Можно использовать в сочетании с боевой формой.
Стр 1 из 2Следующая ⇒
Присутствие (Тореадор, Вентру, Бруха, Сетиты) • Благоговение (СВ) Усиливает притягательность вампира. Находящиеся рядом с вампиром внезапно испытывают желание подойти к нему ближе и становятся крайне восприимчивы к его точке зрения. "Благоговение" крайне полезно для общения с большим числом слушателей. Не имеет особого значения, что именно говорится - сердца слушающих склоняются к точке зрения вампира. Условие: дисциплина действует, пока кастующий говорит. Как только поток речи прерывается на более, чем 5 секунд каст считается оконченным. •• Взгляд ужаса (Б) Взгляд Ужаса внушает невыносимый страх жертвам, одуряя их до безумия. От ужаса у жертвы подкашиваются ноги и она не может сосредоточиться ни на чем кроме объекта ужаса. Условие: дисциплина действует, пока она отыгрывается. В случае нанесения жертве урона или каста на нее иных дисциплин (кем-то третьим), жертва в страхе убегает. Отыгрыш: суровый взгляд. Кулдаун дисциплины — 15 секунд. ••• Восторг (СВ) Эта способность подчиняет эмоции окружающих, превращая их в добровольных слуг вампира. Хотя подобные верные прислужники и более приятны и предприимчивы, чем бездумные рабы, создаваемые при помощи Доминирования, они также в некоторой степени непредсказуемы. Кроме того, поскольку длительность действия Восторга ограничена, бывшие слуги могут превратиться в проблему. Условие: действие дисциплины длится 30 минут Отыгрыш: хоть попавшие в подчинение вампиры и являются фактически слугами, они обладают своей волей, поэтому любой приказ должен быть обыгран как приятная просьба, чтобы это не вызвало острых подозрений у одурманенного мозга сородича.
•••• Призыв (СВ) Вы можете призвать к себе любого вампира, которого вы знаете лично, и он обязан по первому же вашему требованию явиться. Условие: телефон персонажа можете узнать у мастера, в случае, если у вас его нет. ••••• Величие (НБ - СВ/Б) В не боевой ситуации все вокруг воспринимают вас, как лидера или великого полководца. Любые ваши идеи принимаются с восторгом. Вашим приказам подчиняются с радостью. Не действует сквозь Джихад и Кровную месть, но уменьшает эффект ненависти и нетерпимости. Условие: действует 30 минут и может быть использована снова не ранее, чем через 15 минут после окончания эффекта. ИЛИ В боевой ситуации не позволяет врагам наносить вам физический урон (все остальное делать можно). Условие: действует до конца боя.
Прорицание (НБ) (Тремер, Малкавиан, Аримейн, Цимисхи) • Восприятие Ауры Применяя эту способность, вампир может видеть нематериальные «ауры», излучаемые, как смертными, так и сверхъестественными существами. Опытный вампир может многое узнать об индивидууме, читая нюансы цветов и яркость течения ауры. Отыгрыш: при чтении ауры игрока, в разговоре с ним вы узнаете, как он себя чувствует, его расу (человек, вампир, люпин, фея…) и его общее самочувствие. Черные пятна в ауре выделяют диаблеристов. ! Восприятие ауры позволяет увидеть сквозь все эффекты затемнения и иллюзии любого уровня, независимо от силы воли. •• Обостренные чуства Обостряет все чувства персонажа и при определенной удаче может позволить заглянуть в ближайшее будущее. Отыгрыш: использовав один пункт крови можно позвонить мастеру за подсказкой. Можно задать один вопрос и получить ответ "да" или ответ "нет". ••• Прикосновение духа Когда кто-нибудь держит предмет в течение некоторого времени, он оставляет на объекте душевный отпечаток. Вампир, владеющий данным уровнем Прорицания способен "считывать" эти ощущения, узнавая, кто держал предмет, когда его в последний раз держали, и что недавно делалось им.
Отыгрыш: вампир должен взять предмет и погрузиться в неглубокий транс. Если это ваш предмет, или просто что-то найденное случайно – можете расписать его путь чуть ли не от создания мира. Если этот предмет кому-то принадлежит – его хозяин прочитает вам его историю. Если хозяина рядом нет, и этот предмет был подкинут мастерами – мастера вам о нем сами все и расскажут. •••• Телепатия (СВ) Игрок может задать сколько угодно вопросов цели в течении 10 минут. Условие: Дисциплина неявная. Заданные вопросы и полученные ответы слышимы исключительно(!) для участников процесса. ••••• Прозрение Позволяет узнать игроку особенности, клан, имя персонажа и любой другой вопрос данного персонажа касающийся. Отыгрыш: звонк мастеру или прямой вопрос самому игроку в интимной обстановке (дисциплина во втором случае остается неявной).
