Результаты освоения учебной практики
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Министерство здравоохранения РФ Министерство здравоохранения Оренбургской области ГАОУ СПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Профессионального модуля ПМ.04 «Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода»
МДК 04.01. «Патологическое акушерство» Специальность 31.02.02 Акушерское дело (ШИФР, НАИМЕНОВАНИЕ)
г.Оренбург 2014 г.
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля ПМ.04 «Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 31.02.02 «Акушерское дело»
Составитель: Быль О.С., преподаватель акушерства и гинекологии ГАОУ СПО «ООМК»
Содержание 1. Паспорт программы учебной (производственной, преддипломной) практики….. 2. Результаты освоения практики………………………………………………………. 3. Структура и содержание практики…………………………………………………… 4. Методические указания учебной практики…………………………………………..
5. Контрольно-оценочные средства…………………………………………………….. 6. Результаты освоения практики (технологическая карта)…………………………… 7. Аттестационный лист………………………………………………………………….
Паспорт программы учебной практики Область применения программы Рабочая программа учебной практики профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060102 Акушерское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода». 1.2. Цели учебной практики: В результате освоения программы учебной практики студент должен: Сформировать первоначальный практический опыт: · Проведения обследования, ухода, наблюдения и ведения беременных, рожениц, родильниц в случае акушерской и экстрагенитальной паталогии под руководством врача; · Оказание доврачебной помощи беременной, роженице, родильнице при акушерской и эктрагенитольной паталогии; уметь: · проводить обследование уход,наблюдение за женщинами с акушерской и экстрагенитальной патологии; · проводить акушерское обследование на фантомах при паталогических родах; · оказывать доврачебную помощь при акушерской и экстрагенитальной паталогии; · осуществлять уход за пациентом в периоперативном периоде; знать: · виды акушерской патологии; · особенности течения и ведения беременности, родов, послеродового периода на фоне акушерской и экстрагенитальной патологии; · консервативные методы лечения акушерской и экстрагенитальной паталогии; · основные виды акушерских операций; · уход за пациентом в периоперативном периоде; · доврачебную помощь при неотложных состояниях в акушерстве; формировать профессиональные и общие компетенции:
ПК 4.1. Участвовать в проведении лечебно-диагностических мероприятий беременной, роженице, родильнице с акушерской и экстрагенитальной патологией и новорожденному. ПК 4.2. Оказывать профилактическую и медико-социальную помощь беременной, роженице, родильнице при акушерской патологии. ПК 4.3. Оказывать доврачебную помощь беременной, роженице, родильнице при акушерской и экстрагенитальной патологии. ПК 4.4. Осуществлять интенсивный уход при акушерской патологии. ПК 4.5. Участвовать в оказании помощи пациентам в периоперативном периоде. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности 1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики – 36 часов. Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении учебной практики - 6 академических часов. Формы проведения учебной практики Учебная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем преподавателя профессионального модуля. Место и время проведения учебной практики Учебная практика проводится в кабинетах доклинической практики ГАОУ СПО «ООМК». Минимальное требование к оснащению кабинета: Аппаратура и приборы -весы медицеинские -ростомер -вакуум-экстрактор -термометр медицинский -тонометр
Медицинский инструментарий: - одноразовые шприцы разного объема; - системы для внутривенного капельного вливания; - иглы для различных видов инъекций; - шпатели; - зеркало влагалищное двустворчатое (Куско); - зеркало влагалищное ложкообразное (Симпса); - подъемник Отта; -одноразывай пупочный зажим; -мочевой катетер -набор для обработки пуповины -набор инструментария для плодоразрушающих операций;
-набор инструментария для прерывания беременности и выскабливания полости матки; -набор для осмотра родовых путей; -набор для восстановления родовых путей -набор для накладывания швов; -набор для снятия швов; -стетоскоп акушерский; -воздуховод; -тазомер; -щипцы акушерские; - шовный материал. Предметы ухода за пациентами и перевязочный материал: - комплект гинекологический, стерильный; - комплект для роженицы; - индивидуальные пакеты с медальонами и браслетами для новорожденного; -лотки почкообразные; - лотки прямоугольные; - кружка эсмарха; -клизменные наконечники; - пузырь для льда резиновый (или одноразовые охлаждающие пакеты); - перчатки медицинские хирургические (чистые и стерильные); - бинты марлевые (разных размеров); - вата гироскопическая; - фартук одноразовый медицинский; -шапочка одноразовая медицинская; -бахилы; - маски для лица хирургические; - очки или защитный щиток; Медицинское оборудование: - кушетка медицинская; - стол манипуляционный; - стол для инструментов; - шкафы для хранения инструментария, оборудования, аппаратуры, медикаментов, предметов ухода, медицинской документации, учебно- наглядных пособий. Учебно-наглядные пособия (фантомы, муляжи, тренажеры, модели): -модель женского таза: -модель плаценты и пуповины; -модель плода; -модель новорожденного младенца; -пальпационный тренажер для ручного акушерского пособия; -авансированный имитатор родов; -модель анатомическая наружних и внутренних половых органов; - тренажер обследования груди; -фантом для проведения эпизиотомии, эпизиорафии, перинеотомии, перинеоррафии - Медицинская документация: - индивидуальная карта беременной и родильницы (учетная форма № 111/у); - обменная карта (учетная форма № 113/у) - история родов (учетная форма № 096/у) - журнал Лекарственные средства и другие вещества: - 1-2% раствор йодоната или йодопирона; - 5% раствор йода; - вазелиновое масло; - флаконы с изотоническим раствором натрия хлорида 0,9% различной емкости; - 0,02% раствор метилэргометрина;
- 1 % раствор бриллиантового зеленого; - различные антисептические средства; - различные водные и спиртовые кожные антисептики; Результаты освоения учебной практики
* Нормативная документация. 1. Приказ МЗ РФ №572-н Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю «Акушерство и гинекология» от 01. 11 2012г
2. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (СаН ПиН 2.1.3.2630-10 от 18.05. 2010 г № 58 раздел IV).
3. Структура и содержание практики
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|