Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для размещения информации об участнике в буклете конкурса-фестиваля необходимо подать заявку не позднее, чем за 14 дней до начала конкурса.

ПОЛОЖЕНИЕ

О Международном конкурсе-фестивале в рамках проекта

"СИБИРЬ ЗАЖИГАЕТ ЗВЁЗДЫ!", г. Новосибирск

10 – 14 мая 2017 г.

ПРИЕМ ЗАЯВОК:

Начинается с 01 июля 2016 г. и завершается за 7 дней (включительно) до начала конкурса-фестиваля. Поданные после окончания указанного срока заявки будут приняты при наличии свободных мест в данной номинации или попадут в лист ожидания, участников которого оргкомитет приглашает по мере появления свободных мест.

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА - ФЕСТИВАЛЯ

· обеспечение квалифицированной экспертизы достигнутых участниками результатов

· формирование среды, в которой участники и руководители имеют доступ к носителям самого современного знания в своих областях

· создание условий для повышения квалификации педагогов

· организация образовательных форм, в которых участники могут повысить свой профессиональный уровень

· популяризация творчества юных талантов

· сохранение и развитие национальных культур

· установление творческих контактов между коллективами и руководителями

· формирование потенциала подрастающего поколения

· укрепление толерантных межконфессиональных и этнических отношений детей и молодежи регионов РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья

 

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА - ФЕСТИВАЛЯ

Фонд поддержки и развития детского творчества «Планета Талантов».

 

ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
Основной состав жюри: академики, профессора ведущих ВУЗов Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска, заслуженные работники и ведущие эксперты в области культуры.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА - ФЕСТИВАЛЯ
В конкурсе принимают участие как коллективы, так и отдельные исполнители, работающие в концертных организациях, театрах, на радио, телевидении, в кино, студенты музыкальных и театральных вузов, учащиеся начальных, средних и средне-специальных учебных заведений искусства и культуры, а также участники художественной самодеятельности в следующих номинациях: вокал, хоровое пение, инструментальная музыка, хореография, театр моды, оригинальный и театральный жанр, художественное слово.

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ

 

8. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО
(проза, поэзия, сказ, литературно-музыкальная композиция)

Количественный состав участников:

· Соло

· Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.)

Возрастные категории:

· 1 возрастная категория: 5-9лет

· 2 возрастная категория: 10-12 лет

· 3 возрастная категория: 13-15 лет

· 4 возрастная категория: 16-25 лет

· 5 возрастная категория: 26 лет и старше (возраст не ограничен!)

· Профессионал (в этой номинации выступают участники, имеющие среднее или высшее профессиональное образование);

· Мастер и ученик (оценивается преподаватель и ученик)

· Смешанная группа (коллективы, в которых участники основной возрастной категории составляют менее, чем 80% от общего числа)

Критерии оценки:

· полнота и выразительность раскрытия темы произведения

· артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень

· дикция

· сложность исполняемого произведения

· соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

· общее художественное впечатление

- Участники исполняют 2 произведения, общий хронометраж которых не должен превышать 8 минут. Произведения исполняются без микрофона.

- Литературно-музыкальная композиция – 1 произведение не более 10 минут.

ВНИМАНИЕ! Превышение установленного времени возможно только по согласованию с оргкомитетом. При превышении указанного участниками времени организаторы имеют право остановить выступление. Значительное превышение установленного хронометража может повлиять на оценку комиссии жюри.

- О необходимости использования проектора и экрана обязательно указать в примечаниях к заявке. О возможности использования данной аппаратуры с руководителем свяжется менеджер по программе.

· Итоги конкурса и награждение проводятся по всем номинациям раздельно с учетом возрастных категорий и предусматривают присуждения звания обладателя Гран-при, лауреатов трех призовых мест (I, II, III степень), дипломантов I, II, III степени, диплома участника.

При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места - они не присуждаются.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Организационный взнос составляет:

Количественный состав Базовая стоимость участия при подаче заявки не позднее, чем за 7 дней до начала конкурса (включительно) Стоимость участия при подаче заявки позже, чем за 7 дней до начала конкурса +30% к базовой*
Солисты 2 000 рублей  
Дуэты 1250 рублей/человек 1625 р/человек
Ансамбли, в т.ч. вокальные, хореографические, инструментальные, хоры, оркестры и театры моды:
от 3 до 5 человек (включительно) 1 100 рублей/человек 1430 р/человек
от 6 до 8 человек (включительно) 800 рублей/человек 1040 р/человек
от 9 до 11 человек (включительно) 750 рублей/человек 975 р/человек
от 12 до 15 человек (включительно) 700 рублей/человек 910 р/человек
от 16 до 20 человек (включительно) 600 рублей/человек 780 р/человек
от 21 до 25 человек (включительно) 550 рублей/человек 715 р/человек
свыше 25 человек 500 рублей/человек (но не более 15 т.р.) 650 р/человек

Таблица 1

* Повышение стоимости участия для заявок, поданных в последнюю неделю перед конкурсом, связано с тем, что значительно вырастают накладные расходы на организацию их выступления.

Для расчета суммы оплаты необходимо сначала подать заявку http://planetatalantov.ru/fests/

После получения заявки оргкомитет производит расчет суммы оплаты и сообщает возможные варианты оплаты для юридических и физических лиц.

