Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Патриарху московскому и всея Руси Кириллу

СУД АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА

РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ

ЦЕРКВИ МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА

(РПЦ МП)

 

119034 Москва Чистый пер., д. 5

 

ЗАЯВИТЕЛЬ: КУЗЕМЧИКОВ

СЕРГЕЙ ГАВРИЛОВИЧ

православный, мирянин,

 

ОБВИНЯЕМОЕ

ЛИЦО: ГУНДЯЕВ

ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ

Патриарх Московский и всея

Руси Кирилл

Служебный адрес:

119034 Москва

Чистый пер., д.5

 
 
КОПИИ:


1. Архипастырям РПЦ МП;

2. Священнослужителям, мирянам и
представителям общественных организаций
и движений, согласившимся принять участие в судебном процессе;

3. Лишь в том случае, если Суд Архиерейского Собора откажет в рассмотрении Заявления, или решение по нему не удовлетворит заявителя и возникнет необходимость обращения в гражданский суд для защиты нарушенных конституционных прав - оскорбление религиозных чувств верующего (ст. 148 УК РФ; ст.5 п.26 КоАП РФ), копия данного Заявления может быть предъявлена в гражданском суде вместе с другими письменными доказательствами.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

«Итак, что вы слышали от начала, то и да пребудет в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала; то и вы пребудете в Сыне и Отце».

(1 Иоан. 2,24)

УВАЖАЕМЫЙ СУД АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА!

УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ СУДА!

ВАШИ ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕНСТВА!

 

 

Насколько аз грешный, р.Б.Сергий, (в миру Куземчиков Сергей Гав­рилович) понимаю церковное судопроизводство, вначале Вам, Уважаемые Судьи, необходимо выяснить, не нахожусь ли аз под запретом, и есть ли у меня право для обращения в церковный суд с обвинением священнослужителя. Согласно Положению о церковном суде Русской Православной Церкви Московского Патриархата (ст. 34, п. 3) никаких запретов на мне нет. А то, что касается права для обращения рядового мирянина, каковым аз являюсь, в церковный суд, то сошлюсь на 75 правило Святых Апостолов и 6 правило II Вселенского Собора, в которых изложены требования к "обвинителю" священнослужителя в церковных правонарушениях. Как следует из выше указанных правил, главное, чтобы обвинитель не был еретиком! «Еретик не только не должен быть допускаем к обвинению епископа, но и к свидетельству» - читаем мы в толковании Иоанна Зонара к 75 Апостольскому правилу. В его же толковании, но уже на 6 правило II Вселенского Собора, читаем пояснение: «...аще же возводимая на епископа вина будет церковная, то есть, такая, например, которая подвергает его лишения священства в таком случае должно произвести тщательное исследование о лице обвинителя, и если он еретик, не принимать. Еретиками (6 правило - С.К.) называет всех мыслящих не согласно с православною верою, хотя бы давно, хотя бы недавно они были отлучены от церкви, хотя бы древних, хотя бы новых ересей они держались».

 

Со всей ответственностью заявляю Суду о том, что аз грешный, р.Б. Сергий, не состою ни в каких сектах, не хожу на сборища в «молитвенные дома» к так называемым «новостильным православным», подчиняющимся Константинопольскому Патриарху, а также к католикам и ко всякого рода экуменистам; не участвую ни в каких совместных, так называемых, "экуменических" мероприятиях. Полностью согласен с теми, кто считает, что экуменизм - это не просто ересь, а всеересь нашего времени, которая - больно на это смотреть - завладела умами даже некоторых священнослужителей Русской Православной Церкви и мирян, не осознающих смертельную опасность для своих душ. К сожалению, легко попасть под влияние лукавых экуменистов и заразиться их ересью, о чем предупреждал святитель Игнатий Брянчанинов:

 

«Ересь всегда сопутствуется лицемерством и притворством; она многоглаголива, велеречива, обилует ученостию человеческою и, потому, удобно привлекает к себе людей, и уловляет их в погибедь; несравненно более людей уловлены в вечную смерть посредством ереси, нежели посредством прямого отвержения Христа».

(взято мною из книги "Истинное Православие и Всеересь Экуменизма", с.91)

 

Помня об этом, стараюсь не общаться с еретиками-экуменистами даже на бытовом уровне, чтобы не заразиться их ересью, ведущей к погибели. Приведу слова пламенного ревнителя Православия святого Иоанна Златоуста:

«Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питие, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви - он чужой для Владыки Христа».

Вот почему аз грешный отрицаю все то, что придумано человеками в угоду мiру и своей гордыне и признаю только то, что было «от начала». (1 Иоан. 2,24)

Надеюсь, что выше сказанного достаточно, чтобы Уважаемый Суд признал меня не еретиком и тем самым исключил препятствие для принятия к рассмотрению моего Заявления.

Что же касается того, что азъ есмь единъ в качестве обвинителя, то правила, на которые только что делались ссылки, допускают участие в церковном суде при обвинении епископа в церковных правонарушениях или преступлениях и одного обвинителя. Главное - подчеркиваю - чтобы заявитель не был еретиком! Цитирую:

 

Алексий Аристин: «Обвинение может быть предъявлено и одним и многими». (Толкование на 75 правило Святых Апостолов)

Алексий Аристин: «Обвинять может православный, находящийся в общении, не осужденный и не состоящий под обвинением». (Толкование на 6 правило II Вселенского Собора)

Феодор Вальсамон: «…Частными делами правило назвало денежные дела в отличие от дел о преступлениях, которые называются публичными, потому что возбуждаются каждым из народа». (Толкование на 6 правило II Вселенского Собора)

 

Остается добавить, что в Положении о церковном суде Русской Православной Церкви также нет запрета на участие одного мирянина в качестве обвинителя. Если же обвинение касается догматических и канонических отступлений в деятельности Патриарха, о чем и пойдет речь в моем Заявлении, то право рассматривать такие заявления в первой и последней инстанции предоставлено только Суду Архиерейского Собора, куда аз грешный и обратился. (Положение о церковном суде РПЦ МП, Раздел IV, Суд Архиерейского Собора, ст. 31. Дела, подсудные Архиерейскому Собору, п.1)

 

И, наконец, если строго следовать тому, что было «от начала», в данном случае 6 правилу II Вселенского Собора, то в нем есть такое обязательное требование к обвинителю. Цитирую толкователя Иоанна Зонара:

«…Священные отцы,... определили, что начинающий дело не прежде представлял обвинение, как - когда обвинитель письменно удостоверит, что он, в случае - если не докажет обвинения, сам подлежит тому же самому наказанию, которое потерпел бы обвиняемый, если бы обвинение против него было доказано».

