Раздел III. Теория и методика оздоровительно-рекреативной, реабилитационной и адаптивной физической культуры
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема37. Занятия физическими упражнениями и спортом как основной фактор противодействия болезням гиподинамии. Тема 38. Формы, средства и методы оздоровительной физической культуры и их характеристика. Тема 39. Привлечение взрослого населения к физкультурно-оздоровительным занятиям. Тема 40. Тренажеры в оздоровительной физической культуре. Тема 41. Кинезиотейпирование в практике оздоровительных форм физкультурных занятий. Тема 42. Рекреационные возможности применения оздоровительных программ в санаторных комплексах Краснодарского края Тема 43. Развитие развивающей верховой езды в курортно-рекреационных зонах Краснодарского края Тема 44. Коллективные физкультурно-оздоровительные формы (тимбилдинг) в профилактике синдрома «эмоционального выгорания» у работников умственного труда, менеджеров коммерческих предприятий, обслуживающего персонала. Тема 45. Физкультурные занятия в современных формах как профилактика нервно-психического переутомления у детей школьного возраста в период адаптации к началу обучения в общеобразовательной школе. Литература: Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. – Возрастная физиология (физиология развития ребенка). – Учебное пособие. - М: ACADEMA-2002. Стр.405-413.
Тема 46. Физкультурные занятия в современных формах как профилактика нервно-психического переутомления у детей школьного возраста в период сдачи экзаменов в общеобразовательной школе. Тема 47. Характеристика физкультурных занятий калланетикой, шейпингом, велоаэробикой, степ-аэробикой, стретчингом. Тема 48. Особенности методики занятий аквааэробикой. Тема 49. Технология оздоровления лиц с избыточной массой тела разного возраста и социального положения в системе физического воспитания.
Тема 50. Педагогический и врачебный контроль в системе оздоровительной физической культуры. Тема 51. Коррекция дефектов речи у детей с помощью развивающей верховой езды (иппотерапии). Тема 52. Коррекция дивиантного поведения у детей и взрослых с помощью развивающей верховой езды (иппотерапии). Тема 53. Социальное развитие ребенка до 1 года и формы его физического воспитания. Литература: Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. – Возрастная физиология (физиология развития ребенка). – Учебное пособие. - М: ACADEMA-2002. Стр.399-401. Аганянц Е.К., Горская Г.Б. Психофизиологическое обоснование поведения человека.- Учебное пособие для высших заведений. – Краснодар. «Экоинвест». – 2003. С 70 Тема 54. Технология физического воспитания детей до 1 года с использованием современных форм (плавание). Литература: Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. – Возрастная физиология (физиология развития ребенка). – Учебное пособие. - М: ACADEMA-2002. Стр.399-401. Аганянц Е.К., Горская Г.Б. Психофизиологическое обоснование поведения человека.- Учебное пособие для высших заведений. – Краснодар. «Экоинвест». – 2003. С 70 Тема 55. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста и формы его физического воспитания. Литература: Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. – Возрастная физиология (физиология развития ребенка). – Учебное пособие. - М: ACADEMA-2002. Стр.401-404.. Аганянц Е.К., Горская Г.Б. Психофизиологическое обоснование поведения человека.- Учебное пособие для высших заведений. – Краснодар. «Экоинвест». – 2003. С 70
Тема 56. Теоретическое обоснование выбора средств адаптивной физической культуры для детей с умственной отсталостью. Литература: Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры. – Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. – Москва «Советский спорт», 2001.
Аганянц Е.К., Горская Г.Б. Психофизиологическое обоснование поведения человека.- Учебное пособие для высших заведений. – Краснодар. «Экоинвест». – 2003. С 70
Тема 57. Характеристика рефлекторной гимнастики «Войта-терапия» для детей с поражениями центральной нервной системы (ДЦП) в системе реабилитационных занятий. Тема 58. Организованная двигательная активность ребенка с дефицитом внимания и гиперактивностью – как способ лечения в системе реабилитационных мероприятий. Литература: Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. – Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. – Медпрактика-М, Москва 2002. Аганянц Е.К., Горская Г.Б. Психофизиологическое обоснование поведения человека.- Учебное пособие для высших заведений. – Краснодар. «Экоинвест». – 2003. С 70
Тема 59. Контроль эффективности применяемых средств физического воспитания. Литература: Каштанова Г.В., Мамаева Е.Г. – Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников. – Практическое пособие. Москва: Аркти, 2006.
Тема №1. Теоретическое обоснование выбора средств адаптивной физической культуры для детей с умственной отсталостью Основная литература: Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры. – Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. – Москва «Советский спорт», 2001. Тема №2. Подвижные игры – как средство воспитания личности человека. Тема №3. Воспитание нравственности взрослого человека посредством новых видов форм физической культуры (тимбилдинг) Тема №4. Использование новых организационных форм физического воспитания в разрешении трудовых конфликтов в производственных коллективах (тимбилдинг). Современные средства физической активности нравственного воспитания человека Раздел зож 1. Антидопинговая политика в современном спорте. Допинговый контроль и его организационно-правовые основы Основная литература: Законы и нормативные акты РФ; международные документы Алексеев С.В. Спортивное право России. – учебник Москва, 2012
2. Физическая культура и спорт как фактор профилактики алкоголизма, наркомании и преступности Основная литература: Законы и нормативные акты РФ; международные документы Алексеев С.В. Спортивное право России. – учебник Москва, 2012
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|