я аттестация (допуск): 6-ое июня
СПИСОК ПРОМЕЖУТОЧНЫХ АТТЕСТАЦИЙ Ой семестр. Задания по учебной дисциплине "Дизайн-проектирование" (каждый из этапов оценивается отдельно и влияет На окончательную семестровую оценку)
Я аттестация: 14-ое марта
Студенту необходимо представить:
Клаузура 1. Представление, появление объекта (здание, памятник, человек и т.д.) Цель: Продемонстрировать умение создавать задуманный образ за счет динамики, темпа, ритма, характера движения, а также определенного способа обработки изображения. Задача: с помощью графического изображения (здания, памятника, человека и т.д.) создать законченную цельную динамичную композицию (длительность 5-15 сек.), которая должна подчеркивать, дополнять образ выбранного культурного объекта, которому посвящена мультимедийной презентации (визитка). При создании динамичной композиции необходимо учитывать такие факторы, как: образ объекта, способы его обработки, динамику появления, а также композиционное сочетание элементов в одном кадре, последовательность кадров, образующих сценарный ход (завязка, кульминация, развязка) и целостный образ решения. Все выбранные приемы и средства должны подчеркивать реально существующий образ объекта, и соответствовать характеристикам целевой аудитории (возраст, социальный статус, профессия, опыт работы в сети и т.д.).
Клаузура 2. Появление текстовой надписи (названия мультимедийной презентации) Цель: продемонстрировать умение создавать художественный образ, используя мультимедийные технологии и приемы работы со шрифтом, такие, как подбор определенной гарнитуры, размера, ритма шрифтовой надписи, а также динамики, скорости, принципа его появления. Задача: С помощью текстовой надписи (название мультимедийной презентации) необходимо создать законченную цельную динамичную композицию (длительность 5-15 сек.), которая должна подчеркивать, дополнять образ, идею мультимедийной презентации. При создании динамичной композиции необходимо учитывать множество факторов, таких, как: образ определенной гарнитуры шрифта, размер, динамику появления, а также композиционное сочетание элементов в одном кадре, последовательность кадров, образующих сценарный ход и целостный образ решения. В композиционном решении необходимо найти грамотное соотношение цветовых сочетаний, масс темного и светлого, света и тени. Необходимо добиться максимума визуальной выразительности и соответствия задуманному образу за счет учета вышеизложенных факторов.
Клаузура 3. Рассказ об объекте, которому посвящена мультимедийная презентация (здание, памятник, человек и т.д.). Цель: продемонстрировать умение задумывать и воплощать динамичный, интерактивный рассказ об объекте, используя преимущества мультимедийных технологий. Необходимо спроектировать динамичный, интерактивный рассказ об объекте, за счет создания грамотного, гармоничного сценария, регулировки темпа, характера движения, а также динамики рассказа.
Задача: создать цельную динамичную композицию (длительность 5-15 сек.), учитывая при этом такие факторы, как: особенности восприятия мультимедийных объектов, интерактивность взаимодействия, сочетание элементов в одном кадре, последовательность кадров, образующих сценарный ход и целостный образ решения, а также характер движения, динамику появления.
Я аттестация: 25-ое апреля
Студенту необходимо представить:
Клаузура 4. Сравнительный анализ двух объектов. Цель: продемонстрировать умение выявить отличительные особенности того или иного объекта, его преимущества и недостатки в сравнении с другим объектом. Задача: с помощью графических изображений и текста построить динамичный, интерактивный сравнительный анализ объектов (длительность 5-15 сек.), за счет демонстрации особенностей объекта, принципов его работы, построения, технических характеристик и т.д. При создании динамичной композиции необходимо учитывать такие факторы, как: особенности восприятия мультимедийных объектов, интерактивность взаимодействия, сочетание элементов в одном кадре, последовательность кадров, образующих сценарный ход и целостный образ решения, а также характер движения, динамику появления.
Клаузура 5. Продемонстрировать преимущества, особенности предмета используя трехмерные объекты (построенных в 3D Studio MAX). Цель: продемонстрировать умение использовать трехмерные технологии с целью наиболее наглядной демонстрации преимуществ и особенностей предмета, а также научиться гармонично сочетать двухмерную и трехмерную графику.
Задача: сочетая двухмерную и трехмерную графику наиболее наглядно продемонстрировать преимущества и особенности предмета, при этом необходимо создать законченную цельную динамичную композицию, которая должна подчеркивать, дополнять образ, идею мультимедийной презентации. В композиционном решении необходимо найти грамотное соотношение трехмерных и двухмерных объектов, цветовых сочетаний, масс темного и светлого, света и тени, единых принципов обработки двухмерных и трехмерных объектов.
я аттестация (допуск): 6-ое июня Студенту необходимо представить: 1. Законченную спроектированную электронную визитную карточку, собранную в программе Adobe Flash. (могут оставаться лишь небольшие шероховатости /проверить текст на грамматику и орфографию, упорядочить цвета просмотренных и не просмотренных ссылок, устранить небольшие технические недоработки и т.д./, которые необходимо будет устранить до просмотра курсовой работы).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|