 

Конечно, такого требования нет в Положении о церковном суде РПЦ МП, но поскольку мне, грешному, хотелось бы следовать правилам Святых Апостолов и Вселенских Соборов, то соглашусь дать в письменной форме требуемое подтверждение, правда, Уважаемые Судьи, при условии, если Вы, принимая решение по моему Заявлению, будете верны той присяге, которую каждый из Вас дал вступая в должность церковного судьи. А именно, цитирую:

 

 

ПРИСЯГА ЦЕРКОВНОГО СУДЬИ

 

Я, нижепоименованный, вступая в должность церковного судьи, обещаюсь Всемогущему Богу пред Святым Крестом и Евангелием в том, что при помощи Божией буду стремиться проходить предстоящее мне служение судьи церковного суда во всем согласно со Словом Божиим, с канонами Святых Апостолов, Вселенских и поместных соборов и святых отцов, и со всеми церковными правилами, законоположениями и установлениями.

 

Обещаюсь также, что при рассмотрении всякого дела в церковном суде буду стремиться действовать по совести, справедливо, подражая Праведному и Милосердному Вселенскому Судии Господу нашему Иисусу Христу, с тем, чтобы решения, выносимые церковным судом с моим участием, ограждали паству Церкви Божией от ересей, расколов, безчиния и помогали преступившим заповеди Божий придти к познанию Истины, к покаянию, исправлению и конечному спасению.

 

Участвуя в принятии судебных решений, обещаюсь иметь в мыслях не свою честь, интерес и выгоду, но славу Божию, благо Святой Русской Православной Церкви и спасение ближних, в чем да поможет мне Господь благодатию Своею, молитв ради Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии и всех святых.

 

В заключение сего обещания целую Святое Евангелие и Крест Спасителя моего. Аминь.

(Текст присяги церковного судьи

дан в Положении о церковном суде РПЦ МП)

 

Итак, надеясь, на Вашу верность данной присяге, Уважаемые Судьи, даю в письменной форме следующее подтверждение:

 

Аз грешный, р.Б.Сергий, (Куземчиков Сергей Гаврилович) в письменной форме удостоверяю, что в том случае, если моё обвинение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла окажется ложным, то подлежу тому наказанию, какое определит (назначит) мне Суд Архиерейского Собора. Со смирением и покорностью приму его. Под сим расписываюсь.

 

Подпись: (Куземчиков С.Г.)

 

г.Петрозаводск

 

16 мая 2016 г.

 

 

О Б В И Н Е Н И Е

 

Аз, Куземчиков Сергей Гаврилович, православный, мирянин, далее по тексту

«заявитель»,

 

ОБВИНЯЮ

 

Гундяева Владимира Михайловича, в должности Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, далее по тексту «обвиняемое лицо», в ниже следующем:

1. В клятвопреступлении - в нарушении Архиерейской Присяги, данной при хиротонии, чему доказательством являются нарушения в своей пастырской деятельности Священного Писания, Правил Святых Апостолов и Святых Отец, Правил Семи Святых Вселеннских Соборов и Устава РПЦ МП. В числе таких нарушений:

- активное участие в т.н. «экуменическом» движении;

- активное участие в деятельности Всемирного совета, так называемых, «церквей» (ВС«Ц») и в его богохульных Ассамблеях;

- совместные службы с иноверцами и даже с женщинами – «священницами»;

- участие в подготовке к т.н. «Восьмому Вселенскому «православному» собору»;

- т.н. «историческая» встреча в Гаване (Куба) 12.02.2016 года с главным католиком, господином Хорхе Марио Бергольо.

2. В использовании своего служебного положения, как Патриарха, для навязывания истинно православным священнослужителем и мирянам (под угрозой наказания!) идеи создания какой - то новой «церкви» под эгидой ВС«Ц».

3. В оскорблении религиозных чувств православного верующего, каковым аз являюсь, что запрещено Конституцией РФ, и подпадает под уголовное деяние (ст.282 УК РФ), предусматривающее наказание до трех лет лишения свободы. (отягчающее обстоятельство – использование при этом своего служебного положения)

 

ПРОШУ СУД АРХИРЕЙСКОГО СОБОРА:

1. В связи с нарушением Архиерейской присяги, данной обвиняемым лицом при хиротонии, лишить его церковного сана – должности Патриарха.

2. В том случае, если обвиняемое лицо не принесет истинного покаяния в содеянном, согласно Правилам Святых Апостолов и Святых Вселенских Соборов, предать его анафеме, лишив права называться православным христианином.

3. Признать состоявшуюся в Гаване 12.02.2016 г. встречу обвиняемого лица с Главой католиков, господином Хорхе Марио Бергольо, как личную встречу частного характера господина Гундяева Владимира Михайловича с выше названным господином.

4. Считать недействительными, то есть, не обладающими какой - либо правовой юридической силой, и, соответственно, ничему не обязывающими Русскую Православную Церковь, подписанную обвиняемым лицом с господином Хорхе Марио Бергольо, так называемую «совместную декларацию», а также сделанные переговорщиками совместные устные «заявления», совместные «призывы» к мировому сообществу и прочие публичные высказывания.