Серпентис (Сетиты) • Глаза Змеи (СВ) Жертва, встретившаяся с притягательным взглядом вампира, оказывается обездвижена. Пока персонаж не отведёт взгляда от жертвы, она будет прикована к месту. Условие: жертва может говорить и слышать что происходит вокруг, но не может использовать дисциплины и пошевелиться так же, как и сам кастующий. •• Змеиная грация (Б) Первые два удара прошедшие по игроку не наносят ему урона. Условие: активируется в начале боя! ••• Фобия (СВ) Игрок способен наделить цель любой фобией на 2 часа. •••• Ярость Кобры (Б) Чем меньше ПК остается у Сетита, тем больше он наносит урона. 10 ПК – 1 пункт урона 9 ПК - 1 8 ПК - 1 7 ПК - 1 6 ПК - 1 5 ПК - 1 4 ПК - 2 3 ПК - 3 2 ПК - 4 1 ПК - 5 0 ПК - 0 Условие: активируется перед боем. •••• Обман Анубиса Стоимость: 3 СО Позволяет Сеттиту вынуть свое сердце и спрятать его. Пока у Сеттита сердце не находится в теле, он не впадает в торпор и во френзи, а так же имеет иммунитет к ротшреку. Если сердцу нанесен вред, Сеттита тут же постигает окончательная смерть. ••• •• Кража органов Уменьшает максимальный запас крови цели на половину одним прикосновением. Условие: дисциплина явная. Чтобы восстановиться, цель вынуждена кормится столько раз, сколько пунктов крови было потеряно в результате действия дисциплины, получая за каждое кормление +1 к нынешнему запасу. Цель не может увеличить свой запас ПК выше стартового максимума.
Стоимость: 4 ПК
Смертоносность (Ассамиты) • Касание Скорпиона Способность не позволяющая диаблезировать Ассамита и питаться его кровью. При попытке это сделать жертва получает 2 урона. Условие: дисциплина действует до тех пор пока никто не выпил крови Ассамита, после этого ее нужно активировать заново. •• Ласка Баала (Б) Цена: 1 ПК за 1 оружие. Добавляет отравленному оружию +1 к урону. Яд пропадает после боя. Отравленная жертва не может использовать Стремительность и Затемнение до конца боя. ••• Призыв Дагона (Б) Игрок может нанести 3 пункта урона цели, к которой он когда либо прикосался. Отыгрышь: звонок мастеру •••• Пиявка (Б) Дисциплина бесплатная. Ассамит касанием наносит жертве 2 пункта урона и поглощает 1 ПК. Условие: полученная в результате действия способности кровь не может накапливатся выше максимального запаса крови. •••••Кровавые когти Баала (Б) Игрок тратит 3 ПК за каждое оружие покрытое этим ядом. Действует на один удар. Получивший удар отравленным оружием получает 1 урон и впадает в торпор.
===== ••••Ускорение Смертной Крови(3СО) Ассамит за минуту кормления получает 7 ПК.
Спиритус (М) (Аримейн) • Разговор с Духами Игрок узнает местонахождение всех игроков с магическими дисциплинами. •• Рой (Б) Дает игроку возможность вызвать спиритический рой насекомых или иных мелких животных, которые набрасываются на цель. Цель вынуждена бороться с роем в течении 2 минут. Условие: если цели нанесен удар, действие дисциплины прекращается. ••• Аспект Животного (Б) С этой дисциплиной игрок приобретает 3 духа Медведя, 3 духа Оленя, 3 духа Хамелеона и 3 духа Броненосца. За один раз игрок может поглотить одного духа и разрушив его, перенять его аспект на себя. Сила Медведя - +1 к урону или +1 к уровню Могущества. Бег Оленя - +1 к Стремительности Цвета Хамелеона - +1 к Затемнению
Устойчивость Броненосца - +1 к Стойкости. Условие: игрок не может активировать больше одного духа за раз. Дух распадается в конце боя или после конца действия дисциплины. Если дух используется для усиления дисциплины игрок тратит 1 ПК за дисциплину и 1 ПК за духа. •••• Мудрость Совы С этой дисциплиной игрок получает 2 духа Совы.Игрок может поглотить духа и разрушив его, повысить свою Силу Воли на одно использование ментальной дисциплины или на одну защиту от ментальной дисциплины. Условие: в случае защиты можно использовать post factum. ••••• Дикость (Б) С этой дисциплиной игрок получает 2 духа Саблезубого тигра.Игрок может поглотить духа и разрушив его, получить: +1 к урону, возможность догонять игроков использующих любой уровень Стремительности, видеть сквозь Затемнение и иллюзии и получают способность Глаза Ужаса (аналогично Взгляду Ужаса). Можно использовать из Боевой Формы.
