Примеры анализа дат рождения
Рассмотрим примеры применения на практике числовой системы Пифагора. Для большей убедительности возьмем даты рождения наиболее известных людей (даты рождения Петра I, M. В. Ломоносова, А. В. Суворова даны по старому стилю).
Петр Алексеевич Романов (Петр I) 30 мая 1672 года Приступим непосредственно к расчету, чтобы не начинать с рассказа о самом Петре I по историческим источникам, а вести его, опираясь только на расчет по системе Пифагора. Выполним расчет, записав дату рождения цифрами. 30 5 1672 (1)3+0+5+1+6+7+2=24 (2)2+4=6 (3)24‑2x3=24‑6=18 (4) 1+8=9 Получим следующую запись: 30 5 1672 24 6 18 9 и дополнительно цифра 0.
Запишем в виде психоматрицы: Проведем анализ даты рождения великого реформатора. Прежде чем мы перейдем к рассмотрению характеристик отдельных цифр и линий, необходимо заметить, что данная дата рождения попадает в четвертый период тысячелетия, т. е. в промежуток между 1600 — 1800гг. Это означает, что при оценке линий и цифр необходимо учитывать, что сильные линии, которые имеют 4 и более цифры, могут создавать дополнительные цифры на данной линии. Посмотрите схему закрепления каркаса квадрата Пифагора. Прежде чем анализировать квадрат, предлагаю записать дополнительные цифры, которые появятся в результате действия сильных линий (4 и более цифры). Выпишем все сильные линии: 1. Первая строка (11, 4, 7) — дополнительная цифра 1 (характер, власть, цель). 2. Вторая строка (22, 5, 8) — дополнительная цифра 5 (логика, интуиция). 3.Третья строка (3, 66, 9) — дополнительная цифра 3 (интерес к технике). 6. Первый столбец (11, 22, 3) — дополнительно цифра 3 (интерес к наукам). 7. Второй столбец (4, 5, 66) — дополнительно цифра 5 (логика, предвидение). 8. Диагональ (11, 5, 9) — дополнительно цифра 9 (ум, память, ясновидение).
Сделаю пояснения по выбору каждой цифры, которая была получена дополнительно. Не следует забывать, что мы рассматриваем цифры наследника престола, а не крестьянского сына, у которого каждая из данных линий могла усилить совершенно другие цифры. Например, первая строка (11, 4, 7) могла усилить цифру 4, что повысило бы здоровье человека, а учитывая, что люди, не имеющие достатка (крестьяне), жили очень бедно, то и усиление здоровья могло стать целью существования. Для юного Петра Алексеевича подобной проблемы не было, а вот усиление характера являлось целью номер один для подрастающего наследника престола (усилить везение невозможно, так как эта характеристика зависит от сил, не связанных с самим человеком). По остальным цифрам рассуждения аналогичные. Выпишем окончательный квадрат по дате рождения Петра I. Затронем достаточно щекотливую тему, которая вызовет массу вопросов, оценок, замечаний и особенно возражений. Попробую вас убедить в том, что наследник престола был носителем «порчи» (имеется в виду биоэнергетическое кодирование личности со стороны людей, занимающихся черной магией или колдовством). Если вы скептически относитесь к проблеме «порчи», то прочитайте это как короткую сказку или «ужастик». Поверьте, от вашего неверия проблема не исчезает. Петр Алексеевич обладал достаточно уникальным набором цифр, который выглядит примерно так: 111 — сильный характер, умеет находить общий язык с другими. 22 — хорошая энергетика, позволяющая достигать цели. 333 — склонен к наукам и усвоению знаний (магия в том числе). 555 — аналитик, пророк по логике. 66 и 7 — дает возможность перехода к сочетанию 666 — «число сатаны». 99 — умен от рождения, сильная память. 111 и 8 — дает возможность изменить характер на 11111 — деспот.