5. Согласно Уставу РПЦ МП (гл.4 Патриарх Московский и всея Руси, п.13) обратиться к Священному Синоду с поручением об избрании (под председательством старейшего по хиротонии постоянного члена Синода) Местоблюстителя Патриаршего Престола на время нахождения обвиняемого лица под церковным судом.

6. В том случае, если Суд Архиерейского Собора согласится с обвинениями, предъявленными в адрес обвиняемого лица и удовлетворит просьбу заявителя о лишении обвиняемого лица должности Патриарха, инициировать созыв Поместного Собора для принятия окончательного решения о лишении обвиняемого лица должности Патриарха и избрании нового Патриарха Московского и всея Руси.

7. Осудить навязанную обвиняемым лицом чуждую по своей природе экуменическую деятельность в лоне РПЦ, признав её всеересью нашего времени. Призвать к покаянию тех священнослужителей и мирян, которые подпали под влияние экуменистов, а также тех, кто молча наблюдал за духовным падением отцов, братьев и сестер во Христе, не принимая мер по спасению душ заблудших.

8. Запретить, как противоречащее Правилам Святых Апостолов и Святых Вселенских Соборов, участие иноверцев - еретиков в богослужениях и даже их присутствие в православных храмах среди молящихся мирян во время богослужения, памятуя о том, что «если еретик войдет в церковь, не подобает петь Божию службу, пока он не выйдет» (6 правило Лаодикийского собора).

9. Принять решение о немедленном выходе РПЦ МП из Всемирного совета, так называемых, «церквей», как организации чуждой по духу истинному православию, ведущей православных к погибели души.

10. Принять решение об отказе РПЦ в работе т.н. Восьмого Вселенского «Православного» Собора и выходе из комиссии по его подготовке.

11. Назначить комиссию из авторитетных богословов с целью проверки содержания учебных программ семинариев, духовных училищ и академий на предмет выяснения, не пропагандируются ли во время учебы идеи экуменизма; прекратить всякие контакты и так называемую «учебную практику» между духовными заведениями РПЦ и учебными учреждениями государства Ватикан, признать недействительными все соглашения о т.н. «взаимотерпимости и т.п.», заключенные с Ватиканом в бытность обвиняемого лица ректором Ленинградской Духовной академии и семинарии, председателем ОВЦС РПЦ МП и в должности Патриарха Московского и всея Руси.

12. Рекомендовать Священному Синоду разработать меры, способствующие очищению РПЦ от так называемых «волков в овечьих шкурах», расхищающих словесное стадо Христово, включая последователей таких экуменистов, как Никодим Ротов, Александр Мень и им подобных.

13. Запретить под угрозой предания анафеме всякую пропаганду в любой форме всеереси экуменизма, с целью сохранения в чистоте истинного Православия.

 

 

Д О К А З А Т Е Л Ь С Т В А

Уважаемый Суд!

 

Начну с хорошо знакомой каждому из Вас, Уважаемые Судьи, Архиерейской Присяги, которую при своей хиротонии дало обвиняемое мною лицо. (текст присяги дается в сокращении)

 

АРХИЕРЕЙСКАЯ ПРИСЯГА

 

«Обещаюся блюсти Каноны Святых Апостол и Седми Вселенских и благочестивых поместных Соборов, иже на сохраненiе правых веленiй суть узаконены, и елико по разным временом и летом от истинно поборствующих по Святей Восточней Православной вере, Каноны и Святыя Уставы суть изображены, и та вся хранити крепце и ненарушие до кончины моея жизни с сим моим обещанiем свидетельствую: и вся, яже они прiяша, и аз прiемлю: и их же они отвратишася, и аз отвращаюся …Аще же обещанное зде мною что преступлю, или Божественным Правилом являюся противен … Тогда абiе да лишен буду всего сана своего и власти, без всякаго извета и слова, и чужд да являюся Дара Небесного, при посвященiи возложенiем рук данного мне Духом Святым».

 

Согласно тексту Архиерейской Присяги, мне, как, заявителю теперь достаточно только сообщить Уважаемому Суду Архиерейского Собора конкретные факты, свидетельствующие о том, что обвиняемое лицо нарушило данное при хиротонии обещание «блюсти Каноны Святых Апостол и седми Вселенских и благочестивых Поместных Соборов, иже на сохраненiе правых веленiй суть узаконены ", а далее само обвиняемое лицо «благословило» Суд лишить его «всего сана своего и власти», в данном конкретном случае - должности Патриарха Московского всея Руси. При чем, согласно Архиерейской присяге, необходимо лишить сана и власти без какого-либо промедления! «Абие» с церковно-славянского языка переводится на русский язык как «тотчас». Такая поспешность в лишении сана и власти вполне объяснима, потому что с того самого момента как только присягнувший нарушит присягу – Священные Каноны, Правила Святых Апостолов и Семи Вселенских Соборов – он тотчас (!) утрачивает Благодать Святого Духа. Обвиняемое лицо само признало в присяге, что нарушив её, «чужд да являются Дара Небесного, при посвящении возложением рук данного мне Духом Святым». Нарушивший присягу становится безблагодатным или, как иногда говорят, «не в Духе», и все «священнодействия» такого, так называемого «священнослужителя», становится безблагодатным. Все его «проповеди» с амвона, все его «благословения», все его «возложения» рук на главу покаявшегося или принимающего новый сан – все безблагодатно! Утратив Дар Святого Духа такой «священнослужитель», кем бы он ни был, пусть даже Патриархом, уже служит не Богу, а темным силам, злым духам, врагам нашего Господа Иисуса Христа, чему аз – к великому моему огорчению – становлюсь свидетелем на примере обвиняемого лица. Возможно кто-то из Вас, Уважаемые Судьи, прочитав эти слова, возмутится, вознегодует, воспримет их как дерзость с моей стороны. Но в вопросах Веры: - «Никогда, о человече, - писал Святой Марк Ефесский в своем Послании к Схоларию, - то, что относится к Церкви, не исправляется чрез компромиссы: нет ничего среднего между Истиной и ложью… и хотя возможно сказать, что между светом и тьмой есть середина, называемая вечерними и утренними сумерками, однако между Истиной и ложью, как бы кто ни старался, не выдумает нечто среднее». Так что любой священнослужитель, в том числе и Патриарх, служит или Господу нашему Иисусу Христу, или, нарушив данную при хиротонии присягу, слугам антихриста. Нет ничего среднего между Истиной и ложью!

