Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дёмин В. П. «Вклад династии романовых в развитие отечественной культуры и образования в 1613– 1918 гг.».

Силантьева Н., Яранцев В. «Город как ансамбль».

В статье сообщается об архитектурном убранстве Санкт Петербурга. Описываются: основные архитектурные стили(барокко, рококо, классицизма, формы неоренессанса, неорококо, русско-византийского стиля), их возникновение, деятельность правителей Российского государства, архитекторы создавший облик города.

В результате социальных катастроф XX века город внезапно перестал быть столицей и обезлюдел в годы революции и гражданской войны. Еще раз он потерял большинство населения во время блокады. Сегодня Санкт-Петербург — единственный в мире мегаполис, застывший на вершине утраченного имперского величия (Силантьева Н., Яранцев В. Город как ансамбль //[Электронный ресурс] Журнала «Искусство» изд. «Первое сентября». 2008.-№20.URL: http://art.1september.ru/view_article.php?id=200802001).

3.Интернет-журнал «Эйдос»-имеет научно-педагогическую, учебно-методическую направленность и предназначен широкому кругу читателей. Тематика журнала включает проблемы модернизации очного и дистанционного образования, практику школьных инноваций, развитие одарённости детей.

Журнал имеет рубрики «Научные исследования», «Модернизация образования», «Дистанционное образование», «Эвристическое обучение», «Методика в школе», «Ученическая страница». Журнал издаётся в электронной форме и размещается в открытом доступе (Эйдос [Электронный ресурс]. URL: http://www.eidos.ru).

Хуторской А.В. «Что такое современный урок».

Современный урок – есть веление нынешнего времени с позиций его сути. А суть нынешнего образовательного времени состоит, в противоречии между усиливающейся потребностью обучающегося поколения в самореализации и устаревшей системой образования, продолжающей применять неэффективные формы и содержание обучения.

Поскольку учитель выполняет задаваемые ему извне функции, то он находится в разломе этого противоречия. Например, если учитель будет пытаться выполнять многие из предписываемых ему «сверху» норм, он не найдёт понимания у своих учеников. Выявление семи критериев современного урока, служащих ориентирами для современного учителя. Для отработки каждого из них необходимы время и усилия, выходящие за рамки одного урока. Освоение названных критериев - профессиональная мировоззренческая задача учителя, которая не решается одномоментно, но служит основанием для построения Системы уроков (Хуторской А.В. Что такое современный //[Электронный ресурс] Интернет-журнал "Эйдос". - 2012. №2. URL: http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm).

4.Журнал «Обруч» - публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды (Обруч [Электронный ресурс] URL: // http://www.obruch.ru).

4.1.Банина Т. «Буктрейлер: смотреть нельзя читать».

Конфликт книги с современными медиатехнологиями – в значительной степени надуманный. Если он и существует, то только внутри человека, который переживает его как мучительный выбор.

Среди новых форм продвижения литературы в последнее время все активнее используется буктрейлер – короткий видеоролик, созданный по мотивам книги. Основная его задача – рассказать о книге, заинтересовать читателя. Цель курса – популяризация книг и чтения, задачи – укрепление связей библиотеки с читательским сообществом, освоение новых для библиотеки, современных методов рекламы книг, создание коллекции буктрейлеров для дальнейшего использования в рекламных акциях и кампаниях по продвижению книги и чтения (Банина Т. «Буктрейлер: смотреть нельзя читать»// [Электронный ресурс] Интернет-журнал «Эйдос». - 2015.-№2. URL: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=87&r=7&s=2181).

5. «Педагогика Культуры» научно - просветительский журнал учрежден в 2004 году Международной Лигой защиты Культуры совместно с НП «Невский проект». Цель этого издания – способствовать:– утверждению расширенного понимания педагогики, исходя из ее всеобъемлющего характера и синтезирующей способности сочетать духовное, познавательное и прекрасное, присущее Культуре в целом (Педагогика Культуры[Электронный ресурс] URL: // http://www.pedagogika-cultura.ru).

6. «Семья и школа» — основан в 1871 году, журнал посвящен вопросам жизни и воспитания. Рассказывает об изменениях, происходящих в школе, о различных подходах к обучению, о новых программах, об участии родителей в школьной жизни, о возможных конфликтах семьи и школы и способах их разрешения. Предмет неизменного внимания издания — сама семья, проблемы, связанные с меняющимся положением ее в сегодняшнем мире. Журнал твердо привержен позиции защиты права родителей на воспитание детей и права ребенка на то, чтобы расти в семье (Семья и школа[Электронный ресурс] URL: //http://www.mag7a.narod.ru).

7.Сетевой электронный научный журнал «Педагогика искусства» издается с 2006 года и является сетевым периодическим научным изданием.

Публикует статьи, являющиеся результатом научных исследований. К печати принимаются оригинальные исследования, содержащие новые, ранее не публиковавшиеся результаты; обзоры, аналитические и концептуальные разработки по конкретным проблемам гуманитарных исследований.

Дёмин В. П. «Вклад династии романовых в развитие отечественной культуры и образования в 1613– 1918 гг.».

