Психотерапевтическая Работа с МАК
МАК В РАБОТЕ С ПСИХОСОМАТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ И НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ · Диагностика актуального состояния. · Работа с личными кризисами, переживаниями, чувством одиночества. · МАК в работе с симптомом, психосоматическими заболеваниями. · Использование МАК при работе с негативными эмоциями. · Коррекция негативного эмоционального состояния. · Работа со страхом, фобиями и паническими атаками. · Работа со стрессовыми, травмирующими ситуациями. · Техники МАК при работе с внутренний ребенком. · МАК и работа с внутренними комплексами. · Медитативная работа с МАК. · Работа с запросам участников.
Основные техники работы: «Я и болезнь», «Симптом», «Сновидения», «Превращение», «Здоровье», «В тупике», «Анализ болезни», «Работа со страхом», «Мандала» и другие. МАК В РАБОТЕ С ДОСТИЖЕНИЕМ ЦЕЛИ И САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ · Развитие социально-психологических навыков (разрешение межличностных конфликтов, коммуникативных навыков, анализ ситуаций общения) с помощью МАК. · МАК в работе с задачами, целями и желаниями. · Анализ ситуации и принятие решений при помощи МАК. · МАК и работа с образами, субличностями, противоположностями. Интеграция личности. · Применение МАК в коучинге. · МАК в работе с профессиональным самоопределением и самореализацией. · Работа с символами бессознательного. · МАК и техника направленной визуализации. · Развития воображения, фантазии, креативного мышления с помощью МАК. · Осознание жизненных ценностей. · Диагностика удовлетворенности жизнью при помощи МАК. Вопросы жизненного баланса. · МАК в работе с актуальными проблемами, принятием решений. · Создание ресурсных состояний.
· Работа с запросами участников.
Основные техники работы: «Творческое планирование жизни», «Кристалл», «Мой выбор», «Моя дорога», «Саботажник и Помощник», «Помехи на пути», «Я – профессионал», «Претворение в жизнь», «Кредо», «Модель баланса», «Я и моя цель» и другие.
Программа дополнительного психологического обучения: «МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ» Февраля 2017 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 6 модулей. 1 модуль – раз в месяц по 2 дня. После каждого модуля – сертификат, по окончанию программы - материалы по работе с МАК и выдача сертификата с полным количеством часов (70 часов).
На семинарах-тренингах вы сможете познакомиться с разными наборами карт, со спецификой их работы, с раскладами МАК в зависимости от запроса клиента.
В программе используются следующие наборы карт: «OH», «Persona», «Personita», «Saga», «COPE», «Tandoo», «ECCO», «Морена», «Хабитат», «Мифы», «Архетипы и тени», «Из сундука прошлого», «Она», «Проективные сказочные карты», «Психотаро», «Диксит», «MIBI» и другие.
Занятия проводит: Татьяна Крупская – практический психолог, ведущая терапевтических и обучающих групп Стоимость 2-х дней (16 часов): 4500 рублей.
Запись на обучение и дополнительная информация по телефонам: 8-918-976-13-44, 8-909-460-26-13 Адрес проведения: г.Краснодар, ул.Кавказская, 142/12
МАК В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ · История метафорических ассоциативных карт (МАК). Правила работы с картами. · Диапазон применения МАК. Преимущества МАК как инструмента психологической работы. · Техники и механизм работы с картами. · МАК как проективный психодиагностический и коррекционный инструмент. · Использование МАК в индивидуальной и групповой работе. · Приёмы и стратегии работы с картами. · Использование метафорических карт в начале и в конце консультаций. · МАК в работе с "Я-концепцией" (уверенность в себе, самопринятие, внутриличностные конфликты). · Развитие социально-психологических навыков (разрешение межличностных конфликтов, коммуникативные навыки, анализ ситуаций общения). · Развитие творческих способностей и создание ресурсных состояний.
Основные техники работы: «Ресурсная карта», «Здравствуйте, это я!» «Ассоциации», «Актуальная проблема», «Ассоциации», «Тень-Архетип», «Ситуация-Решение-Результат», «Исследование», «Колесо жизни», «Пишем стихи», «Вопрос» и другие. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА С МАК · МАК как инструмент психотерапевтической работы. · Использование МАК в индивидуальной и групповой работе. · Диагностика с помощью МАК в начале консультации. Создание безопасной атмосферы. · Приемы и стратегии работы с метафорическими картами. · МАК и работа с бессознательным. · Работа с образом-Я. Укрепление целостности личности. · МАК в работе с самопринятием, уверенностью в себе, внутриличностными конфликтами. · Диагностика Я-состояние (по Э.Берну). · Работа с субличностями и социальными ролями, стереотипами поведения. Осознание привычных масок. · Использование МАК при проблеме выбора, ситуации неопределенности, экзистенциальными кризисами. · МАК и самопознание. · Прояснение жизненных ситуаций. · Работа с внутренним ребенком, детскими переживаниями и жизненными сценариями. · Создание ресурсных состояний с помощью МАК. · Работа с актуальными проблемами и запросами участников. Основные техники работы: «Да или нет», «Простой набор», «3 карты», «Окно Джогари», «Роли», «Явное и тайное», «Я-реальное и Я-идеальное», «Решение проблемы», «Детский альбом», «Я-состояния (Родитель-Взрослый-Ребенок)» и другие.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|