Вспомните, великий император страдал приступами падучей, или эпилепсии, что соответствует слабым почкам и слабой печени (древнекитайская диагностика). Эти симптомы всегда сопровождают «порчу», так как слабые почки вызывают страхи и ночные кошмары, а слабая печень делает характер взрывным и неуравновешенным, часто агрессивным. Рассмотрим действие переходов, которые должны были сопровождать «порчу». Спешу успокоить возмущенных противников слова «порча», что независимо от наличия кодирования данные переходы были определены тем обстоятельством, что при наличии у человека сочетания 111 и 8 он вынужден выбрать стиль своего поведения (характер).
Возможные при этом варианты: вариант А: переход 11 — 8, тогда получим 1 и 88 (безволие, доброта); вариант Б: переход 8 — 11, тогда получим характер — 1111 (деспот). Не уверен, что Петр 1 страдал безволием, скорее он был деспот. Выполнение перехода 11 — 8 всегда провоцирует переход цифр 7 — 6, который создает знак «666». Теперь осталось записать окончательную психоматрицу. (При переходе 7 — 6 теряется 22 или 4.)
Это «агрессивный квадрат». Психоматрица характеризует Петра I в минуты негодования, когда он входил в состояние ярости, агрессии. В спокойном же состоянии он соответствовал предыдущему квадрату. Убедительно прошу вас обратить внимание на это обстоятельство, так как любой человек имеет две различные психоматрицы, которые соответствуют спокойному состоянию и периодам раздражения, агрессии, злобе. Следует большее внимание уделять развитию «спокойного» состояния и не выпускать из поля зрения вспышки гнева. Я вряд ли ошибусь, если скажу, что большая часть преступлений происходит именно в момент перехода к «квадрату агрессии» человека, когда он не может себя контролировать. Запишем обе психоматрицы: «обычная»
«агрессивная» Теперь можно перейти к рассказу о качествах личности великого реформатора России. Очень целеустремленный человек (1‑я строка), семьянин, требующий от своих близких полного понимания и поддержки (2‑я строка), который из‑за этого не пожалел собственного сына. Человек, имеющий множество постоянных привычек (3‑я строка), но страдающий от их Явления на него и потому стремящийся освободиться от них, а заодно и от старого образа жизни, заставляющего его следовать многим традициям. Петра I трудно назвать революционером. Он стремился заменить одни традиции ритуалы другими, что говорит о его приверженности к стабильности, причем граничащей с абсурдом (кофе, одежда, бороды, словесные обороты и т. д.).
Это человек, который имел очень высокую, но не завышенную самооценку (1‑й столбец). Великолепный хозяйственник, заботящийся о пополнении казны государства, на то время она представлялась его собственным кошельком (2‑й столбец). Очень талантливый (3‑й столбец). Неравнодушный к женщинам, но вспоминающий о них только в момент близости, когда всецело отдавался страсти (восходящая диагональ 3, 5, 7). Человек, который стремился создать собственную веру и боролся с проявлениями культа церкви (спадающая диагональ 1, 5, 9). Петра I сложно оценивать как человека одной характеристикой. Когда он общался со своими сподвижниками и умными мастеровыми людьми, он был терпелив, спокоен (его мог «ткнуть носом» даже кузнец). В такие минуты он мог найти общий язык с любым человеком (111), но стоило ему вступить в разговор с противником реформ или ограниченным человеком, как вступал в действие «агрессивный квадрат», и Петр I превращался