Возвращаясь к Архиерейской Присяге, обращаю внимание Суда на то, что обвиняемое лицо дало согласие не опротестовывать решение церковного суда в случае лишения его сана (должности Патриарха) и согласилось принять такое решение «без всякого извета и слова». По моему мнению, все сказанное выше может значительно облегчить рассмотрение моего заявления, то есть, упростить саму процедуру его рассмотрения, конечно, при наличии факта нарушения обвиняемым лицом Священного Писания, Правил Святых Апостолов и Вселенских Соборов, что, согласитесь, и без ссылки на Архиерейскую Присягу уже является основанием для предания обвиняемого лица наказанию и даже анафеме.

Теперь необходимо установить, когда обвиняемое лицо могло нарушить присягу, то есть, с какого момента оно – это лицо – лишилось Дара Духа Святого, после чего вся его, так называемая, «пастырская деятельность» была безблагодатной.

Таким днем, по моему глубокому убеждению, стало 31 июля 1983 года, когда обвиняемое лицо, являясь официальным представителем Московского Патриархата при Всемирном совете «церквей», а также членом Центрального комитета и исполкома (!) этой международной еретической организации, приняло участие вместе с другими еретиками, включая даже женщин – «священниц» (!), в так называемой «экуменической литургии». Это кощунственное для православного человека событие произошло в Ванкувере на шестой Ассамблее ВС«Ц». Предварительно в январе 1982 года в Лиме (Перу) «экуменическая литургия», составленная французским «реформатором» Максом Турианом, была утверждена на заседании специальной комиссии под названием «Вера и устройство» ВС«Ц», в состав которого входило и обвиняемое лицо. Таким образом, обвиняемое лицо, с отличием окончившее в 1970 году Ленинградскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия и защитившего диссертацию на тему «Становление и развитие церковной иерархии и учение Православной Церкви о её благодатном характере», не только не воспротивилось принятию «экуменической литургии» (как должен был бы поступить православный верующий, тем более - православный священнослужитель, и в знак протеста покинуть эту международную еретическую организацию), но и само приняло непосредственное участие в откровенном богохульстве – в самой «литургии». Обвиняемое лицо со степенью кандидата богословия обязано было знать, что в христианской церкви литургиею называется то богослужение, во время которого священодействуется воспоминание Тайной Вечери Иисуса Христа и совершается таинство святого причащения. Это есть самое главное и высокое богослужение Церкви Христовой! Все прочие богослужения, совершаемые в течение суток, суть только приготовления к совершению или слушанию литургии, которая преимущественно перед прочими церковными богослужениями называется Божественною литургiею. Церковь Христова признает первоначально составленную литургию Святым Апостолом Иаковом, литургии Василия Великого, Иоанна Златоуста и литургию преждеосвященных Даров Григория Двоеслова. Более никому не дозволено в Христовой Церкви в угоду мiру составлять какие-то свои «литургии», тем более, «экуменические». И поэтому такое деяние со стороны обвиняемого лица, а именно – согласие с новой кощунственной для православного христианина версией «литургии» и даже участие в ней вместе с иноверцами, включая женщин – «священниц»(!) – аз расцениваю не иначе как клятвопреступление и сознательное богохульство.

Следует добавить, что проведение «экуменической литургии» стало «историческим» событием в деятельности в ВС«Ц» ещё и потому, что как раз накануне в рамках этой же Ассамблеи (и опять же при участии обвиняемого лица, являющегося, как аз сказал выше, членом Центрального комитета и исполкома организации), было «узаконено» женское «священство», и 31 июля 1983 года состоялась «премьера» этого «богохульства». На премьеру, как принято и в миру, обычно приглашаются люди «самые уважаемые и достойные». В данном конкретном случае были приглашены «самые уважаемые и достойные» еретики - экуменисты. Как видим, обвиняемое лицо попало в этот «почетный» список, удостоилось такой высокой «чести», заслужив её своими деяниями. Так что предательство Истины могло быть совершено обвиняемым лицом намного раньше 31 июля 1983 года, и, возможно, это выяснится в ходе судебного заседания из выступлений приглашенных мною участников процесса. Их список будет дополнительно предоставлен суду.

Кто же ещё конкретно участвовал в этой, так называемой, «экуменической литургии».

Цитирую выдержку из книги Людмилы Перепелкиной «Экуменизм – путь, ведущий в погибель»:

« Главным совершителем этой «литургии» был англиканский архиепископ Ранси в сослужении с шестью протестантами, из коих две женщины-«священницы»: реформатка из Индонезии Каролина Патиазина-Торч и лютеранка из Дании Элизабет Лидел. Кроме названных «предстоятелей» в чтении Священного Писания и произнесении ектений приняли участие также «православные», докалхидонцы и римокатолики. Так римокатолический епископ Пауль Вернер из Германии прочитал Евангелие, а «православный» архиепископ Кирилл … произнес следующие слова прошения: «Помолимся, чтобы вскоре достигнуть видимого общения в теле Христовом путем преломления хлеба и благословления чаши вокруг одного стола»!

Явный кощунственный цинизм этих слов «православного архиерея» не требует никаких комментариев!» - пишет автор книги «Экуменизм - путь, ведущий в погибель» Людмила Перепелкина. Но поскольку аз грешный обращаюсь в церковный суд, считаю необходимым дать дополнительно некоторые пояснения.

