Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

я аттестация (допуск): 6-ое июня

СПИСОК ПРОМЕЖУТОЧНЫХ АТТЕСТАЦИЙ

Ой семестр.

Задания по учебной дисциплине "Дизайн-проектирование"

(каждый из этапов оценивается отдельно и влияет

На окончательную семестровую оценку)

 

 

Я аттестация: 14-ое марта

 

Студенту необходимо представить:

  1. Тему курсового проекта.
  2. Структуру курсового проекта (схема с прямыми и обратными связями, с интуитивно понятными названиями разделов). Рассказать о возможности интерактивного взаимодействия с пользователем внутри основных разделов, а также о функциях, которые будут доступны пользователю.
  3. Собранный и структурированный материал (текстовый и графический) должен быть разделен на папки, соответствующие количеству разделов в визитной карточке.
  4. Три клаузуры 1-я, 2-я и 3-я (по теме МП). Количество вариантов клаузур неограниченно.

 

Клаузура 1.

Представление, появление объекта (здание, памятник, человек и т.д.)

Цель: Продемонстрировать умение создавать задуманный образ за счет динамики, темпа, ритма, характера движения, а также определенного способа обработки изображения.

Задача: с помощью графического изображения (здания, памятника, человека и т.д.) создать законченную цельную динамичную композицию (длительность 5-15 сек.), которая должна подчеркивать, дополнять образ выбранного культурного объекта, которому посвящена мультимедийной презентации (визитка). При создании динамичной композиции необходимо учитывать такие факторы, как: образ объекта, способы его обработки, динамику появления, а также композиционное сочетание элементов в одном кадре, последовательность кадров, образующих сценарный ход (завязка, кульминация, развязка) и целостный образ решения. Все выбранные приемы и средства должны подчеркивать реально существующий образ объекта, и соответствовать характеристикам целевой аудитории (возраст, социальный статус, профессия, опыт работы в сети и т.д.).

 

Клаузура 2.

Появление текстовой надписи (названия мультимедийной презентации)

Цель: продемонстрировать умение создавать художественный образ, используя мультимедийные технологии и приемы работы со шрифтом, такие, как подбор определенной гарнитуры, размера, ритма шрифтовой надписи, а также динамики, скорости, принципа его появления.

Задача: С помощью текстовой надписи (название мультимедийной презентации) необходимо создать законченную цельную динамичную композицию (длительность 5-15 сек.), которая должна подчеркивать, дополнять образ, идею мультимедийной презентации. При создании динамичной композиции необходимо учитывать множество факторов, таких, как: образ определенной гарнитуры шрифта, размер, динамику появления, а также композиционное сочетание элементов в одном кадре, последовательность кадров, образующих сценарный ход и целостный образ решения. В композиционном решении необходимо найти грамотное соотношение цветовых сочетаний, масс темного и светлого, света и тени. Необходимо добиться максимума визуальной выразительности и соответствия задуманному образу за счет учета вышеизложенных факторов.

 

Клаузура 3.

Рассказ об объекте, которому посвящена мультимедийная презентация (здание, памятник, человек и т.д.).

Цель: продемонстрировать умение задумывать и воплощать динамичный, интерактивный рассказ об объекте, используя преимущества мультимедийных технологий. Необходимо спроектировать динамичный, интерактивный рассказ об объекте, за счет создания грамотного, гармоничного сценария, регулировки темпа, характера движения, а также динамики рассказа.

Задача: создать цельную динамичную композицию (длительность 5-15 сек.), учитывая при этом такие факторы, как: особенности восприятия мультимедийных объектов, интерактивность взаимодействия, сочетание элементов в одном кадре, последовательность кадров, образующих сценарный ход и целостный образ решения, а также характер движения, динамику появления.

 

 

Я аттестация: 25-ое апреля

 

Студенту необходимо представить:

  1. Две клаузуры – 4-ю и 5-ю (по теме визитной карточки). Количество вариантов клаузур неограниченно.
  2. Статичные и динамичные эскизы: 2-3-х основных разделов и титульной страницы (не менее 2-3-х вариантов, отличающихся по композиционным и графическим приемам). Разработка принципов интерактивного взаимодействия с пользователем.
  3. Собранные и технически воплощенные 2-3 основных раздела в программе Adobe Director.
  4. Динамичные и статичные эскизы ко всем страницам электронной визитной карточки. Должно быть соблюдено стилистическое единство всего документа и разработаны все основные функции, доступные пользователю, а также спроектированы принципы интерактивного взаимодействия пользователя с внутренним наполнением электронной визитной карточки.

 

Клаузура 4.

Сравнительный анализ двух объектов.

Цель: продемонстрировать умение выявить отличительные особенности того или иного объекта, его преимущества и недостатки в сравнении с другим объектом.

Задача: с помощью графических изображений и текста построить динамичный, интерактивный сравнительный анализ объектов (длительность 5-15 сек.), за счет демонстрации особенностей объекта, принципов его работы, построения, технических характеристик и т.д. При создании динамичной композиции необходимо учитывать такие факторы, как: особенности восприятия мультимедийных объектов, интерактивность взаимодействия, сочетание элементов в одном кадре, последовательность кадров, образующих сценарный ход и целостный образ решения, а также характер движения, динамику появления.

 

Клаузура 5.

Продемонстрировать преимущества, особенности предмета используя трехмерные объекты (построенных в 3D Studio MAX).

Цель: продемонстрировать умение использовать трехмерные технологии с целью наиболее наглядной демонстрации преимуществ и особенностей предмета, а также научиться гармонично сочетать двухмерную и трехмерную графику.

Задача: сочетая двухмерную и трехмерную графику наиболее наглядно продемонстрировать преимущества и особенности предмета, при этом необходимо создать законченную цельную динамичную композицию, которая должна подчеркивать, дополнять образ, идею мультимедийной презентации. В композиционном решении необходимо найти грамотное соотношение трехмерных и двухмерных объектов, цветовых сочетаний, масс темного и светлого, света и тени, единых принципов обработки двухмерных и трехмерных объектов.

 

 


 

 

я аттестация (допуск): 6-ое июня

Студенту необходимо представить:

1. Законченную спроектированную электронную визитную карточку, собранную в программе Adobe Flash. (могут оставаться лишь небольшие шероховатости /проверить текст на грамматику и орфографию, упорядочить цвета просмотренных и не просмотренных ссылок, устранить небольшие технические недоработки и т.д./, которые необходимо будет устранить до просмотра курсовой работы).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...