в деспота (11111), не знающего жалости ни к кому, даже к сыну. Именно после таких вспышек ярости наступали приступы потери сознания (эпилептические припадки и потеря 4). Он был великолепным оратором, которого слушали и слышали (сочетание 22 и 111). Интересовался многими науками, особенно точными и прикладными (333 и 555, 99), хорошо в них разбирался, что позволило ему стать одним из образованнейших людей своего времени. Логичен, умен, обладал ясновидением и предвидением ситуаций. Именно эти качества позволили ему сдвинуть Россию с мертвой точки и за короткий промежуток изменить страну неузнаваемо и бесповоротно. Обладая даром пророка по логике (555 и 99), он часто мог «заглядывать» так далеко в будущее, что многие люди (даже умные и талантливые) не могли понять его идей и планов. Петр 1 помнил все мелочи, его невозможно было обмануть, что делало его сильным политиком и стратегом. Все умел делать своими руками («золотые руки» 66). В минуты гнева мог привести в смятение даже толпу («666» в квадрате «агрессии»). Имел слабое везение, что уберегло его от всевозможных заговорщиков, которые желали его смерти, тем более что многие выступления он предвидел (99). Был терпелив при изучении новых наук и ремесел, терпим к тем, кто «нес новое» (8) и безжалостен к противникам (8 нет при квадрате «агрессии»). Очень умен и одарен памятью (99). Человек гениальный во всех планах, обладающий всем необходимым набором качеств для политика и императора. Можно ли осуждать его за пролитую кровь многих тысяч людей, которые строили корабли, города, заводы? Если смотреть на это глазами человека, то да, он был жесток и построил будущее
России «на костях». Но с точки зрения исторического скачка он не мог поступить иначе, так как, обладая предвидением, знал, сколько ему отпущено времени на проведение многочисленных реформ, которые должны были стать необратимыми. Ему не хватило жизни, а может, и двух‑трех жизней на все планы, созревающие в его голове. Жаль, что в наше время подобных правителей нет.
Михаил Васильевич Ломоносов 8 ноября 1711 года Выполним полный расчет, после чего проанализируем полученный результат. 8 11 1711 (1)8+1 + 1 + 1+7+1 + 1=20 (2) 2+0=2 (3)20‑2x8=20‑16=4 (4)4+0=4. Запишем: 8 11 1711 20 2 44. Квадрат: Как вам нравится психоматрица великого деятеля российской науки? Впечатляет. Если сейчас же начать рассказ о его способностях, тогда прощай, Академия наук и университет, которые он создавал. Не будем обижаться на систему Пифагора из‑за того, что великому ученому не повезло с цифрами при рождении. Начнем с того, что до появления ученого мужа рос крестьянский сын — Михаиле Ломоносов, который должен был перенять традиции предков и стать рыбаком или землепашцем, если бы не одно обстоятельство. Рассмотрим квадрат(психоматрицу). Очень целеустремленный (1‑я строка), завышенная самооценка (1‑й столбец), физически очень крепок (сочетание 44 и 22), но при этом не любит физический труд (6‑нет), ленив в обеспечении себя и семьи средствами к существованию (2‑й столбец), бунтарь и революционер по своей сути (3‑я строка), духовный фанатик, проникшийся «духом Петра» и при этом «холодный» как мужчина (соотношение диагоналей: плотская 1 цифра и духовная 5 цифр). Плохой семьянин, который ставил свои интересы выше интересов близких (учитывая, что 22 захвачены 1‑м столбцом[самооценкой], то во 2‑й строке остается только 1 цифра). Элемент везения также важен (7), а то и на дыбу мог попасть.
