Расчет потребности в поддонах.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (МИИТ) ______________________________________________________ Институт Экономики и Финансов Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
Индивидуальное задание По дисциплине «Организация, технология и проектирование предприятий»
Выполнила: староста группы ЭКТ-211 Захарова Дарья Проверил: доцент, к.б.н. Евдокимов О.Г. Москва 2007 Содержание.
Введение. Главной задачей индивидуального задания является знакомство с организацией торгово-технологического процесса на предприятиях оптовой и розничной торговли, с организацией труда и управлением торгово-технологическим процессом, с технической оснащенностью торговых предприятий, с организацией товародвижения и современными направлениями проектирования торговых предприятий.
В данной работе требуется рассчитать общую потребность в поддонах и торговом оборудовании склада-магазина, определить площадь складирования и экспедиции, размеры железнодорожного и автомобильного фронтов, найти коэффициенты использования склада. Расчет потребности в поддонах. Общая потребность склада-магазина в поддонах (N под.общ.) определяется суммарной потребностью в поддонах на хранение (N под.хр.), централизованную доставку (N под.цд), и ремонт (N под.рем.):
N под.общ. = N под.хр. + N под.цд. + N под.рем.
Потребность в поддонах для хранения зависит от запаса хранимой продукции и массы пакета: N под.пр. = 10% всего запаса продукции находится в демонстрационном зале на витринах, горках, прилавках. где З – запас, хранимой продукции, т(приведен в таблице 1);
Р – средний вес пакета, т;
Пакет - это укрупненная грузовая единица, сформированная из штучных грузов в таре или без нее с применением различных способов и средств пакетирования, сохраняющая форму в процессе обращения. Блок-пакет - это укрупненная грузовая единица, состоящая из пакетов длинномерных грузов, скрепленных между собой обвязочными средствами. К средствам пакетирования относят поддоны, пакетирующие кассеты, пакетирующие стропы, пакетирующую сетку, пакетирующую пленку и обвязку (металлическую, полипропиленовую, лавсановую ленту). Пакеты будут формироваться на стандартных поддонах 1200 х 800 х 150 мм, грузоподъемностью до 1 т и 1200 х 1600 х 170 мм, грузоподъемностью до 2 т. Для определения массы пакета необходимо знать массу малой грузовой единицы (ящика, коробки, бочки и т.д.) и количество их в пакете.
где mмге – масса малой грузовой единицы; nобщ – общее количество малых грузовых единиц в пакете. При формировании пакета малые грузовые единицы укладываются на поддоне в несколько ярусов так, чтобы обеспечить устойчивость пакета, максимально использовать площадь поддона и не превысить допустимую высоту пакета и грузоподъемность поддона. Общее количество грузовых единиц в пакете определяется умножением количества их в основании пакета на число ярусов укладки в пакете (): где nосн – количество грузовых единиц в основании пакета.
hмге
L
Нпак hпод B Количество ярусов укладки в пакете зависит от высоты пакета, высоты поддона и высота малой грузовой единицы:
где Нпак. - рекомендуемая высота пакета, мм; Нпод. - стандартная высота поддона, мм; Нмге - высота грузовой единицы, мм.
Количество грузовых единиц в основании пакета определяют раскладкой, когда, сравнивая размеры ящика и поддона, определяют, сколько таких ящиков вместится в основание поддона. Допускаются свесы, но не более 20 мм с каждой стороны. Проведя раскладку двумя способами, определяют более рациональный вариант, и далее алгоритм расчета выполняется в обратной последовательности. Рассчитанное количество поддонов выражается целым числом, округленным в большую сторону. Параметры продукции и пакетов указаны в таблице 2.
Таблица 2
Потребность в поддонах для централизованной доставки (Nпод.цд) зависит от суточного отпуска поддонов с учетом неравномерности и времени обращения поддона: ,
где tцд - время нахождения поддона в обороте в централизованной доставке, 5 дней; Nпод.сут - суточный отпуск поддонов потребителям, ед. где Тз - время нахождения запасов материалов на складе, 26 дней; Кнеротп - коэффициент неравномерности отпуска материалов (1,1).
Можно рассчитывать в одно действие:
При нахождении поддонов в ремонте потребность в них (Nпод.рем) определяется процентом их боя от количества поддонов на хранении и в централизованной доставке. ,
где р/ - процент боя (6 %). Потребность в стеллажах определяется отношением запаса хранимых материалов к емкости стеллажа: , где З - запас материалов, подлежащих хранению, т, шт, м3; Ест - емкость одного стеллажа, т, шт, м3.
Потребность в каркасных стеллажах определяется отношением числа пакетов материалов, подлежащих хранению, к количеству пакетов, вмещающихся в стеллаж: . Если в одну ячейку стеллажа вмещается один пакет, то численно емкость стеллажа равна количеству ячеек в стеллаже и потребность в стеллажах рассчитывается так: . Емкость стеллажа определяется емкостью одной ячейки и их количеством: . Емкость ячейки определяется в тоннах и зависит от вида хранимого материала, размеров ячейки и коэффициента заполнения ячейки: где l - длина хранимого материала, м; b - ширина ячейки, м; h - высота ячейки, м; γ - объемная масса материала, т/м3 (γAl =0,7, γCu=2); β - коэффициент заполнения ячейки (0,6). Параметры оборудования для хранения товаров и оснащения магазина приведены в таблице 3.
Таблица 3
Расчеты.
В плоских поддонах 1200 х 800 хранятся спецодежда, спецобувь, висмут и припой. В плоских поддонах 1200 х 1600 – лампы и светильники. В стоечных поддонах – литий.
Расчеты. Плоский поддон 1200 х 600.
Плоский поддон 1200 х 1600. Стоечный поддон.
Общая потребность в поддонах приведена в таблице 4.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|