (город) издания. Год издания. Страницы статьи.

Например: Каблуков Е.В. Проблема политической компетентности журналиста // Профессия – журналист: вызовы XXI века: Сборник материалов Междунар. науч. конф. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2007. – С. 129-130.

 

3. Статья из периодического издания:

Статья из журнала или газеты: порядковый номер источника. Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи // Название журнала. Год выпуска. Номер выпуска. Страницы статьи.

Например: Смага А. А.Современные подходы к проведению занятий по развитию речи // Современный детский сад. - 2008. - № 5. - С. 63-71.

 

4. Электронные ресурсы:

Например: Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс]. - М., [1999]. - Режим доступа: http: // www. gpntb. ru / win / search/ heip/ el-cat/ html

 

Приложения

Приложение позволяет более полно представить работу и глубже раскрыть тему. Каждое приложение должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера, чтобы на него можно было сослаться в тексте с использованием круглых скобок, например: (см. Приложение 1). Страницы, на которых даны приложения, продолжают общую нумерацию текста, но в общий объем не включаются.

Темы проектных работ

1. Организация театрализованной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

2. Организация музыкально-спортивной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

3. Организация двигательной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

4. Организация свободной игры воспитанников в дошкольной образовательной организации.

5. Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

6. Организация продуктивной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

7. Организация речевой среды для воспитанников раннего возраста в дошкольной образовательной организации.

8. Организация речевой среды для воспитанников младше-среднего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

9. Организация речевой среды для воспитанников старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

10. Формирование культуры поведения воспитанников дошкольной образовательной организации.

11. Развитие детского музыкального творчества в дошкольной образовательной организации.

12. Формирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО (в разных возрастных группах по выбору).

13. Психолого-педагогическая поддержка индивидуализации ребенка в дошкольной образовательной организации.

14. Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй.

15. Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанников дошкольной образовательной организации.

16. Математическое развитие воспитанников старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

17. Формирование познавательной активности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

18. Формирование первичных представлений о моральных и нравственных ценностях у детей дошкольного возраста.

19. Формирование основ духовно-нравственного развития воспитанников в дошкольной образовательной организации.

20. Педагогическое сопровождение самостоятельной игровой деятельности воспитанников дошкольной образовательной организации.

21. Формирование основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста.

22. Формирование представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

23. Реализация современных здоровьесберегающих технологий в дошкольной образовательной организации.

24. Формирование первичных представлений о ценностях здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

25. Организация сотрудничества и взаимодействия детей дошкольного возраста в игровой и продуктивных видах деятельности.

26. Обучение детей плаванию в условиях дошкольной образовательной организации.

27. Обучение детей дошкольного возраста ходьбе на лыжах.

28. Развитие диалогической речи воспитанников в дошкольной образовательной организации.

29. Организация образовательной деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста.

30. Организация образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по созданию речевых произведений малых форм.

31. Сочинение текстов сказочного содержания с детьми старшего дошкольного возраста.

32. Ознакомление дошкольников с русскими народными сказками.

33. Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста средствами фольклорных произведений.

34. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством детских писателей (иллюстраторов детских книг).

35. Организация самостоятельной творческой деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации (изобразительной, конструктивно-модельной, робототехнике, музыкальной и др.).

36. Формирование математических способностей детей дошкольного возраста в ЛЕГО - конструировании.

37. Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности.

38. Социально-коммуникативное развитие детей младше-среднего дошкольного возраста.

39. Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста.

40. Физическое развитие детей младше-среднего дошкольного возраста.

41. Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста

42. Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста.

43. Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста.

44. Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста.

45. Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста.

46. Личностное развитие воспитанников старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

47. Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут с воспитанником с ОВЗ (по выбору).

48. Организация творческих и режиссёрских игр детей старшего дошкольного возраста.

49. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с культурой и бытом народов Севера.

50. Краеведение в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

 

Порядок выполнения проектной работы

 

Этап 1. Выбор темы. Предлагаемые на выбор темы проектных работ связаны с актуальной проблемой дошкольного образования – реализацией ФГОС ДО. При выборе темы необходимо руководствоваться собственными интересами и потребностями в пополнении знаний в области педагогики, психологии, дидактики, частной методики.

Выбор темы целесообразно осуществлять с учетом накопленного практического опыта, желания осмыслить и обобщить его.

Этап 2. Подбор и изучение основных источников по теме. Источниками информации являются научная литература, энциклопедии, словари, газеты, журналы, электронные ресурсы и т.д. В первую очередь рассматриваются источники после 2010 года издания. Как правило, источников должно быть не менее 5-6.

Этап 3. Написание проектной работы, редактирование, оформление. В процессе написания проектной работы слушатель может получить консультацию у руководителя. В процессе работы необходимо выполнять общие требования к проектной работе.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...