Расчёт величины затрат (расходов) ресурсов и денег на работу по маршруту.
Задание на выполнение контрольной работы. Описание схемы маршрута. Требуется рассмотреть схему маршрута перевозки груза mg от места жительства студента до авиагородка Санкт-Петербург с использованием автомобильного и авиационного транспорта и рассчитать эффективность работы тарнспортно-логистической системы на маршруте «МЖ − АП-1 − АП-2 − СПб АГ» (рис. 9) с учётом формируемых Паневропейских и Международных евроазиатских транспортных коридоров:
Рис. 9. Схема маршрута тарнспортно-логистической системы,
где L1, L2, L3 – длины этапов маршрута, соответственно автомобильного авиационного и автомобильного транспорта, км; tПРР1, tПРР2, tПРР3, tПРР4 – время погрузочно-разгрузочных работ принимается в соответствии с производственной практикой, ч; t1, t2, t3 – время на транспортировку груза по каждому из этапов выбранного маршрута, ч; МЖС – место жительства студента; АП-1 – аэропорт ближайший к МЖС; АП-2 – Санкт-Петербург аэропорт Пулково; СПб АГ – Санкт-Петербург Авиагородок. Величины L1, L2 студент принимает самостоятельно, а L3 = 10 км. Характеристика груза: mg – масса перевозимого груза, 10 т; Cg – стоимость груза, руб; Необходимые параметры для выбора типов транспортных средств: · Грузоподъёмность автомобиля – не ниже 10 т; · Грузоподъёмность ВС – не ниже 10 т; Основные расчётные показатели работы транспортно-логистической системы. · Объём транспортной работы на каждом этапе маршрута – QПi, ткм; · Доход, деньги полученные для выполнения транспортной работы · Затраты на перевозку груза «от двери до двери», руб; · Прибыль на i -м этапе маршрута – ППi, руб;
· Себестоимость перевозки на i -м этапе маршрута – CПi, руб/ткм; · Эффективность перевозки на i -м этапе маршрута – ЭПi, руб/руб; · Транспортная составляющая цены товара – , руб; · Стоимость перевозимого груза – . Расчёт основных показателей транспортно-логистической системы. Расчёт объёма транспортной работы на каждом из этапов маршрута. Результатом транспортной работы по перевозке груза является транспортная продукция. Транспортная продукция складывается из собственно перевозок грузов и (или) людей, а также из операций и процедур, связанных с обслуживанием клиентов (предоставление различных сервисных услуг, обработка грузов и багажа в транспортно-технологических терминалах, доставка к месту отправки и назначения, обслуживанием транспортных средств других компаний и т.д.). Одним из элементов рассматриваемого маршрута является этап из АП-1 в АП-2 (звено логистической цепи), на котором работает один из видов транспорта, в данном случае авиационный. Величина транспортной продукции определяется объёмом выполненой работы. Объём выполненой работы на участке равен , ткм Определение дохода производственной деятельности транспортных предприятий. Величина дохода - деньги которые необходимо получить от заказчика для выполениея перевозки груза по выбранной схеме маршрута (ограничимся расчётом дохода только на этапах маршрута). § Расчёт величины дохода на первом автомобильном участке , где ЦП1 - тариф перевозки груза на выбранном типе автомобиля, руб / ткм. § Расчёт величины дохода на втором авиационном участке , где ЦП2 - тариф перевозки груза на выбранном типе ВС, руб / ткм. § Расчёт величины дохода на третьем автомобильном участке , где ЦП3 - тариф перевозки груза на выбранном типе автомобиля, руб / ткм. § Расчёт величины дохода по всему маршруту равна Расчёт величины затрат (расходов) ресурсов и денег на работу по маршруту.
Для упрощения расчётов принимаем, что в местах отправителя и получателя затраты не рассматриваем. 3.1. Расчёт величины затрат на погрузочно-разгрузочные (перегрузочные) работы в пункте отправления (МЖС) , где ЦПРР1 – тарифы на погрузочно-разгрузочные работы в пункте отправления, руб/т; 3.2. Расчёт величины затрат ресурсов на первом автомобильном участке. - Расчёт необходимого количества топлива расходуемого выбранным типом автомобиля , где – расход топлива двигателя автомобиля на первом участке, л/100км; - Расчёт стоимости необходимого количество топлива , где – тариф топлива на первом участке, руб/л;
3.3. Расчёт величины затрат на погрузочно-разгрузочные (перегрузочные) работы в аэропорту-1 , где ЦПРР2 – тарифы на погрузочно-разгрузочные работы в аэропорту-1, руб/т; 3.4. Расчёт затрат за хранение груза на складе АП-1 , где – стоимость хранения одного килограмма груза на скдладе за одни сутки, – время хранения груза на складе в аэропорту-1, сутки; * тариф на хранение может измерятся в руб/кг сутки, а в расчётах необходимо использовать руб/т сутки. 3.5. Расчёт величины затрат ресурсов на втором авиационном участке: - расчёт необходимого количества топлива расходуемого выбранным типом ВС , где – удельный расход топлива двигателя ВС при полете на техническую * удельный расход авиатоплива измеряется в г/ткм, а в расчётах необходимо использовать в т/ткм. - расчёт стоимости необходимого количество топлива , где – тариф топлива на аваиционном участке, руб/т. 3.6. Расчёт величины затрат на погрузочно-разгрузочные (перегрузочные) работы в аэропорту-2 (Санкт-Петербург «Пулково») , где ЦПРР3 – тарифы на погрузочно-разгрузочные работы в аэропорту-2, руб/т. 3.7. Расчёт затрат за хранение груза на складе АП-2 , где – стоимость хранения одного килограмма груза на скдладе за одни сутки, – время хранения груза на складе в аэропорту-2, сутки. 3.8. Расчёт величины затрат ресурсов на третьем автомобильном участке: - расчёт необходимого количества топлива расходуемого выбранным типом автомобиля , где – расход топлива двигателя автомобиля на третьем участке, л/100км.
- расчёт стоимости необходимого количество топлива , где – тариф топлива на третьем участке, руб/л. 3.9. Расчёт величины затрат на погрузочно-разгрузочные (перегрузочные) работы в пункте прибытия (Санкт-Петербург Авиагородок) , где ЦПРР4 – тарифы на погрузочно-разгрузочные работы в СПб Авиагородке, руб/т.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|