В статье рассматриваются исторические предпосылки становления и развития отечественного образования, в том числе в области музыки и театра, изобразительного и декоративно-прикладного искусства. В работе раскрывается специфика российского образования (светские, духовные и другие учебные заведения), приводятся примеры профессионального обучения искусству, художествам и ремеслам, подчеркивается роль династии Романовых в создании условий для рождения уникального художественного и образовательного опыта в России на основе глубокого и талантливого переосмысления зарубежных теорий и практик. Автор показывает, что Россия создала искусство высочайшего уровня, уникальную школу в сфере искусства, заложила такие основы художественного образования, которые и сегодня эталонны для всего мира (Дёмин В. П. Вклад династии романовых в развитие отечественной культуры и образования в 1613– 1918 гг. //[Электронный ресурс] Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. - №2. - 2015. - URL: http://www.arteducation.ru/sites/default/files/journal_pdf/torshilova_174-181.pdf - 0,4 п.л).

7.2.Быкасова Л.В. «Акварельные техники: архитектоника опыта в формировании субъекта».

Значимым компонентом художественной деятельности является изобразительное творчество. С позиций гуманитарного подхода в статье рассматриваются основные техники акварельной живописи, используемые в школе в рамках личностно ориентированной педагогики и позволяющие формировать персональный баланс субъекта, развивать его ресурсную поддержку и креативность. Процесс обучения с акварельными техниками представляет триаду «чувственное познание – восприятие – абстрактное мышление». Наиболее распространенными принципами обучения работе с акварелью являются наглядность, природосообразность, последовательность (Быкасова Л.В. Акварельные техники: архитектоника опыта в формировании субъекта// [Электронный ресурс] Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. - №2. - 2015. - URL: http://www.arteducation.ru/sites/default/files/journal_pdf/torshilova_174-181.pdf - 0,4 п.л)

9. Издание журнала «Педагогический мир».

Предоставление всем участникам педагогического процесса - воспитателям дошкольных учреждений, педагогам начальной и средней школы, высшего образования - возможности обсуждения широкого спектра вопросов, связанных с развитием педагогических наук. Публикация результатов своих инновационных исследований не только педагогам, но и студентам ВУЗов, молодым ученым, аспирантам и соискателям ученых степеней (Педагогический мир [Электронный ресурс] URL: // http://pedmir.ru/index.php).

10. «Открытое образование» — научно-практический журнала по информационным технологиям в образовании, издается с 1996 года. Тематика журнала: стандарты в открытом образовании, сертификация программных продуктов, охрана авторских прав; методическое обеспечение обучения в условиях внедрения новых образовательных технологий; разработка и презентация электронных учебников; вопросы контроля знаний в системе открытого образования; проблемы качества подготовки специалистов в условиях применения новых технологий и многое другое (Открытое образование [Электронный ресурс] URL: //http://www.e-joe.ru).

 

 

Библиографический список.

1. Банина Т. «Буктрейлер: смотреть нельзя читать»// [Электронный ресурс] Интернет-журнал «Эйдос». - 2015.-№2. URL: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=87&r=7&s=2181

2. Быкасова Л.В. Акварельные техники: архитектоника опыта в формировании субъекта// [Электронный ресурс] Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. - №2. - 2015. - URL: http://www.arteducation.ru/sites/default/files/journal_pdf/torshilova_174-181.pdf - 0,4 п.л

3. «Вестник образования» [Электронный ресурс] URL: http://www.vestnik.edu.ru/ZhURNALY/87.html

4. Дашковская О. Вопрос о школьной форме шит белыми нитками формы// [Электронный ресурс] Газета «Первое сентября», 2012.-№7. URL: https://ps.1september.ru/article.php?ID=201200704

5. Дёмин В. П. Вклад династии романовых в развитие отечественной культуры и образования в 1613– 1918 гг. //[Электронный ресурс] Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. - №2. - 2015. - URL: http://www.arteducation.ru/sites/default/files/journal_pdf/torshilova_174-181.pdf - 0,4 п.л

6. Кожемякин Г. Электронные наступают, бумажные не сдаются.// [Электронный ресурс] Газета «Первое сентября», 2014.-№11. URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=201401109 7. Краюхин В. В школе могут появиться два новых экзамена.// [Электронный ресурс] Газета «Первое сентября», 2009.-№7. URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200900703 8. Меркулов Ф. Стать интересней интернета //[Электронный ресурс] Газета «Первое сентября», 2013.-№8. URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=201300809

9. Обруч [Электронный ресурс] URL: // http://www.obruch.ru

10. Открытое образование [Электронный ресурс] URL: //http://www.e-joe.ru

11. Педагогика Культуры [Электронный ресурс] URL: // http://www.pedagogika-cultura.ru

12. Педагогический мир [Электронный ресурс] URL: // http://pedmir.ru/index.php

13. Семья и школа[Электронный ресурс] URL: //http://www.mag7a.narod.ru

14. Силантьева Н., Яранцев В. Город как ансамбль //[Электронный ресурс] Журнала «Искусство» изд. «Первое сентября». 2008.-№20.URL: http://art.1september.ru/view_article.php?id=200802001

15. Хуторской А.В. Что такое современный //[Электронный ресурс] Интернет-журнал "Эйдос". - 2012. №2. URL: http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm

16. Черепанова А. Родители и школа: ловушка взаимных ожиданий//[Электронный ресурс] «Первое сентября». — 2013. — №22 URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=201302212

17. Эйдос [Электронный ресурс]. URL: http://www.eidos.ru

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...