1. Возможна оплата наличными на регистрации участников конкурса-фестиваля.

2. День регистрации участников конкурса-фестиваля является последним днём принятия оплаты.

 

Проезд до города проведения фестиваля производится за счет участников. Билеты приобретаются в оба конца. Место, дату и время прибытия необходимо заблаговременно сообщить в оргкомитет для обеспечения трансфера.

На 20 участников конкурса предоставляется бесплатное место руководителю.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ:

 

· По усмотрению оргкомитета участникам присуждаются специальные призы и награды, памятные подарки.

· Информация о результатах выступления оглашается ТОЛЬКО НА ГАЛА-КОНЦЕРТЕ

· Церемония вручения дипломов и призов проводится только на Гала-концерте.

· Программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа.

· На Гала-концерт приглашаются ВСЕ участники независимо от занятого места.

· Оргкомитет отмечает специальными дипломами концертмейстеров и руководителей, подготовивших Лауреатов I степени и Гран-призеров.

· Все протоколы направляются в Оргкомитет конкурса – фестиваля.

· В течение 7 дней после окончания конкурса-фестиваля отчёт публикуется на сайте фонда www.planetatalantov.ru

 

· ВНИМАНИЕ! Оценочные листы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются!

· Решения жюри окончательны, пересмотру и обжалованию не подлежат!

· В случаях проявления неуважительного отношения к членам жюри и оргкомитету, участник может быть снят с участия в конкурсе-фестивале без возмещения стоимости орг. взноса и вручения диплома. В подобном случае в итоговом отчёте будет отражена причина дисквалификации участника.

· Оргкомитет принимает претензии по организации конкурса-фестиваля в письменном виде по адресу ptsvet@mail.ru. Мы обязательно рассмотрим их и учтем пожелания.

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

 

· Подготовку и проведение конкурса осуществляет Оргкомитет

· Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации

· Организаторы конкурса не несут ответственности за использование конкурсантами произведений во время выступлений в конкурсе-фестивале. Все имущественные претензии, в том числе авторов и обладателей смежных прав, могут быть адресованы только участнику конкурса.

· Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплат гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам

· Для участия в программе конкурса допускаются группы поддержки, зрители

· В организации конкурса могут принять участие спонсоры и меценаты. Условия их участия в организации конкурса согласовываются с оргкомитетом дополнительно

· Каждый участник имеет право на речевую рекламу своего спонсора

· Видеосъёмка конкурсов участниками и сопровождающими их лицами для личного пользования разрешена.

· Профессиональная фото- и видеосъёмка возможна только по согласованию с оргкомитетом.

· Видеосъёмка Мастер-классов запрещена!

· Участие в Конкурсе-фестивале подразумевает безусловное согласие участников со всеми пунктами данного положения, а также означает согласие участника на обработку, хранение и использование личной информации (ФИО, возраст, место работы, место учебы, город проживания, личное изображение гражданина) в технической документации конкурса-фестиваля на бумажных и электронных носителях, а также согласие на публикацию указанной информации в сети Интернет на ресурсах, принадлежащих Фонду поддержки и развития детского творчества «Планета талантов».

ВНИМАНИЕ!
Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в фестивале. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия и программу организации и проведения конкурса.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

 

· Заполненную на сайте форму онлайн-заявки;

· Для приезжих участников, выбирающих тур с проживанием, организованный фондом «Планета талантов», обязательно заполнение следующих документов: лист трансфера, список участников для заселения в гостиницу (заполняются по образцам, которые менеджер по приему и размещению высылает на указанную в заявке почту). Встреча на ж/д вокзале, а также заселение в гостиницу осуществляется только на основании заполненных руководителем группы документов;

· Участник, либо коллектив, имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию;

· В каждой номинации допускается до 20% участников из другой возрастной группы. Возраст участников может быть проверен председателем жюри;

· Замена репертуара разрешена до дня общей регистрации участников, далее она осуществляется по согласованию с оргкомитетом на месте выступления;

· Присланные материалы возврату не подлежат.

 

ВНИМАНИЕ! Возможны изменения и дополнения в программе.

 

Для размещения информации об участнике в буклете конкурса-фестиваля необходимо подать заявку не позднее, чем за 14 дней до начала конкурса.

СРОКИ ПРИЁМА ЗАЯВОК:

 

ПРИЕМ ЗАЯВОК НАЧИНАЕТСЯ С 01 июля 2016 г. и заканчивается ЗА СЕМЬ ДНЕЙ ДО НАЧАЛА КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ! *

* Оргкомитет имеет право закончить приём заявок ранее указанного срока в связи с большим количеством набранных участников. В этом случае все поданные заявки попадают в лист ожидания. В ходе обзвонов и регистрации участников могут появиться свободные места, в этом случае представители оргкомитета позвонят по указанным в заявке номерам телефона.

 

Оргкомитет берет на себя все затраты по организации конкурса.

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

 

8-800-100-07-09 – бесплатная телефонная линия для звонков из всех регионов России

с 9.00 до 18:00 по московскому времени.

Для звонков из-за рубежа +7-962-569-88-09.

E-mail: ptsvet@mail.ru по общим вопросам

Дополнительная информация на сайте: www.planetatalantov.ru

Наша группа ВКонтакте: vk.com/planeta_talantov

Аккаунт в Инстаграме: #planetatalantov

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...