Стойкость ( Вентру, Равнос, Гангрел ) • Уровень 1 Игрок получает 4 ПК на время боя. Условие: дисциплину нельзя обновлять или использовать несколько раз за бой. Полученные ПК нельзя использовать на дисциплины и поднятие другого персонажа из торпора. •• Уровень 2 Игрок получает 6 ПК на время боя. Условие: дисциплину нельзя обновлять или использовать несколько раз за бой. Полученные ПК нельзя использовать на дисциплины и поднятие другого персонажа из торпора. ••• Уровень 3 Игрок запирает себя в нездвигаемый и непробиваемый саркофаг. Условие: игрок не может двигаться, говорить и использовать дисциплины. Игроку невозможно нанести урон каким бы то ни было способом. ••••Уровень 4 Аналогично уровню 3, но дополнительно позволяет взять одного персонажа под свою защиту. Все эффекты стойкости распространяются на обоих игроков. ••• •• Уровень 5 Игрок получает 10 ПК на время боя и иммунитет к ротшреку и магии. Условие: дисциплину нельзя обновлять или использовать несколько раз за бой. Полученные ПК нельзя использовать на дисциплины и поднятие другого игрока из торпора. ••• ••• Уровень 6+ Игрок делает часть своего тела неуязвимой к любому урону. Способность может браться неоднократно. Части тела – Грудь, Живот, Спина, Рука (левая или правая), Нога (левая или правая)
Стремительность (Тореадор, Бруха, Ассамиты) • Уровень 1 Рывок Позволяет персонажу сбежать. Персонажа не могут преследовать в течении 10 секунд, после этого его могут догонять все. •• Уровень 2 Проворство Позволяет персонажу сбежать. Персонажа могут преследовать сразу только те, у кого есть Стремительность 2 и выше или все игроки после того, как он исчезнет из поля видимости.
••• Уровень 3 Позволяет персонажу сбежать. Персонажа могут преследовать только те у кого есть Стремительность 3 или выше. ••••Уровень 4 Позволяет персонажу сбежать. Персонажа не может догонять никто. ••• •• Уровень 5 Позволяет персонажу сбежать. Персонаж может взять одного игрока и увести его с собой, наделив Стремительностью. Хочет ли этого сам игрок - не имеет значения.
===== •••Безупречное Парирование(2СО) Позволяет игнорировать первый полученный в бою удар. ••••Точность(3СО) Позволяет нанести один неблокируемый удар вне очереди любой момент боя, пробивает эффект Безупречного Парирования.
Танатозис (Самеди) • Маска смерти (Б) Позволяет игроку притворится мертвым, мимикрируя под торпор. •• Rigor Mortis (Б) Игрок ограничивает цель в использовании своих ног. Условие: цель не может бегать и использовать Стремительность и аналогичные способности. Действует до конца боя или 40 секунд. ••• Опухоль мозга (СВ) Игрок влияет на цель так, что на протяжении 10 минут она не способна использовать никакие ментальные дисциплины, а так же быть целью ментальных дисциплин. Все эффекты ментальных дисциплин использованные на цель ранее - прекращаются. ••• • Некроз Уродует лицо цели трупными пятнами и гниением на 1 час. Цель нарушает маскарад своим видом и выглядит для стороннего наблюдателя как Самеди. Отыгрыш: пластырь на нос. ••• • • Миелома (Б) Одним прикосновением к спине жертвы игрок способен нанести ей 4 пункта урона и парализовать ее на 4 секунды. Отыгрыш: после каста жертва падает на землю и может встать только после 4-ех секунд.
Темпорис (Истинные Бруха) • Чувство Времени Игрок узнает местоположение любого вампира с дисциплиной Стремительность. Отыгрыш: Звонок мастеру. •• Внутренняя рекурсия (Б) Запирает цель во временной петле на 2 минуты. Цель видит бесконечно повторяющуюся цепочку событий. Цель отрезана от всей информации внешнего мира и на нее не действуют дисциплины. Если на цель использована боевая дисциплина или цели нанесен удар, сделавший это чувствует эффект Внутренней рекурсии на себе. Дисциплина неявная. ••• Оковы Времени (Б) Стоимость дисциплины 2 ПК. Полностью обездвижевает жертву. Условие: За каждые 5 секунд оков времени кастующий тратит 1 ПК. ПК убывают даже при наличии особенности Вечный Голод. •••• Массовое замедление (Б) Стоимость дисциплины 3 ПК. Все игроки в поле зрения Истинного Бруха не могут бегать, а так же использовать любые формы Стремительности и аналогичные способности. ••••• Дар Клото (Б) Дисциплина стоит 6 ПК. Истинный Бруха останавливает субъективное время у всех (даже союзников, кроме истинных Бруха владеющих тем же уровнем дисциплины) в радиусе видимости. Бруха получает 20 секунд в течение которых может совершать любые действия - отобрать из рук оружие/предмет (в том числе снять кольцо или амулет), переместиться, использовать дисциплины. Эффект так же прерывается с нанесением Брухой повреждений кому-либо.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|