https://new.vk.com/wewoood
Информация о компании
1.1 Название и адрес компании
1.2 Контактное лицо
ЧТО? 2.1 Что представляет собой продукт*?
2.2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
2.3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
ДЛЯ КОГО? 3.1 Какие три группы потребителей будут пользоваться Вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан? Важно! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Опишите вашего потребителя как конкретного живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить его типаж и его действия.
- социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее - образ жизни и психологический портрет
Группа (ЯДРО целевой аудитории — те, кто потребляют продукт постоянно).
Какое процентное соотношение потребления продукта данной группой? ___% Группа («второстепенные» потребители — те, кто потребляют продукт время от времени).
Какое процентное соотношение потребления продукта данной группой? ___%
Группа («случайные» потребители — те, кто потребляют продукт дискретно и спонтанно; но могут быть вовлечены в бренд при определённых обстоятелствах). Важно! НЕ описывайте данную группу, если вы ничего о ней не знаете (не фантазируйте!); либо если Вы НЕ собираетесь её вовлекать в пользование продуктом посредством специальной маркетинговой программы.
Какое процентное соотношение потребления продукта данной группой? ___%
ДЛЯ ЧЕГО? 4.1 Для чего Ваш продукт нужен потребителю?
4.2 Является ли Ваш продукт привычным для потребителя? С КЕМ? Опишите 3-х Ваших основных конкурентов по следующим параметрам: - ценности продукта/бренда конкурента
ГДЕ? Масштаб интересов:
ЧТО ЕЩЁ? Что еще на ваш взгляд важно знать о продукте/бренде, чтобы работа была эффективнее?
ЧТОБЫ ЧТО? 8.1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
8.2 Точки контакта и носители. Где Ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
8.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
8.4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ 9.1 Название (для каждой языковой версии)
9.2 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
9.3 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
9.4 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
9.5 Какой ТИП логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
9.6 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
9.7 Какие цвета (и их количество), на Ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
9.8 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые Вы считаете удачными
9.9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые Вы считаете НЕудачными
9.10 Что ещё необходимо знать? Дополнительная информация.
https://new.vk.com/wewoood miranchucova@gmail.com * Здесь и далее по брифу под «продуктом» понимается товар, услуга или компания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|