Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Олекма (олекма. РФ), олёкминск, 29 сентября 2021 всероссийский детский телефон доверия




Интернет

Олекма (олекма. рф), Олёкминск, 29 сентября 2021 ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

Всероссийский детский телефон доверия работает с 2010 года. Его номер: 8-800-2000-122. При звонке на него со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки, родители и другие граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами региональной службы.

Кроме детей, за помощью обращаются подростки, студенты и родители, которые сталкиваются с трудностями воспитания. На горячей линии специалисты помогают людям любого возраста. Обратиться на телефон доверия можно бесплатно, все звонки конфиденциальны.

Таким образом, все, кто нуждается в психологической помощи, могут получить ее.

Основные принципы работы Детского телефона доверия - анонимность. Ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных. У консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется.

Конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне;

Предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент их сообщил).

Толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор профессиональная помощь клиенту.

Консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку.

https: //олекма. рф/article/25878

 

Якутия 24 (yakutia24. ru), Якутск, 3 сентября 2021 КАК ПОЗВОНИТЬ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

В Республике Саха (Якутия) оператором Всероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 является ГБУ РС (Я) " Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи" (Республиканский психологический центр). Служба Телефона доверия работает круглосуточно и без выходных. Звонок бесплатный. В Якутии можно получить консультацию на русском и якутском языках.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

набираете номер

происходит определение региона, из которого звонят

звонок переадресуется в службу вашего региона

если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона, пока не ответит психолог

В СЛУЖБЕ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ:

Их главная задача - снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков

вместе с абонентом проанализировать ситуацию

выявить ее причины

подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

ГАРАНТИЯ АНОНИМНОСТИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ:

психологи не видят, как вы выглядите

не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются

знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем

не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях

не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам

звонки не записываются и не прослушиваются

специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми

психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению

Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу - не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.

Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации. Во время разговора можно найти вариант решения проблемы или поменять отношение к ситуации, посмотрев на нее с другой стороны

ВЗРОСЛЫМ: детский телефон доверия - это ваш союзник в взаимоотношениях с ребенком. Если ребенок дает понять, что не готов/не хочет обсуждать с вами какие-то проблемы, поощрите его обращение на 8-800-200-122. Беспокоиться не стоит - данные не передается ни в КДН, ни в ПДН. Вероятно, после консультации в ДТД ваши отношения с ребенком улучшатся, оздоровятся. Вы также можете сами воспользоваться звонком в ДТД

ПОДРОСТКАМ: Нередко подростки боятся звонить, думая, что специалисты сочтут их проблему надуманной или недостаточно серьезной. На самом деле, на Детском телефоне доверия все проблемы важны и достойны внимания. Специалист не будет обесценивать ваши переживания, он профессионал и работает с любыми обращениями

ДЕТЯМ: Обязательно звоните, если страшно, обидно, одиноко, грустно, если вы злитесь или испытываете стресс, если появилась апатия, и даже если сложно назвать конкретную проблему. А также если вы боитесь расстроить или встревожить родителей, учителей, старших членов семьи

СТАТИСТИКА:

Отдел работает в отдельном от головного офиса помещении, таким образом, сохраняется анонимность психолога. Психологи службы не афишируются в социальных сетях, или в СМИ. Анонимность клиентов сохраняется благодаря телефону без определителя номера. Но психолог записывает короткую информацию о звонке. Например, юноша, 15 лет, конфликт с отцом; женщина, 32 года, предстоящий развод. Такие записи позволяют считывать количество звонков и делать статистику.

Мониторинг запросов на консультацию за первое полугодие 2021 года показывает, что наибольшее количество обращений поступают по запросу: " взаимоотношения детей и родителей", далее " семейные и супружеские взаимоотношения", " проблемы принятия себя", " здоровье", " кризис", " учебные и профессиональные проблемы", " любовные отношения", " общения и взаимоотношения", " зависимости", " насилие", " социальная адаптация и дезадаптация", " суицид", " сексуальные отношения".

По определению возрастной группы от общего количества поступивших звонков наибольшее количество обращений составляют люди среднего возраста от 26 до 35 лет; люди зрелого возраста от 36 до 50 лет; старшие подростки в возрасте от 15 до 17 лет; молодежь в возрасте от 18 до 24 лет; младшие подростки от 11 до 14 ле; люди старшего возраста от 51 до 60 лет; люди пожилого возраста от 60 лет и больше. Наименьшие показатели обращений у младшего возраста до 10 лет.

Служба позиционируется, как детский телефон доверия, но по данной статистике мы видим, что большинство абонентов - это взрослые люди.

https: //yakutia24. ru/news/obshchestvo/58632-kak-pozvonit-na-vserossijskij-detskij-telefon-doveriya

Похожие сообщения (3):

БезФормата Якутск (yakutsk. bezformata. com), Якутск, 3 сентября 2021, Как позвонить на Всероссийский детский телефон доверия?

ИА Sakha Life (sakhalife. ru), Якутск, 3 сентября 2021, Как позвонить на Всероссийский детский телефон доверия?

News-Life (news-life. pro), Москва, 3 сентября 2021, Как позвонить на Всероссийский детский телефон доверия?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...