Вначале по поводу «женского священства». Обвиняемое лицо знало, что Святые Апостолы никогда не рукополагали женщин. Напротив, они предписывали женщинам упражняться в безмолвии и благочестии (1Тим.2,10-12), согласно распоряжению Святого Апостола Павла: «Жены ваши в церквах да молчат».(1Кор.14,34)

Обвиняемое лицо также не могло не знать, что в послании Священного Синода РПЦ МП в 1976 году, адресованное, в том числе и ВС«Ц», решительно отвергалось экуменическое предложение допустить «женское» священство, исходя из того, что «Православная Церковь считает для себя обязательным следование в этом вопросе предначертанной самим Господом Иисусом Христом всегдашней и всеобщей церковной традиции». В Послании подчеркивалось и то, что «церковная история не знает примеров сакраментального служения женщин». (ЖМП №4, М.,1976,с 9). В том же Послании указывалось на невозможность присоединиться к позиции протестантского большинства, допускающего возможность «женского» священства, нередко выражающего свое отношение к этой проблеме в чуждых Божественному Откровению секулярных категориях». (там же, с.9)

Теперь о том, что касается «богослужения» совместно с римо-католиками. Обвиняемое лицо знало, что православным запрещено иметь общение с представителями отпавшей в 1054 году от Христовой Апостольской Церкви и преданной анафеме католической организации, до сих пор не покаявшейся и не отказавшейся от своих нововведений, противоречащих тому, что было «от начала». Как кандидат богословия, с отличием окончившее Ленинградскую Духовную Академию, обвиняемое лицо должно было знать о еретических новшествах, укоренившихся в католической организации. Перечень таких новшеств даю в изложении Л. Перепелкиной из её уже цитируемой мною книги. (с.47) В числе новшеств:

1. Лжеучение о главенстве папы Римского над Церковью.

2. Еретическое учение об исхождении Святого Духа «и от – Сына» («филиокве»), исказившее Никео-Цареградский Символ Веры.

При папе Урбане II (1088-1099), в 1098 году на соборе в Бари (Италия) «филиокве» было провозглашено догматом.

3. Лжеучение об «индульгенциях».

4. Лжеучение о «Чистилище», мнимой средней инстанции между Раем и адом.

5. Лжеучение о «непорочном зачатии» Пресвятой Богородицы.

Этот ложный догмат о непричастности Богоматери к первородному греху был принят в 1854 году.

6. Лжеучение о непогрешимости пап в вопросах «веры и нравов», когда они говорят «экс катедра». Этот еретический догмат был принят 1-м Ватиканским Собором в 1870 году.

 

Надеюсь, этого перечня «нововедений» достаточно для того, чтобы признать католиков, «мыслящих не согласно с православною верою» - еретиками, (см. 6 правило II Вселенского Собора), с которыми у православного не может быть ни- какого общения, не то что на церковном, но даже на бытовом уровне, если, конечно же, человек, считающий себя православным, заботится о спасении своей собственной души. Обвиняемое лицо, ещё раз напомню, с отличием окончившее Ленинградскую Духовную Академию и будучи кандидатом богословия, обязано было знать 45 правило Святых Апостолов, которое гласит:

«Епископ или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся, токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен».

К моему великому удивлению и не скрою – к сожалению, за деяния, совершённые обвиняемым лицом 31 июля 1983 года, оно не было подвергнуто церковному наказанию и не предано анафеме. Скорее как раз наоборот, похоже, получило моральную поддержку руководства РПЦ МП, а затем и повышение в должности. Со временем, как Вы знаете, Уважаемые Судьи, обвиняемое лицо стало митрополитом, возглавило отдел ВЦС, и, наконец, получило должность Патриарха. Но меняя церковные облачения, обвиняемое лицо не меняло своих экуменических взглядов, оставаясь внутри, согласно всё тому же 6 правилу II Вселенского Собора, - еретиком, или другими словами: волком в овечьей шкуре, который, пользуясь предоставленной ему властью, расхищал и расхищает по сегодняшний день словесное стадо Христово.

После злополучного дня 31 июля 1983 года обвиняемое лицо (не будучи наказанным!) настолько осмелело, что уже не стало даже скрывать своих экуменических взглядов и желания активно участвовать в создании какой-то новой «церкви» под эгидой ВС«Ц», заманивая неискушенных и доверчивых в эту зловещую для православных организацию. Само название организации свидетельствует о том, что вступивший в неё автоматически отрицается от Господа нашего Иисуса Христа, как создателя Единой, то есть, Единственной Церкви. Ведь что сказал Господь: «Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют её». (Мф.16,18) То есть, «созижду» одну Церковь, а не много. Обратите внимание, Уважаемые Судьи, как изощрённо, тонко и коварно действует враг нашего спасения. Вы только назовите эту организацию, не сделав оговорки по поводу якобы наличия множества «церквей», или написав, не поставьте букву «ц» в кавычки, и Вы уже предаете своего Господа и нарушаете Символ Веры, в котором говорится: «Верую … Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь!». А это уже нарушение Правил Святых Апостолов и Вселенских и Поместных Соборов, и Вы можете быть преданы церковному наказанию и даже анафеме. Вот как лукаво действует враг, и насколько нам надо быть осторожными и осмотрительными в деле спасения души. Но для обвиняемого лица именно эта организация со зловещим названием стала, по его собственному выражению, «нашим общим домом»; «мы – (оказывается! – С.К.) - несем особую ответственность за его судьбу»; и, больше того,Вы только вдумайтесь:

«Всемирный совет «церквей» - это колыбель будущей единой «церкви».(!?). Эту «новость» обвиняемое лицо сообщило в своем выступлении на пресс-конференции по итогам VII Ассамблеи ВС«Ц», состоявшейся в феврале 1991 года в Камберре. До какого же богохульства надо дойти, чтобы священнику, называющему себя православным, произнести такие кощунственные слова.

