Олекма (олекма. РФ), олёкминск, 29 сентября 2021 всероссийский детский телефон доверия
Интернет Олекма (олекма. рф), Олёкминск, 29 сентября 2021 ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Всероссийский детский телефон доверия работает с 2010 года. Его номер: 8-800-2000-122. При звонке на него со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки, родители и другие граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами региональной службы. Кроме детей, за помощью обращаются подростки, студенты и родители, которые сталкиваются с трудностями воспитания. На горячей линии специалисты помогают людям любого возраста. Обратиться на телефон доверия можно бесплатно, все звонки конфиденциальны. Таким образом, все, кто нуждается в психологической помощи, могут получить ее. Основные принципы работы Детского телефона доверия - анонимность. Ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных. У консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется. Конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; Предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент их сообщил). Толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор профессиональная помощь клиенту. Консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку. https: //олекма. рф/article/25878
Якутия 24 (yakutia24. ru), Якутск, 3 сентября 2021 КАК ПОЗВОНИТЬ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
В Республике Саха (Якутия) оператором Всероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 является ГБУ РС (Я) " Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи" (Республиканский психологический центр). Служба Телефона доверия работает круглосуточно и без выходных. Звонок бесплатный. В Якутии можно получить консультацию на русском и якутском языках. КАК ЭТО РАБОТАЕТ: набираете номер происходит определение региона, из которого звонят звонок переадресуется в службу вашего региона если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона, пока не ответит психолог В СЛУЖБЕ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ: Их главная задача - снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков вместе с абонентом проанализировать ситуацию выявить ее причины подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему ГАРАНТИЯ АНОНИМНОСТИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ: психологи не видят, как вы выглядите не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам звонки не записываются и не прослушиваются специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу - не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.
Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации. Во время разговора можно найти вариант решения проблемы или поменять отношение к ситуации, посмотрев на нее с другой стороны ВЗРОСЛЫМ: детский телефон доверия - это ваш союзник в взаимоотношениях с ребенком. Если ребенок дает понять, что не готов/не хочет обсуждать с вами какие-то проблемы, поощрите его обращение на 8-800-200-122. Беспокоиться не стоит - данные не передается ни в КДН, ни в ПДН. Вероятно, после консультации в ДТД ваши отношения с ребенком улучшатся, оздоровятся. Вы также можете сами воспользоваться звонком в ДТД ПОДРОСТКАМ: Нередко подростки боятся звонить, думая, что специалисты сочтут их проблему надуманной или недостаточно серьезной. На самом деле, на Детском телефоне доверия все проблемы важны и достойны внимания. Специалист не будет обесценивать ваши переживания, он профессионал и работает с любыми обращениями ДЕТЯМ: Обязательно звоните, если страшно, обидно, одиноко, грустно, если вы злитесь или испытываете стресс, если появилась апатия, и даже если сложно назвать конкретную проблему. А также если вы боитесь расстроить или встревожить родителей, учителей, старших членов семьи СТАТИСТИКА: Отдел работает в отдельном от головного офиса помещении, таким образом, сохраняется анонимность психолога. Психологи службы не афишируются в социальных сетях, или в СМИ. Анонимность клиентов сохраняется благодаря телефону без определителя номера. Но психолог записывает короткую информацию о звонке. Например, юноша, 15 лет, конфликт с отцом; женщина, 32 года, предстоящий развод. Такие записи позволяют считывать количество звонков и делать статистику. Мониторинг запросов на консультацию за первое полугодие 2021 года показывает, что наибольшее количество обращений поступают по запросу: " взаимоотношения детей и родителей", далее " семейные и супружеские взаимоотношения", " проблемы принятия себя", " здоровье", " кризис", " учебные и профессиональные проблемы", " любовные отношения", " общения и взаимоотношения", " зависимости", " насилие", " социальная адаптация и дезадаптация", " суицид", " сексуальные отношения".
По определению возрастной группы от общего количества поступивших звонков наибольшее количество обращений составляют люди среднего возраста от 26 до 35 лет; люди зрелого возраста от 36 до 50 лет; старшие подростки в возрасте от 15 до 17 лет; молодежь в возрасте от 18 до 24 лет; младшие подростки от 11 до 14 ле; люди старшего возраста от 51 до 60 лет; люди пожилого возраста от 60 лет и больше. Наименьшие показатели обращений у младшего возраста до 10 лет. Служба позиционируется, как детский телефон доверия, но по данной статистике мы видим, что большинство абонентов - это взрослые люди. https: //yakutia24. ru/news/obshchestvo/58632-kak-pozvonit-na-vserossijskij-detskij-telefon-doveriya Похожие сообщения (3): БезФормата Якутск (yakutsk. bezformata. com), Якутск, 3 сентября 2021, Как позвонить на Всероссийский детский телефон доверия? ИА Sakha Life (sakhalife. ru), Якутск, 3 сентября 2021, Как позвонить на Всероссийский детский телефон доверия? News-Life (news-life. pro), Москва, 3 сентября 2021, Как позвонить на Всероссийский детский телефон доверия?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|