Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Высшего профессионального образования




«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

 

Вопрос 1. Сопоставьте признаки нарушения структуры и симптомы недостаточности функции наружного уха.

 

Вопрос 2. Охарактеризуйте структуру и функции глотки и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

 

Вопрос 3 Сопоставьте виды рефракции и их клинические симптомы.

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

 

Вопрос 1. Сопоставьте признаки нарушения структуры и симптомы недостаточности функции среднего уха.

 

Вопрос 2. Охарактеризуйте структуру и функции периферического и центрального отделов речевого аппарата и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

 

Вопрос 3. Охарактеризуйте содержание коррекционно-педагогической работы с лицами, имеющими аномалии рефракции.

 

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

 

Вопрос 1. Сопоставьте признаки нарушения структуры и симптомы недостаточности внутреннего уха.

 

Вопрос 2. Охарактеризуйте структуру и функции гортани и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

 

Вопрос 3 Охарактеризуйте возрастные особенности структуры и функции органа зрения.

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

 

Вопрос 1.Сопоставьте методы исследования и клинические формы нарушения слуховой функции у детей.

 

Вопрос 2. Охарактеризуйте структуру и функции органов речи и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

 

Вопрос 3 Сопоставьте признаки нарушения структуры и симптомы недостаточности функции век, слезного аппарата, конъюнктивы.

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

 

Вопрос 1. Сопоставьте признаки нарушения структуры и симптомы недостаточности функции слухового нерва, проводящих путей и слуховых центров.

 

Вопрос 2. Охарактеризуйте структуру и функции носа и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

 

Вопрос 3 Охарактеризуйте физиологические механизмы рефракции, аккомодации, светоощущения, цветоощущения.

.

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

 

Вопрос 1. Соотнесите клинические симптомы и виды стойких нарушений слуха у детей. Определите причины стойких нарушений слуха у детей.

 

Вопрос 2. Охарактеризуйте структуру и функции органов ротовой полости и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

 

Вопрос 3. Охарактеризуйте основные зрительные функции и методы их исследования у детей.

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

 

Вопрос 1. Соотнесите клинические симптомы и виды стойких нарушений слуха у детей.

 

Вопрос 2. Охарактеризуйте структуру и функции гортани и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

 

Вопрос 3. Охарактеризуйте виды рефракции и методы их исследования.

 

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

 

Вопрос 1.Соотнесите объем остаточного слуха и степень сенсорных нарушений при глухоте.

 

Вопрос 2.Охарактеризуйте особенности речевого дыхания, физиологические механизмы фонации и артикуляции.

 

Вопрос 3. Охарактеризуйте содержание коррекционно-педагогической работы с лицами, имеющими аномалии рефракции.

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...