К сожалению, эта организация, с обвиняемым лицом в её руководстве, давно перешла от слов к делу. Для будущей так, называемой, «церкви», - пишет Л.Перепелкина в своей книге, - уже подготовлено новое «евангелие». Всемiрным советом «церквей» для этого была учреждена специальная комиссия, которую возглавил лютеранин Виктор Роланд Голд. В состав комиссии входили трое мужчин и шесть женщин, одна из которых была католической монахиней. В процессе работы один из участников комиссии вышел из её состава, считая, что «это дело переходит границы, допускаемые его совестью».

В течение последних десятилетий Святая Библия не раз подвергалась искажению в виде «новых переводов» на английский и другие языки. Но ни один из этих «переводов» не внес такого множества богохульств, как выпущенный ВС«Ц» в 1983 году «перевод» под названием «Inclusive Language Lectionary».

Критики этого возмутительного сочинения, напечатанного под названием «выдержки из Библии», совершенно справедливо указывают на то, что «оно подрывает самые основы христианства, полностью уничтожая догмат о Святой Троице». Эта сознательная подделка Священного Писания вызвала бурные протесты даже таких далеких от религии журналов и газет, как «Нью-Йорк Таймс», «Ньюсуик», «Тайм», «Хьюмен Эвентс» и др.

Несмотря на все протесты и массовую критику, ВС«Ц», включая обвиняемое лицо, как члена ЦК и исполкома этой организации, заявило, что оно полностью поддерживает новый текст «перевода» некоторых частей Святой Библии. Аз специально не привожу никаких выдержек из текста «экуменической библии», чтобы не стать распространителем хулы на нашего Господа. Только в том случае, если Суд Архиерейского Собора потребует доказательств, и, учитывая, что согласно Положению о церковном суде РПЦ, заседание должно быть закрытым, зачитаю некоторые выдержки для доказательства богохульства, предварительно испросив прощения у Всевышнего за то, что произношу подобное. Считаю, что такое «евангелие» принято ВС«Ц» прежде всего для того, чтобы доставить радость врагам нашего Господа Иисуса Христа - бесам и экуменистам. На своих Ассамблеях, которые правильнее было бы назвать сборищем сатанистов, экуменисты демонстрируют свои «экуменические богослужения» для будущей «церкви», доходя при этом опять же до откровенного богохульства. Например, свои «богослужения» они, как в порядке вещей, сопровождают уже не только оркестровой музыкой, но и танцами, при чем самыми разными, в том числе, «евангелическим» или «христианским» рок-н-роллом. Издаваемый ВС«Ц» экуменический журнал под названием «Риск» утверждал в одной из своих публикаций, что «барабанный бой также хорош, как звон церковных колоколов». Даже Господню Молитву «Отче Наш» экуменисты танцуют. Об этом вопиющем действии писал тот же журнал «Риск», рассказывая, как во время «евхаристии», совершавший её пастор, индийский экуменист Ронни Секвиера танцевал молитву «Отче Наш». Помещенный в журнале снимок демонстрирует «танец как средство литургического выражения», являющего темой диссертации индийского танцора.

Особенно богохульной, с участием представительной делегации РПЦ МП из 38 священослужителей под руководством обвиняемого лица, была седьмая по счету экуменическая Ассамблея ВС«Ц», проходившая с 7 по 20 февраля 1991 года в Канберре, по итогам которой обвиняемое лицо заявило журналистам во время интервью буквально следующее: (цитируется дословно)

«Я глубоко убежден в том, что то, что происходит на Ассамблее, церкви должны взять с собой и понести в себе (!) и донести до своего народа. Если они сделают это и делают это, то это означает, что экуменическое движение есть движение церквей, а не отдельных представителей богословской элиты, которые приехали в Канберру и для которых последствия Ассамблеи безразличны».

Что же предлагает взять с собой и донести до своего народа обвиняемое лицо? Обратимся вновь к книге Людмилы Перепелкиной «Экуменизм – путь ведущий к погибель». Сборище нечестивых в Канберре, - пишет автор, - имело самые разнообразные «богослужения», включая, например, «мессу» содомлян. Гомосексуалистов-экуменистов представляла делегация во главе со старшей «священницей» Нанси Вильсон вместе с «пасторами» Кит Черри и Стивом Питерсом, являющимися членами международной организации гомосексуалистов и лесбиянок при Всемирном совете «церквей». (Здесь и далее в тексте из книги Л.Перепелкиной слово «церкви» взято мною в кавычки – С.К.) Организованная на Ассамблее специально для таких её участников «месса» называлось «Приди Дух Святой, и освободи нас!». («Come Holy Spirit, Set Us Free»). Гомосексуалисты и лесбиянки призывали всех, кто считает себя экуменистом, выступить в их защиту наряду… с угнетаемыми жертвами расизма.(!)

Ещё одно экуменическое, т.н., «жаркое богослужение» Евангелической церкви, проходило в сопровождении джазовой музыки (!), и напоминало не иначе как сборище сатанистов. Объявление об этом «богослужении» называлось «Go hot gospel» - «Иди на жаркое евангелие!». В это время в зале на помосте, полуголые африканские музыканты и аборигены своей оглушительной музыкой создавали, вероятно, своеобразный звуковой фон для … совместных, межконфессиональных «молитв», подготавливающих почву для «соединения всех в евхаристическом общении».

На этой ассамблее было много дерзких вызовов христианству. Особенно духовно вопиющим выглядело литургисание «православных», которые, включая обвиняемое лицо, направляясь на «богослужение» прошли через так называемые «очищающие» клубы дыма от разожженного местными аборигенами ритуального языческого костра. Эти кадры можно увидеть в документальном фильме «Kirkot keskellä Canberraa», показанного на финском телевидении. (фильм может быть предъявлен в ходе судебного заседания как одно из доказательств). И ни один из «православных» священников, представляющих РПЦ МП, не покинул это богомерзкое место и это богомерзкое мероприятие. «Как тут не вспомнить,- пишет Людмила Перепелкина, - святых мучеников – благоверного князя Михаила Черниговского и боярина его Феодора (+ 1244 г., память 14 февр. и 20 сент.) предпочедших мученическую кончину прохождению между ритуальными языческими кострами!»

