Республика Адыгея. Интернет. Министерство труда и социального развития республики Адыгея (adygheya. Ru), Майкоп, 24 Августа 2021 о работе детского телефона доверия
Республика Адыгея Интернет Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (adygheya. ru), Майкоп, 24 августа 2021 О РАБОТЕ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
С 2010 года рамках национального проекта " Демография" Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, реализуется Всероссийский проект " Детский телефон доверия 8-800-2000-122", направленный на оказание экстренной психологической помощи по телефону детям, подросткам и их родителям. Основные принципы работы Детского телефона доверия: Бесплатность - звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона. Анонимность - общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия также работают под псевдонимами. Доступность - действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона. Конфиденциальность - содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а так же о тематике его обращения не раскрывается. Профессионализм - на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные психологи, прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. В настоящее время к телефону доверия подключены 4 учреждения республики. За шесть месяцев текущего года на детский телефон доверия поступило 394 звонка. http: //adygheya. ru/ministers/departments/ministerstvo-truda-i-sotsialnogo-razvitiya/novosti-ministerstva/o-rabote-detskogo-telefona-doveriya/ Похожие сообщения (1):
https: //maikop. bezformata. com/listnews/rabote-detskogo-telefona-doveriya/96854503/
Республика Алтай Интернет Комплексный центр социального обслуживания населения (aura-kcson. ru), Горно-Алтайск, 28 сентября 2021 УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ
Родители постоянно ссорятся: -что делать, как помирить их? - подобные обращения о том, как больно детям от того, что нарушены отношения с самыми близкими людьми, поступают обращения на единый общероссийский телефон доверия по номеру 8-800-2000-122 функционирующий на территории республики Алтай. В жизни любой семьи возникают разногласия, которые могут перетекать в конфликты. Очень часто дети становятся не вольными свидетелями, а иногда и участниками конфликтов. Конфликт между родителями - это всегда травма для детей. Причин конфликтов много, в каждом отдельном случае индивидуально, очень часто возникает противостояние сторон из-за несовпадения интересов, взглядов, установок, ожиданий и потребностей. Конфликт может возникнуть на бытовой почве, из-за финансовых трудностей.... Часто семейные конфликты возникают, когда в паре каждый стремится снять с себя ответственность и перекладывает вину; требует от членов семьи жить по его или ее правилам; есть несоответствие ожиданиям; идеализация.... Постоянные конфликты и напряжение между родителями вызывает у детей беспокойство, и тревогу. При помощи некоторых рекомендаций психолога можно выстроить мостик к хорошим взаимоотношениям в семье: 1. Помните, ребенок любит обоих родителей. Исключите переманивания ребенка, на какую - либо строну поддержки. 2. Избегайте слов конфликтогенов: Успокойся, " Что ты злишься / нервничаешь? ", " Перестань! ".... 3. Когда партнер раздражен, дайте ему время выговориться. Тем самым вы поможете снизить внутреннее напряжение. 4. Пользуйтесь неожиданными приемами, попробуйте снизить агрессию: сменить тему или попросите у него / нее совета.
5. Задайте вопрос партнеру, какой он или она видит выход из сложившейся ситуации, что конкретно нужно сделать. 6. Используйте фразу которая способствует снижению уровня агрессии: " Правильно ли я тебя понял, поняла? " 7. Не оправдывайтесь и ничего не доказывайте. 8. Сохраняйте спокойствие. Если чувствуете, что не сможете сдержать эмоций, переключите внимание - например, досчитайте до 10, попробуйте сесть на стул или диван, так выражать выражать гнев сложнее. 9. Договоритесь за ранее говорить слово - стоп, если градус ссоры повышается, после которого последует минутная пауза. Часто этого хватает, чтобы обе стороны смогли стабилизировать свое эмоциональное состояние. 10. Пользуйтесь словами благодарности - СПАСИБО и БЛАГОДАРЮ. При помощи этих несложных рекомендаций можно выстроить мостик к хорошим взаимоотношениям в семье. Если выше перечисленных рекомендаций не достаточно, не можете урегулировать конфликт самостоятельно, вы можете обратиться за помощью в службу медиации. Медиатор создаст условия для конструктивного диалога и поможет сторонам найти решения, которые будут приемлемы для обоих. У вас есть вопросы к психологу, нужна психологическая помощь, обращайтесь на единый номер 8 800 2000 122 бесплатно, анонимно, круглосуточно. Специалисты телефона доверия помогут. Просто позвони. http: //aura-kcson. ru/index. php? option=com_content& view=article& id=1038: 2021-09-28-02-22-53& catid=45: 2012-03-05-02-26-40
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|