Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что было сделано в ходе проекта

Общая характеристика предметно-развивающей среды в кабинете будущего.

 

Предметно развивающая среда – это комплекс эстетических, психолого–педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами.

Предметная среда данного кабинета обеспечивает разные виды деятельности ребенка и становится основой для его самостоятельной активности. Главной деятельностью школьников является обучение, поэтому учебная зона занимает большую часть пространства кабинета. Также в кабинете есть творческая зона, где каждый ребёнок может развить свои музыкальные способности. Информационная зона оснащена современной техникой: экраны, компьютеры, планшеты.

В основе разработки предметно-развивающей среды кабинета музыки будушего реализуются принципы комплексного подхода:

1) многофункциональность помещения;

2) рациональность использования пространства;

3) взаимосвязь цветовой отделки и освещения;

4) целесообразность озеленения интерьера.

Описание проекта.

Проект подразумевает создание идеального кабинета музыки.

В данном кабинете парты располагаются полукругом, учитель и дети видят друг друга и могут свободно участвовать в дискуссиях. Также расстановка парт таким образом помогает учителю сохранять дисциплину в классе. (Дети не будут оборачиваться, т.к. позади никого нет, а через весь класс кричать не станут.)

В классе будущего нет доски. Всё, что учитель хочет продемонстрировать детям, он показывает в презентации, либо в режиме реального времени вводит информацию в свой компьютер, она в свою очередь отображается на экранах, расположенных по трём стенам кабинета. Это решает проблему недостаточного получения информации для детей с плохим зрением, теперь каждый ребёнок находится в равной степени удалённости от экрана.

 

 

В классе имеется творческая зона, она пронизывает по диагонали всё пространство. С левой стороны около окна стоят различные музыкальные инструменты, дети могут использовать их для развития своих творческих способностей. Учитель может организовать индивидуальные занятия по обучению игре на музыкальных инструментах.

 


В центре кабинета располагается микрофон, необходимый для прочтения стихотворений и монологов. Ведь некоторые дети стесняются и их голос становится тихим, микрофон решит данную проблему и поможет учащимся раскрепоститься. Ещё в центре имеется ковёр, где дети могут представлять театральные сценки или разучивать фрагменты танцевальных движений.

 

 

Фортепиано незаменимый инструмент в кабинете музыки. Спустя век дети также будут учиться петь, опираясь на аккомпанемент и изучать классическую музыку. Рояль находится справа напротив окна.

На уроках дети должны себя чувствовать комфортно, поэтому в классе имеются растения и мини фонтан, который будет включаться во время отдыха для релаксации. Закрыв глаза дети могут представить, что они находятся на природе, где журчит ручей. К тому же класс оснащён кондиционерами, т.к. весной становится жарко и детям не хочется учиться.

Цель и задачи проекта

 

Целью проекта является создание идеального кабинета музыки.

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

 

1. включить учителей начальных классов в организацию данного проекта;

2. организовать подготовку реквизитов и костюмов для мероприятия;

3. спланировать репетиции мероприятия;

4. подвести итоги мероприятия.

Что было сделано в ходе проекта

 

1. Разработан сценарий мероприятия.

2. Проведена беседа с учителями и определены степень участия их в организации мероприятия.

3. Определены время и место встречи по подготовке реквизита и костюмов для мероприятия. Возможное участие родителей детей.

4. Составлено расписание репетиций для детей-артистов.

5. Проведена генеральная репетиция.

6. После окончания спектакля были подведены итоги мероприятия.

На генеральной репетиции совместно с детьми было организовано обсуждение результатов репетиции и проведена коррекция. На следующий день намечено проведение мероприятия.

Целевая группа

Творческий проект направлен на учащихся начальных классов МБОУ СШ №70г. Красноярска.Возраст детей 8-9 лет.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...