Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Комитет по физической культуре и спорту курской области курская обласнаяавтомобильная федерация ТРОФИ-КЛУБ «ВНЕДОРОЖНИК-46» «СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО» Председатель Курской Председатель областной автомобильной комитета по физической федерации культуре и спорту Курской области ____________Н.И. Овчаров ___________А.А. Марковчин
«СОГЛАСОВАНО» Председатель РО ДОСААФ России Курской области
________________ В.М. Сляднев
СОГЛАСОВАНО» «Утверждаю» Глава администрации Председатель трофи-клуба Мантуровского района «Внедорожник-46» ____________С.Н. Бочаров ___________С.А. Лунев
ТРОФИ-РЕЙД «КУРСКАЯ ДУГА»
Отборочный этап Кубка ДОСААФ России, Этап Чемпионата Курской области
дополнительный (частный) регламент
Июля 2016г. Курск, 2016 г. Содержание Содержание. 2 Определения. 3 Программа. 4 Общие условия. 5 1. Описание. 5 2. Организация. 5 3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6 4. Участники и водители. 10 5. Страхование. 10 6. Реклама. 10 7. Идентификация. 10 8. Административные проверки. 10 9. Техническая инспекция. 11 10. Проведение соревнования. 11 11. Условия зачета. 12 12. Парки сервиса. 13 13. Эвакуация. 14 14. Протесты.. 14 15. Штрафы и пенализация. 14 16. Заключительные проверки. 14 17. Классификация. 15 18. Награждение. 15
Определения Соревнование проводится Комитетом по физической культуре и спорту Курской области, Курской областной автомобильной федерацией, трофи-клубом «Внедорожник 46».
§ Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК) § Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ); § Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы)
§ Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ) § Положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2016 год; § Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2016); § Регламент Чемпионата Курской области 2016 года; § Данный Регламент. Соревнование включено в Единый Календарный План чемпионата Курской области по автоспорту на 2016 год. Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа
Расписание Пятница
Суббота
Воскресенье
Общие условия
Описание. 1.1. Трофи-рейд «Курская дуга» проводится с 15 по17 июля в Мантуровском районе Курской области.
Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва 1.2. Трофи-рейд «Курская дуга» имеет статус официального соревнования и является 3 этапом Чемпионата Курской области. 1.3. Согласование местных органов власти: распоряжение. GPS координаты базового лагеря и схема проезда будут опубликованы позже на официальном сайте «Внедорожник46»VK 1.4. Общая протяженность маршрута не более 100 км, протяженность СУ не менее 20 км. Количество СУ – 2. 1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
Организация. 2.1. Организатор соревнования – трофи клуб «Внедорожник 46» 2.2. Организационный комитет: Председатель: Овчаров Николай Иванович - председатель Курской областной автомобильной федерации; Заместитель председателя:
Члены Оргкомитета: Сляднев Василий Михайлович - председатель РО ФОСААФ России Курской области; Бочаров Сергей Николаевич – глава Мантуровского района Курской области. Харченко Евгения Станиславовна – секретарь Курской областной автомобильной федерации; Лунев Сергей Анатольевич – председатель трофи-клуба «Внедорожник 46».
2.3. Координаты и контакты организатора: Сайт: «Внедорожник46»VK e-mail: Mr.Lunev.Sergey@yandex.ru Телефон: 8-951-319-46-57. Лунев Сергей
Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
Официальные лица соревнования:
2.4. Фотографии руководителя гонки, начальника лагеря:
Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 3.1. Начало приема заявок с 15 июля 2016.года Окончание приема Заявок на участие: 20 июля 2016 года. Количество экипажей не ограничивается. Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение организатора. 3.2. Предварительнаязаявка может быть передана Участником Организатору: e-mail: Mr.Lunev.Sergey@yandex.ru
8-951-319-46-57. Лунев Сергей 3.4 К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. В заявке должна быть указана следующая минимальная информация: - фамилия, имя, гражданство, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа; - информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки); 3.5 Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной. 3.6 Суммы заявочных взносов: для всех категорий
Дополнительные взносы: 3.6.1 В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей: ü ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП; ü ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС; ü после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря; ü Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после процедуры награждения победителей соревнования, после приемки закрепленного места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС. ВЭС не возвращается в случае: ü если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря; ü нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
Распределение Участников по зачетным категориям: 3.7 «Стандарт» - автомобили с колесной формулой 4х4 прошедшее ГТО, оборудованные огнетушителем,аптечкой,буксировочными проушинами и тросом 3.8 Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной,.не может допущен до соревнования. ТР-0 - автомобили группы ТР-0, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-16, а именно: Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования. Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями. Определение: Серийные Внедорожные легковые автомобили колёсной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля,как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике, При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. Пределы разрешённых изменений: Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, запрещаются. Любая изношенная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной). Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки. Масса автомобиля: Для официальных соревнований- обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется. Масса автомобиля должна быть не менее 950 кг и не более 3500 кг. Любой вид балласта запрещён. Двигатель: Система питания: Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне. Система зажигания: Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов. Разрешается замена контактной системы на бесконтактную систему и на оборот. Система охлаждения: Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменён. Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот, при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом-изготовителем. Разрешено изменение внешнего вида «решетки» радиатора вплоть до её удаления или замены. Система выпуска отработанных газов: «Выхлопная» труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля.
Трансмиссия: Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Разрешена установка пневмо, электро блокировак. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки передач. Разрешена установка стального корпуса переднего моста. Подвеска: Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа. и точек крепления. Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические. Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено Разрешается лифт подвески до 5 см.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|