Нормативные правовые и методические документы
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Методические рекомендации По осуществлению общественного наблюдения при проведениигосударственной итоговой аттестациипо образовательным программам среднего общего образования Москва, 2016
Оглавление
1. Общие положения. 6 2. Нормативные правовые и методические документы.. 7 3. Инструкция для общественных наблюдателей при проведении ГИА в форме ЕГЭ в ППЭ 9 Общие положения. 9 Этап подготовки к проведению ЕГЭ.. 10 Этап проведения ЕГЭ в ППЭ.. 13 Этап завершения проведения ЕГЭ.. 18 4. Инструкция для общественных наблюдателей на этапе обработки результатов ЕГЭ в РЦОИ.. 20 Общие положения. 20 Присутствие в помещениях РЦОИ.. 21 5. Инструкция для общественных наблюдателей на этапе проверки ПК экзаменационных работ ЕГЭ.. 23 Общие положения. 23 Присутствие в помещении ППЗ. 24 6. Инструкция для общественных наблюдателей во время рассмотрения апелляций, поданных участниками ЕГЭ, в КК.. 26 Общие положения. 26 Присутствие в помещении работы КК.. 27 7. Регламент подготовки общественных наблюдателей по вопросам изучения порядка проведения ЕГЭ.. 28 8. Инструкция для общественных наблюдателей при проведении ГИА в форме ГВЭ в ППЭ 29 9. Инструкция для общественных наблюдателей на этапе проверки ПК экзаменационных работ ГВЭ.. 33 Общие положения. 33 Присутствие в помещении ППЗ. 34
Перечень условных обозначений и сокращений
Общие положения
В соответствии с пунктом 26 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12.2013№ 1400, для обеспечения соблюдения порядка проведения ГИА в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена граждане, аккредитованные в качестве общественных наблюдателей, имеют право присутствовать на всех этапах проведения ГИА, в том числе при проверке экзаменационных работ и при рассмотрении апелляций по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА, несогласия с выставленными баллами. В случае выявления в ППЭ нарушения (нарушений) Порядка участниками ЕГЭ и (или) ГВЭ или работниками ППЭ общественный наблюдатель незамедлительно информирует члена (членов) ГЭК для проведения служебного расследования и принятия соответствующего решения.В случае выявления нарушения (нарушений) в РЦОИ, на этапах проверки ПК экзаменационных работ ЕГЭ и ГВЭ, а также во время рассмотрения апелляций, поданных участниками ЕГЭ и ГВЭ, в КК общественный наблюдатель незамедлительно информирует члена ГЭК, присутствовавшего по решению председателя ГЭК (заместителя председателя ГЭК), а в его отсутствие – в ГЭК субъекта РФ, в котором проходит экзамен, для проведения служебного расследования и принятия соответствующего решения. Нормативные правовые и методические документы 1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013№ 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»;
3. Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31205); 4. Приказ Минобрнауки России от 28.06.2013 № 491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников» (зарегистрирован Минюстом России 02.08.2013, регистрационный № 29234); 5. Методические материалы по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2016 году; 6. Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма); 7. Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (устная форма) 8. Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2016 году; 9. Методические рекомендации по организации систем видеонаблюдения при проведении ГИА; 10. Методические рекомендациипо организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации; 11. Методические материалы по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования; 12. Методические материалы по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. 13. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|