Обладая всеми вышеперечисленными качествами, Михаиле Ломоносов решает в корне изменить свою судьбу, а именно — отправиться в столицу, тем самым убегая от физического труда и готовя себя к службе Отечеству и Петру I. Помогли его завышенная самооценка и везение. Попав на школьную скамью, Ломоносов проявил терпимость и тем самым определил свое будущее новым квадратом, который был основан на переходе цифр 11 — 8, когда за терпимость сохраняется энергия, т. е. дополнительно появляются 22 за каждую пару единиц, перешедшую в 8. Получим новый квадрат: Ломоносов превращается в правдоискателя, который не терпит вранья, но терпелив и упрям в учении, тем более что его способности начинают сильно меняться в лучшую сторону — в нем просыпается ученый муж. Посмотрите: 1. 1‑я строка (1, 44, 7) — усиливает 1 (характер, целеустремленность). Напомню, что достаточно 4 цифры для усиления конкретной цифры. 2. 2‑я строка (222222, 888) — дополнительная 5 (логика, интуиция). 3. 1‑й столбец (1, 222222) — дополнительная 3 (стремление к науке, естествознание). 4. 3‑й столбец (7, 888) — дополнительная 9 (ум, память). Думаю, что, пристальное внимание необходимо уделить особо сильным показателям: 1‑й столбец (всего 7 цифр) и 2‑я строка (всего 9 цифр). Учитывая, что основными цифрами в них являются двойки (энергия), то целенаправленное изучение книг, занятия науками дополни —. тельно создали цифры 3 и 5, но отняли на это достаточно много энергии, что вызвало истощение организма (потеря 2222, что неизбежно привело к потере здоровья, а следовательно, одной цифры 4). Запишем вновь полученный квадрат: «спокойный» «агрессивный» Михаил Васильевич Ломоносов — целеустремленный человек, умеющий ставить перед собой цели (1‑я строка) и достигающий желаемых результатов (4 и 22); реально оценивающий свои способности и совершенствующий себя (1 — и столбец); имеющий широкой круг интересов: от гуманитарных до точных наук (33, 55, 9); логичен и умен, мог подвергать подробному анализу многие вопросы естествознания и точных наук (55 и 9). Не жаден (2‑й столбец), хороший семьянин (2‑я строка). Революционер в идеях, выдвигал спорные по тем временам мысли (3‑я строка без цифр 33, так как они устремляли его не в стабильность, а в науку, что ослабляло 3‑ю строку до одной цифры). Достаточно спокойно относился к церковным обрядам, так как количество плотского и духовного находилось в полном равновесии (диагонали). В моменты спокойных раздумий очень часто доходил до истины, так как обладал знаком правдоискателя (888). 1е стоит забывать, что в расчете (в 1‑м числе — 20) присутствует цифра «0», а это значит, что в его цель входило познание истины или истинных причин явлений нашего лира. Михаил Васильевич обладал неоспоримым талантом почти во всех областях знания и искусства (нет 6 и 3‑й столбец). Особое внимание необходимо уделить его поэтическому творчеству. Если говорить о нем как о поэте и ученом, то первый проявился в нем гораздо ярче (отсутствие 6). Ломоносов обладал хорошими организаторскими способностями и талантом руководителя, который был терпелив, но не терпел дураков и проныр (55 и 888). Именно поэтому при нем выросла целая плеяда будущих ученых и академиков. Думаю, что не ошибусь, если скажу: заслуга М. В. Ломоносова состоит в том, что он своим терпением и усилием воли создал в себе великого ученого и организатора, взрастившего талантливых учеников. Он должен стать примером раскрытия личности, взращивания таланта, ума и целеустремленности. Поверьте, это не просто ел]ва, а итог самоотверженности человека, не имевшего от рождения тех способностей, которые в нем раскрылись благодаря терпимости в достижении цели (не путайте с наст арностью и упрямством). Он не стремился к лидерству среди тех, кто учился рядом, он впитывал знания в целях саморазвития, и как итог этого — слава великого ученого.