Одной из участниц ассамблеи была профессор богословия из Кореи пресвитерианка Чунг. Цитирую далее Людмилу Перепелкину с некоторыми сокращениями. Эта «докладчица» продемонстрировала сеанс, представляющий собой смесь черной магии со спиритизмом: окружённая ритуальными масками, она разожгла на своей ладони пламя, сопровождая эти действия заклинаниями по-английски, начавшимися словами: «Добро пожаловать, Святой Дух!». Вслед за этим она начала вызывать души младенцев, убитых Иродом, души крестоносцев, аборигенов разных стран, погибших в колониальных войнах и т.д. Под конец она воззвала: «Приди дух Иисуса, Который был распят на кресте!». После своего выступления корейская экуменистка горячо благодарила участников ассамблеи, в том числе, и делегацию от РПЦ, возглавляемую, как аз сказал выше, обвиняемым лицом, за внимание, оказанное её (пленарному) докладу.

По окончании именно этой Ассамблеи, или правильнее сказать - сборища богоотступников: сатанистов, еретиков, сектантов, идолопоклонников, гомосексуалистов, лесбиянок и т.п., одним словом - экуменистов, обвиняемое лицо и заявило то, что аз процитировал выше, а именно, что по его - обвиняемому лицу - глубокому убеждению, происходящее на Ассамблее «церкви» должны взять с собой и понести в себе (!) и донести до своего народа».

Надо отдать должное, что нашлись православные священнослужители в РПЦ МП, которые выразили свою обеспокоенность тем, что творилось на VII Ассамблее и даже задавали себе вопрос: «Не пришло ли время для Православных Церквей и других «церквей»-членов пересмотреть свои отношения со Всемирным советом «церквей»? (см.Заявления православных участников VII Ассамблеи Всемирного совета «церквей», ЖМП, №6, М.,1991г.,с.63) Однако на пресс-конференции в Камберре обвиняемое лицо сказало, что не желало бы, чтобы критика православными участниками Ассамблеи деятельности Всемирного совета «церквей» рассматривалась как намерение покинуть ВС«Ц». Всемирный совет «церквей» - это колыбель будущей единой церкви».(…), «наш общий дом», - мы несем особую ответственность за его судьбу». (там же,с.30-31)

Ассамблеи ВС«Ц» в Ванкувере и в Камберре наглядно продемонстрировали, какие именно «богослужения» планируется проводить в наших храмах и в «будущей единой церкви», о которой радеет обвиняемое мною лицо. Так что нашумевшая история с выступлением Пуси Райот на солее Храма Христа Спасителя, их «панк молебен», покажутся детским лепетом, детской забавой по сравнению с тем, какие планы вынашивают экуменисты и причисляющее себя к ним обвиняемое лицо.

Напомню обвиняемому лицу, его единоверцам и всем тем, кто стремится к созданию какой- то новой «церкви», 7-е правило Третьего Вселенского Собора:

 

«Да не будет позволено никому произносите, или писати, или слагати иную веру, кроме определенныя от Святых Отец в Никеи граде, со Святым Духом собравшимся. А которые дерзнут слагати иную веру, или представляти, или предлагати хотящим обратитися к познанию истины, или от язычества, или от иудейства, или от какой бы то ни было ереси: таковые, аще суть епископы или принадлежат к клиру, да будут чужды, епископы епископства, и клирики клира: аще же миряне, да будут преданы анафеме».

 

События этого года, начиная с Праздничной службы в честь Рождества Христова в Храме Христа Спасителя в ночь с 6 на 7 января 2016 года, которую совершило обвиняемое лицо в присутствии католических епископов; участие обвиняемого лица в подготовке к т.н. Вселенскому «православному» Собору; и, наконец, встреча обвиняемого лица с главой католиков в Гаване 12 февраля с.г., свидетельствуют о том, что экуменисты, возглавляемые обвиняемым лицом, перешли в активную фазу своих действий, можно даже сказать, в решительное наступление на Православие, провоцируя тем самым раскол в РПЦ, чего нельзя допустить. Вот почему необходимо как можно скорее лишить обвиняемое лицо должности Патриарха, как человека, не отвечающего необходимым требованиям к кандидату на эту должность. Как сказано в п.17 главы IV. Патриарх Московский и всея Руси, Устава РПЦ, кандидат в Патриархи должен, цитирую: «пользоваться доброй репутацией и доверием иерархов, клира и народа», чего не скажешь об обвиняемом лице. (доказательства будут предоставлены суду в ходе заседания)

Особенно оскорбительным для меня, как православного верующего, стало известие о планируемой «исторической» встречи обвиняемого лица с главой католической организации. Чтобы не стать невольным соучастником этого греховного события (поскольку обвиняемое лицо в должности Патриарха представляло всех чад РПЦ), аз составил личное письмо на его имя, следуя наставлению нашего Господа Иисуса Христа, сказавшего своим ученикам:

«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между

тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего»; (Матф.18,15)

И накануне отъезда Патриарха в Гавану, 10.02.2016 г. в 15 час. 28 мин. аз отправил

на электронный адрес kanzelaria@patiarchia.ru письмо следующего содержания.

 

ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ КИРИЛЛУ

ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО!

 

Наступило время, когда молчать уже нельзя, ибо такое молчание может быть расценено как предательство по отношению к нашему Господу Иисусу Христу. Вот почему аз грешный, р.Б.Сергий, направляю Вам данное письмо с настоятельной просьбой: Ваше Святейшество, откажитесь от намеченной на 12 февраля сего года Вашей встречи с Главой Католической «церкви». Вы же прекрасно знаете, что согласно Правилам Святых Апостолов и Святых Отец, а также Правилам Святых Вселенских Соборов, Ваш планируемый собеседник является не кем-нибудь, а еретиком, с которым человеку православному, а уж тем более Предстоятелю Русской Православной Церкви (согласно тех же Правил), запрещено всякое общение под страхом отлучения и лишения духовного сана.

 

Ваше Святейшество, не гневите Бога! Его долготерпение не беспредельно! Неужели Вы не боитесь Божьего Суда и Божьего Гнева. Вспомните, чем закончилось общение Вашего идейного вдохновителя, митрополита Ленинградского Никодима (Ротова),

Экзарха Европы, зараженного ересью экуменизма, и благодаря усилиям которого мы оказались в такой зловещей организации, как Всемирный совет «церквей». Митрополит Никодим часто общался с Главой Католической «церкви», и на одном из таких приемов, после того как он распластавшись на полу перед «богочеловеком»- Папой римским- облобызал его обувь (оказывается, существует такой унизительный и оскорбляющий человеческое достоинство ритуал приема у Главы Ватикана),и причастился из рук Главного католика, он – митрополит Никодим… испустил дух. Неужели такая позорная для православного смерть не служит предостережением для тех, кто ищет общения с еретиками и тем самым гневит Господа.

 

Ваше Святейшество, если Вы не заботитесь о спасении даже собственной души, то как Вы можете заботиться о спасении наших душ; как Вы можете учить любви и преданности к пострадавшему за нас грешных Господу нашему Иисусу Христу. Напомню Вам толкование знаменитого византийского историка и канониста Ионна Зонара, жившего в двенадцатом веке, на 58-ое Правило Святых Апостолов:

«На всяком епископе лежит непременный долг подчиненный ему народ учить догматам благочестия и приводить к правой вере и честной жизни; ибо Бог через пророка говорит предстоятелям народов: если не возвестиши, ни соглаголеши, беззаконник той в беззаконии своем умрет, крове же его от руки твоея взыщу (Иезек.3,18). Итак епископ, не радящий об учении отлучается. Если же и после того не престает от нерадения; то и извергается.»

Ваше Святейшество, в запланированный Вами день встречи с Главой Католической «церкви» -12 февраля - Русская Православная Церковь празднует Собор вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. Позволю себе процитировать слова святителя Василия Великого, взятые мною из книги: «Истинное Православие и Всеересть Экуменизма». (стр.25) «С теми, кто делает вид, что исповедует Православие, но находится в союзе с людьми иного моровозрения и не внемлет предостережениям, продолжая упрямствовать, вы не только должны прервать связь, но и должны перестать называть их братьями».

 

Ваше Святейшество, желаю Вам Страха Божьего!

 

р.Б.Сергий (Куземчиков С.Г.)

 

г. Петрозаводск

09.02.2016г.

 

Никакой реакции на данное письмо не последовало.

Что в таком случае советует нам Господь:

 

«Если же не послушает, возьми с собой ещё одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово»;

(Матф.18.16)

12 февраля 2016 года, то есть, сразу после того как в Гаване состоялось официальное братание обвиняемого лица с главным католиком, и признание между ними родственных связей как братьев – еретиков, мои братья и сестры во Христе вместе со мной направили телеграмму по адресу Патриарха Московского и всея Руси.

Текст телеграммы на имя Патриарха Московского и всея Руси Кирилла:

«Поддерживаем Церковный Суд против Патриарха Кирилла. Встреча Патриарха и Папы Римского – предательство православной веры. Экуменизм - ересь ересей». Миряне РПЦ. (далее следуют имена и фамилии отправителей телеграммы, включая заявителя Сергея Куземчикова)

Телеграмму заверила телеграфист Фокина.

Февраля 2016 года.

И на сей раз обвиняемое лицо никак не отреагировало на телеграмму. После чего осталось последнее средство, предложенное нашим Спасителем:

 

«Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник или мытарь».

(Матф.18,17)

 

УВАЖАЕМЫЙ СУД АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА!

УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ СУДА!

ВАШЕ ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕНСТВА!

 

Надеюсь, что изложенных мною фактов, свидетельствующих о нарушениях обвиняемым лицом Священного Писания, Правил Святых Апостолов и Святых Вселенских и Поместных Соборов (а следовательно, и Устава РПЦ МП) достаточно для того, чтобы удовлетворить мои просьбы (см. страницы 5 и 6), включая прошения, изложенные в п.п. 1,2:

 

1. В связи с нарушением Архиерейской присяги, данной обвиняемым лицом при хиротонии, лишить его церковного сана – должности Патриарха.

2. В том случае, если обвиняемое лицо не принесет истинного покаяния в содеянном, согласно Правилам Святых Апостолов и Святых Вселенских Соборов, предать его анафеме, лишив права называться православным христианином.

В заключение, Уважаемые Судьи, напомню всем нам 1-е правило Шестого Вселенского Собора, которое гласит, что «тот, кто пренебрегает священными и божественными Правилами святых отцов наших, да будет проклят»!

 

 

С уважением,

 

(Куземчиков С.Г.)

 

 

г.Петрозаводск

16 мая 2016 г.

 

Дополнительное пояснение:

 

УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ СУДА!

В настоящее время мною ведутся переговоры с будущими участниками судебного процесса. Их список будет предоставлен Суду дополнительно вместе с необходимыми письменными доказательствами. Хотя аз полагаю, что поскольку деятельность обвиняемого лица была и остается публичной, Вы, Уважаемые Судьи, хорошо осведомлены о тех фактах, которые изложены в моем Заявлении. В связи с чем, возможно, отпадет необходимость в свидетельских показаниях и в предоставлении дополнительно к моему Заявлению письменных доказательств.

 

 

С уважением,

(Куземчиков С.Г.)


 

 





83.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...