Александр Васильевич Суворов 13 ноября 1730 года. Достаточно произнести фамилию этого великого полководца, как появляются образы солдат, переходящих через Альпы, и щупленького, но вечно бодрого и неунывающего Суворова. «Тяжело в учении — легко в бою» — этот девиз стал визитной карточкой полководца. «Воевать надо не числом, а уменьем» — это он доказал во многих сражениях, где побеждали предвидение и анализ ситуации. Составим анализ тех возможностей, которые выдала Александру Васильевичу судьба, и того, что он взрастил в себе сам, собственным терпением в преодолении трудностей. Выполним расчет. 13 11 1730 (1)1+3+1 + 1 + 1+7+3+0=17 (2)1+7=8 (3) 17‑2х 1 = 17‑2=15 (4)1+5=6 Запишем квадрат: 13 11 1730 17 8 15 6 Достаточно взглянуть на отсутствие в квадрате цифр 4 и 2, чтобы понять противоречие между тем, что дала природа великому полководцу и что он создал своим упорным трудом (имеется в виду крепость тела и здоровье). Непоседа и очень суетливый человек (отсутствие цифр 4 и 2), он с детства отличался подвижностью. В большинстве подобных случаев это приводит к лености в делах и устремлениях, но Александр Васильевич обладал удивительной целеустремленностью (1‑я строка — 8 цифр). Выбрав военное искусство целью жизни, он начал терпеливо закалять свой не очень крепкий от природы организм, и результат не заставил себя ждать. Произошел переход 11 — 8 и далее, 1111 — 8. Вознаграждение за это — 2222, которые перешли в 44. Можно записать новую психоматрицу. Проявились новые сильные качества: 44 — сильное здоровье, 888 — правдоискатель, но взрывной по эмооциям человек. Проанализируем влияние линий на усиление характеристик конкретных цифр. 1. 1‑я строка (11, 44, 77) — дополнительная цифра 1 (характер, целеустремленность). 2. 2‑я строка (5, 888) — дополнительная цифра 2 (энергия). 3. 1‑й столбец (11, 33) — дополнительная цифра 2 (энергия). 4. 2‑й столбец (44, 5, 6) — дополнительная цифра 5 (логика, стратегия, интуиция). 5. 3‑й столбец (77, 888) — дополнительная цифра‑9 (ум, память). 6. Диагональ (33, 5, 77) — дополнительная цифра 5 (логика, предвидение). Напомню, что в той эпохе достаточно 4 цифры в линии для создания дополнительной цифры. Запишем дополненные психоматрицы: «спокойная» «агрессивная» Александр Васильевич Суворов целеустремленный (1‑я строка), высоко оценивающий себя человек (1‑й столбец). В отношении с солдатами и подчиненными — находящий общий язык со всеми (111). «Душа солдат» и пример для них в преодолении любых тягот военной службы (22 и 44, а также 888). Хороший спортсмен (22 и 44), везунчик в бою (77), небезразличный к наградам и деньгам (2‑й столбец), вздорный и взрывной при давлении на него сверху (11111), язвительный в шутках (2‑нет, 555, 11111), становящийся придирчивым и занудным при раздражении (66, 555, 11111). Человек настроения, трезво анализирующий любую сложившуюся ситуацию и знающий выход из нее по предвидению (555, 22, 77, 888). Жалеющий солдат и стремящийся выиграть сражение с меньшими потерями (555, 888). Талантливый человек (3‑й столбец), хороший семьянин (2‑я строка), в нем постоянно боролись чувства домоседа с чувством долга перед Отечеством (888). Человек мудрый и рассудительный, не любящий необдуманных поступков в бою, сн мог дерзить и издеваться над вышестоящими вельможами, не боясь их и не думая о последствиях. Духовное и плотское в нем находились в равновесии, что приводило к совершенствованию и тела, и духа (диагонали). Везение не покидало его никогда только благодаря его терпимости и жалости к своим подчиненным (77 и 888). Постоянство побед в сражениях было заложено в его системе тренировок навыков солдат и командиров, которые доводились до автоматизма, но при этом поощрялась разумная инициатива (3‑я строка). Мог на много ходов предугадать действия противника, почти не ошибаясь (555 и 888 с 0). Истина (цифра 0) сопутствовала ему по всей жизни, помогая избегать промахов. Думаю, что этот пример покажет вам, что значит взрастить терпимость. Этот процесс не имеет ничего общего с покорностью, раболепством или безволием. Терпимость — это способ преодоления своей слабости, не желание унизить другого своими умениями и способностями, а наоборот, стремление помочь более слабому. Думая о судьбе своих солдат, Суворов не имел поражений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|